» » » » Алексей Санаев - Русский пиар в бизнесе и политике


Авторские права

Алексей Санаев - Русский пиар в бизнесе и политике

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Санаев - Русский пиар в бизнесе и политике" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство Ось-89. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Санаев - Русский пиар в бизнесе и политике
Рейтинг:
Название:
Русский пиар в бизнесе и политике
Издательство:
Ось-89
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
5-98534-215-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русский пиар в бизнесе и политике"

Описание и краткое содержание "Русский пиар в бизнесе и политике" читать бесплатно онлайн.



В книге описываются основные направления деятельности российских компаний в области связей с общественностью, приводятся многочисленные практические примеры использования PR-технологий и истории из жизни российского журналистского сообщества.






С этого мгновения судьба десятков людей и их семей решена. В ходе реструктуризации в течение шести месяцев (вплоть до отпуска вице-президента) будут проделаны следующие вещи.

1. Финансовая дирекция уничтожена, на ее развалинах созданы Дирекция по финансам и Дирекция по финансовому планированию. Сотрудники, набранные предыдущим вице-президентом, уволены или переведены на работу в филиал в городе Краснотурьинске, по выбору.

2. Руководители обеих дирекций, а также начальники вошедших в их состав управлений и отделов набраны из числа личных друзей вице-президента, друзей его жены, их друзей, а уже они в свою очередь набирают на работу своих родственников и отдаленных знакомых- вплоть до секретарей и диспетчеров на телефоне. Общее количество финансистов в компании увеличивается с 14 до 44 человек.

3. Сотрудники обеих дирекций переселены на третий этаж офисного здания. На их место на втором этаже переселены те, кто до этого сидел на третьем. Из общей площади занятых комнат в 150 квадратных метров 49 достались кабинету вице-президента.

4. Целым штатом людей в ходе двухнедельной работы составлены "Положения о Дирекции" объемом 68 страниц. В числе основных постулатов среди молодых служащих особенно популярны читаемые в свободное время разделы "Овнешнем виде сотрудников" (чулок не носить, галстук обязателен, рукава блузки не выше локтя) и "Об использовании канцелярских принадлежностей" (каждой гелевой ручке присваивается персональный номер, отслеживается скорость расходования ее пасты).

Подобные «Положения» наряду с вышеупомянутыми «Концепциями» забивают два увесистых гвоздя в гроб компании. Бюрократия достигает своего предела. Известен случай, когда в одной из крупнейших российских компаний было введено положение, строго предписывающее использовать оборотную сторону исписанной бумаги формата А4. То есть сотрудники должны были сохранять листы, на которых уже было что-либо напечатано, для последующей печати на обратной стороне.

Когда менеджер PR-управления этой компании увидел данный приказ руководства, он сделал себе ксерокопию (на память), собрал свои немногочисленные офисные атрибуты (визитница, три музыкальных компакт-диска, коврик для мыши, бронзовая статуэтка и запасные ботинки) и написал заявление об уходе. Он сказал, что не готов больше обременять свою нервную систему. Он сказал:

— Я пришел сюда, когда текущие проблемы моей деятельности решались одним телефонным звонком и трубку поднимал именно тот, кому я звонил. Я пришел, когда меня не заставляли еженедельно менять кабинет, мотивируя это заботой об эффективности распределения рабочих мест. Япришел, когда чистую бумагу можно было портить пачками, коробками и тоннами, если работа приносила результат. Яэтого не делал, и мне это не нужно. Но чувствовать, что делать этого я не могу, для меня невыносимо. Поэтому я ухожу.

В эпоху бюрократизации компании между сотрудниками довольно быстро происходит деление на две категории- тех, кто недоволен положением вещей и предпочитает сменить место работы, и тех, кто опять-таки недоволен, но на месте остается. На этих вторых накатывает упадническое чувство депрессии- они даже не думают как-либо менять создавшуюся ситуацию. Странно, но даже никто из руководства в этот момент не задумывается о том, что совсем недавно в компании работало человек десять, они являлись на работу когда в голову взбредет, но производительность труда (выручка, деленная на количество сотрудников) зашкаливала за все мыслимые пределы, и свершались великие дела. Атеперь, когда в кабинетах, зарывшись в бумагах, сидят 15 вице-президентов, 120 менеджеров и 150 секретарей и помощников- итого 285 ртов, каждый из которых неудовлетворен своей зарплатой, прибыль поступает как-то со скрипом, и ничего интересного вроде бы вообще не происходит.

Да и замечая это, руководство идет в обратную правильному решению сторону и постановляет еще более регламентировать деятельность. Слово «экономия» начинает громыхать по этажам. Вводятся понятия указов, распоряжений, служебных и докладных записок, которые по любому вопросу обязан писать сотрудник. Строгий учет командировочных расходов делает командировки невозможными, так как по возвращении сотрудник обязан написать 16 бумаг в различные департаменты, отчитавшись за свои: проживание, питание, телефонные переговоры (с указанием длительности разговоров и номера абонента), транспорт и услуги мобильной связи. Помимо резкого роста расходов на бумагу и картриджи для принтеров это приводит к некоторым другим любопытным последствиям. Дело в том, что подразделения крупных корпораций обычно находятся друг с другом в глухой непримиримой вражде, причину возникновения которой никто уже и не пытается вспомнить. Их руководители, когда-то верные друзья и соратники, давно уже закрепились за стенами своих приемных, как за брустверами тяжелых фортификаций, и занимаются только науськиванием своих сотрудников на конкурирующие отделы и управления. Они- как маленькие феодалы, и, как и в любом микроскопическом княжестве, жители уже не чувствуют себя частью одной большой семьи- они патриоты лишь своего мирка размером в два-три кабинета.

Поэтому служебные, докладные записки, информационные справки и запросы, которыми подразделения бомбардируют друг друга, очень скоро сводятся к банальной перепалке, где в канцелярский язык авторы пытаются вложить весь отпущенный им богом сарказм.

К примеру, в Техническую дирекцию до сих пор не поступил план маркетинга полипропилена. Плановый отдел дирекции собирается на совещание в плотно накуренном помещении и, по мотивам знаменитого полотна Репина о запорожцах, в течение дня, прерываясь на обед, пишет служебную записку следующего содержания, где количество связанных между собой существительных доведено до предельного уровня мозговой активности:

"Начальнику отдела маркетинга М.Р.Кетологову

Уважаемый Марк Рудольфович,

Прошу Вас сообщить комплекс причин, могущих прояснить просрочение Вами сроков исполнения Вашим отделом пп. 4.1.-4.4. Решения Правления Љ 14/02 от 13 апреля с.г. касательно подготовки Плана маркетинга полипропилена технического. Прошу Вас также дать указание Вашему подчиненному Р.А.Мелковатко находиться в более тесном рабочем контакте с сотрудниками Технической дирекции, т. к. по причине его частого отсутствия на рабочем месте таковой контакт нарушается.

С уважением.

С.В. Штанген.

Нач. планового отдела Технической дирекции".

К вечеру следующего дня, когда делопроизводители донесут служебную записку до соседнего кабинета, предварительно зарегистрировав ее в журнале внутренних входящих-исходящих, в Отделе маркетинга с радостью чувствуют, что работы прибыло. Маркетологи, как люди более ушлые в литературных изысках, решают одновременно убить двух зайцев: утереть нос технарям и заодно стравить их с Управлением планирования производства и сбыта. Поэтому сквозь злорадный хохот и завесу сигаретного дыма рождается следующий образчик корпоративной мысли:

"Начальнику Планового отдела Технической дирекции С.В. Штангену

Уважаемый Самуил Валерьевич,

В ответ на Вашу служебную записку от 26 апреля с.г. Љ 01–26/04 спешу сообщить Вам, что указанный Вами план маркетинга полипропилена технического не может быть представлен Вам в срок из-за задержки данных по сбыту Управлением планирования производства и сбыта. Сразу же по получении означенных данных мы согласно п. 4.8. решения Правления от 13 апреля с.г. разошлем запросы на предприятия и в трехнедельный срок будем в основном готовы представить Вам указанный план. Прошу также отметить, что сотрудник Отдела маркетинга Р.А.Мелковатко в течение последних 9 рабочих дней неоднократно направлял запросы в Ваш отдел на имя Вашего сотрудника Ю.А.Пофигиной, однако ответа не получил, а при попытке достичь ее посредством телефонной связи обнаружилось, что Ю.А.Пофигина на рабочем месте после 17.00 систематически отсутствует.

С уважением,

М.Р.Кетологов

Нач. Отдела маркетинга".

Хороших отношений между отделами такие документы не прибавляют, но престиж обоих подразделений в глазах руководства сильно снижают. Заседания правления наполняются перебранками и разного рода обвинениями, иногда настолько дикими, что стороннему человеку может показаться, будто собрались заклятые враги и каждый из присутствующих по меньшей мере вреден этой корпорации и должен быть немедленно изолирован от общества.

Многие люди находят даже свое садистическое удовольствие в бюрократических дрязгах такого рода. Забывая о своих функциях на работе, такие люди профессионально опутывают компанию сетью взаимосвязанных служебных записок и докладных, отчетов и запросов. Такой человек дерется как лев, ввязывается в драку всякий раз, когда получает по электронной почте письмо даже с малейшей претензией от какого-либо подразделения, и остается на работе до темноты, трудясь над изощренными, убийственными ответами, способными свести с ума впечатлительную секретаршу, а многоопытного начальника отдела повергнуть в грусть минимум на неделю.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русский пиар в бизнесе и политике"

Книги похожие на "Русский пиар в бизнесе и политике" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Санаев

Алексей Санаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Санаев - Русский пиар в бизнесе и политике"

Отзывы читателей о книге "Русский пиар в бизнесе и политике", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.