» » » » Екатерина Рыбас - Российские вожди в борьбе, любви и смерти


Авторские права

Екатерина Рыбас - Российские вожди в борьбе, любви и смерти

Здесь можно скачать бесплатно "Екатерина Рыбас - Российские вожди в борьбе, любви и смерти" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Олма-Пресс, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Екатерина Рыбас - Российские вожди в борьбе, любви и смерти
Рейтинг:
Название:
Российские вожди в борьбе, любви и смерти
Издательство:
Олма-Пресс
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
5-224-04020-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Российские вожди в борьбе, любви и смерти"

Описание и краткое содержание "Российские вожди в борьбе, любви и смерти" читать бесплатно онлайн.



Эта книга посвящена малоизвестным страницам российской истории. Ее герои - первые лица Власти - от великих князей до президента Путина, их жены, дети, любовницы, преемники, соратники и враги. Читатель узнает самые яркие и загадочные подробности из жизни великих людей, начиная с рождения и заканчивая смертью.






Из критики: «Второй период его работы в кино отмечен некоторой растерянностью. Наиболее показательна здесь «Урга» — странное для Михалкова обращение к монгольскому материалу. На самом деле все логично: не находя ценностей в идеологии, оставаясь во всех кланах чужаком, постановщик ищет их в жизни, в самом ее веществе и укладе».

Переломным стал «оскароносный» фильм 1994 года «Утомленные солнцем», в котором михалковская команда-2 сложилась в ее нынешнем виде: снова Лебешев, сценарист Рустам Ибрагимбеков (найденный еще в «Урге» и «Автостопе»), артисты Олег Меньшиков и Владимир Ильин, композитор Эдуард Артемьев.

С «Цирюльника», похоже, начинается третий этап михалковского творчества — более ироничный и вместе с тем более человечный. Всю жизнь Михалков осмысливает одни и те же коллизии: кризис и распад семьи, дома («Без свидетелей»), трагедию нереализованности («Неоконченная пьеса...»), конфликт собственного прагматизма с собственной сентиментальностью («Несколько дней из жизни И. И. Обломова»). К этим темам он и возвращается сегодня, сводя их воедино в «Цирюльнике», но без прежнего отчаяния.

«Цирюльник» — кино легкое и светлое, с чертами водевиля и оперы-буфф, что подчеркивается закадровой настройкой инструментов в прологе и театрально распахивающимся занавесом, за которым открывается сибирская тайга».

В начале 1998 года избран председателем правления Союза кинематографистов РФ.

Старший брат, кинорежиссер Андрон Михалков-Кончаловский, эмигрировал в США, где снял несколько популярных кинофильмов. Потом вернулся в Россию.

В 1978 году Никита Михалков стал лауреатом премии им. Ленинского комсомола. С 1984 года — народный артист РСФСР. 21 октября 1995 года указом Президента РФ награжден орденом «За заслуги перед отечеством» III степени. К 50-летию Михалкова Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II удостоил юбиляра высшей награды Русской Православной Церкви — ордена «Сергия Радонежского» I степени. В марте 1995 года жюри американской Академии киноискусств присудило фильму Никиты Михалкова «Утомленные солнцем» приз «Оскар» как «лучшему в категории «Лучший зарубежный фильм» за 1994 год. Русский биографический институт неоднократно называл Никиту Михалкова «Человеком года».

Алла Пугачева и советская эстрада

Самая популярная отечественная певица, королева советской эстрады Алла Пугачева родилась 15 апреля 1949 года в Москве. Мать — Зинаида Архиповна Одегова, отец — Борис Михайлович Пугачев. Рано проявились музыкальные способности — уже в пять лет участвовала в концерте, проходившем в Колонном зале Дома Союзов. Училась в музыкальной школе № 31 при училище им. Ипполитова-Иванова, где потом получила образование на дирижерско-хоровом отделении.

В 1965 году к ней пришел первый и ошеломляющий успех: песня «Робот», записанная для программы «С добрым утром». После училища Алла отправилась на гастроли по Западной Сибири в составе агитбригады радиостанции «Юность». Затем она стала концертмейстером в цирковом училище, была солисткой группы «Новый электрон» Липецкой областной филармонии. С 1970 года — в Росконцерте, с 1971 года — солистка эстрадного оркестра под руководством Олега Лундстрема, работала в коллективе «Веселых ребят».

В 1975 году Пугачева получила гран-при «Золотой Орфей» за песню «Арлекино». Через два года она поступила в ГИТИС, до 80-го года работала с группой «Ритм». В 1977 году был снят фильм «Женщина, которая поет», в котором она сыграла саму себя. Песня «Все могут короли» (в которой, якобы, подразумевался первый секретарь ленинградского горкома Романов) завоевала Гран-при на конкурсе «Сопот-78».

В 1979 году по опросу зрителей Пугачева признана актрисой года. Ее фильм посмотрело более 50 миллионов человек во всем СССР. В 1980 она стала «Заслуженной артисткой РСФСР». Диски Пугачевой проданы тиражом более 100 миллионов экземпляров.

В 1981 году она закончила ГИТИС, западногерманская фирма «Динакорд» вручила ей приз «Золотой микрофон» как лучшей певице года. В 1984 году были созданы программа «Пришла и говорю» и фильм с тем же названием. Выпущенные в скандинавских странах диски становятся бестселлерами. Пугачева признана самой популярной женщиной Финляндии. Новый финский паром назвали именем певицы.

В 1985 году Пугачевой присудили звание «Народная артистка РСФСР». По опросу зрителей «Пришла и говорю» становится фильмом года. В 1988 году Алла Борисовна создала «Театр песни» и программу «Рождественские встречи». За один день до распада страны ей присвоили звание «Народная артистка СССР».

15 марта 1994 года состоялось сенсационное бракосочетание Аллы Пугачевой с молодым эстрадным певцом Филиппом Киркоровым. Венчание состоялось в Израиле. Стареющая примадонна и подающий надежды еще нераскрученный красавчик. Подозрения в том, что брак был ловким рекламным ходом не исчезли даже спустя несколько лет после свадьбы. Многие, глядя на счастливых молодоженов, все же поверили в чудо любви.

В 1995 году Пугачевой была присуждена Государственная премия России за достижения в области театрального (эстрадного) искусства. Вышел пятисерийный телевизионный фильм «Жди и помни меня».

В 1997 году Пугачева возвращается на эстраду. На конкурсе «Евровидение» она с треском проваливается и с песней «Примадонна» занимает только 15-е место. Была воссоздана программа «Рождественские встречи». Следующие три года проходят в гастролях по России, СНГ, США, Германии.

О своем успехе и политических мотивах Пугачева говорит так: «Песня никогда не была для меня средством существования. Поэтому я не пела комсомольских песен, не лезла в политику. И сын Брежнева, который приходил ко мне на концерт, был для меня обычным зрителем. Меня и не звали петь на дачи, на закрытые концерты. Сами приходили ко мне в зал».

Действительно, Пугачеву любили и слушали практически все, и пик ее популярности пришелся как раз на период «застоя». Политики в ее песнях не было совсем. Над этим она могла даже посмеяться: якобы случайно спела на каком-то концерте «Не расстанусь с комсомолом, буду вечно с молодым».

До сих пор Алла Борисовна остается главной российской эстрадной певицей, равных ей, по-видимому, еще нет.

* * *

Весь прошлый век искусство, в особенности печатное слово, служило рупором для выражения истинных настроений народа и ее передовой части — элиты. Поскольку другого рупора, кроме литературы, не существовало (газеты были проникнуты только официальным тоном), книги и песни стали играть особенную, очень значимую роль в жизни советского и российского народа. После 1991 года ситуация изменилась, открылись шлюзы в прессе, на радио, на телевидении. Литературное слово потеряло свою актуальность, писатели растерялись. Как раньше ушла пора поэзии стадионов, так теперь ушла пора поэзии вообще. Теперь ее удел — лишь для избранного круга посвященных, в прокуренных клубах и кухонных тусовках, как в старые добрые времена андеграунда. Литература тоже видоизменилась, ушла в беллетристику, стала приложением к метро и электричке.

Прошло время героев, и отношение современного человека к прошлому очень хорошо было обобщено в фильме Вл. Хотиненко «Зеркало для героя» (по повести Св. Рыбаса). Хотя картина увидела свет в 1987 году, она актуальна и поныне, и не потеряет эту актуальность еще долго. Мы глядим в наше прошлое, как в зеркало, пытаясь понять, кто мы теперь: русские, советские или совсем другие, переродившиеся. Наши писатели, поэты, композиторы, режиссеры еще найдут ответы на современные вопросы, поставят новые, о которых мы пока не задумываемся.

Примечания

1

Глава написана в соавторстве с Ксенией Леонидовой


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Российские вожди в борьбе, любви и смерти"

Книги похожие на "Российские вожди в борьбе, любви и смерти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Рыбас

Екатерина Рыбас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Рыбас - Российские вожди в борьбе, любви и смерти"

Отзывы читателей о книге "Российские вожди в борьбе, любви и смерти", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.