» » » » Игорь Цыкунов - Оккультные тайны криминальной России


Авторские права

Игорь Цыкунов - Оккультные тайны криминальной России

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Цыкунов - Оккультные тайны криминальной России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Яуза, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Цыкунов - Оккультные тайны криминальной России
Рейтинг:
Название:
Оккультные тайны криминальной России
Издательство:
Яуза
Год:
2002
ISBN:
5-8153-0009-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Оккультные тайны криминальной России"

Описание и краткое содержание "Оккультные тайны криминальной России" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — уникальное журналистское исследование того мрачного и необъяснимого, что порой окутывает феномен преступления.

Автор — специальный корреспондент газеты «Криминальная хроника» — попытался выяснить, что скрывается за случаями криминальной практики, похожими на мистификацию. Журналист беседовал с учеными, парапсихологами, колдунами, воровскими авторитетами, представителями спецслужб, побывал в малоизвестных лабораториях и даже на некоторое время стал сектантом, чтобы изучить явление «изнутри». В книге представлены реальные свидетельства участников событий, криминальная хроника, документы и богатый исторический материал. Оккультные эксперименты спецслужб, экстрасенсорные исследования МВД, «магическое» прикрытие власти и криминальных групп, мистические аспекты преступления — все то, что казалось автору бредом «желтой прессы», в итоге расследования предстало в несколько ином, порой пугающем свете.






Воздействия осуществлял Е.А.Дубицкий. Оператор мысленно переносил прибор из Новосибирска на стол перед собой и создавал яркий образ события, которое, по его мнению, могло сильно изменить свойства объекта воздействия (вот где можно вспомнить отрывок из книги «Свидетель колдовства» Гарри Райта, где приведены подлинные слова колдуна о том, как он убивает на расстоянии свою ни о чём не подозревающую жертву: «Я мысленно посылаю стрелу, и она убивает»).

Не будем описывать подробности эксперимента, сосредоточимся лучше на результатах. Исследования подтвердили возможность человека воздействовать на объекты, изменяя их свойства вне зависимости от расстояния. Мало того, выяснилось, что так называемые «аномальные сигналы» проявляются за 15 минут до начала воздействия и продолжаются ещё час после его окончания. Учёные это объяснили тем, что подсознание оператора начинало воздействовать на объект уже при настройке на него и не «отпускало» его позже. В отчёте организаторы эксперимента написали: «Можно ожидать, что дальнейшие исследования энергоинформационных воздействий на больших расстояниях приблизят нас к пониманию явлений, сущность которых с точки зрения естествознания до сих пор остаётся загадкой».

Подоплёка этих экспериментов может быть не сразу ясна, но для людей времён «холодной войны» довольно прозрачна — экранированный микрокалориметр может находиться не только в лаборатории, но и на ракете с ядерной боеголовкой. Стоит к этому добавить, что ряд последующих экспериментов выявил, что «человек может воздействовать на информационные параметры живых систем». Надо полагать, в том числе и на человека.

Впрочем, найти отчёты об экспериментах с человеком оказалось довольно сложно по причинам, которые вряд ли нуждаются в объяснении. Однако есть любопытный документ, который приведён в Приложении к данной книге. Это доклад по биоэлектронике (ещё одно название всё той же древней науки) на краевой конференции, проходившей 14 мая 1992 года в городе Краснодаре. В докладе описаны эксперименты по воздействию на растения и, что интересно, опыты по управлению поведением животных и человека. Тут мы читаем, что «непосредственным воздействием биополя человеку может быть внушена иллюзия иной физической и психической ситуации, в результате чего наблюдается соответствующая модификация его поведения».

Авторы работы «Магия и квантовая механика» Л.Б.Болдырев и Н.Б.Сотин рассматривают магические обряды и ритуалы, «как следствие тысячелетних экспериментов, поставленных древними», и приходят к выводу, что «некоторые ритуалы магии могут быть объяснены свойствами квантово-коррелированных систем» (в рамках квантовой механики неожиданным образом подтверждается возможность воздействия на какую-либо систему с помощью когда-то контактировавшей с ней части, что является принципом контагиозной магии. Говоря проще, магии, в которой колдун воздействует на обрезки ваших волос и ногтей, надеясь сжить вас с этого света).

Известный экстрасенс В.И.Сафонов, не раз участвовавший в экспериментах, вспоминает, как ему удавалось в Краснодарской клинической больнице воздействовать на человека, который не подозревал об этом. Электроэнцефалограф зарегистрировал глубинные импульсы в мозгу пациента. В.И.Сафонов в своей книге «Невероятное» пишет, что «история и живые свидетели, даже наши современники, указывают на действенность некоторых колдовских приёмов, что не может быть объяснено только одним психовоздействием. Совершенно очевидно: кроме пустопорожней мути в колдовском котле на дне его следует искать крупицы истины, требующие изучения». От себя заметим: ищут, причём под пристальным контролем спецслужб.

Убийцы — невидимки

Тибетцы верят в способность магов внушать свою волю вещам. Существует жёсткое правило: миряне или не получившие посвящения монахи не должны держать в домах предметы, использовавшиеся в магических ритуалах. Считается, что порабощённые с их помощью злые существа могут выместить свою обиду на неискушённых хозяевах. Особо тибетцы опасаются «пурба» — заколдованный ритуальный кинжал, который приносит своему владельцу смерть.

Известны случаи, когда «пурба», перемещаясь неведомым образом по воздуху, убивал зазевавшихся путников. Заколдованный нож преподносится в подарок заранее намеченной жертве. Побывав некоторое время в руках ничего не подозревающего человека «пурба» вдруг неожиданно «оживает» и, преодолевая отчаянное сопротивление несчастного, по самую рукоятку вонзается в сердце.

Можно представить себе ужас очевидцев «несчастного» случая. Причём, нож этот просто так вынуть нельзя. По поверью сила его такова, что способна убить каждого прикоснувшегося к рукоятке. Родственники убитого в горе и печали отправляются искать ламу, способного с помощью особого ритуала с заклинаниями лишить заколдованный клинок убийственной мощи, после чего его со всеми предосторожностями зароют в Пустынной местности или поместят в пещеру, посвящённую какому-нибудь зловещему божеству.

Европейцы в своё время изрядно посмеялись над причудливой верой тибетцев. Возможно, что посмеялись напрасно. Английским сыщикам, однако, пришлось немало помучиться над загадкой, подкинутой им в Уэст-Энде.

Городок был напуган серией преступлений, произошедших на углу Ковентри-стрит. Утром 16 апреля 1922 года в лондонский госпиталь на Чаринг Кросс привезли истекающего кровью господина. На его шее зияла глубокая ножевая рана. Пока эскулапы «штопали» пациента, в госпиталь привезли ещё одного исполосованного страдальца. К вечеру всё с той же зловещей улицы доставили ещё одну жертву. Полиция же ничего не могла сделать, потому как пребывала в состоянии некоторого недоумения. Пострадавшие в один голос утверждали, что в момент нападения рядом с ними никого не было, во всяком случае на том расстоянии, с какого можно было бы нанести удар. Столь поразительный факт и подтвердили редкие свидетели.

После непродолжительного расследования сыщики были вынуждены признать, что эти происшествия не имеют рационального объяснения. В особенности их изумило то, что у одной из жертв ранение оказалось под совершенно целёхонькой одеждой.

В архивах Скотланд-Ярда была информация о столь же загадочном преступлении. В марте 1901 года некая 72-летняя англичанка Лавиния Фарар была найдена в луже крови на полу кухни своего дома в Кембриджшире. Её убили несколькими ударами в сердце. Случай, в общем-то, банальный, но в историю криминалистики он вошёл из-за одной загадочной детали. Платье убитой оказалось без единого пореза. Не могла же слепая старушка, которая еле двигалась, наложить на себя руки, а после этого переодеться — удар в сердце был точен. Да и преступнику ни к чему было менять на ней одежду.

Подобный же случай мне рассказывал милицейский опер. Он выяснял обстоятельства убийства одного старика и был несколько ошарашен, обнаружив, что рана на спине убитого была под одеждой. К тому же до старика давно уже никому не было дела — словом, явный «глухарь». Мотивы убийства и личность самого душегубца так и не прояснились и дело закрыли. На вопрос же, почему столь необычное убийство не привлекло внимание, опер искренне удивился. Кому это сейчас нужно? У старикана не было родственников. А об одежде, кажется, вообще и не упоминали в протоколе.

Список таинственных, безусловно потусторонних убийств велик. Но вот по части объяснений случившегося — явные пробелы. Сыщики не склонны верить чудесам. Сама профессия обязывает их к строго материалистическим воззрениям на аномальные явления. К тому же внешне загадочные преступления на поверку нередко оказывались хорошо подстроенным трюком. Если же трюка не обнаруживают, то считают злодея-преступника отъявленным хитрованом.

Колдуны же, в отличие от блюстителей порядка, не скованы протокольными установками и в материалистическом восприятии мира не уличены. Они не видят загадки в таинственных убийствах и страшное действо заговорённого кинжала, и незримых преследователей относят к способам сугубо магического убийства.

Зло творит воображение мага. «Способность предаваться фантазии представляет наивысшую ценность для ведьмы, потому что через это тёмное стекло она посылает свои чары и своими заклинаниями предаёт мир огню, — пишет в колдовском учебнике Паул Хасон. — Чем более эмоционально и глубоко связаны корни ваших секретных видений, тем сильнее эффект от ваших чар. Успех всех ваших чар будет зависеть только от того, сколько эмоциональных сил разума вы можете подключить к этому. Чем более бурная эмоция, тем выше шансы на успех. Вы должны быть действительно готовы кататься по земле и скрежетать зубами в экстазе или ненавидеть всё, когда вы входите в свой колдовской круг».

Прежде чем предать человека мукам смерти, маг творит их для него в своей фантазии. Но этого ещё мало, секрет колдуна в том, чтобы материализовать своё воображение в реальном мире, в событиях, которые втянут в себя намеченную жертву. Для этого и должен быть найден посредник воли мага. Созданные умом ведьмы картины предстоящей мести переносятся на предмет, который попадёт в руки жертвы. Так появляется «пурба» и далеко не всегда в виде заговорённого ножа, это может быть украшение или вообще детская игрушка. Предполагается, что человек бессознательно «считает» с предмета сконцентрированную волей мага программу и сам невольно посодействует своей смерти.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Оккультные тайны криминальной России"

Книги похожие на "Оккультные тайны криминальной России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Цыкунов

Игорь Цыкунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Цыкунов - Оккультные тайны криминальной России"

Отзывы читателей о книге "Оккультные тайны криминальной России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.