» » » » Александр Маркьянов - Заветы отцов наших [СИ] Часть 1-2


Авторские права

Александр Маркьянов - Заветы отцов наших [СИ] Часть 1-2

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Маркьянов - Заветы отцов наших [СИ] Часть 1-2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевик. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Заветы отцов наших [СИ] Часть 1-2
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Заветы отцов наших [СИ] Часть 1-2"

Описание и краткое содержание "Заветы отцов наших [СИ] Часть 1-2" читать бесплатно онлайн.








— Знаю. Не сможешь. Но надо. «Зевсов» там в это время не будет.

— Почему именно я, сэр?

— Видишь ли… — сказал адмирал — нужно встретиться… с тем же человеком, с которым недавно встречался ты. С другом твоего отца. Условия очень жесткие: только я и один пилот с моей стороны, то же самое с его стороны. И никого другого к этому делу я привлекать не могу.

Делишки… Вполне может быть и ловушка — посадят с истребителями на иранскую базу ВВС и устроят международный скандал по поводу вертолета с американским адмиралом на борту, нарушившим темной ночью границу. А что, запросто… Но есть ли другой выход? Явно нет…

— Мне нужно попрактиковаться, сэр! И нужно проложить маршрут, желательно, если это сделает опытный специалист.

— Не вопрос — улыбнулся адмирал — весь день впереди!

Управлять вертолетом — сложнее, чем самолетом. При полете нужно постоянно отслеживать крен, тангаж и рыскание. Управление по крену и тангажу на большинстве вертолётов, осуществляется с помощью циклического изменения угла установки лопастей (шага) несущего винта, называемого циклическим шагом с помощью автомата перекоса. При изменении циклического шага создаётся момент, наклоняющий вертолёт, в результате чего вектор тяги несущего винта отклоняется в заданном направлении — соответственно вертолет летит в ту сторону, в какую нужно. Для управления циклическим шагом в кабине вертолета установлена вертикальная ручка, называемая еще РУД. Её отклонение вперед/назад обеспечивает управление по тангажу, влево- вправо- по крену — соответственно, вертолет двигается в нужном направлении или зависает. Взлет и посадка вертолета осуществляется за счет изменения общего шага несущего ротора. Для изменения общего шага несущего ротора — используется отдельная, отклоняемая вверх ручка «шаг-газ» под левой рукой летчика. Она чем-то напоминает ручку ручного тормоза на машине.

Есть еще управление по рысканию — оно разнится в зависимости от аэродинамической схемы вертолёта и может быть реализовано с помощью рулевого винта (у вертолётов классической схемы, в том числе и "Ястреба"), разницы общего шага винтов (у двухвинтовых вертолётов Камова), с помощью реактивного сопла (у вертолётов со струйной системой, типа MD530), а также при горизонтальном движении с помощью вертикального оперения. Управление по рысканью осуществляется педалями.

А вот теперь и представьте — что мне эти все навыки предстояло вспомнить за пару-тройку часов, а потом без инструктора и с неполным экипажем совершить полет в ночное время по незнакомому маршруту, через границу при возможном противодействии вражеской ПВО. Представили? Вот так вот. Мистер Джеймс Бонд отдыхает. Хорошо, что машина еще будет относительно знакомая — не «Ястреб», а морпеховский UH1 "Твин Хью" или просто «Хью», старая добрая рабочая лошадка фронтовой авиации, работавшая в небе еще с Вьетнамской войны и дожившая до наших дней, правда в сильно модернизированном виде. Две точно такие же стояли у меня в Техасе.


Багдад, Ирак

Воздушное пространство над Багдадом

03.10.2006 г. день.


— Осторожнее, сэр! Ручку от себя плавно, вот так.

Уже целый час я и пилот адмирала выписывали круги в небе в окрестностях Багдада. Это называлось ускоренным курсом восстановления навыков пилотирования вертолета. Получалось у меня неплохо, все-таки вбитые в свое время в подкорку мозга навыки давали о себе знать. Но пилотировать вертолет при свете дня и в своем небе это одно, а вот ночью, при помощи приборов ночного видения, да еще в чужом небе, уклоняясь от радаров вражеской ПВО — совсем другое. Совсем.

— Теперь, сэр попробуем полет на малой высоте. Снижайтесь до высоты сорок футов (английский фут — 30,48 см. прим автора).

Я слегка двинул ручку «шаг-газ» от себя, уменьшая подъемную силу лопастей несущего винта, вертолет плавно заскользил вниз.

— На себя, сэр!

Вертолет выровнялся, мы шли над плоской, как стол поверхностью, кое-где пересекаемой дорогами, маленькими деревнями и оазисами со скоростью примерно 30 миль в час. Зрелище проносящейся почти под ногами земли захватывало. Ощущение при полете на низких высотах надо сказать крутое — как будто летишь на ковре-самолете.

— Впереди дорога, сэр! Осторожнее!

Усмехнувшись, я слегка двинул ручку шаг-газ на себя, поднимаясь футов на десять. Вертолет вихрем прошел над самой дорогой.

— Прекрасно, сэр!

03.10.2006 г. через два часа.

Я, адмирал и двое пилотов — его пилот и пилот КМП США сидели над крупномасштабной пятитысячной картой (масштаб 1:5000 — прим автора), пытаясь проложить курс вертолета так, чтобы не влипнуть ночью в историю.

Составлять план полета и прокладывать маршрут — дело важное, опытные пилоты на это не жалеют ни сил ни времени. От правильного плана и маршрута зачастую зависит — вернешься ты на базу живым или нет.

Первая часть полета особых проблем не составляла, поскольку проходила над относительно дружественной территорией Ирака. Тем не менее, кое-какие предосторожности надо было предпринимать — историю про сбитый на границе из ПЗРК вертолет, которую рассказал мне Тим Нунан еще в США, я хорошо помнил. Поэтому лететь мы будем на малой высоте, с выключенными огнями и соблюдая режим радиомолчания.

Гораздо больше проблем было при переходе границы и полете над иранской территорией. Во-первых, местность была гористой, а то, что полет предполагался ночью, по приборам только увеличивало риск. Во-вторых, граница прикрывалась силами иранской ПВО, карта расположения радаров и зенитных комплексов противника у нас была, но можно ли ей было верить — неизвестно.

Место для посадки было единственно возможным в том районе — небольшая, ровная котловина, почти без растительности, со всех сторон окруженная горами. Больше в том районе подходящих посадочных площадок не было. Нашли и оптимальный маршрут. Идти решили по ущельям, опасно, а ночью тем более — но зато обнаружить и уничтожить с земли идущий по ущелью вертолет очень сложно, если нет засады в самом ущелье. С этим разобрались.

Оружие. Грузиться по полной программе смысла не было, надо еще было учитывать, что возможно придется топать по горам. Поэтому я взял бесшумную снайперскую винтовку Мк11 mod0 с интегрированным глушителем и ночной оптикой, для адмирала морпехи приготовили обычный М 4 SOPMOD с подствольным гранатометом. К тому же при мне всегда был бесшумный Мк23 для ближнего боя, который меня вчера так хорошо выручил в Садр-Сити. Винтовку мы погрузили в вертолет в жестком чехле, предполагать всегда надо худшее, а при падении вертолета, если винтовка будет без чехла — прицел собьется, и вести точный огонь на дальней дистанции станет невозможно.

На всякий случай погрузили в вертолет сухой паек на три дня — черт его знает, как обернется. Не пригодится — привезем обратно.

Вот, кажется и все. Позади — подготовка, впереди — неизвестность. В кромешной тьме, в 2.00 по местному времени наш вертолет оторвался от земли Багдада и полетел на север…


Иран, остан Керманшах

Воздушное пространство

04.10.2006 г. ночь


Приборы вертолета в кабине подсвечивались очень слабым зеленым светом, но в приборе ночного видения слабенькие зеленые отсветы превращались в яркий, почти дневной свет, заливающий кабину. Вертолет шел по ущелью, прикрытый с обеих сторон склонами ущелья. Звук работающих турбин вертолета почти не выходил за пределы ущелья, и вертолет казался черным, слегка подсвеченным со стороны кабины призраком, летящим в кромешной тьме. По обе стороны от вертолета проносились в темноте кажущиеся черными как смоль скалы.

Если честно, то этот полет отнял у меня едва ли не больше нервов, чем вся моя предыдущая командировка в Ирак с обстрелами и засадами. Вести вертолет по незнакомому маршруту, в кромешной тьме ориентируясь только по приборам и с помощью нашлемного прибора ночного видения — задача явно для опытного пилота. Вертолет шел по извилистому ущелью со скоростью миль тридцать пять — сорок в час, острые скальные выступы проносились метрах в тридцати от кабины вертолета, и одно неверное движение могло стать и последним.

— Впереди — поворот, градусов двадцать влево.

Я слегка повернул РУД, вертолет плавно заскользил влево. Адмирал сидел в кресле второго пилота, поскольку больше было некому, читал карту. На первый взгляд он выглядел абсолютно спокойным, хотя всю опасность авантюры прекрасно понимал. Сейчас он читал карту, предупреждая меня о таящихся впереди опасностях.

— Две мили до границы.

Надеюсь, что наш иранский визави передал нам реальную карту расположения постов ПВО — сходу выскочить на позицию «зевса» или чего-то в этом роде мне совсем не улыбалось.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Заветы отцов наших [СИ] Часть 1-2"

Книги похожие на "Заветы отцов наших [СИ] Часть 1-2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Маркьянов

Александр Маркьянов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Маркьянов - Заветы отцов наших [СИ] Часть 1-2"

Отзывы читателей о книге "Заветы отцов наших [СИ] Часть 1-2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.