» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 262 (101 1998)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 262 (101 1998)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 262 (101 1998)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 262 (101 1998)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 262 (101 1998)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 262 (101 1998)" читать бесплатно онлайн.








И если вдруг прохожий промелькнет,


Он в этой мгле и сам, как желтый призрак.


Как долгие осенние дожди,


Идут уныло улицы сквозь город.


И никакой надежды впереди.


Все безобразно. Всюду грязь и холод.


Порыв,


Опять порыв.


Осенний ветер — зол.


Он мечется, беснуется, лютует,


В агонии свершая произвол,


И для него преград не существует.


Там загрохочет, там задребезжит,


Там всякий хлам проносит меж домами


И сам зловеще птицею летит,


Рождая гром железными крылами.


Порыв,


Опять порыв.


Удар, еще удар.


Но, видя как дома слепы и серы,


Осенний ветер смотрит на бульвар


Зрачками крови жаждущей пантеры.


А там деревья с ужасом в глазах,


Как в рубища одетые старухи,


Рвут волосы на желтых головах


И горестно заламывают руки.


Они стары, беспомощны. И впредь


Уже им крон широких не раскинуть.


Их ветер мнет. И слышите, как смерть


Хрипит над ними:


“Сгинуть,


Сгинуть,


Сгинуть...”


Пускай же вам не затуманит взгляд


В осеннем ветре, злобном и коварном.


Примите боль деревьев, что стоят


Распятьями по горестным бульварам.


О, будье сердобольны! Час настал!


Спасайте мир, что солнечен и светел,


Пока и вас самих не растоптал,


Беспечных ваших душ не разметал


Ревущий над землей осенний ветер.


Незабываемые подарки к любому празднику Вы можете приобрести в интернет магазине PS-Box.


Евгений Чебалин КТО ПОДБЕРЁТ АЛМАЗ? ( “классик-домра” — русские вундеркинды )



Вот и опять они вернулись. Вернулись, в который раз, намотав на колеса поездов, автобусов сотни тысяч верст европейских и заокеанских автобанов. Они начали наматывать их с шести лет в ранге вундеркиндов. Сейчас им от семнадцати до двадцати.


Лауреаты восьми престижнейших Международных конкурсов и фестивалей, они начинали свою европейскую карьеру воронежскими шести-восьмилетками с гастролей по Англии. Там и удостоились своей первой зарубежной рецензии в респектабельной “Evening news”, которая начиналась словами:


“ИХ МУЗЫКА И ИСПОЛНЕНИЕ ЧАРУЮТ, НАПОЛНЕНЫ КАКИМ-ТО МИСТИЧЕСКИМ, ВАРВАРСКИМ КОЛДОВСТВОМ...”


Малолетние “варвары” из России, лихо назвавшие себя “Классик-домра”, покорили англичан Бахом, Моцартом Бородиным, Паганини, с немыслимой легкостью преодолевая на домбрах виртуозный текст, о который нередко “ломали зубы” профессиональные скрипачи.


Шли годы. Из бессменный руководитель, аранжировщик, менеджер, финансист, вытиратель носов, стряпуха, мамка и нянька в одном лице Лариса Демченко перепахивала для русской домры сложнейший мировой репертуар, предназначенный для симфонических оркестров и скрипичных ансамблей. С отчаянной дерзостью, граничащей для специалистов с кощунством, она аранжировала для своих питомцев бездонные по философской глубине произведения классиков. Веками привычные для европейского уха скрипку, виолончель, флейту заменили русские домра-альт, домра-бас, балалайка-контрабас, рожок и гусли. Вдруг оказывалось, что “Времена года” Вивальди, приобретая славянско-домровый акцент, становятся даже более блестящими в своей итальянской сути.


Приехавший специально в Венецию из Рима на их концерт музыковед, доктор Калифорнийского университета Джонотан Тауберг, записавший ансамбль на пленку видеокамеры, растерянно сказал после концерта:


— Это фантастика! На этих инструментах технически невозможно так играть. Но ощущение гораздо сильнее, чем от скрипичного оркестра. Вы запрягли вместо паровоза рабочую лошадь (переводчица запнулась на слове “кляча” и вставила “рабочую лошадь”), но она каким-то образом помчала состав!


Спустя полгода в трех штатах США вышла в эфир двухчасовая передача о “Классик-домре” под авторством Тауберга.


Именно “Классик-домра” стал шестым за два века русским исполнителем, приглашенным храмом Вивальди в Венеции дать на своей сцене концерт. Первыми были Чайковский, Рахманинов и Шаляпин. Затем хор Минина и Е. Образцова. Добавим к этим именам и другие, удостоившиеся чести попасть на эту священную для всего музыкального мира сцену: Карузо, симфонический оркестр под управлением Г. Карояна, Марио-дель-Монако, Ван Клиберн. Это — в Италии.


Но была еще более близкая им, изъезженная вдоль и поперек на автобусе за три гастрольных пребывания, — Германия. Я видел, как встречают их немцы после трех тысяч километров по России, Белоруссии, Польше и половине Германии — на окраине Мюнхена.


Есть у “Классик-домры” свой “отстойник” в этом городе, куда они подкатывают на третий день пути глядя на ночь — полумертвые от усталости и репетиций в автобусных креслах. Вся вундеркиндная братия с визгом виснет на бюргерских шеях встречающих. После объятий и поцелуев их разбирают по домам, будоража вылизанную, расцвеченную фонарями над изумрудьем газонов уголочку дикой смесью на дойч-самарском.


А утром возвращенные к Демченко на репетицию, они выволакивают из респектабельных “мерседесов” и “вольво” баулы и сумки, туго набитые подарочным шмотьем и сладостями. Ибо любому мюнхенцу известно, что Руслланд времен Ельцина это даже не Фатерланд времен послевоенного Эрхарда.


Но такие ночи — лишь крохотные отдушины в их бытии. Спустя всего полчаса железная леди Демченко бесцеремонно стаскивает их с жирно-счастливой бытовухи в беспросветный репетиционный процесс по восемь часов в сутки.


Это поистине каторжный труд не только бессчетным убыстряющимся повторением пассажей, кульминационных отрывков, но и мучительное постижение национальной и жанровой окраски играемого шедевра.


Постигать зашифрованный смысл нужно по возможности сразу из хлестких реплик Ларисы Ивановны:


— Еще злее. Да не размазывай глиссандо по грифу! Говорю: еще стервознее.


“СВАДЬБА КОМАРА”


— Значит так: толстый, пузатый, лысый старик с бородой выходит выплясывать перед ядреной, разбитной девахой. Соображаете, как он должен выкомаривать в свои шестьдесят, чтобы у нее где-то екнуло?! Пошли!


“НАВАРРА” и “АРАГОНСКАЯ ХОТА”


— У вас у всех печать бухенвальдских смертников на лице! А это — винная! Знойная! Сексуальная Испания!! (репетиция идет уже пятый час). Когда, черт возьми, вы хоть эту разницу почуете?!


“ПОЛЕТ ШМЕЛЯ”


— Рыхлятина, тьфу! Еще раз повторяю: от пиано до фортиссимо не мулом карабкаться на Пиренеи, а шмелем взлетать, именно шмелем, с визгом!


— Да что ж ты коровой топаешь... здесь “дольче” — не-е-ежно!


Все это — не считая вечерних концертов каждый день по городам Германии, с возвратом на базу под Мюнхеном.


Ужинать приезжали зачастую в три ночи... вернее — утра. Ложились спать в четыре. Но ежеутренняя репетиция в восемь часов была законом. Планка любого концерта была неимоверно высока, а требовательность их многолетней мамки-надзирательнцы Демченко жестока до слез, ибо однажды они уже взяли здесь предельную высоту, ниже которой не позволяет им опускаться стальной, недетской снобизм.


В Германии был всеевропейский фестиваль инструментальных ансамблей. Симфонический оркестр объединенной Германии занял второе место. “Классик-домра” — первое!


У президента германского музыкального общества Франца Моллер-Хойзера, объявившего об их победе, предательски-сентиментально дрогнул голос на заключительной фразе, которая потом появилась в Германской “Munchner Zeitung” и облетела всю Германию.


— ОНИ — ВЕЛИЧАЙШИЕ МУЗЫКАНТЫ, КОТОРЫХ Я ТОЛЬКО ЗНАЛ В МИРЕ.


Его слова в какой-то мере стали пророческими: через три года ансамбль “Классик-домра” станет полноправным членом Европейской ассоциации щипковых инструментов “ЭГМА”, а профессор Бернской, Венской, Гамбургской консерватории Юрген Хюбшер попросит у Демченко позволения привезти к ней своих учеников для организации “мастер-класса”. Что и произошло в 1998 году.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 262 (101 1998)"

Книги похожие на "Газета Завтра 262 (101 1998)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 262 (101 1998)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 262 (101 1998)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.