» » » » Александр Солодин - Стратегия онтологической игры


Авторские права

Александр Солодин - Стратегия онтологической игры

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Солодин - Стратегия онтологической игры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Издательство "Алетейя", год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Стратегия онтологической игры
Издательство:
Издательство "Алетейя"
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стратегия онтологической игры"

Описание и краткое содержание "Стратегия онтологической игры" читать бесплатно онлайн.



Излагаемое мировоззрение именуется ТЕЛОСОФИЕЙ (что означает мудрость высшей цели) и предлагается как стратегия, подкрепленная мощным инструментарием психофизической деятельности. Мы полагаем необходимым новое понимание существа человеческого познания как практического процесса формирования реальности человеком по образу и подобию своему. ЗНАНИЕ ОНТОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНО, ПОСРЕДСТВОМ ЕГО ФОРМИРУЕТСЯ МИР. Знание многомерно, оно есть способ управления природными и космическими процессами, способ конструирования самой «объективной» реальности. Тем самым, утверждается человекотворность мира земной реальности, всей вселенной. Во 2-й главе книги, — «Психофизика: теория и практика», — Вас познакомят с практическим мировоззрением и инструментарием психофизической деятельности одной из самых эффективных в России групп психофизиков, имеющей сертифицированные ведущими институтами и государственными учреждениями результаты по изменению психофизическими технологиями физических и химических свойств различных объектов в промышленных масштабах. Овладение построениями практической мировоззренческой системы и психотехниками, достоверными для человеческого подсознания дает возможность наведения моста между сознанием и подсознанием.

Предлагаемая вашему вниманию книга есть результат осмысления двенадцати

лет деятельности группы людей, ведущих поиск метафизических практик.

Излагаемое мировоззрение именуется ТЕЛОСОФИЕЙ (что означает мудрость

высшей цели).

Мы полагаем необходимым новое понимание существа человеческого познания как практического процесса формирования реальности человеком по образу и подобию своему. Знание, в таком практическом процессе выступает как форма организации коллективной психоментальной деятельности для целевой детерминации объектов реальности. ЗНАНИЕ ОНТОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНО, ПОСРЕДСТВОМ ЕГО ФОРМИРУЕТСЯ МИР. Знание многомерно, оно есть способ управления природными и космическими процессами, способ конструирования самой «объективной» реальности, способ организации коллективного человеческого ответа на внешний (космический) вызов. Тем самым, утверждается человекотворность мира земной реальности, всей вселенной.

Способность человека творить миры именуется демиургией. Для исторического времени характерно бессознательное осуществление человеком своего демиургического потенциала. Известные мистические, магические, йогические учения имеют своим основанием бессознательную ностальгию по утерянному актуальному антропоцентризму мира.

В своем паломничестве на Восток, ищущий человек Запада не представляет себе глубин мистичности, высочайшей магической насыщенности, каббалистической природы своего «научного» сознания, «техники», способов организации государственной, гражданской и религиозной жизни. Он не представляет себе, что математический расчет, призванный продемонстрировать «объективность» естественнонаучного знания, реально выступает способом концентрированного символического воспроизведения ритуальных формул каббалы, заклинающих к реализации искомый ряд событий, а массовость культуры, использующей со школьной скамьи каббалистические заклинания, зашифрованные в виде математических расчетов, дает необходимую энергийную базу для онтологически-творящей мощи каббалы.

Во второй главе книги, — «Психофизика: теория и практика», — Вас познакомят с практическим мировоззрением и инструментарием психофизической деятельности одной из самых эффективных в России групп психофизиков, имеющей сертифицированные ведущими институтами и государственными учреждениями результаты по изменению психофизическими технологиями физических и химических свойств различных объектов и сред.

Практика целевого психофизического действия есть психическое делание, есть практика психоформизма, есть ритуал, таинство, мистерия, психодрама, но не медитация, не экстаз, не астральная операция. Образные ряды, задающие архитектонику пространства психоформационного ритуала, строятся нами на фундаментах древних архетипов. Древнейшие обряды практиковались десятки тысяч лет и, тем самым, определяющий пласт человеческого бессознательного организован логикой этой культурной архаики.

Совпадение психотехники достоверной для человеческого подсознания и построений излагаемой практической мировоззренческой системы, дает возможность наведения моста между сознанием и подсознанием, дает возможность энергетизации схем сознания и осознания архетипики коллективного бессознательного в знаниях-образах, имеющих непосредственное психомоторное наполнение. Это и есть универсализация сознания или иначе, — культура формационного мышления.






Если мы постоянно меняем объекты данного класса и удерживаем компенсацию, то реальность, как организм, адаптируется к нашему воздействию как постоянному фактору целевой детерминации, встраивает нас в систему целевой детерминации и распределяет на нас часть своих функций (часть функций системы целевой детерминации).

После того, как это происходит, — а с нами, как школой, это уже произошло, — компенсаторный удар реальности направляется уже на те воздействия, сознательные или случайные, которые разрушают нас, направлены на то, чтобы изменить наш реальный статус. Система нас защищает, после того, как мы стали ее частью. Теперь не только другие, но и мы сами встречаемся с компенсацией, если пытаемся уйти от осуществления тех функций, которые на нас уже распределены реальностью как организмом.

Следствием-результатом эффективной операторской работы с Телосами объектов является встраивание коллектива операторов- психофизиков в систему целевой детерминации реальности.

Активная работа с Телосом всегда содержит в себе элементы парапсихологического противостояния, взаимодействия с другими школами. И необходимость выстоять в этом парапсихологическом противостоянии требует высокой согласованности и психологической совместимости между людьми, в наш коллектив входящими.

Психоментальный инструментарий, развитый на основе системы телософии, реализующий идеи телеономичности, превосходно подготавливает к реалиям парапсихологических войн. Готовность к ведению таких войн за внедрение в социум радикальных новаций (внедрение в социум альтернативных сценариев будущего) определяется (в нашей трактовке) еще и тем, что уделяется особое внимание самотождественности психики в ее мирских, аутопсихических и эсхатологических измерениях. Энергийная дееспособность достигается посредством инвариантного, константного понимания психики, с вариативным, функциональным пониманием законов (форм) объективной реальности.

Реализуемая нами стратегия не есть случайная форма, свободно заменяемая на новую, более перспективную и радикальную. Мы знаем, что новое неизбежно предстает приемником-трансформатором старого, и эта задача преображения часто съедает всю энергию новации. Мы опытно знаем, что новое предсуществует, а значит и предчувствуется социумом, который испытывает это новое мощным парапсихологическим давлением, хотя оно есть только энергийная проекция защитных сил общественного (цивилизационного) организма, желающего сохранить устоявшиеся формы равновесного существования.

В зоне психофизического контакта, в акте парапсихологической войны, наш ответ строится как парафизическое действие, направленное не на психику, а на физическую, социальную оболочку альтернативной команды. Парапсихологи же действуют, изменяя собственное состояние сознания (функциональную форму психики), что влияет на находящихся с ними в контакте людей, но и их самих выводит из психического равновесия. Боевая активность школ психофизики только прочитывается как парапсихологическая, но природа ее иная (парафизическая), и обратное действие ее на нас производит психоцентрирование и, тем самым, не разрушает, а сосредотачивает нас, задавая хороший прогноз нашего будущего.

Особые возможности нашей школы в парапсихологическом противостоянии связаны с тем, что практически все школы, имеющие потенциал парапсихологического воздействия, работают с другой временной модальностью реальности. Мы работаем в зоне связи будущего с настоящим, а они — в зоне связи прошлого с настоящим, точно так же, как это делает и наука. Школы оккультной ориентации опираются в своем понимании природы телеономичности на существование иных реальностей, иных, высших существ, приобщенность к которым дает им знание будущего и возможность влияния на него. Опора оккультных школ на параллельные миры, в решении прагматических задач реальности настоящего, децентрализует усилия таких школ, требует построения теоструктуры (иерархии связи с иными реальностями), что реализуемо при больших человеческих и временных ресурсах. Наконец — оккультные школы безнадежно погрязли в прошлом и абсолютно не знают, не умеют использовать энергии будущего. Они заворожены кармой и забыли о дхарме.

Важнейшим понятием, определяющим большинство школ парапсихологического противостояния нам, является понятие Астрала.

В чем же разница между Астралом и Телосом?

Эта разница заключается в том, что Астрал определен на связи прошлого и настоящего в объекте (объектах). Астрал есть система доминантных форм коллективного бессознательного. Астрал связан с коллективной психикой человека. Астрал является посредником между коллективным бессознательным человека и теми событиями, которые происходят на уровне дневного сознания человека. Астральная детерминация — это детерминация посредством психомоторных стереотипов, которые имеются у человека. «Психомоторика» означает — психологические стереотипы движения, т. е. психология поведения и психология движения. Астральная детерминация связана с автономным включением и автономным действием в человеке этих психомоторных стереотипов. Подавляющее большинство людей не в состоянии контролировать в собственной психике автономную деятельность психомоторных стереотипов. Но есть люди, которые в состоянии, хотя бы частично, контролировать уровень бессознательных реакций, уровень психомоторных проявлений. Даже малая возможность контроля за стереотипными психомоторными проявлениями, присутствующая у человека, дает ему способность воздействия на других людей. Здесь лежит возможность бессознательного гипноза.

Есть люди, которые в какой-то степени сознательно оперируют формами, которые для других людей являются формами коллективного бессознательного, наложенными на их индивидуальную психику без каких-либо ресурсов осознавания. Такие люди чувствуют наличие особой, «тонкой» реальности, которая интегрирует психоментальные состояния людей в единую матрицу, которая управляет реальностью. Астрал представляет собою систему таких людей-персонификаторов, которые держат и проводят через себя формы коллективного бессознательного и в своей совокупности составляют как бы эталонную систему бессознательного человеческого реагирования на любые внешние события. Это эталонное бессознательное реагирование воспринимается всеми другими людьми как правильная форма восприятия объектов реальности. Поскольку все остальные люди не различают объект, с одной стороны, и канонические, социально санкционированные формы его восприятия, с другой, эти формы чрезвычайно энергетизируются и начинают «давить» на тот или иной объект, управлять этим объектом. Но это управление связано не с будущим данного объекта, а с его прошлым, опосредованным коллективным бессознательным.

Идея Астрала связана с идеей астрального (звездного, планетарного) управления. Но сегодня Астрал является коллективным ментальным пространством, переводящим, посредством когорты избранных- персонификаторов, язык накопленного человечеством коллективного бессознательного в канонические формы восприятия объектов и событий реальности. Такие формы (назовем их Астральной проекцией) сейчас являются энергетически доминирующей позицией во взаимоотношении человека и объекта.

Доминирующее положение астрала (и, соответственно, астральной плоскости совокупности процессов, связанных с объектом воздействия) заставляет нас регулярно, из работы в работу, ставить перед собою цель подавления доминирования астрала в зоне нашего активного психофизического присутствия и, в пределе нашего развития, — цель трансформации глобального астрального тела. Для операторов нашего коллектива сегодня такая предельная цель не ставится, но необходимо иметь такую принципиальную установку, к которой сходятся конкретные сегодняшние цели локального превосхождения астральных доминант. Глобальное астральное тело, в своих измерениях, обращенных к современной европоцентричной цивилизации, представляет собой целостный организм, — Бафомет, — выращенный на многотысячелетних накоплениях энергетической активности египетско-халдейских жрецов, магов, оформленный в ныне существующую целостность первичными усилиями тамплиеров и закрепляющими усилиями розенкрейцеров к 15–16 векам нашей эры. Каждый элемент тела Бафомета имеет своих носителей — людей с астрально-клишированным сознанием. Телесным измерением его является совокупное психоментальное поле высоко синхронизированных чувственно-ментальных проявлений людей, интегрированных в эту целостность, посредством реактивации у них определенных психомоторных комплексов, генетически передаваемых. Прагматически угаданный вывод из этого обстоятельства — формирование спец. служб (играющих роль парапсихологически активных социальных структур орденского типа) с заметным преимуществом людей, имеющих эти комплексы. Такие коллективы легко синхронизируются в квазиорганизменное целое, проводящее через себя определения астральных доминант.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стратегия онтологической игры"

Книги похожие на "Стратегия онтологической игры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Солодин

Александр Солодин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Солодин - Стратегия онтологической игры"

Отзывы читателей о книге "Стратегия онтологической игры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.