» » » » Коллектив Авторов - Журнал Компьютерра 19-26.01.2010


Авторские права

Коллектив Авторов - Журнал Компьютерра 19-26.01.2010

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Журнал Компьютерра 19-26.01.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Журнал Компьютерра 19-26.01.2010
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал Компьютерра 19-26.01.2010"

Описание и краткое содержание "Журнал Компьютерра 19-26.01.2010" читать бесплатно онлайн.



Оглавление

А где же ГЛОНАСС? Автор: Марина Пелепец

Ноябрьский приз Автор: Игорь Терехов

Кивино гнездо: Даёшь молодежь! Автор: БЕРД КИВИ

Счастливое ПО Автор: Alienatio Mentale

Цифровые технологии и английские школьницы Автор: Сергей Вильянов

Василий Щепетнёв: О совпадениях Автор: Василий Щепетнев

Global Mobile Awards 2010: забавные номинанты Автор: Алексей Стародымов

Ylmf OS: китайский клон Windows XP Автор: Андрей Крупин

Leadtek WinFast PxVC1100 — ускоритель кодирования видео Автор: Игорь Осколков

О производстве, портках и логистике Автор: Ваннах Михаил

"Компьютерра" в FB2: всё готово Автор: Сергей Вильянов

Internet Explorer под ударом Автор: Андрей Крупин

Большая новость Nokia Автор: Алексей Стародымов

Голубятня: Коммуникатор в дорогу Автор: Сергей Голубицкий

Василий Щепетнёв: Прогулка под присмотром Автор: Василий Щепетнев

Облачная веб-система Glide OS Автор: Андрей Крупин

Билл Гейтс, Facebook и Twitter Автор: Алексей Стародымов

Кивино гнездо: Акустическая иллюзия Автор: БЕРД КИВИ

Операционные системы и маркетинговый взгляд Автор: Алексей Саминский

ICQ: седьмое пришествие Автор: Андрей Крупин

Мини-противостояние: Jetway против Zotac Автор: Константин Иванов

"Компьютерра" в формате FB2: релиз-кандидат Автор: Сергей Вильянов

Василий Щепетнёв: Ловцы мгновений Автор: Василий Щепетнев






К оглавлению

Билл Гейтс, Facebook и Twitter

Алексей Стародымов

В 2009-м году Интернет охватила настоящая «твиттеромания»: микроблоги на Twitter.com стали в массовом порядке заводить как простые обыватели, так и личности, чьи имена ежедневно мелькают на обложках журналов и экранах телевизоров, а также в новостных лентах и эфире радиостанций. Многие наблюдатели до сих пор придерживаются мнения, что выразить интересную мысль с помощью ста сорока символов довольно трудно (а порой и вовсе невозможно), но цифры, как известно, не врут: сейчас у «Твиттера» насчитывается более 60 миллионов пользователей, и их количество растёт с каждым днём.

Вчера сообщество микроблоггеров пополнилось очередным звёздным мегазвёздным членом: соответствующий аккаунт завел основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс.

Любопытный факт: несмотря на всю свою популярность, Twitter с момента основания в 2006-м году прибыли не приносил, но по итогам прошлого года ему всё же удалось заработать немного денег. Сколько именно — неизвестно, так как сервис не торопится раскрывать свои финансовые показатели. Но интересно другое: стать прибыльным «Твиттеру» помогли Google и… Microsoft в лице поисковика Bing. Корпорации заключили с сервисом контракты, которые позволяют им индексировать записи в микроблогах. По сведениям авторитетного издания Bloomberg Business Week, первый гигант заплатил за эту возможность 15 миллионов долларов, а второй — 10.

Однако вернёмся непосредственно к Биллу Гейтсу. Менее чем за сутки его дневнику удалось собрать более 160 тысяч подписчиков. Очевидно, что среди всех этих людей есть не только почитатели талантов создателя операционной системы Windows, но и его "фанаты со знаком минус", желающие понаблюдать за г-ном Гейтсом ещё и в "Твиттере".

Дело в том, что «социализироваться» Билл Гейтс впервые попытался ещё в 2007-м году, зарегистрировавшись в социальной сети Facebook. Чуть позже Microsoft купила 1,6 процента акций данного сервиса за 240 миллионов долларов, а в феврале 2008-го миллиардер удалил свой аккаунт: он просто не выдержал активности пользователей — в день «зафрендить» Гейтса пытались не менее восьми тысяч человек. Кроме того, в «Фейсбуке» были созданы сотни посвящённых ему сообществ. Как нетрудно догадаться, не все они лестно отзывались о Билле Гейтсе и продукции его детища. Не исключено, что этот факт также повлиял на решение бизнесмена.

Однако недавно аккаунт г-на Гейтса на Facebook.com был восстановлен. На этот раз возможность добавления основателя Microsoft в друзья отключена (как говорится, от греха!), однако пользователи могут становиться его «поклонниками». На сегодняшний день таких фанатов набралось уже 54 тысячи человек. Как видим, «Фейсбука» Биллу Гейтсу показалось мало, и к нему добавилась ещё и учётная запись на Twitter.com. (Ну да, теперь Microsoft просто обязана купить 1,6 процента акций сервиса за энное количество миллионов.) Впрочем, у основателя софтверного гиганта есть аккаунт ещё и в соцсети LinkedIn, посвящённой "поиску деловых контактов".

Долго ли Билл Гейтс «продержится» в Twitter — неизвестно. Но заметно, что пока сервис его интересует: основатель Microsoft отвечает на сообщения читателей и даже добавляет некоторых из них во «френды». Следует заметить, что «Фейсбуку» г-н Гейтс уделял не менее получаса в сутки, что довольно много для человека, чей день расписан по минутам.

Напоследок позволю себе немного поиронизировать. Аватар-фотография Билла Гейтса в «Твиттере», судя по всему, обработана в графическом редакторе Paint из состава операционной системы Windows XP или Vista: как известно, при сохранении картинки это приложение делает её расплывчатой и добавляет артефакты. Впрочем, полюбуйтесь сами:


P.S. Сегодня у меня не получалось зайти на Twitter в течение получаса — сайт демонстрировал следующее сообщение: "Twitter is over capacity. Too many tweets! Please wait a moment and try again". Кто знает, может, сервера не выдержали именно потока желающих прочитать первые пять твитов г-на Гейтса. К слову, первый из них начинается так: "Hello World". Кто бы сомневался…


К оглавлению

Кивино гнездо: Акустическая иллюзия

БЕРД КИВИ

Два весьма уважаемых в мире высокого звука бренда, Lexicon и THX, совместными усилиями посадили себя в довольно зловонную лужу, название которой "умышленное надувательство потребителей". Суть скандального трюка, в двух словах, очень проста.

Видная американская компания Lexicon, выпускающая хай-энд-электронику для аудиофилов, взяла общедоступный китайский Bluray-плеер Oppo BDP-83, в розницу идущий по 500 долларов за штуку, и практически без каких-либо модификаций засунула его — буквально целиком, вместе с шасси — в свой массивный фирменный корпус из благородно поблескивающего металла. Результатом столь нехитрой операции стало появление на рынке нового универсального Bluray-плеера класса High-End под названием Lexicon BD-30 — с подобающей бренду ценой 3500 долларов.

Причем это для условий «дешёвого» американского рынка. Добравшись до России, данный чудо-аппарат, как свидетельствуют цены на Yandex.Market и Price.ru, продается за куда более интересные деньги порядка 150000 рублей. То есть свыше 5 тысяч долларов, согласно текущему валютному курсу Центробанка. Иначе говоря, солидная бренд-упаковка аппарата повысила его цену в 10 раз, как ни крути…

Но и это ещё не всё. Как положено респектабельному хай-энду, плеер Lexicon BD-30 несёт, среди прочего, на своей передней панели и гордый логотип THX. Если кто не в курсе, то под аббревиатурой THX (сокращение от английского Tomlinson Holman’s eXperiment) имеется в виду набор требований-спецификаций, предъявляемых к звуку высококачественных систем домашнего кинотеатра. То есть изначально этот стандарт был разработан его автором, Томом Холменом, в 1980-е годы для сертификации звука в самых технологически передовых залах кинотеатров. Затем, когда появилась адекватная электронная аппаратура для домашних кинотеатров, эксперты THX и здесь установили весьма строгий набор стандартов для высококачественного звука и изображения для бытовых условий воспроизведения. По установившейся традиции принято считать, что если техника сертифицирована на соответствие THX, то она воспроизводит звук наиболее близко к тому, как он был задуман звукорежиссёрами на киностудиях.

Но это все в теории. На практике же, если судить по конфузу с Lexicon BD-30, компания THX Ltd, выдающая надлежащие лицензии, вполне может и просто продавать сертификаты соответствия тем, кто хочет их купить. То есть в случае с Bluray-плеером Lexicon можно наверняка сказать, что тут никто себя явно не напрягал проверкой аппарата на соответствие стандартам высококачественного звука.

Зато такой проверкой инициативно занялись эксперты независимого аудиофильского журнала-сайта Audioholics (www.audioholics.com). И довольно быстро установили массу крайне нелицеприятных фактов. Даже при сугубо внешнем осмотре плееров Lexicon и Oppo бросалось в глаза точное совпадение в местах расположения всех кнопок управления на передней панели, а уж задние панели с гнездами разъёмов выглядели просто как братья-близнецы. Но экспертов, впрочем, интересовал не столько вид аппаратов, сколько сравнительный анализ выдаваемого ими звучания.

Анализ аудиотракта проводился с помощью профессиональной программы, Audio Precision APx585 8 Channel HDMI Audio Analyzer, и выдал во всех отношениях убийственный результат. Во-первых, оба протестированных плеера выдали звук абсолютно идентичного качества, так что по графикам-характеристикам совершенно невозможно отличить, который из них на порядок дороже. Ну а во-вторых, оба аппарата явно не удовлетворяют нескольким базовым спецификациям стандарта THX. Что в общем и неудивительно, если допустить, что у них одинаковая недорогая начинка.

Дабы в этом точно убедиться, «аудиоголики» сняли с плееров кожухи корпуса и заглянули внутрь. Как и ожидалось, начинка аппаратов оказалась абсолютно идентичной, включая все маркировки на кабелях и читаемые параметры на конденсаторах, приводе диска и прочих деталях.

Слева — Oppo BDP-83, справа Lexicon BD-30

Обстоятельный текст об итогах этого грустного, но поучительного анализа, в сопровождении множества сравнительных фотографий и графиков, можно найти на сайте Audioholics.com.

Здесь же осталось лишь уточнить, что же это за аппарат такой, Oppo BDP-83. Плеер, настолько понравившийся достопочтенной фирме Lexicon, что она, похоже, вообще ничего не стала в нём менять, кроме корпуса. За свои деньги это действительно очень и очень достойная машина, успевшая собрать множество похвал от специалистов и способная воспроизводить не только фильмы на дисках Blu-ray и DVD, но также — что большая редкость — аудиодиски высокого разрешения в форматах SACD и DVD-Audio. А сделала это недорогое чудо прекрасно знакомая россиянам и другим гражданам постсоветского пространства китайская фирма BBK. Которая на американском континенте предпочитает выступать под вывеской Oppo.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал Компьютерра 19-26.01.2010"

Книги похожие на "Журнал Компьютерра 19-26.01.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Журнал Компьютерра 19-26.01.2010"

Отзывы читателей о книге "Журнал Компьютерра 19-26.01.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.