» » » » Яна Рудковская - Исповедь «содержанки», или Так закалялась сталь


Авторские права

Яна Рудковская - Исповедь «содержанки», или Так закалялась сталь

Здесь можно купить и скачать "Яна Рудковская - Исповедь «содержанки», или Так закалялась сталь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Исповедь «содержанки», или Так закалялась сталь
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исповедь «содержанки», или Так закалялась сталь"

Описание и краткое содержание "Исповедь «содержанки», или Так закалялась сталь" читать бесплатно онлайн.








- Ты что, меня все равно не выберут!

Мне это показалось неубедительным:

- А кого выберут, по-твоему?

- Ну, не знаю…

- И никто не знает! - заверила я Диму. - Надо постараться и приложить усилия.

Виктор Николаевич, к слову, поддержал меня в этом. Он тоже сказал Диме:

- Надо пройти отборочный тур обязательно.

Причем, что меня особенно поразило в реакции Виктора Николаевича, так это то, что он отнесся к этой идее очень спокойно и так же спокойно прокомментировал:

- Ну, подумаешь, конкурс. Конкурс как конкурс. Ни хороший, ни плохой.

После чего Дима несколько успокоился, и мы приступили к поиску песни.

Незадолго до этого я приобрела «Я умираю от любви». Но эта композиция для Евровидения не подходила, по моему мнению, совсем. Композитор Александр Лунев, с которым мы давно и успешно сотрудничали, принес еще две песни - «Невозможное возможно» и «Never let you go». Про вторую песню Лунев с загадочной улыбкой сказал:

- А ее я дам только на Евровидение.

Я прослушала обе песни, обе мне понравились. Но какую из них можно представить на отборочном туре, для меня было загадкой.

Виктор Николаевич настаивал на «Never let you go», причем он тут же предложил обыграть этот номер с помощью… балета. А что? Дима собирается защищать честь России, а Россия всю жизнь славится тремя вещами - балет, водка, икра. Что до песни «Невозможное возможно», то с ней было сомнений несколько больше, зато сама по себе песня являлась настоящим хитом - что позже и подтвердилось.

Наряду с этими сомнениями, меня посещали сомнения относительно Диминых шансов - это Диме я постоянно говорила, что все будет супер. А сама чуть ли не ежедневно выслушивала комментарии Артура Гаспаряна о том, что на Евровидение рвется певица Варвара, певица Жасмин со своим мужем Вячеславом Семендуевым, другие знаменитости. Все эти люди с немалыми деньгами и немалыми возможностями, скажу я вам.

Со своей стороны мы абсолютно безо всяких блатов взяли и принесли обе свои песни - и «Невозможное возможно», и «Never let you go» для прослушивания. Профессиональному жюри Дима понравился. А вот на Первом канале про Димины песни сказали:

- Как артист нам Билан очень нравится. А вот песни - неформат. Не подходят, нужно заменить.

Нас вызвал Владимир Матецкий и объявил:

- Осталось десять дней до подачи материала в Европейский вещательный союз. А у вас три дня, чтобы найти другой материал.

Я спросила:

- А есть какие-то варианты?

- Есть, - был ответ.

И мне прислали некую песню, якобы гимн Евровидения, который написал композитор, сотрудничающий со Стингом. Мы прослушали ее и нос повесили: песня-то неплохая, но она совершенно не подходит Диме - это не его стиль, не его характер, не его мироощущение. Он не сможет органично ее спеть.

И тогда мы, упросив Владимира Матецкого нас сопровождать, отправились на прием к продюсеру Первого канала Константину Эрнсту - хлопотать, чтобы он оставил нам наши песни. Константин Эрнст внимательно выслушал доводы всех сторон и вынес вердикт:

- Не мучайте человека. Пусть будет «Never let you go» - песня приличная, ничего криминального в ней не вижу.

Вышли мы из офиса с радостным «ура!». Буквально на следующий день нам уже принесли аранжировку, и мы отправились в студию записываться. Кроме того, согласно идее Виктора Николаевича про балет, мы принялись искать балерин. Все происходило стремительно. За три дня мы отсняли клип в формате Евровидения, который показывал расстановку концертного номера на сцене. Наш бессменный режиссер Гоша Тоидзе смонтировал нам этот клип в рекордно короткие сроки.

Тут необходимо рассказать о том, насколько деятельное участие принял в изготовлении клипа Виктор Николаевич собственной персоной.

Просмотрев клип и увидев, что прямо за танцующими балеринами, в которых он души не чаял, находятся музыканты, Батурин гневно замахал руками и гаркнул:

- А это что за клоуны там скачут сзади? Убрать их вообще! Срочно монтируйте заново!

- Виктор Николаевич, - объясняю я. - Но нас попросили снять клип точно так же, как это будет на сцене. Там сзади должны быть музыканты. Важно, чтобы телеоператоры Евровидения о них заранее знали…

- Что за ерунду ты говоришь! - раздраженно прервал меня Батурин. - Этот позор потом по телевидению покажут - на заднем плане вместе с балетом все эти гитары и барабаны!

Гоша только плечами пожал: работа выполнена строго по заказу, какие могут быть претензии?

Виктор Николаевич решил взять все в свои руки. Он сам в три ночи приезжал на студию и собственноручно монтировал на маленьком компьютере новую версию клипа.

Надо сказать, что весь задний план действительно занимали музыканты. Но так было задумано, и незаметно «вычеркнуть» их из номера не представлялось возможным. В итоге получилось следующее. Виктор Николаевич взял и совместил несколько кадров, где балерины перебирают изящными ножками в пуантах - в итоге образовался целый кусок, в течение которого они однообразно, подобно роботам, движутся, едва попадая в такт музыке.

Мы все, поджав губы, нервно наблюдали за происходящим. К тому моменту я уже договорилась со многими телеканалами, что они будут транслировать новую Димину песню чуть ли не по несколько раз на дню.

И вот представьте себе, что увидел бы телезритель на экране.

Моя робкая попытка возразить натолкнулась на гневную отповедь со стороны Виктора Николаевича по поводу того, что мы все делаем неправильно, а он единственный человек, обладающий хорошим вкусом и чувством стиля, все нам исправил. И не дай бог мы не поставим в эфир смонтированный Батуриным клип - Дима вообще ни на какое Евровидение не поедет.

Выход из положения нашелся совершенно оригинальный. Я сдала на телеканалы сразу два клипа на одну и ту же песню с условием, что их в эфире будут чередовать между собой. А на сайт Евровидения я представила профессиональный клип Гоши Тоидзе - Виктор Николаевич все равно в Интернете почти не бывал. Зато смотрел телевизор. И когда он видел на Муз-ТВ или MTV созданный им клип, он с умилением восклицал:

- Вот! Это я сделал! - И смотрел на меня глазами, в которых читался подлинный восторг.

Однако без коллизий здесь, конечно же, не обошлось. Несколько раз получалось так, что Виктору Николаевичу кто-то звонил и сообщал: «Включайте скорее MTV, ваш клип показывают». Батурин включал и видел совсем не свой клип, а как раз клип Гоши Тоидзе. И тогда он приходил в ярость, а мне приходилось звонить на MTV и просить, чтобы срочно поставили вместо Гошиного клипа другой.

С клипами мне пришлось играть в двойного агента, потому что как жена Виктора Николаевича я ничего не могла возразить против его вмешательства - всем друзьям и знакомым объявляла, что мой муж, будучи талантливым человеком, сам своими руками создал бесподобный шедевр. Знакомые, опасаясь нажить влиятельного недруга, цокали языками: «О, да, безусловно, работа Тоидзе сильно проигрывает…». Однако в кулуарах стыдливо звали клип Батурина «ремиксом». Я все это слышала и опять же возразить ничего не могла. С одной стороны - речь шла о моем муже, с другой стороны - мой муж действительно зря старался.

Все лавры за «Never let you go» в итоге достались все же Виктору Николаевичу - Гоша под страхом смертной казни и за бога ради отмахнулся от всех прав на это произведение. Гонорар заплачен - и хорошо. Зато Батурину еще долгое время поступали из Европы авторские отчисления за показ клипа «Never let you go» на том или ином телеканале. Виктор Николаевич даже завел специальный счет, куда складывал именно эти деньги и радовался, как ребенок.

* * *

Незадолго до Евровидения мы расписали Диме жесткий график работы: вокал, английский, репетиции. Никаких вечеринок, посиделок с друзьями и походов в сомнительные места - Дима мог стать жертвой возможных провокаций, да и просто нечаянно «подмочить» репутацию, чего категорически нельзя было допустить. Надо сказать, что газеты продолжали уделять нам повышенное внимание. Про Диму писали, что он вообще петь не умеет, что займет на Евровидении последнее место, да и песни у него - полное г… Почему-то нас это не заботило совершенно.

Буквально накануне подачи материалов в Европейский вещательный союз наш пиар-менеджер Борис Хлуднев принес мне целую подборку фотографий и заметку: Дима в компании с ребятами из «Black Eyed Peas» (они находились в это время в России с концертами) «зажигает» в одном из ночных клубов столицы. Родину, одним словом, позорит. Я схватилась за голову:

- Оставь мне эту заметку, я позвоню Виктору Гусеву и на Первый канал, будем разбираться!

- Нет, зачем, - возразил Борис, - давай я лучше непосредственно этому корреспонденту позвоню.

И тут меня посетили смутные сомнения:

- Слушай, а давай, может быть, для начала Диму спросим?

Вообще-то Диме было строго-настрого запрещено появляться в публичных местах - в то время охраны у него не было, а окружение, да и пресса, настроены были недоброжелательно. Ожидать можно было всего, чего угодно. Но Дима - человек слова: давши его - не нарушит. Я привыкла ему доверять, и он меня никогда еще не подводил.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исповедь «содержанки», или Так закалялась сталь"

Книги похожие на "Исповедь «содержанки», или Так закалялась сталь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Яна Рудковская

Яна Рудковская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Яна Рудковская - Исповедь «содержанки», или Так закалялась сталь"

Отзывы читателей о книге "Исповедь «содержанки», или Так закалялась сталь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.