» » » » Ильдар Абдульманов - Царь Мира


Авторские права

Ильдар Абдульманов - Царь Мира

Здесь можно скачать бесплатно "Ильдар Абдульманов - Царь Мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ильдар Абдульманов - Царь Мира
Рейтинг:
Название:
Царь Мира
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Царь Мира"

Описание и краткое содержание "Царь Мира" читать бесплатно онлайн.



Роман И. Абдульманова «Царь Мира» — сказка наших дней, и в соответствии с духом времени счастливого конца читатель в ней не найдет. Обыкновенный человек, внезапно овладевший сверхъестественными способностями, становится не созидателем, а разрушителем. Осознание того, что само его существование несет угрозу всему миру, не останавливает главного героя повествования Власова. Он продолжает стремиться к неограниченному могуществу и на своем пути шантажа и насилия губит и отравляет души тех, кто был рядом, оставляя за бортом своей жизни те светлые чувства, которые свойственны каждому нормальному человеку. Прозрение же и раскаяние наступают слишком поздно… Власов становится заложником ситуации и не в силах спастись от преследования таинственных космических пришельцев, охотящихся за мультинвертором — волшебным зеркалом — источником сверхъестественных возможностей и всех напастей.


-----

Книга «Царь мира» - это первая часть романа в четырех частях. Полностью он был издан за счет автора в ста экземплярах. Вы можете приобрести его, а также другие произведения на сайте mir-ildara.com в разделе "Магазин".






Утром, когда они возвращались, один из носильщиков тащил черепаху. Илья пытался развеселить мрачного Эдика, вспоминая простой обряд посвящения Мсамбы в вожди.

— По-моему, он долго на этом посту не продержится. Как только мы уедем, они его сожрут, причем в буквальном смысле.

— Это его проблемы, — сказал Эдик.

— Ты разве не будешь поддерживать Мсамбу, если он попросит?

— Речь шла об одном желании. Мы его исполнили. Хотел быть вождем — пусть теперь сам расхлебывает.

— Слушай, а зачем ты черепаху взял? Кто ее тащить будет?

— Ты и потащишь. Ты же здоровый, как лось.

— Ну нет, мы так не договаривались. В ней килограммов восемьдесят, если не больше.

— Подарим Алине. Или суп сварим. А что с ней делать?

— Отпусти ее, пусть добирается своим ходом. Прикажи, ты же Царь, — ухмыльнулся Илья.

— Она дороги не знает. Потащишь, потащишь. В следующий раз не будешь разбрасывать шары где попало.

— Разбрасывал самолет, а траекторию указала ее величество, — напомнил Илья. — А шар ты лично вытянул. Рука несчастливая.

— А отдуваться будет Илюша. Не царское это дело — черепах таскать.

— Правильно. Ты ее спас от казни — ну и отпусти, не мучай животное.

— Ладно, черт с тобой. Черепаху отпустили в озеро.

* * *

Алина играла, полностью отдавшись роли. Она не обращала внимания ни на зрителей, ни на партнеров. Извицкий видел это. Он понимал, что спектакль необходимо корректировать.

Но он знал и то, что такой актрисы у него никогда не было и больше не будет, — это были и дар, и испытание для него как режиссера.

Бурных аплодисментов, вызовов на бис не было. Зрители расходились практически молча. Если кто-то пытался оживленно заговорить, как положено после спектакля, на него смотрели осуждающе, и он замолкал. Странные чувства испытывали зрители: им не хотелось уходить из театра, а вернее, из мира, созданного на их глазах спектаклем и игрой Алины, а с другой стороны, дальше оставаться было опасно, и они понимали это. Одним из зрителей был Клевцов. Он за это время сильно изменился. Из солидного, уверенного в себе мэтра он превратился в активного до суетливости фанатика, деятельного, ищущего, сомневающегося, полностью посвятившего себя изучению феномена инвертоидов, Эдика и Алины. Это несоответствие между возрастом, внешностью и новым характером, образом действий бросалось в глаза, озадачивало и раздражало многих его коллег и знакомых. Но его это не заботило. Он чувствовал себя вернувшимся в юность, в науку, сбросившим оболочку мнимой солидности и самоуважения.

Извицкий после спектакля сидел у себя в кабинете, Алина оставалась в гримерной, хотя все уже разошлись. Сергунин дежурил около ее дверей, а Клевцов и Сергей сидели в пустом зале. Первый размышлял о странном воздействии спектакля, отличавшемся от того, что было в Васильевске. Второй сидел, опустив голову на руки, и плакал — беззвучно, без слез, но с искаженным от непоправимости происшедшего лицом. Он вспоминал тот момент, когда его инэст, его второе «я», светящийся призрак, шел к нему, проламывался сквозь стекла и двери и был потом безжалостно погашен Серым. И он, Сергей Калинин, не помешал этому убийству, не соединился с инэстом, не стал пусть другим, но полноценным человеком. Неизвестно, почему к нему пришло ощущение, что тогда он утратил половину своей души, но теперь это мучило его и вызывало беззвучный плач.

Кто-то тронул Сергея за плечо. Он поднял голову, увидел перед собой знакомое лицо.

— А, это вы… Вы были в комиссии, да?

— Да. Нам нужно поговорить. А ваш… Царь, он здесь?

— Нет.

— А как же Алина — ее кто-то охраняет?

— Там Сергунин.

— Сергунин? Он с ней? — Клевцов улыбнулся, потом внезапно рассмеялся. — Вот оно что, а я-то думал, куда он подевался?… Пойдемте к нему, поговорим.

Так они встретились втроем в узком коридорчике. Сергунин стоял чуть поодаль, у самой двери гримерной, где сидела Алина. Увидев, что к ним идет по коридору еще кто-то, он сунул руку в карман пиджака, нащупав рукоятку пистолета.

— Вы кто такой? — негромко спросил он.

— Извицкий, режиссер.

— Подождите минуту, — сказал Клевцов. — Я хотел поговорить с вами, со всеми. Это недолго. Мы можем отойти в сторону.

— Вот и отойдите, — сказал Сергунин. — А я постою здесь. Мне и так слышно.

— Хорошо, — сказал Клевцов. — Вы, наверно, хотели поговорить с Алиной о спектакле? — обратился он к Извицкому.

— Д-да, — неуверенно сказал тот. Он действительно не был уверен, что хотел видеть Алину. Пожалуй, он скорее хотел убедиться, что она уже ушла. Ему хотелось сказать ей именно то, чего просил не говорить Власов. Сказать, что она актриса милостью Божией и что именно в этом ее призвание. И теперь Извицкий не знал, что делать: то ли наплевать на царскую просьбу и сделать все, чтобы Алина осталась в театре, то ли не рисковать жизнью.

— Вы хотели бы, чтобы она продолжала играть? — напрямик спросил его Клевцов, и Извицкий сразу проникся неприязнью к этому пожилому человеку в очках, так молодо и бесцеремонно задающему вопросы, с такой молодой интонацией — этим, кстати, Клевцов раздражал и своих коллег.

— Возможно, — сухо ответил Извицкий.

— А вы думаете, зрителям понравился спектакль? — насмешливо спросил Клевцов. — Вот вам, Сергей, и вам, Александр, он понравился?

Пошел бы ты подальше, подумал про себя Сергей, но вслух буркнул почему-то:

— Это не имеет отношения… да и вообще…

— Георгий Данилович, если вы что-то хотели сказать, то говорите, — тоже довольно раздраженно сказал вдруг Сергунин, не сводя глаз с Клевцова.

— Я хотел только сказать, что если Алина будет играть и дальше, то это может быть опасно.

Сергунин поразился тому, что Клевцов слово в слово высказал то, о чем думал сам подполковник. Это его насторожило.

Он сделал еще шаг к двери Алины и даже снял пистолет с предохранителя.

— Это почему? — спросил он.

— Она сильно воздействует на психику зрителей, — сказал Клевцов. — Словно раскачивает психику, и человек выходит из состояния душевного равновесия. И дальнейшее его поведение может быть опасным для общества. Хотя, — усмехнулся Клевцов, — возможно и благотворное влияние. Но я думаю, что несколько неврозов после этого спектакля обеспечены.

Клевцов был прав: позже, когда он провел исследование, затратив массу времени, ему пришлось убедиться, что из пятисот тринадцати зрителей, побывавших на этом спектакле, семнадцать покончили с собой и семьдесят — восемьдесят человек испытали серьезные проблемы с душевным здоровьем. Это странное воздействие, кстати, почувствовал и побывавший на спектакле известный психиатр Брусникин, который поделился впечатлениями с женой и дочерью. Дочь его на следующий день рассказала об этом своему знакомому — небезызвестному журналисту Мацевичу, в результате чего в еженедельнике «Экспресс-Инфо» появилась статья «Минздрав предупреждает…».

— Ну и что из этого следует? — спросил Сергунин. Он, кстати, заметил это воздействие — даже испытал его на себе, но сделал другие выводы: он вдруг подумал, что если какой-то сдвинутый задумает покончить с Алиной и выстрелит из зала, то ни эфэл, ни телохранитель не помогут. И именно это его и тревожило — он даже заподозрил вначале, что Клевцов мог быть одним из таких типов.

— Ничего, просто можно было бы как-то иначе использовать ее способности, — задумчиво сказал Клевцов, — например, для лечения. Но в общем это все связано с большими затратами энергии. Экстрасенсы, говорят, довольно неважно себя чувствуют после сеансов.

— Ладно, вот что, — сказал Сергунин решительно — его очень встревожили слова Клевцова. — Вас, Извицкий, я пока не впущу, подождите с вашими разговорами хотя бы до завтра. И вы, Георгий Данилович, идите. Я отвечаю за безопасность Алины и лишние люди здесь ни к чему.

Тон его не оставлял возможности для возражений, и режиссер удалился, даже обрадованный тем, что все решили за него. Клевцов пожал плечами и тоже ушел.

— Слушай, надо привезти этого оболтуса сюда, — угрюмо сказал Сергунин.

— Эдика?

— Ну да. Нас она все равно не послушает. А я о другом ведь думаю: если после такой раскачки кто-нибудь явится сюда поквитаться с ней, ничего не сделаешь: сцена открыта, пали — не хочу. Нельзя ей играть, Серега, добром это не кончится.

— Я тоже так думаю. Ладно, следующий спектакль у нее через три дня, я завтра полечу в Шотландию, постараюсь убедить его величество.

Брэдфорд начал свое расследование с пивного бара в деревне, расположенной близ замка Макговерна. Глаз у него был наметанный, и он быстро усмотрел за одним из столиков одинокого мужчину, сидящего без кружки, со сложенными на столе руками. Брэдфорд подсел к нему, заказал две кружки пива. Когда их принесли, пододвинул одну соседу. Тот поднял на него мутноватый взгляд, кивком поблагодарил и сделал большой глоток.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Царь Мира"

Книги похожие на "Царь Мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ильдар Абдульманов

Ильдар Абдульманов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ильдар Абдульманов - Царь Мира"

Отзывы читателей о книге "Царь Мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.