» » » » Гилад Атцмон - Учитель заблудших


Авторские права

Гилад Атцмон - Учитель заблудших

Здесь можно скачать бесплатно "Гилад Атцмон - Учитель заблудших" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Иностранка, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гилад Атцмон - Учитель заблудших
Рейтинг:
Название:
Учитель заблудших
Издательство:
Иностранка
Год:
2004
ISBN:
5-94145-176-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учитель заблудших"

Описание и краткое содержание "Учитель заблудших" читать бесплатно онлайн.



Гилад Атцмон — популярный джазовый саксофонист, снискавший мировую известность. Его дебютный роман «Учитель заблудших» — очередное виртуозное соло большого мастера. Вынужденный эмигрант из Израиля, Гилад Атцмон написал эту книгу в Лондоне, зная свою родину изнутри, но глядя на нее со стороны. Жестокая сатира и тонкая ирония, вызывающая откровенность и философские раздумья придают роману Атцмона неповторимый музыкальный стиль.

«Учитель заблудших» — книга очень неоднозначная и откровенно антисионистская, но написанная с любовью к своей стране и с болью за своих соотечественников.






Мне кажется, что твой тезис о кратковременном характере любви — абсолютно неопровержим. Я согласна с тем, что невозможно в течение долгого времени сохранять единство универсального и партикулярного. Любовь в ее наивысших проявлениях — кратковременна, а диалектическое наслаждение — недолговечно. Но если так, то каждый день надо влюбляться заново и трахаться до умопомрачения при любом удобном случае. Только таким способом можно продлить свое пребывание в райских кущах.

Похоже, все три монотеистические религии уже давно поняли, что любовь сродни откровению и способна возвысить душу человеческую. Они признали, что с помощью любви можно ощутить аромат задницы Бога. Только Бог этот живет не на небе и не на земле. Бог — это я. Когда я желаю тебя, я открываю в себе дух Божий. И в этот момент мне кажется, что я парю над бездной.

По-моему, именно по этой причине сексуальный либерализм и приводит к тому, что люди в массовом порядке разочаровываются в западных иудео-христианских ценностях и начинают увлекаться Востоком. Ибо восточные учения пытаются выявить в человеке его скрытые способности и найти в его душе возвышенное и сакральное.

Гюнти, гаденыш ты мой. Благодаря тебе у меня раскрываются глаза. Я ненавижу тебя. Я хочу, чтобы ты сделал мне ребенка. Умоляю, не бросай меня. Люби меня. Ты нужен мне. Позвони прямо сейчас.

Униженная Эльза.

Из сборника «Бесхитростные стихи»[46]

Эльза и я

я хочу зарыться лицом
в задницу Эльзы
хочу с дрожью лизать ее между ног
выжимать наслажденье из тела ее
до экстаза до кровотеченья
неустанно лизать и вылизывать
и засовывать кончик еврейского носа
куда только можно
языком пересчитывать жировые складки ее
ощущая себя на вершине блаженства
не сливаться и не проникать
а прижаться к вагине ее своим лбом
и родиться на свет еще раз став младенцем опять
повелителем быть и рабом
не сливаться и не проникать
и любить ее сзади
чтоб не знала она кто ласкает ее
я инкогнито для нее а она для меня
я люблю ее сзади и она вся пылает
я вдыхаю ее аромат мой язык уже ноет от напряженья
я сосу и ласкаю и целую до боли
и она извивается плачет но тоже сосет
до беспамятства и не гонит меня
она спереди а я сзади
послеполуденное безумство
то что знаю я ты не узнаешь ни от кого
ибо я геморрой в ее заднице
и тебе меня никогда не достать
она спереди а я сзади я сзади а она предо мной


Я и Эльза

я наброшусь на нее
с похотливым безумием
неистово
сольюсь с ней
в единое целое
и сзади пальцем ее заткну
дыша ей в ухо
кусаю в мочку
и ярость секса не знает границ

свободной рукой
я сжимаю твою ягодицу
и щиплю тебя до одуренья до боли
просто чтоб ущипнуть
не желаю больше быть нежным
и не плачу теперь никогда
так это выглядит со стороны
но похоть приходит снова и снова
она потрясает меня и пугает
и нет уже сил чтобы сдерживать страсть
и хорошо что так

Из последнего письма Эльзе Гофман

ты молода
красива и печальна
а я песочные часы
мои мгновенья кратки
воздушны мои чувства
но тяжелы твои
ты плачешь и кричишь
я ж больше не могу кричать
я умираю
уходит мое время
и вскоре я онемею
во тьме
ты как испуганный подранок
а я все усыхаю день ото дня
сомкнув немые губы
мудрец по жизни

Последнее стихотворение

похоже больше я писать не буду
а что написано и не писалось вовсе
я перестал что-либо понимать
и сомневаюсь что понимал когда-то
я всеми силами пытаюсь выжить
я исчезаю в своей самости которой не существует
я умираю на плахе как король
я по ошибке возложил себя на жертвенный алтарь
мне надоели интеллектуальные дебаты
слова и люди умирают
и умирают одинаково
я тоже подошел к концу пути
известно умирая слова перестают существовать
я умер
я не существую
я мертвый вызываю
ужас и содроганье у самого себя

Примечания

1

Массада — символ героизма и свободолюбия еврейского народа, крепость, ставшая последним убежищем иудеев, сражавшихся с римлянами в 70 г. н. э. Эта крепость расположена в труднодоступном районе в пустыне рядом с Мертвым морем, на холме высотой 240 метров. Царь Ирод превратил ее в дворец-крепость с огромными запасами продовольствия и сложной системой водоснабжения. Когда сопротивление стало безнадежным, почти все защитники крепости (около 1000 мужчин, женщин и детей) совершили массовое самоубийство, предпочитая смерть плену. Эпопея Массады известна благодаря хроникам Иосифа Флавия. В Израиле лозунг: «Массада больше не падет!» — стал общенациональным. (Здесь и далее, кроме отдельно оговоренных мест, прим. перев.)

2

Имеются в виду слова из еврейской молитвы «Да отсохнет моя правая рука, если я забуду тебя, Иерусалим».

3

Имя директора института носит откровенно пародийный характер. Оно составлено из нарочито «арийского» имени «Фридрих» и не менее нарочито еврейской фамилии «Шаръаби». Такую фамилию носят в Израиле преимущественно восточные евреи — выходцы из Йемена.

4

Галут — особое историческое явление, подобного которому нет ни у одного народа, кроме евреев. В слове «галут» заключено три основных понятия: географический отрыв от родины; рассеяние евреев по разным странам и государствам, среди разных народов и культур; зависимость евреев от народов, среди которых они живут, зависимость государственная, культурная, языковая и т. д.

5

Штетл — «городок» евреев в Восточной Европе. В штетлах, составляя часто большинство населения, евреи жили, прилежно соблюдая заповеди Торы.

6

Йеке-поц — насмешливое прозвище, которое давали в Палестине евреям — выходцам из Германии. От «йеке» — немец и «поц» — говнюк.

7

Автор обыгрывает здесь слова популярной американской песенки «There is no business like show buisiness» («Нет ничего лучше шоу-бизнеса»), заменяя английское слово show (произносится: «шоу») ивритским shoa (произносится: «шоа»), то есть «катастрофа». Этим словом в иврите обозначается массовое уничтожение евреев в годы Второй мировой войны. В европейских языках «шоа» именуется Холокостом.

8

Сабра (или «цабар», букв.: «кактус») — прозвище коренных уроженцев Израиля в противовес «олим» (репатрианты), приехавшим из других стран.

9

От «Эрец Исраэль» (Земля Израиля). Так евреи издавна именовали территорию, с которой их изгнали римляне и которую другие народы называли Палестиной.

10

Пальмахник — член Пальмаха, боевой еврейской организации, сражавшейся за освобождение Эрец Исраэль от британской оккупации.

11

Шива (шивъа) — семь дней, в которые, по еврейскому обычаю, положено сидеть в память о покойнике (от слова «шева» — семь).

12

Кличка «Зикфрид» образована путем слияния немецкого имени «Зигфрид» и ивритского «зикпа» (эрекция).

13

Характерный звук, который издают евреи — выходцы из Марокко во время радостных торжеств.

14

Форма описываемого здесь значка (крылья птицы) пародирует значок летчика, выдаваемый курсантам, закончившим летную школу, и именуемый в просторечии «крылышки».

15

Ванкер выражает здесь свои мета-анти-доктринальные взгляды, которых он придерживался в последние годы своей жизни. О «подразделении склеротиков» нам известно немного, но можно предположить, что идея его создания возникла вследствие крушения военной доктрины, которая привела к постыдному поражению в октябре 73-го и в бесчисленном количестве последующих сражений. Армия показала свою полную неподготовленность к войне, и создание этого элитного подразделения было попыткой найти выход из создавшегося положения. — Прим. Ф. Шаръаби.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учитель заблудших"

Книги похожие на "Учитель заблудших" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гилад Атцмон

Гилад Атцмон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гилад Атцмон - Учитель заблудших"

Отзывы читателей о книге "Учитель заблудших", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.