» » » » Валерий Куринский - Когда нет гувернантки…


Авторские права

Валерий Куринский - Когда нет гувернантки…

Здесь можно скачать бесплатно "Валерий Куринский - Когда нет гувернантки…" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Когда нет гувернантки…
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Когда нет гувернантки…"

Описание и краткое содержание "Когда нет гувернантки…" читать бесплатно онлайн.



В. А. Куринский – действительный член Международной Академии

педагогики, автор системы самообразования и саморазвития личности

(Автодидактики), овладевший с помощью своей системы несколькими десятками

иностранных языков.

Его новая книга посвящена серьезному разговору о философии нового

образа жизни, об организации творческого самообучения, поиске собственного

таланта, становлении личности, стирании граней между поколениями.

Сегодня после долгих лет изоляции нашей страны открылись двери к

познанию культурных ценностей Западной Европы, к живому общению с народами

этих стран. Но, к сожалению, в большинстве своем мы оказались "немыми", ибо

только единицы наших соотечественников действительно владеют иностранными

языками. Книга поможет преодолеть сложившееся годами убеждение об отсутствии

дарования в овладении языками.






якобы нас согревает. Это деление неправильное. Не бывает отдельно мысли и

отдельно чувства.


Мысль человека всегда связана с чувством, а чувство всегда связано с


мыслью. Поэтому когда будешь заниматься любым предметом в школе, старайся

при помощи актуализации интереса вызывать в себе искреннее волнение по

поводу какой-то формулы, правила, определения. В какой момент это может

произойти, тебе, наверное, подскажут твой опыт, твои действия с различными

предметами. Тут помогает привлечение всех наших ощущений, различных

восприятии, например, и зрительного, и слухового, и вкусового, и обоняния

нашего, и всех возможных сочетанин этих ощущений. Только тогда мы получаем

картину, которая наиболее устраивает нас как людей, которые не любят

скучать.

Человек нескучающий – это человек влюбленный. "Человек, который

мечтает, – говорил великий режиссер Акиро Куросава, – это гений". Человек,

который мечтает, обязательно любит свою мечту. А значит не может не быть

талантливым. И потому, начиная все с повышенной, маленькой, мельчайшей

искренности в самом себе и открытости перед самим собой, можно гораздо

успешнее продолжать путь в развитии себя, в образовании, чем ожидая от

учителей, когда они тебя заинтересуют.

"Сделать" самому актуализированный интерес – это начать создавать

любовь к конкретному предмету, к конкретным знаниям, в конце концов, к тому,

что в тебе есть хорошего. Если этого нет, очень трудно надеяться на расцвет

твоего внутреннего таланта, который ты обязательно должен расшифровать. А

человек расшифровывает свой талант при помощи мечты, ощущений, которые,

постепенно накапливаясь как искренние и осознанные ощущения, дают в

результате твое предчувствие тебя. А это уже от ять мечта. Та, которая все

время, каждый день осуществляется.


Сказ про то, что нужно кроме фуганка, рубанка и наждака, чтобы себя построить

Когда мы заходим в некоторые дома, замечаем там мертвые библиотеки.

Книги, которые никто не читает, иначе и назвать нельзя. Они мертвы, потому

что стоят на полках и ждут своего часа совершенно напрасно. Они никогда не

бывают открытыми и продолжают стоять так до тех пор, пока потомки владельцев

не отнесут их в букинистический магазин, где продаются старые книги. Пустая

жизнь людей превращается в пустую жизнь книг. Чтобы такого не произошло с

теми, кто сегодня начинает учиться, кто сегодня начинает умственную жизнь

человека, который хочет стать образованным, нужно, наверное, иметь навыки

использования книг, но и не только книг.

Что это за мастерство такое, что за умение? Как организовать себя?

Много есть разной литературы, где написано о научной организации труда. Это

действительно очень важная штука, потому что когда мы рассматриваем с точки

зрения сегодняшней науки вопросы, связанные с самообразованием, нам надо

немножко иначе посмотреть и на организацию всех предметов вокруг себя – на

их расположение, на их последовательность, на их приближенность или

удаленность от твоего обычного места работы. У автодидактики есть свои

принципы организации материальной базы обучения. Об этом у нас и пойдет речь

дальше.

Материальная база обучения (конкретные книги, предметы, необходимые для

учебы) – что здесь самое главное? Наверное, книги, которые у нас есть,

далеко не все являются необходимыми. Есть книги, которые называются

шедеврами, то есть самыми лучшими книгами на земном шаре. Есть книги,

которые называются священными, или сакральными. Они просто рассказывают о

каких-то событиях, но являются книгами поучи тельными, книгами, в которых

заключается основная мудрость человеческого мира. В книгах-шедеврах и

священных книгах изложено то, что имеет отношение к истине, познаваемой

человеком, то есть любви. Если мы с вами будем иметь библиотеку из шедевров,

то это будет очень хорошая, мудрая библиотека. Сегодня, когда продается

"Библия для детей", когда можно купить по высокой, но все-таки доступной для

многих цене книги-шедевры (а это в первую очередь произведения классиков и

русских, и украинских, и зарубежных), мы можем потихоньку начать собирать с

самого детства такую библиотеку.

Чем отличается подход к книгам у нас, автодидактов. от обычного

подхода? А тем, что мы читаем книги постоянно, не раз возвращаясь к тем,

которые уже однажды читали. К шедеврам нужно возвращаться постоянно. И тогда

у нас никогда не будет зазнайства, что мы эту книгу "прошли". Мы к ней еще

вернемся, потому что никто еще не прочитал до конца (если говорить очень

честно и очень строго), такую книгу, как Библия, или такую книгу, как Коран,

или такую книгу, как Тора, и им подобные. Потому что эти книги – бездонны, в

них нет дна, они неисчерпаемы. Сколько бы мы их ни читали, сколько бы

времени ни разбирались в содержании этих книг, они все равно будут давать

нам новые стороны бытия, будут как-то иначе его представлять. потому что мы

сами, прежде всего, что-то обязательно будем понимать по-другому.

Мы очень часто забываем о том, что, научившись писать, можем не только

решать задачи, писать диктанты, делать домашние задания, но и можем

выписывать из книг какие-то красивые или очень умные строки, которые нам

понравились. А если иногда такая мысль и приходит в голову, то у нас под

рукой не оказывается ни бумаги нужной или тетрадки, ни карандаша – вечно он

сломан или находится не в пенале, а неизвестно где. Чтобы этого не

случилось, мы всегда раскладываем в квартире в нескольких местах стопки

нарезанной бумаги, а также карандаши к ней и ручки. Если этот материал

всегда под рукой, мы не теряем времени, не теряем нервной энергии на поиски

и сразу фиксируем какую-то мысль. А иногда и сами что-то придумываем. Да,

такое счастье случается и с маленькими людьми, еще совсем неокрепшими вроде.

А появившуюся мысль нужно немедленно записать, потому что характерная

особенность мысли – уходить, как вода уходит в песок, бесследно исчезая.

Что еще нам нужно, чтобы хорошо читать разные книжки? Конечно,

справочники, словари. И словари эти должны быть не на одном языке. Они могут

быть на русском, на украинском, на немецком, французском, английском… Это

– обязательный набор всякого учащегося. Если его нет, ученик будет постоянно

испытывать как бы недостаточность, точнее, нехватку инструментов, подобную

той, которую испытывает столяр, когда не может хорошенько острогать и

отполировать доску, потому что не имеет фуганка, рубанка, наждака. А если не

будет полированной доски, то не будет и хорошего шкафа, не будет мебели,

которой гордился бы мастер-краснодеревщик. А учиться хорошо тоже нельзя,

если у тебя будут отсутствовать необходимые книги.

Очень много есть на свете словарей. И, наверное, трудно назвать хотя бы

один словарь, который был бы для нас совершенно безразличен. Он обязательно

вызывает интерес у любого нормального человека, который умеет читать,

который понимает, что всякий словарь объединяет в себе опыт не одной сотни и

не одной тысячи мастеров, а чаще всего миллиона. Целого народа-мастера

порой, страны-мастера. А бывает, что и всего мира, – если в словаре находит

отражение межнациональное мастерство.

Трудно разобраться в словарях, потому что они все интересны. Однако, в

первую очередь, важно помнить, что словари, которые связаны с языками, нам

нужнее всего. Поэтому мы должны постараться уговорить родителей купить

словари на родном языке (вместо еще одной машинки к дню рождения) -

толковые, в которых значения слов объясняются словами того же языка, из

которого они взяты. Если тебе непонятно какое-то слово в нашей книге, открой

такой словарь и посмотри его значение. Не помешают в нашем учебном

"хозяйстве", конечно же, и такие словари, как немецко-английский,

англо-немецкий, англо-французский, франко-английский, франко-немецкий,

немецко-французский. Лишними не бывают даже словари или справочники, которые

рассказывают о какой-то одной профессии или группе близких профессий,

например, аэронавтике, морском деле, столярном и так далее. Они годятся для

того, чтобы просто-напросто отдохнуть, попутешествовать в пределах другой

специальности, других каких-то занятий человеческих, расширить свой

кругозор.

Справочники бывают прямыми и косвенными. Постепенно ты научишься

просматривать много книг в день: одну-две сначала, потом две-три, так


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Когда нет гувернантки…"

Книги похожие на "Когда нет гувернантки…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Куринский

Валерий Куринский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Куринский - Когда нет гувернантки…"

Отзывы читателей о книге "Когда нет гувернантки…", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.