» » » » Bash.org.ru IT - Bash.org.ru IT Happens Истории ## 1601 – 1700


Авторские права

Bash.org.ru IT - Bash.org.ru IT Happens Истории ## 1601 – 1700

Здесь можно скачать бесплатно "Bash.org.ru IT - Bash.org.ru IT Happens Истории ## 1601 – 1700" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочий юмор. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Bash.org.ru IT  - Bash.org.ru IT Happens Истории ## 1601 – 1700
Рейтинг:
Название:
Bash.org.ru IT Happens Истории ## 1601 – 1700
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Bash.org.ru IT Happens Истории ## 1601 – 1700"

Описание и краткое содержание "Bash.org.ru IT Happens Истории ## 1601 – 1700" читать бесплатно онлайн.








— А куда это втыкать?

— (с ухмылкой) Туда же, куда вы втыкаете такую же штуку от холодильника.

— А как же я теперь без холодильника?..

 

#1620: Луч света в тёмном царстве

15:45 08.12.2009, IT happens

 

Коллеги, вспомним классику, а именно «Грозу» Островского. Был там «пронзительный мужик» Дикой, которому успешно противостоял лихой персонаж по имени Кудряш:

 

«Как не ругать! Он без этого дышать не может. Да не спускаю и я: он слово, а я десять; плюнет, да и пойдет. Нет, уж я перед ним рабствовать не стану».

 

Как это внедрить в современных условиях? Позвольте привести пример. У моего друга, который одно время сисадминствовал, был совершенно жуткий начальник отдела. Этот мерзкий и занудный тип постоянно доставал всех и вся своим нытьём, бестактно вмешиваясь в работу обращениями следующего рода:

 

— Вы что, до сих пор не знаете порядок рассмотрения заявок в наш отдел?

— Кто вас уполномочил разобрать данный системный блок?

— Соблаговолите популярно объяснить, куда делись пять — понимаете, целых пять! — шнуров электропитания?

— А почему у бухгалтеров до сих пор остаётся открытым приёмный лоток их принтера?..

 

Коллеги, да такой «мелкий тиранишка» — просто дар свыше! Пользуйтесь случаем усовершенствовать метод «великодушного пофигизма»!

 

Итак, мой друг бороться с ним не стал, а взял в оборот для бесплатного психологического тренинга. На все тупые требования формального характера друг с энтузиазмом дипломатично отвечал подробными детальными отчётами, нередко начиная своё повествование от эры динозавров (если не было особого настроения, то хотя бы от Рождества Христова). Попробую воспроизвести какой-либо фрагмент его комментариев:

 

«Согласно регламенту за номером *** в задачи нашего отдела входит поддержание работоспособности компьютерного оборудования на должном уровне, включающем в себя:

а) бесперебойную работу;

б) соответствие техническим требованиям по конкретным видам эксплуатации;

в) надежность корпоративной сети...»

 

Затем вспоминался какой-либо случай из практики, в котором благодаря непосредственному руководству начальника отдела проблема была решена во вменяемые сроки, после чего следовала фраза, начинающаяся со словосочетания «таким образом», и шло неторопливое изложение системного подхода к решению конкретной задачи. На этом моменте начальник отдела обычно уставал и тихо самоустранялся.

 

Вторым аспектом тренинга являлось рандомное с виду обращение (как по почте, так и по рабочему телефону) по поводу и без повода за «авторитетными» разъяснениями о порядке выполнения той или иной заявки:

 

«Уважаемый %managerName%, по заявке за номером таким-то требуется… Разрешите у вас уточнить, следует ли указанное приложение инсталлировать с обычным профайлом, в который входит то-то, то-то и то-то, или же вы порекомендуете использовать предложенные вами поправки для профайла такого-то?..»

 

Спустя некоторое время начальник делегировал другу большую часть полномочий в сфере принятия решений.

 

При случае (например, встреча где-нибудь в коридоре) друг всегда обращался шефу с пространными схоластическими рассуждениями на тему стратегии и тактики ведения IT-политики в компании. По прошествии определённого периода начальник и вовсе стал его избегать.

 

Друг мой из той конторы уже давно уволился, но тамошний занудный начальник сделал это всё-таки раньше.

 

 

 

#1621: Вас здесь не стояло

15:45 08.12.2009, IT happens

 

Одно время работали мы с товарищем в своём универе админами. По соседству с нашей серверной находился компьютерный класс, в который начальство поместило в качестве лаборанта одну бабульку. Эта бабулька, видимо, компьютер первый раз и увидела в этом классе, и не могла с техникой никак сдружиться — прибегала к нам раз по десять на дню со своими проблемами, а мы благодарили всевышнего, что живёт она в соседней комнате.

 

Проблемы начинались с тривиальных юзерских «как установить», «куда всунуть», «как зайти» — приходилось нам сидеть и объяснять, что, где и куда. Бабулька явно стала ощущать себя большим виндоус-гуру; мелкие просьбы почти исчезли, но через некоторое время начали появляться непонятные проблемы типа «не включается», «не двигается», «не горит». Собственно, и эти задачи решались довольно просто, но нам стало интересно, что же происходит, и на бабулькин комп был установлен Radmin.

 

Как-то от нечего делать решил я помониторить ее комп и посмотреть, что она делает. Удачно я, надо отметить, попал — курсор на удалённом мониторе скользнул по маршруту «Пуск — Панель управления — Удаление программ». Интересно... Скринсейвер такой-то — удалить. Ага. Еще один скринсейвер долой. Мышка задумчиво кружила вокруг окна, выбирая очередную жертву, и — о-па! NVidia drivers — удалить! Система тревожно закричала: «Эта программа является системной и удаление может привести к неработоспособности компьютера!» Мышка довольно жмёт кнопку «Продолжить». Я поворачиваюсь к напарнику: «Коля, к нам сейчас опять придут!»

 

 

 

#1622: С заботой о специалистах

19:45 08.12.2009, IT happens

 

Один из наших сотрудников как-то раз отправился настраивать компьютер абонента для подключения к интернету. Владельца компьютера дома не оказалось, а оказавшийся дома человек передал заботливо оставленную хозяином записку для нашего специалиста. Лист А4, написано от руки:

 

Розетка -> красная кнопка на переноснике -> большая кнопка внизу на процессоре (ящик чёрный) -> после появления таблицы на экране кликнуть левой кнопкой мышки по имени «Светлана».

 

 

 

#1623: Шутки плохи

19:45 08.12.2009, IT happens

 

Работал я некогда в одной госконторе. Персонал там с компами знаком слабо, но вирусов нахватать за пять секунд мог каждый, даже самый непродвинутый пользователь.

 

Ползу я с утра в один из отделов, чтобы почистить компьютер очередной жертвы vkontrakte.ru или odnok1assniki.ru от вирусов. Глядя на «доктора Веба», перемалывающего червяков, хозяин машины — женщина 50 лет с истеричным и параноидальным характером — спрашивает меня: «А как сюда вирусы попадают?» Меня с утра отчего-то потянуло на шутки-прибаутки, я возьми да и ляпни: «Ничего особенного, просто диверсия».

 

После этого два месяца (я не шучу!) мы всем отделом информации занимались поиском диверсантов, шпионов и предателей, встречали всевозможные комиссии сверху по вопросам информационной безопасности, вводили беспрецедентные меры контроля... Начальство нежно любило нас разнообразными методами во всех позах.

 

Коллеги! Попридержите свой юморок в разговорах с обычными пользователями — целее будете.

 

 

 

#1624: Технический перерыв

12:00 09.12.2009, IT happens

 

Работал я в одно время админом у крупного местного провайдера. Как положено, по городу имелось несколько узлов, с которых уже и подключались абоненты. В одно время начались жалобы от клиентов, которые висели на одном крупном узле — сетовали на пропажу инета в определенное время каждый день, причём связь падала у всех без исключения ADSL-абонентов. Инет сам появлялся минут через десять, но регулярность проблемы очень заинтересовала.

 

Организовали бригаду, взяли с собой ноуты, инструменты, тестеры и в назначенное время приехали на узел. Стоим, ждём, смотрим на стойку. Тишина. Свитчи приветливо перемигиваются диодиками с оптическими конвертерами, DSLAM'ы — с модемами. Телекоммуникационная идиллия! Тут откуда-то из под стойки раздаётся «пи-пи-пи», и DSLAM уходит в ребут. Лёгкий ступор у всех.

 

Всё оказалось просто. С этой железякой иногда возникали проблемы — наглухо зависала. Наш инженер придумал дистанционную ребутилку на основе пейджера — компания была в свое время ещё и пейджинговым оператором. Через ребутилку включался вредный девайс; когда он зависал, на определённый номер бросали сообщение произвольного содержания, оно приходило на пейджер, который и перезагружал зависшее железо. С пейджером же недосмотрели — забыли, видать, его обнулить. Настроенный на нём будильник добросовестно срабатывал каждый день в определённое время, на 10–15 минут оставляя кучу клиентов без радостей инета. Под общий хохот будильник отключили, и проблема исчезла.

 

 

 

#1625: Непатченный кабан

12:00 09.12.2009, IT happens

 

Как и многие здесь, к IT я имею крайне далёкое отношение. По роду службы езжу в контору разработчика софта по нашему профилю. Пользуясь своим в меру монопольным положением (конкуренты есть, но у них всё еще хуже), ребята не особо заботятся о клиентуре — юзабилити у программы находится на уровне ночного горшка с ручкой на дне. С обеих сторон. Далеко не всем пользователям нравится такое положение вещей, но из-за упомянутой монополии выбирать не приходится.

 

Итак, приехал к разработчику, жду ушедшего за диском куратора. В кабинете их трое: мой вышел, с другим на повышенных тонах выясняла отношения какая-то девушка, а с третьим беседовал серьёзного вида парень, чей внешний вид недвусмысленно намекал на его спецназовское прошлое. В отличие от девушки парень не прибегал ни к высоким нотам, ни к инвективной лексике — он, что называется, «давил авторитетом на классе». Куратор сидел изрядно на нервах, регулярно промакивал пот и всем видом показывал, что его единственным желанием является скорейшее исчезновение собеседника.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Bash.org.ru IT Happens Истории ## 1601 – 1700"

Книги похожие на "Bash.org.ru IT Happens Истории ## 1601 – 1700" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Bash.org.ru IT

Bash.org.ru IT - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Bash.org.ru IT - Bash.org.ru IT Happens Истории ## 1601 – 1700"

Отзывы читателей о книге "Bash.org.ru IT Happens Истории ## 1601 – 1700", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.