» » » » Компьютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 4


Авторские права

Компьютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 4

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 4" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 4
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 4"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 4" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеБольшие новости

Почем блог для чиновника? Автор: Алексей Стародымов

Symbian OS: добро пожаловать! Автор: Алексей Стародымов

Терралаб

Intel Core i5 661 и DH55TC–Clarkdale на марше Автор: Игорь Осколков

Highscreen PP5420: полгода спустя Автор: Алексей Стародымов

HD-революция в массы Автор: Маслухин Николай

Ещё раз о защите WiFi-сетей Автор: Андрей Крупин

Highscreen Zeus: работа над ошибками Автор: Алексей Стародымов

VideoLAN Movie Creator: от плеера до видеоредактора Автор: Андрей Крупин

Дюжина дистрибутивов Linux для нетбуков Автор: Андрей Крупин

Compaq Mini 311 — ION’изированный нетбук Автор: Игорь Осколков

Своя игра

Русский «невидимка» в свете информационных технологий Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Гомункулариум Автор: Василий Щепетнев

Василий Щепетнев: Дело трёх поросят Автор: Василий Щепетнев

Кафедра Ваннаха: О колбасе и демократии Автор: Ваннах Михаил

Кивино гнездо: Имитация или подлинник Автор: БЕРД КИВИ

Василий Щепетнёв: Выбор Автор: Василий Щепетнев

Кивино гнездо: Обратная сторона педали Автор: БЕРД КИВИ

Русский «невидимка» в свете информационных технологий-2 Автор: Ваннах Михаил

Интерактив

Вируслаб ESET: Лечить по-русски Автор: Марина Пелепец

Блоги

Серийные предприниматели Автор: Сергей Еремин

Информационная безопасность 2010 Автор: Алексей Лукацкий

ReaDitorial

Почему я верю в iPad Автор: Дмитрий Стропалов

Будущее вернуть Автор: Сергей Тихомиров

Хронодиверсия Автор: Олег Банцекин

В ногу со временем Автор: Александр Бородин

Голубятня-Онлайн

Голубятня: ШколаАвтор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Раджаджи Автор: Сергей Голубицкий






Тот, кто захочет приобрести мою книгу, озаглавленную "БЕНЯ. Наши люди в Канаде", может заглянуть на сайт издательства "Franc-tireur USA". Если вы привыкли читать на мониторе компьютера или на экране того или иного электронного устройства, можете за полцены купить цифровую версию книги. Давайте вместе пойдем в ногу со временем.


К оглавлению

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Школа

Сергей Голубицкий

Перед отъездом — помимо «Аватара» — зарядился визуальными эмоциями ещё и от отечественного синематографа. Вернее, телевизографа: речь о сериале «Школа», первые шесть серий которого доставили мне немало пищи для ума. Этим и хочу поделиться,

О «Школе» узнал по массированному брюзжанию мозговнации, нисходящего со всех сторон. Лейтмотив в унисон: на Священного Голубом Глазу Отечества — самом "Первом"! — в праймтайм показывают, как сопливые школьники шмалят чуть ли не дурь, залетают друг от друга и вообще — всячески непотребно сношаются в свободное, переменно-туалетное и запартное время. Жуть! Шмали-дури-траху на Первом не удивился нисколечко, смутило лишь одно обстоятельство — имя режиссера. «Школу» залудила для россиянского федерального телевидения юная деваха по имени … бог знает, какое у нее там настоящее имя, но кличка знатная — Валерия Гай Германика. Ни больше, ни меньше.

Дело в том, что я уже смотрел эту Германику — художественный фильм "Все умрут, а я останусь", и фильм этот мне… очень понравился! На полном серьёзе — смотрел широко открытыми глазами, затаив дыхание. Впервые увидел результаты тектонического перерождения Отечества в столь рельефной и объёмной подаче: молодежь, причём не какая-то там проходная, а весьма и весьма талантливая, честно и нелицеприятно живописала себя самою. В самом непричёсанном виде. Фабула "Все умрут" поразительна: по экрану носится, закусив удила пубертатная шалава, скрежещущая зубами от неодолимой тяги к случке. Чмо мужского пола таки шалаву осчастливливает в грязном подвале между трубами центрального отопления, а перманентная подруга чма навешивает юной нимфоманке по полной программе под одобрительный гогот сверстников и сверстниц. Героиня-шалава приходит домой с фингалами под обоими глазами и от обиды посылает прямым звонким текстом перестроечных мамку и папку: "Мама — иди на х.й! Папа — иди на х.й!" — и это в ответ на: "Доченька, покушай салатику! Доченька, покушай курочку!". По ходу мы узнаем, что, оказывается, перестроечные папка и мамка шалаву свою нещадно пороли (на мой вкус — недостаточно). Короче, виноваты все, кроме шалавы и ещё 10 миллионов (или сколько их наплодилось) подрастающих строителей Светлого Россиянского Будущего.

Фильм Германики "Все умрут, а я останусь" вышел сочным и убедительным. Всё, что мне хотелось из него извлечь, я извлек — и именно в том ключе, в каком ожидалось.

Перед «Школой» я посмотрел обсуждение "Все умрут, а я останусь" на ночной передаче Гордона, которое пошло в эфир явно в контексте затяжной демонстрации телесериала. «Предки» и «старики» в зале и на сцене разделились чётко на две враждующих группы — одни фильм Германики славили, другие — проклинали.

На таком вот фоне и вышла в эфир «Школа». Я просмотрел шесть серий и пришёл к однозначному выводу: фильм также, как и "Все умрут, а я останусь", правдиво описывает россиянскую школу как она есть — без прекрас и реверансов. Состояние этой школы можно метко охарактеризовать как "этический и культурный апокалипсис". Апокалипсис, в котором нет абсолютно ничего оригинального: все это уже цветёт пышным цветом в государственных школах Америки и Европы последние тридцать лет. Изображенная в телефильме Германики вакханалия давно стала банальной реальностью цивилизации, к которой Россия радостно примкнула на правах младшей сестры (криптоколонии — кому как больше нравится).

Отсюда — вывод номер 1: ничего неправдоподобного в фильме «Школа» нет и быть не может — правдивая девушка Валерия искренне поет, что видит. Плоды этого пения вся страна смакует на "Первом".

Когда я улетал в Бхарат, Родина захлебывалась в анти-"школьной" истерии: какие-то слуги народа созывали срочные думские сессии, что-то там мутили на комитетах, возбужденно пенили изо рта на "Эхе Москвы" и прочая и прочая. Лейтмотив был прозрачным: "Запретить и не пущать!"

Мой второй вывод не столь однозначный, как первый: с одной стороны — гражданско-обывательской — я не понимаю, почему от страны нужно скрывать правду о её детях и её школах. С другой стороны — профессионально-художественной — я не понимаю, как можно такую чернуху пускать в праймтайм по каналу, который смотрят все подряд без селекции и разбора. Почему? Потому что и эстетика, и посыл «Школы» чудовищно разрушительны. Они хороши и уместны в кулуарах авторского художественного кино "не для всех", но совершенно губительны для общественной морали и этики. Насколько я понимаю, именно общественной моралью и этикой должен заниматься такой влиятельный федеральный рупор как "Первый Канал".

Ну и щепотка антиномии под занавес: если убрать «Школу» с "Первого Канала", ратуя за здоровье нации, как ещё доступным образом этой нации можно донести до сознания, что она патологически больна? Что она загнивает и вырождается?

Короче говоря, в сложившемся обществе показывай — не показывай уже ничего изменить невозможно. Подтверждение кривого зеркала — появление сайта поклонников дебилоидов из телесериала "Школа"(shkola-fan.ru)

Как видите, никаких соображений по поводу «Школы» у меня лично нет. Пускать — плохо. Не пускать — тоже плохо. Есть идеи?


К оглавлению

Голубятня: Раджаджи

Сергей Голубицкий

В национальном парке Раджаджи я был уже несколько раз и видел там, кажется, всё, что шевелится, кроме тигров и леопардов. То, что они этих местах водятся, знал наверняка — по рассказам местных друзей и по фотографиям, которые постояльцы гостиницы Джайанта Шармы с гордостью оставляли на сервере на зависть потомкам. На зависть, потому что хищники практически никогда не пересекаются с людьми. Единственный шанс — углядеть зверюгу в туманной дымке на водопое, расположенном в добром километре от дороги, по которой только и разрешается перемещаться на внедорожнике (другая машина просто не справится с головокружительными подъёмами и глубокими бродами, нарушающими колею).

Отправляясь в очередное путешествие по национальному парку, раскинувшемуся на 800 квадратных километров сразу за священным городом Харидвар, я лелеял трепетную надежду встретиться, наконец, с какой-нибудь хищной зверюгой, способной вступить в диссонанс в всеиндийской травоядной благодатью — олешки, косульки, мартышки, павлинчики и прочие птички. Где кобры дикие, на фиг?! Где тигриллы?! Где леопарды?! Да — и дикие слоны ещё! Ранее в Раджаджи встречались только элефанты обогретые — в стойле на откорме: детеныши-доходяги, нуждающиеся в спецлечении и питании, их же доходяги-мамашки, качающиеся от истощения. Многочисленные сотрудники национального парка отлавливали самые слабые звенья в экологической цепи и волевым решением нарушали жестокое природное равновесие, восстанавливая слабейшим силы, откармливая, отлечивая и отпаивая доходяг. Почему? Потому что «хаатхи» в Бхарат — это не только почти человек (корова тоже), но больше, чем человек. Хаатхи — это физическое воплощение бога Ганеша, сына великого Шивы. Короче говоря, хотелось посмотреть на слонов в диких условиях — штука в Раджаджи тоже редкая.

Начиналось всё обещающе: не прошло и двадцати минут (общая протяженность экскурсионного трека по Раджаджи — 35 километров) как Джайант возбужденно и радостно замахал в сторону загадочных бугорков по правому борту: "Elephant's shit!!!" На недоуменный вскид бровей пассажиров (ну говно — и что с того?!) ответил уточнением: "Fresh! It is fresh! It means the elephants have just passed here!" (Говно-то свежее! Это значит, что слоны недавно здесь проходили). Радость и возбуждение моего дорого Вергилия передалось мне настолько, что не удержался и увековечил для читателей волнующий артефакт, обладающий потенциалом близкой встречи с королями джунглей:

Представьте себе, Джайант оказался прав, и через несколько минут мы застукали дикого хаатхи, одиноко пасущегося в пампасах.

До слона далеко, под самый нос его вытянула моя никоновская «пушка». Мой подслеповатый брат до самого последнего момента был уверен, что копошащаяся в траве точка была чем-то вроде дикого кабана.

Удачное начало было положено, и ещё через полчаса мы застукали "голубую корову" (антилопа нильгай) — существо скрытное и редко попадающее в кадр.

"Голубая корова" нас, похоже, сглазила, потому как после неё посыпались лишь миленькие банальности: пятнистые олени, павлины и мартышки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 4"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 4" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 4"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 4", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.