» » » » Владимир Ильин - Зимой змеи спят


Авторские права

Владимир Ильин - Зимой змеи спят

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Ильин - Зимой змеи спят" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Зимой змеи спят
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Зимой змеи спят"

Описание и краткое содержание "Зимой змеи спят" читать бесплатно онлайн.



Георгий Ставров, участник войны в Чечне, завербован таинственной Ассоциацией, цель которой якобы восстановить справедливость и наказать тех, кто причастен к развязыванию этой бойни. Однако серия убийств, исполнителем которой становится Ставров, — только генеральная репетиция его миссии в Будущем, куда, как во вражеский тыл, Ассоциация забрасывает своих агентов. Постепенно Георгий понимает, что его «объекты» не только современники, чем-то провинившиеся перед «конторой», но и потомки, не вписывыающиеся в ее безумные планы.






Почему Лицей назывался Президентским, никто точно не знал. Не то он создан был решением Президента, не то учились в нем дети президентов государств и коммерческих компаний, не то выпускались из него уже готовые президенты, не то просто-напросто назван он был в честь одного из последних президентов Республики. Независимо от того, какой вариант больше соответствовал истине, лицей был престижным общеобразовательным учреждением, сюда стремились попасть со всех концов Сообщества, а преподавателей отбирали в ходе многоэтапного конкурса.

Журналисты, методисты и разные исследователи здесь дневали и ночевали, потому что во всем мире не было другого такого учебного заведения, которое само бы определяло, чему учить и как учить. Здесь каждый набор не повторялся, и каждый первый класс начинал учиться по-новому, здесь пособия и учебники писали сами учителя, а иногда не писали вообще; здесь использовались уникальные компьютерные программы и методики; наконец, оценки здесь абсолютно не имели никакого значения, потому что главным был ответ на вопрос: удалось ли за десять лет научить человека мыслить или он так и остался на уровне среднестатистического члена общества, который не способен целенаправленно обдумывать, скажем, бесконечность Вселенной или проблему возникновения жизни на Земле — по той простой причине, что у него полным-полно так называемых текущих проблем, а, скорее всего, потому, что ему, этому среднему жителю планеты Земля, по большому счету, — до лампочки вышеозначенные проблемы…

Два года назад ему повезло. Его сосед по Университетскому городку вовремя узнал о том, что в Лицее открывается вакансия для преподавания вновь вводимой дисциплины, и это было именно то, о чем он мечтал всю жизнь. Он принял участие в конкурсе, опасаясь больше всего не профессиональных тестов, а углубленных кадровых проверок, но, к его удивлению, выдержал и те, и другие, и был зачислен в преподавательский штат. Платили здесь вполне прилично, но для него это было не главное. Главное заключалось в том, что именно здесь он мог безболезненно обкатывать свои теоретические идеи и замыслы…

И все равно он сегодня волновался больше обычного. Настолько, что даже забыл в преподавательской комп-кубик с материалом для демонстратора. Пришлось на полпути возвращаться по длинному коридору, а потом опять тащиться уже пройденным путем.

Черт, какие же тут длиннющие коридоры!.. Зато, как утверждает директриса, не надо никаких лифтов, которые вызывают массу проблем, потому что, во-первых, постоянно заняты и их не дождешься; во-вторых, их нужно содержать, ремонтировать и обслуживать — а это дополнительная статья расходов; и наконец, в-третьих, лифты вредны тем, что приучают людей жалеть свои ноги, а эта жалость, в конечном итоге, пагубно сказывается на здоровье!.. Большая демагогичка… или демагог, как правильнее?.. наша директриса… Прямо хоть на турбокаре въезжай в этот нескончаемый коридор и рули прямиком на урок!.. А что, это не так уж и нелепо — вон, кто-то из великих въезжал на своем коне повсюду… хоть в сенат, хоть в супружескую спальню… Нерон, что ли? Или Александр Македонский? Эх ты, историк, скоро совсем всё позабудешь и погонят тебя отсюда в три шеи!.. Впрочем, я же — не обычный историк, подумал он. Где они откопают еще такого?..

Между тем, коридор неожиданно закончился боковым отростком-тупиком, в торце которого виднелась стеклянная дверь. Из-за двери доносился сильный шум. Словно там, за дверью, было не тридцать две особи четырнадцати лет от роду, а, по меньшей мере, многотысячная толпа… как тогда, в августе девяносто первого, на Манежной, когда там еще не было никакого подземного торгового комплекса, а простиралось огромное ровное пространство, словно специально задуманное как место для проведения всяческих митингов и демонстраций…

Он тряхнул головой, чтобы избавиться от картины, внезапно с пугающей четкостью вставшей перед его глазами, и вошел в услужливо-автоматически раздвинувшиеся перед ним двери.

И вот уже в который раз обнаружил, что его здесь совсем не ждали. Сигнал начала урока не проходит к ним в класс, что ли? Или они каким-то образом его отключают?

Но зачем?.. Лупанов и Шергин боролись в проходе между кабинками учебных ячеек, Дидух приставал к Джумбаровой, нарываясь на пощечину, а на экране демонстратора красовался он сам, одетый в какой-то жупан и со зверской бородатой физиономией.

В следующий момент его двойник на экране простер к сидевшим в кабинках длань и на манер шукшинского Степана Разина провозгласил: «Я пришел дать вам волю!».

Девятый «А» дружно взревел от восторга. Он кашлянул, и тут его заметили. Экран мигнул и погас, все дружно вскочили на ноги. Включая потных и помятых Лупанова и Шергина…

— Садитесь, — бросил он и проследовал к своему месту за учительским пультом. На всякий случай внимательно изучил кресло и стол, дабы снова не попасться: один раз ему подсунули вместо кресла голокопию, и он, безмятежно опустив седалище на сотканное из множества лазерных лучей сиденье, под дружный смех жестоких экспериментаторов оказался на полу…

Обвел глазами взирающие на него — такие понятные и в то же время такие загадочные, такие одинаковые и в то же время такие разные! — лица.

Кто бы это мог быть? Ага…

— Кстати, Сикора, — безмятежно сказал он, — на следующий урок подготовите небольшой рефератик на тему: «Что было бы, если бы восстание Степана Разина закончилось победой»… Минут этак на восемь, хорошо?

— А почему я, Сей Сеич? — пробубнил Сикора, опустив голову.

— А кто? — коварно осведомился он. — Или я ошибся в выборе, вьюноша?

В классе стало тихо.

— Ну ладно, я — так я, — наконец пробубнил Сикора, не поднимая глаз, и он понял: всё правильно. Все облегченно загомонили, как грачи.

— Тихо, тихо, — сказал он. — Начнем… Сегодня нам предстоит разобраться в новой теме. Итак, представьте себе: рубеж двух тысячелетий… а именно — двухтысячный год. В России, которая тогда еще именуется, как вам прекрасно известно, Российской Федерацией… кстати, кто скажет, почему?.. Лупанов, прошу вас… Что ж, все верно, только вот никакой Уральской Республики тогда еще не было… прошу всех не путать и, наверное, уже в сотый раз зарубить на своем носу: вы изучаете альтернативную историю, но это вовсе не означает, что вы не должны знать историю настоящую!.. Итак, двухтысячный год… Цуриков, назовите основные события в общественно-политической жизни, которые произошли в этом году… Нет-нет, подписание Хельсинского соглашения, во-первых, относится к международным событиям, а мы сейчас будем расматривать исключительно внутреннюю историю нашей страны, а во-вторых оно имело место лет этак на пять позже!.. Хорошо. Ну, а что было самым главным?.. Правильно, президентские выборы!.. Надеюсь, все присутствующие помнят, кто был избран всенародным волеизъявлением на пост руководителя государства? А что вы смеетесь? Если уж иногда вы выдаете такое, от чего просто волосы дыбом становятся… гм, не только на голове, Зайцев, согласен, только вы зря выбрали мой урок для проявлений своего плоского юмора!..

Марш к директрисе!.. Так вот, я вовсе не удивлюсь, если кто-то из вас признается, что не помнит имя того российского президента, с которым страна вступила в двадцать первый век… Ладно, не буду вас пытать по этому поводу, а лучше сформулирую ту проблему, над которой мы сегодня вместе поломаем голову… да-да, нашу общую голову, Левтонов… Лично у вас ее временами нет совсем…

Он сделал длинную паузу, а затем отчеканил чуть ли не по слогам:

— ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ БЫЛ ИЗБРАН ДРУГОЙ КАНДИДАТ?

Секунду класс, словно завороженный, молчал, а потом раздались выкрики:

— А кто? Кто именно?… Кого вы имеете в виду, Сей Сеич?

— Давайте не будем ограничиваться одной конкретной личностью, — сказал он. — Так сказать, проделаем многовекторный анализ. — Это словосочетание должно было поднять гордость ребят за самих себя: дескать, вот мы какие «вумные», раз то, чем мы занимаемся, так мудрено и красиво звучит! — То есть, рассмотрим все кандидатуры поочередно и, в зависимости от их политических взглядов и предвыборных платформ, попытаемся представить, какая тенденция стала бы главенствующей в ходе его, так сказать, правления… Даю вам пятнадцать минут на размышления, а потом заслушаю вас; наиболее разумные варианты будут удостоены чести быть показанными на демонстраторе. При подготовке можете пользоваться теми справочными материалами, которые я ввожу в свой комп… Время пошло!

Он всунул комп-кубик в гнездо дисковода на компьютере и щелкнул клавишей ввода.

Потом поднялся и стал прохаживаться туда-сюда вдоль экрана демонстратора, зябко охватив плечи руками и стараясь не смотреть на класс.

Давайте, давайте, думал он. Это вам не по унылым учебникам зубрить скучные формулировки и не с компьютерами баловаться… Думайте, напрягайте свои извилины, воображение и память… и что еще у вас там имеется?.. Если вы до сих пор еще не поняли — хотя уже должны были бы понять, все-таки через год будете выпускаться из лицея — что не так-то просто не поддаться своим эмоциям и фантазиям, пристрастиям и предрассудкам, а посредством холодных логических рассуждений, как скальпелем, рассечь кровоточащее тело истории, произвести вивисекцию и вновь зашить швы, надеясь, что больной после такой операции не просто будет жизнеспособен, но и станет еще здоровее, чем прежде!.. К тому же, мало учесть все явные и скрытые движущие силы, мало оценить, к чему приведет даже самое незначительное отклонение от исторически свершившихся маршрутов — не-ет, братцы мои, тут надо еще и видеть мысленным взором, а не только на экране демонстратора, как это всё будет происходить, кто что скажет и кто что сделает в каждый исторический момент… А потом — еще и рассчитать отдаленные последствия, чтобы не получилось так, что через несколько лет произведенный тобой переворот аукнется массовыми потрясениями, кровью и смертью тысяч людей!..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Зимой змеи спят"

Книги похожие на "Зимой змеи спят" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Ильин

Владимир Ильин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Ильин - Зимой змеи спят"

Отзывы читателей о книге "Зимой змеи спят", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.