» » » » Александр Солодин - Стратегия онтологической игры


Авторские права

Александр Солодин - Стратегия онтологической игры

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Солодин - Стратегия онтологической игры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Издательство "Алетейя", год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Стратегия онтологической игры
Издательство:
Издательство "Алетейя"
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стратегия онтологической игры"

Описание и краткое содержание "Стратегия онтологической игры" читать бесплатно онлайн.



Излагаемое мировоззрение именуется ТЕЛОСОФИЕЙ (что означает мудрость высшей цели) и предлагается как стратегия, подкрепленная мощным инструментарием психофизической деятельности. Мы полагаем необходимым новое понимание существа человеческого познания как практического процесса формирования реальности человеком по образу и подобию своему. ЗНАНИЕ ОНТОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНО, ПОСРЕДСТВОМ ЕГО ФОРМИРУЕТСЯ МИР. Знание многомерно, оно есть способ управления природными и космическими процессами, способ конструирования самой «объективной» реальности. Тем самым, утверждается человекотворность мира земной реальности, всей вселенной. Во 2-й главе книги, — «Психофизика: теория и практика», — Вас познакомят с практическим мировоззрением и инструментарием психофизической деятельности одной из самых эффективных в России групп психофизиков, имеющей сертифицированные ведущими институтами и государственными учреждениями результаты по изменению психофизическими технологиями физических и химических свойств различных объектов в промышленных масштабах. Овладение построениями практической мировоззренческой системы и психотехниками, достоверными для человеческого подсознания дает возможность наведения моста между сознанием и подсознанием.

Предлагаемая вашему вниманию книга есть результат осмысления двенадцати

лет деятельности группы людей, ведущих поиск метафизических практик.

Излагаемое мировоззрение именуется ТЕЛОСОФИЕЙ (что означает мудрость

высшей цели).

Мы полагаем необходимым новое понимание существа человеческого познания как практического процесса формирования реальности человеком по образу и подобию своему. Знание, в таком практическом процессе выступает как форма организации коллективной психоментальной деятельности для целевой детерминации объектов реальности. ЗНАНИЕ ОНТОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНО, ПОСРЕДСТВОМ ЕГО ФОРМИРУЕТСЯ МИР. Знание многомерно, оно есть способ управления природными и космическими процессами, способ конструирования самой «объективной» реальности, способ организации коллективного человеческого ответа на внешний (космический) вызов. Тем самым, утверждается человекотворность мира земной реальности, всей вселенной.

Способность человека творить миры именуется демиургией. Для исторического времени характерно бессознательное осуществление человеком своего демиургического потенциала. Известные мистические, магические, йогические учения имеют своим основанием бессознательную ностальгию по утерянному актуальному антропоцентризму мира.

В своем паломничестве на Восток, ищущий человек Запада не представляет себе глубин мистичности, высочайшей магической насыщенности, каббалистической природы своего «научного» сознания, «техники», способов организации государственной, гражданской и религиозной жизни. Он не представляет себе, что математический расчет, призванный продемонстрировать «объективность» естественнонаучного знания, реально выступает способом концентрированного символического воспроизведения ритуальных формул каббалы, заклинающих к реализации искомый ряд событий, а массовость культуры, использующей со школьной скамьи каббалистические заклинания, зашифрованные в виде математических расчетов, дает необходимую энергийную базу для онтологически-творящей мощи каббалы.

Во второй главе книги, — «Психофизика: теория и практика», — Вас познакомят с практическим мировоззрением и инструментарием психофизической деятельности одной из самых эффективных в России групп психофизиков, имеющей сертифицированные ведущими институтами и государственными учреждениями результаты по изменению психофизическими технологиями физических и химических свойств различных объектов и сред.

Практика целевого психофизического действия есть психическое делание, есть практика психоформизма, есть ритуал, таинство, мистерия, психодрама, но не медитация, не экстаз, не астральная операция. Образные ряды, задающие архитектонику пространства психоформационного ритуала, строятся нами на фундаментах древних архетипов. Древнейшие обряды практиковались десятки тысяч лет и, тем самым, определяющий пласт человеческого бессознательного организован логикой этой культурной архаики.

Совпадение психотехники достоверной для человеческого подсознания и построений излагаемой практической мировоззренческой системы, дает возможность наведения моста между сознанием и подсознанием, дает возможность энергетизации схем сознания и осознания архетипики коллективного бессознательного в знаниях-образах, имеющих непосредственное психомоторное наполнение. Это и есть универсализация сознания или иначе, — культура формационного мышления.






Эффективность формы представительства матрицы-канона социального развития когортой персонификаторов зависит не от формы организации, — наука, религия это, или эзотерический орден, а от того, является ли она (когорта) живой духовной партией, или же лишь функционерами духа, ортодоксально воспроизводящими, до полного распада, целостный комплекс идей и действий-ритуалов, составляющих духовный генокод их учения.


Культурная форма, дисциплинарная матрица, в которых осуществляется развитие тела европейской, а теперь и мировой, цивилизации, не являются случайно находимыми синтезирующими образованиями. Они предполагают наличие некоей целостной идеи, а вместе с ней и некоего потенциала, способного на интеграцию сложных и многообразных явлений цивилизационного развития. Идея, потенциал и формы ее реализации предполагают конкретное человеческое авторство, предполагают непрерывный ряд персонификаторов, посредством которых представительствует в реальности сама эта идея как целое, а также необходимый реализационный инструментарий. Семантический ряд, конкретная интеллектуальная и техническая инструментовка этого интегрирующего потенциала может меняться, но сам потенциал неизменен с XVI–XVII веков, когда глобальная социокультурная матрица, задавшая стратегию иудео-христианской цивилизации, претерпела последнее качественное изменение своей формы. Эта матрица включает в себя наличие особых социально-культурных механизмов, ментальных технологий, посредством которых происходит интеграция и дисциплинация форм практической деятельности людей. Создается единое трансфизическое, транскультурное тело коллективного человеческого существа, рубрикация которого происходит в культурософских категориях.


Смена предшествующей доминантной формы развития иудео- христианской цивилизации на современную, имела своим конкретным коллективным субъектом розенкрейцерство. Розенкрейцеровская идеология может подаваться в транскрипции действительно традиционных учений — санкхического, буддистского, каббалистического. Реализована она была в форме математизированного «естественнонаучного» знания являющегося, прежде всего, способом омассовления инструментария онтологизации каббалистического знания. Основой, обеспечивающей онтологическую адекватность «естественнонаучного» знания, остаются доктрины каббалы, фундаментальные положения которой кодируются в символическое значение цифр и базовых операций над ними. Математический расчет, призванный, по видимости, продемонстрировать «объективность» естественнонаучного знания, реально выступает способом концентрированного символического воспроизведения ритуальных формул каббалы, заклинающих к реализации, именно в указанном виде («естественнонаучного» положения), событийный ряд реальности. Массовость культуры, со школьной скамьи, использующей зашифрованные в виде математических расчетов каббалистические заклинания, необходимо предполагает наличие различных степеней сознательной и бессознательной подготовленности к использованию онтологической мощи каббалы. Такая форма культуры предлагает скрыто- религиозную, по сути, а по видимости, атеистическую стратегию познания, ориентирующую массовое сознание на иллюзорную доказательность рассудочных построений и опытно-экспериментального подтверждения. Возможности восприятия такого знания обычным человеком и, следовательно, возможности программирования им массового сознания — огромны. Культурно-мобилизационный потенциал не имеет тысячелетней стратегической глубины, но дает возможность быстрой и тотальной культурной экспансии, позволяя аккумулировать естественнонаучное знание в заданных формах по законам аккумуляции обычного вещественного продукта. Хотя понимание того, что знание, при таком подходе, есть вещь, — приходит только сейчас.

До сих пор трансформа европейского гнозиса воспроизводила созданный розенкрейцерством социокультурный потенциал, который вплоть до конца XIX века обеспечивал реализацию стратегии европейского развития. На рубеже веков сложность социокультурных процессов, динамика общечеловеческой практики заведомо стали перекрывать этот потенциал. Требовалось фундаментальное решение, которое ни на одной из различных линий духовного развития не было достигнуто, что привело к трагическим масштабам и интенсивностям глобальных войн ХХ века и радикализации требуемой глубины искомого решения.

Посредством доминирующей культуры определяется и социально концентрируется доминантный психотип человека, происходит сборка новой реальности в единое психофизическое пространство согласованной человеческой практики. Достижение доминантности в составе коллективного субъекта, без самоотождествления с соответствующим коллективным сознанием, позволяет индивидууму, осознает он это или нет, провести масштабную демиургическую работу. Такая демиургическая активность имеет все же соподчиненный характер и выполняет работу актуализации уже имеющегося потенциала глобальной демиургической формы.


Возможны проходы индивидуума с сохранением активности на уровне национального, расового психоструктурных комплексов реальности. Такая внутренняя деятельность превращает индивидуума в мистика, пророка, не только предсказывающего, но и программирующего реалии историогенезиса национального, расового совокупного объекта. Возможность программирующего участия индивидуума в эндоструктурах реальности определяется сохранением доминантности его сознания в составе соответствующего коллективного субъекта, что выражается в привнесении черт его индивидуальности в психоструктуру этого коллективного субъекта.

Возможно прохождение индивидуума на уровень родового человеческого сознания с сохранением активности сознания, что создает психогенный комплекс, который воспринимается другими человеческими существами как духовное пространство развития (иначе — эндоструктурный комплекс уровня родового человеческого сознания). Анонимных пространств духовного развития не существует, всякое развитие осуществляется в созданных кем-то духовных пространствах. Превышение их, выход за пределы, по выдерживанию экзамена на космотворческую зрелость мышления, в свою очередь, производит устойчивый эндогенный комплекс в реальности, который создает в эндоизмерениях космоса пространство духовного развития и развертывается как причинно-следственная, пространственно-временная форма («программа») становления реальности как макро-антропокосмического существа. Такое становление антропокосмоса идет как переход-считывание эндоструктур реальности в ее экзоструктуры.

Тождественность форм сознания различных человеческих существ означает наличие эталонов сознания, предполагает социальные и космические механизмы санкционирования деятельности людей, стратификацию уровней их самореализации, что фиксируется фактом наличия эталонной формы существования — психоконституции. Душа человека есть наивысшее онтологическое начало, через которое происходит творение, изменение и удержание мира. Космос есть зеркало человека, каков он есть на настоящий момент. Чем эта физиономия обобщенного человека хуже, тем страшнее становится мир, и наоборот. Это две стороны одного и того же процесса, в котором мир отображает лицо родового человеческого существа. Демиургическая активность человека ведет к изменению реальности, меняет форму представительства космоса в совокупной человеческой практике, но протекает без изменения онтологического статуса родовой формы человеческого существа.

Задача же седьмого дня творения — полная трансформация космоса и человека. Решается эта онтологическая задача не человеком, но богочеловеком.

Всеохватное духовное пространство, в котором осуществляется творение 7-го дня, задано Иисусом Христом, который есть родовое существо будущего человека, новый Адам. Седьмой день творения завершает весь цикл творения воскресением, победой духа над материей, одержанной в душах людей. Целостность бытия души человека и есть ИИСУС ХРИСТОС (Душа искупленная). Литургия, духовные христианские традиции составляют духовный генокод включения представителя данного этноса в тело Христово (будущего человека).

Бог как человек есть наивысший символ, который собирает всю духовную мощь человека. Когда человек обретает собственную природу души, восстанавливает ее в себе, тогда восстанавливается его способность к трансформации космоса, которая производится, прежде всего, посредством изменения топологии пространства, времени. Проявление демиургических способностей человека выражается в радикальном целостном психофизическом изменении реальности, при котором меняется форма чувственного восприятия мира, базовая психоконституция человека, топология пространственно-временного континуума реальности, детерминационная связь событий, форма субстанциональной проявленности мира. Изменение доминантной психоконституции может сопровождаться переходом в параллельную космическую гиперплоскость (параллельные миры) с актуализацией рецессивных линий культурного генезиса человека. Такая актуализация возможных миров, имеющих формы рецессивного (сопровождающего) существования, может происходить разномасштабно, реконструируя локально или глобально историю человеческого развития. Космос определяется всем совокупным потенциалом доминантной и рецессивных форм человеческого согласованного восприятия мира. Изменение доминантной согласованной формы означает реальные изменения земли и неба, формы человека и всего остального. Эти процессы описаны в Апокалипсисе, в посланиях Павла: «Говорю вам тайну, изменится человек, живущий на земле, изменится тело его, изменится земля, изменится небо и воскреснут умершие, но в теле!»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стратегия онтологической игры"

Книги похожие на "Стратегия онтологической игры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Солодин

Александр Солодин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Солодин - Стратегия онтологической игры"

Отзывы читателей о книге "Стратегия онтологической игры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.