Фредерик Ловрет - Секреты японской стратегии

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Секреты японской стратегии"
Описание и краткое содержание "Секреты японской стратегии" читать бесплатно онлайн.
Стратегии победы изучались на протяжении тысячелетий, но только с приходом японских самураев стратегия превратилась в точную науку. `Путь и Сила` раскрывает две стороны японской стратегии (физическую и психологическую), детально рассматривает многие аспекты этой науки, включая ин-е, мити, ки, айки, маай, хеси, минара и сутэми, а также их применение в бою и в бизнесе. Инструктор кэндзюцу и айкидзюцу, Фредрик Ловрет включил в свою книгу руководство по произношению японских терминов, использовавшихся в тексте, а также проанализировал знаменитые сражения в свете восточной стратегии. Изучите стратегии, которые превосходно работали для поколений победителей. Вступая в сражение с противником, конкурентом по бизнесу или мастером кэндзюцу, думайте только о победе.
Достичь определенного успеха в этом упражнении не такой уж большой подвиг. Но умение использовать эту способность в самый разгар схватки—это другое дело. На это потребуется много лет практики.
Вы можете наблюдать кагэосаэ в действии практически на каждом футбольном матче. Нападающая команда собирается вместе на совещание, и квотербэк объявляет следующую игру. Когда игроки расходятся по своим местам, то можно заметить определенный сдвиг в защите — они почувствовали, что произойдет дальше, и несколько изменили свое построение, чтобы оказать противодействие. Это заставляет нападающего квотербэка менять свою стратегию, в то время как его команда строится. Если защищающаяся команда снова поменяет построение, чтобы сорвать его планы, ему, возможно, придется изменить стратегию еще раз. Это может продолжаться до тех пор, пока квотербэк не объявит тайм-аут, чтобы посовещаться со своим тренером.
Чтобы использовать кагэосаэ в бизнесе, вы должны сорвать планы своего конкурента, пока они еще в стадии проектирования. Для примера возьмем автомобильную промышленность.
Если вы узнаете, что ваш конкурент разрабатывает маленькие спортивные автомобили, сместите акцент в своей рекламной кампании на безопасность своих больших моделей при авариях или на просторность их пассажирских салонов. Это может заставить вашего конкурента задержать начало производства.
Когда командуете армией, смотрите за линию фронта врага и раскрывайте его планы. Если он приводит в боевой порядок свои войска на вашем левом фланге, быстро введите в эту зону дополнительные силы. Если он готовится к фронтальной атаке, совершите диверсионное нападение с фланга, чтобы заставить его переместить туда свои войска. Какими бы ни были его планы, действуйте быстро, чтобы сорвать его атаку до того, как она начнется.
Используя кагэосаэ, вы должны стараться делать движения как можно меньшими. Если гэцукагэ — это „тень луны“, то кагэосаэ — это „тень тени“. Ваш враг не должен понимать, что вы делаете; он должен впадать во все большее и большее смятение.
Отличной контрмерой против кагэосаэ является техника, выполняемая с долом сэкка но хэйхо. Поскольку вы атакуете из любого положения без подго-товкн, вы не даете своему противнику шанса оказать должное сопротивление. Очевидно, что обратное также верно. Чем дольше вы готовитесь, тем более уязвимы вы для кагэосаэ.
СИНКАГЭ НО ХЭЙХОСинкагэ означает „тень духа“ и представляет собой способ скрыть свои истинные намерения. Сущность этой стратегии в том, что вы используете одну технику, чтобы отвлечь своего противника, в то время как успешно проводите другую. Разница между этой стратегией и простым обманным движением в том, что когда вы используете синкагэ, то сохраняете действие своего первого движения. Обманное движение отвлекает вашего противника лишь на долю секунды; синкагэ может удерживать его внимание довольно долго.
Для примера рассмотрим базовую боксерскую стратегию: джэб в голову, а затем хук в корпус. Обычно это выполняется как два отдельных движения — левая рука, наносящая джэб, отводится назад в момент, когда правая рука наносит хук в корпус. Чтобы применить синкагэ в этой комбинации, не отводите назад левую руку. Сначала выполните джэб левой рукой в голову. Затем, когда противник его блокирует, надавите на его блокирующую руку своей левой рукой. И когда он инстинктивно начнет сопротивляться вашему давлению, не ослабляя давления левой рукой, правым кулаком нанесите хук в корпус.
Синкагэ но хэйхо — это не просто физическое отвлечение внимания. Это правда, что вы вяжете блокирующую руку противника, что облегчает успешное проведение второй техники; но гораздо более важно, что на какое-то мгновение вы переключаете его сознание с нападения на защиту. В самый первый момент, когда вы начинаете оказывать давление, его сознание должно переключиться с вашего тела на его собственную руку. И он не заметит вашего хука справа до тех пор, пока не получит его.
Вы можете делать похожие приемы, когда фехтуете; не отводите свой меч после того, как противник блокирует ваш удар. Вместо этого жестко надавите вниз. Затем, когда противник усилит сопротивление, нанесите удар ногой в пах.
Для того чтобы использовать эту стратегию с армией, используйте половину своих боевых сил для атаки одного края вражеской линии. В сражении такого рода фланговые войска будут тратить больше всего энергии из-за своих больших передвижений. Они должны атаковать врага и вцепиться в него мертвой хваткой. Время от времени их можно поддерживать, в то время как их товарищи обходят врага с другого края, нанося удары по всем возможным целям,
Цель синкагэ в том, чтобы поймать в ловушку сознание противника. При нормальном режиме ведения боя он концентрируется на том, чтобы атаковать вас. Его сознание сфокусировано на цели, то есть на вашем теле. Но когда вы применяете синкагэ, внимание противника моментально фокусируется на какой-то отдельной части его тела, в то время как все остальные части становятся крайне уязвимыми.
Синкагэ работает лучше всего против не очень опытного соперника. Противника высокого класса очень трудно отвлечь из-за его сильной ментальной дисциплины.
МЭЦУКЭНОХЭЙХОМэцукэ — это точка, на которой сфокусирован ваш взгляд. У этой стратегии есть множество практических применений.
Когда вы сталкиваетесь с другим фехтовальщиком, вы не должны смотреть прямо на него. Не надо также смотреть и на его меч. Войдя в состояние мусин, расфокусируйте взгляд и смотрите на противника так, как будто он очень далеко от вас — смотрите сквозь него куда-то вдаль.
Используя глаза таким образом, вы сильно разовьете свое периферийное зрение. Чтобы убедиться в этом, сфокусируйте взгляд на одной точке и проверьте, насколько далеко в сторону вы видите, не сдвигая зрачки. Теперь расфокусируйте взгляд и проверьте снова. Ваше поле зрения должно стать значительно шире. Вы можете увеличить его еще больше, если будет смотреть вниз под небольшим углом. Это будет иметь огромное значение при столкновении с несколькими противниками — вы сможете видеть, что они все делают, не двигая глазами.
В индивидуальном бою смотрите вперед сквозь тело противника, сквозь его солнечное сплетение. Это позволит вам моментально заметить любое движение как его рук, так и ног. И самое главное, вы сможете заметить движение его бедер, что позволит угадать главную атаку. Это последнее обстоятельство имеет огромное значение, поскольку оно позволит вам определить, насколько Далеко ваш противник собирается продвинуться вперед в своей атаке. Есть прекрасное упражнение для отработки этого, хорошенько его изучите. Станьте в естественной стойке лицом к своему партнеру по тренировке. Установите такой маай, чтобы партнер, вытянув руку, мог кончиками пальцев Дотронуться до вашей груди. Затем он должен сделать шаг вперед и вытянуть руку так, чтобы дотронуться до вас. Когда он будет это делать, вы должны сделать шаг назад, но сохранить при этом маай. Когда вы отступаете, соразмеряйте длину своих шагов с длиной шагов вашего партнера таким образом, чтобы после остановки движения он мог дотронуться до вашей груди, так же как и в начале только кончиками пальцев. Чтобы сделать это упражнение более интересным, ваш партнер каждый раз должен варьировать длину своего шага.
Если ваше мэцукэ правильно, то вы обнаружите, что, заметив его начальное движение бедер, вы легко можете предугадать длину его шага — большому шагу всегда будет предшествовать мощный разворот бедер. Ценность такой способности определять дистанцию очевидна. Если вы знаете, насколько далеко шагнет ваш противник, то сможете занять позицию для мощной контратаки еще до того, как он завершит свою атаку. (Это форма видения сквозь тень.)
Когда используете этот метод ночью, смотрите в сторону от своего противника, а не сквозь него. Центр вашего глаза заполнен рецепторами цвета, а края содержат в основном сенсоры интенсивности. Наблюдая за противником боковым зрением, вы лучше воспринимаете его движения. Но, поскольку эта техника уменьшает количество информации о зоне боевых действий, то использовать ее нужно осторожно.
Два типа зрения, видение и ощущение, называются кэн и кан. Между ними существует как физическая, так и философская разница.
Когда вы смотрите на противника при помощи кэн, всегда будет возникать двойственность — вы видите его. Это не дает вам быть объективным в отношении сражения — как только ваши глаза фокусируются на цели, то же самое делает и ваше сознание. Тем самым вы так же уверенно загоняете себя в ловушку, как если бы просто вошли в клетку. Однако если вы ощущаете, а не смотрите, то вы освобождаете свой дух. Когда вы смотрите куда-то вдаль, ваш противник становится еще одним предметом в вашем поле зрения, не более важным, чем любой другой.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Секреты японской стратегии"
Книги похожие на "Секреты японской стратегии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Фредерик Ловрет - Секреты японской стратегии"
Отзывы читателей о книге "Секреты японской стратегии", комментарии и мнения людей о произведении.