» » » » К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №8 от 23.02.2010


Авторские права

К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №8 от 23.02.2010

Здесь можно скачать бесплатно " К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №8 от 23.02.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №8 от 23.02.2010
Рейтинг:
Название:
К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №8 от 23.02.2010
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №8 от 23.02.2010"

Описание и краткое содержание "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №8 от 23.02.2010" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






На сегодняшний день в мире осталось лишь три централизованные тоталитарные церкви, которые железной рукой пытаются контролировать в мировом масштабе свою паству. Во-первых, католицизм, во-вторых, тибетский далай-лама - «король без королевства», в-третьих – русское православие. Ни индуизм, ни подавляющая часть буддизма, ни обе ветви мусульманства не имеют единых руководящих центров, и авторитет свой они завоёвывают убеждением, а не силой.

И вот наступила посткоммунистическая эпоха. Вновь, как во времена татарских ханов и Ивана Грозного, появилось мнение, что русскому народу нужнее всего церковь, кнут и тюрьма.

Руководители Интердвижения Молдовы подробно рассказывали мне, как каноническая русская православная церковь предательски ушла от сотрудничества в защите русского народа, в отличие от влиятельной в этом регионе старообрядческой церкви. Московские иерархи сегодня предпочитают помалкивать и о гонениях на каноническое православие на Украине, и о проблемах православия Абхазии, и о расколе в Эстонии, зато с помпой организовали «объединение» с ничтожной сегодня по числу прихожан Русской зарубежной православной церковью. Сегодня, как и много веков назад, им нет ничего приятнее, чем получение «ярлыка» от заокеанского хана!

На моё отношение к Русской православной церкви сильно повлияло «восстановление» собора в Одессе. История вопроса.

Когда-то в Одессе был красивый собор, взорванный в тридцатых годах. Но в центре города оставались действующими большинство других соборов и церквей, больших и малых, и проблем, где молиться верующим, в городе не было. В начале девяностых православной церкви вернули некоторые старые здания, ликвидировав там планетарий и детскую спортивную школу. Но властям Украины захотелось как можно сильнее обгадить порядки СССР, и они в конце 90-х демонстративно, с помпой и глумливыми завываниями начали торжественно восстанавливать на старом фундаменте разрушенный храм - Киев выделил на это астрономические средства. Но церкви и властям этого было мало – им захотелось «народного энтузиазма» при восстановлении.

Я прекрасно помню конец 90-х. В Одессе царила страшная нищета, на улицах регулярно можно было видеть валявшиеся трупы умерших от голода. Тысячи одесситов обшаривали мусорные баки в поисках макулатуры и бутылок, и в борьбе за самые сытные баки порой вспыхивали кровавые драки. Огромные задержки с зарплатой и без того нищих бюджетников. В самый разгар этого кошмара церковь совместно с местными властями заставляла преподавателей ВУЗов «добровольно-принудительно» собирать дополнительные средства для перечисления «на храм», ибо разворованных строительными подрядчиками средств не хватало.

Я задавал себе вопрос: как сильно попы должны ненавидеть и презирать собственный народ, чтобы в самый разгар голода силой вымогать деньги у наших несчастных бюджетников?

О канонизации царской семьи. Если следовать традиционным христианским догмам, то не подлежит никакому сомнению, что семейка эта перед революцией занималась сатанизмом. Царица питала патологическую страсть к прорицателям и ясновидцам, их побывало множество в царских чертогах. Упомяну, среди прочего, о сеансах оккультизма, которые давал царской чете специально вызванный за немалые деньги из Парижа французский маг Элифас Леви, автор знаменитого руководства для колдунов «Практическая магия».

Сексуальные оргии с Распутиным царицы и её старшей дочери Ольги общеизвестны. Хотя некоторые историки и ставят под сомнение безапелляционные утверждения «старца» о том, где, когда и как именно он «и…л Ольгу», его сексуальные похождения с царицей были настолько общеизвестны, открыты и подтверждены множеством свидетелей, что серьёзные исследователи эту тему даже не подымают.

Согласно традиционным христианским догмам, царская семья явила собой наглядный пример того, как Бог наказывает сатанистов. Но как в этом свете понимать недавнюю канонизацию РПЦ незванной семейки?

Хочу оговориться. Я ничего не имею против сельских священников, тихо исполняющих свой долг. С глубоким уважением отношусь к осколку русского православия - Польской православной церкви, сумевшей в трудных условиях сохранить самосознание русского народа под польской оккупацией – я там был и плотно общался с польским духовенством. Живым укором политике РПЦ является палаточная церковь в Киеве возле Верховной Рады священника Олега Сирко, изгнанного властями из своего храма в с. Рахманово Тернопольской области, - его упорно не замечают наезжающие в Киев московские иерархи. Но РПЦ, как и рыба, гниёт с головы.

Нет ничего удивительного, что сегодня на фоне разочарования православием российскими СМИ замалчиваются массовые факты перехода русских в католицизм и ислам, не говоря уже о «сектантах». Зайдите в любой католический костёл или мечеть, и вам это подтвердят.

Подытоживая всё вышеописанное, я не верю ни в РПЦ как серьезную прорусскую политическую силу, ни в её выживание в долгосрочной перспективе в свободной конкуренции с иными религиями. Без массированной поддержки татарских ханов, царей, НКВД или российских президентов Русская православная церковь в её нынешнем виде обречена оказаться на мусорной свалке истории.

Как говорит русская пословица: «чем больше шкаф, тем громче он будет падать».

А. СИВОВ

КАК Я ЕЗДИЛ В ВЕРХОТУРЬЕ

Верхотурье – небольшой городок в Свердловской области. Основан он был в конце XVII века, во времена Бориса Годунова, а задумывался ещё Иваном Грозным как перевалочный пост Руси для освоения покорённой Ермаком Сибири. Особенность его ещё и в том, что это первый русский город в наших местах.

Первой постройкой на утёсе над рекой Турой был кремль - чтобы укрываться там от хантов и манси, ибо с ними время от времени случались столкновения. От него до наших времён сохранился только фрагмент стены. Позже к ним добавились дома воевод, долгое время бывших самыми важными людьми на всём Урале, храмы, здания внутренних таможен, дома зажиточных купцов.

Когда я обратился за путёвкой в туристическое агентство, то рассчитывал осмотреть старинные здания, увидеть кремль, услышать про историю города. Экскурсовод действительно много рассказала о старине. Имеется там и действующий собор, построенный во времена Петра I, есть и другие очень красивые старинные здания.

Однако главный акцент поездки оказался поставлен на православной вере. Поездка шла в основном по местам жития некоего Симеона Верхотурского. Ну что же, Симеон Верхотурский - тоже наша история. Да и осмотр старинных храмов - очень интересное занятие, отчего же не посмотреть?

В результате получилось так, что я мог понаблюдать православных людей достаточно близко, так сказать, в действии, и немного изучить их нравы. И именно это впечатление, ставшее наиболее сильным, я хочу предложить читателю.

Ещё в автобусе в качестве затравки к околопаломнической поездке экскурсовод предложил фильм П. Лунгина "Остров". Фильм этот поставлен "под православие", но с православием ничего общего не имеет: все "чудеса" там делаются из подлости и предательства, на них же зиждется и "святость" центрального персонажа фильма. Если назвать сие творение языком церкви, то это будет "бесовщина". Если оценивать фильм с точки зрения культуры, то Лунгин подменяет основу православия внешним антуражем, имеющим под собой совершенно иной фундамент. Посему я ожидал, что верующие, которых в автобусе было много, предложение сие с негодованием отвергнут. Но ничего подобного не произошло... Для меня это не было новостью: я и предполагал, что верующий человек имеет довольно смутное представление о своей собственной религии, а церковь это глубокое невежество поддерживает, считая благом.

Экскурсия в Верхотурье началась с посещения Симеонова камня на берегу реки Туры. По дороге экскурсовод рассказала о Симеоне Верхотурском, жившем и умершем в этих местах. Жил он в конце XVII века, принадлежал к числу "гулящих людей", т.е. людей, переезжающих для поиска работы с места на место. Жил тем, что шил ("строил") верхнюю одежду. Дело это было по тем временам медленное, и Симеон поселялся для работ в доме надолго. Вечерами читал детям "сказки" (имеется в виду священное писание). Словом, человеком был добрым, работящим и хорошим.

Личность Симеона Верхотурского вызвала у меня симпатию: добрый человек, работал, трудился, детей любил и с ними занимался. Тишины искал, рыбу ловил... Однако когда я узнал, что по значимости это - третий святой на Руси, то удивился: на Руси, думаю, и в те времена было много людей добрых, работящих и заботливых. Да и сейчас они вроде бы не перевелись.

Кроме этого узнал я и ещё кое-что. Оказывается, г-н Россель, совсем недавно губернатор Свердловской области, - "превосходительство". О сём примечательном факте свидетельствует чугунная доска у церкви близ Симеонова камня.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №8 от 23.02.2010"

Книги похожие на "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №8 от 23.02.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора К барьеру! (запрещенная Дуэль)

К барьеру! (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №8 от 23.02.2010"

Отзывы читателей о книге "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №8 от 23.02.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.