» » » » Вячеслав Седов - "Наследие" Печать Бездны - часть 1


Авторские права

Вячеслав Седов - "Наследие" Печать Бездны - часть 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вячеслав Седов - "Наследие" Печать Бездны - часть 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Наследие" Печать Бездны - часть 1
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Наследие" Печать Бездны - часть 1"

Описание и краткое содержание ""Наследие" Печать Бездны - часть 1" читать бесплатно онлайн.



Вторая книга из цикла «Наследие». Вызов брошен, и оставленное наследие Аира А'Ксеарна в лице красноволосого потомка неумолимо приближается к горам, где обитают драконы. Карнаж, как отравленный клинок спрятанный на поясе под складками плаща, пускается в странствие вместе с убийцами драконов. Тард, глава наемников по прозвищу Бритва, еще не подозревает, насколько жестокого стража призвал себе в подмогу. Цель оправдывает средства — это чудовищное умозаключение Феникса, словно волка почуявшего близость добычи, вырвало из глубин души полукровки сущность ран'дьянца… Новое время, ведущее свой отсчет на Материке, изменило многие привычные вещи. Прошлое эпохи Сокрушения Идолов оставило на Материке неизгладимый след, печать на душах обитателей и обреченном мире — Печать Бездны.


Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне, нарисуй мне портреты погибших на этом пути. Покажи мне того, кто выжил один из полка, но кто-то должен стать дверью, а кто-то замком, а кто-то ключом от замка. Где-то есть люди, для которых есть день и есть ночь. Где-то есть люди, у которых есть сын и есть дочь. Где-то есть люди, для которых теорема верна. Но кто-то станет стеной, а кто-то плечом, под которым дрогнет стена. Земля… Небо… Между Землей и Небом — Война! И где бы ты ни был, что б ты не делал — между Землей и Небом — Война! (с) В.Цой






В пару широких шагов он приблизился к двери и вогнал стержни ударом ноги в скважину. Скрежет и лязг возмутившегося от такого обращения замка отдались в стенах залы. Из скважины посыпались искры, сопровождаемые громким шипением и хлопками.

Полукровка рефлекторно отскочил в сторону, когда цилиндр замка резко вылетел наружу, отплевываясь погнутыми стержнями.

— Так то лучше, — промурлыкал себе под нос «ловец удачи», безбоязненно приблизившись к побежденному «стражу», — Итак, что мы имеем?

А имелось многое, на что стоило посмотреть. В личинку замка был встроен источник энергии, как и предполагал полукровка, черти какой давности. Таких уже давно не делали. Сама конструкция оказалась бесхитростной и позволяла замену, но из-за этого оказывалась уязвима. Зная эту тонкость, любой взломщик мог поступить также: высчитать силу заклятия барьера и грубо вломиться в замок нужным количеством индифферентного к магии металла.

Кончиком ножа Карнаж извлек небольшой белый кристалл, что застрял посреди стержней, прошивших цилиндр. С шипением, словно обжегшись об него, Феникс бросил кристалл на пол и разбил каблуком. Вогнав в освободившееся углубление нож под прямым углом к цилиндру, полукровка навалился всем своим весом на рукоять. Сухо щелкнули засовы. Двери со скрипом и скрежетом металла о камень медленно открылись.

Осветив факелом просторное помещение, заставленное металлическими стеллажами швигебургской работы и стойками с оружием, «ловец удачи» присвистнул, раскручивая на пальце за кольцо рукоятки свой нож.

Действительно, арсенал!

— Как я удачно зашел, — похвалил себя Карнаж, шествуя меж рядов клинков, покрытых пылью.

«Ловец удачи» давно искал себе подходящее оружие. Разумеется, клинок покойного наставника был выше всяких похвал, однако Киракава не раз говорил своему ученику, что меч — это очень индивидуальная вещь. Да, это было в первую очередь оружие, чье предназначение состояло так или иначе в том, чтобы отнимать чужую жизнь. В защиту или для нападения призывалось оно своим владельцем — не важно. Тем не менее, каждый должен выбрать клинок по себе, чтобы в нем выразился до конца сам владелец. Найдя подходящее оружие, также нужно осознавать, что оно является простым куском стали и железа. Если кто-то и уверял, что меч способен управлять им, то лишь подчеркивал этим слабость собственной воли и нежелание принимать на себя ответственность за свершенные деяния. Клинок во все времена был отражением сути владельца. Он, как вода, принимал форму того сосуда, в который попадал. В конце концов, решение, во имя чего обнажить заточенную сталь, принималось владельцем, и металл покорно принимал ту же судьбу. Тогда и рождалась индивидуальность меча, который мог иметь в мире с полсотни близнецов и тысячи собратьев, но, будучи единым целым со своим хозяином, становился индивидуален и уникален. Наверняка тогда и рождалась душа клинка, как отражение лица владельца на полированной поверхности. С годами она крепла все более, но беспощадное время судило разно: бывало, сломается клинок, и словно что-то в тот же миг ломалось во владельце; иногда, умрет вояка, а своенравная молва воспоет меч выше тех рук, что его сжимали; оставленный в попытке отречься от себя хозяином, меч будто засыпал — в подобной летаргии клинок оставался век от века и не приносил удачи более никому, ведь тщетны будут старания натравить на кого-то мертвого пса. И не было опаснее ошибки, чем предать клинок. Привыкший год за годом следовать повсюду за своим владельцем, впитавший в себя сок его души: все чаянья, надежды, страхи, злобу, ярость и даже любовь, — меч, порой, оказывался в верности самому себе крепче обладателя. Поэтому многие считали, что на оружие вернее полагаться, чем на любую живую тварь. Меч никогда не предаст. А те, кто утверждал во все времена обратное, могли ли они быть уверенны, что клинок перестал повиноваться их руки и быть заодно с ними только потому, что прежде они предали себя?

Оружие призывалось в этот мир из века в век не для того, чтобы слушать доводы, поддаваться уговорам и даже мольбам. И, если жадный до битвы мясник, чьи руки были по локоть в крови, мог прозреть рано или поздно, то его меч — никогда. Клинок оставлял в себе все свершенное, не позволяя его перекроить или переиначить. Поэтому лучшим было просто отставить в сторону, ведь сталь всегда непреклонна. И с той же непреклонностью она останется, как памятник, делам, через которые прошла, сколько бы ни молил былой владелец о прощении богов.

Клинок Киракавы предназначался для другого… Да и недурно было бы отыскать то, что осталось от ранкенов на острове Палец Демона, и вернуть меч. Карнаж прекрасно понимал, что стоит на пороге таких дел, которые непривычны будут клинку шпионов и убийц. Поэтому решил подыскать собственное оружие. Того самого, верного спутника, который пойдет с ним на все и всюду.

Полукровка не разделял убеждений, что следует найти хорошего мастера, который будет три дня и три ночи в поте лица да еще и с ритуальными песнопениями в придачу ковать ему железяку! Зачем? Вот они, стоят шеренгами, как на плацу, посреди арсенала. Бери любой и приручи его. И без пафоса обзывания «братом» или, пошлости ради, «другом». Клинок — ближе и роднее всех двоих вместе взятых. Хочешь — дай ему имя, не хочешь — никак не называй, но все равно он будет последним рубежом, что всегда встанет между врагом и твоим сердцем. При всей пышности и разношерстности ритуалов, суеверий и слухов связанных с этим оружием, суть оставалась всегда проста, понятна и одна на всех.

Взгляд «ловца удачи» остановился на изогнутой рукояти, которую так и не обмотали кожей, длиной примерно в четыре кулака. Феникс подошел ближе. Меч доходил ему до ребер, закрепленный вертикально на стойке. На навершии рукоятки имелось кольцо. Взяв клинок, Карнаж несколько удивился тому, что темные эльфы, взяв за основу тип островитянский длинных мечей, сделали изгиб рукояти в противоположную сторону изгибу самого лезвия. Более того, оказалось, что навершие было съемным, как у шпионских клинков островитян, с полостью внутри; только заглушка крепилась не на распорках, а в пазах, для чего ее следовало повернуть внутри черена. Удовлетворенно хмыкнув, полукровка поставил факел на соседней стойке и принялся более подробно изучать образчик давно растраченного оружейного искусства. Металл был черным с маленькими красными рунами, выбитыми у основания крупной квадратной гарды с острыми краями. Попробовав, как клинок лежит в руке, «ловец удачи» отложил его и взял соседний. Перепробовав еще два меча, все же вернулся к первому.

Рядом со стойкой лежали аккуратно завернутые в мешковину прочие принадлежности. Срезав веревку и откинув край, Феникс, к своему удивлению, обнаружил на покрытых черным лаком ножнах массивный набалдашник из вороненого металла — они годились и как посох, чтобы опереться во время долгого перехода, и как дубинка. Завидно широко был рассчитан спектр применения даже такой детали. В мешковине оказалась также сумка из дубленой кожи, откуда полукровка выудил длинную толстую цепь с крюком на одном конце и грузилом на другом. Последнее напоминало по своему виду яблоко шестопера, только «перья» можно было отогнуть в стороны, получив в результате эдакий массивный абордажный крюк. Все было выполнено из того же черного металла с теми же красными рунами, выбитыми на «перьях» грузила.

Окончательно сбитый с толку, Карнаж взвешивал на одной руке цепь, а на другой клинок. Красные значки были одинаковыми на обоих предметах. Без сомнения, они предназначались друг для друга. Зная темных эльфов, особенно их изобретательность по части военного искусства, полукровка предположил, что они вполне могли сделать это изощренное оружие, позаимствовав идею у крестьян с пресловутого острова Палец Демона.

Землепашцы, в попытке защитить свои жизни в бесконечных войнах, были горазды приспособить как оружие все, что попадалось под руку, начиная от простого цепа и заканчивая серпом, снабженного веревкой и грузилом. Не стоило также забывать и ран'дьянцев, которые прилаживали цепи ко всему, что только можно, но они обладали способностью летать, отчего возможность метнуть оружие да еще и с возвратом была отнюдь не лишней. Крестьянам же веревка с грузилом помогала на расстоянии спутать противника и после добить серпом. В их легендах даже сохранились истории о мастерах, способных таким оружием расправится разом с несколькими противниками.

Фениксу вспомнилось, как его наставник очень нахваливал нечто, что называлось «кусаригама». Однако Киракава, при всем своем восхищении этим, подлинно народным, оружием, не скрывал, что для должного использования «кусари», то есть цепи, требовалось открытое пространство. В свое время эта особенность стала причиной гибели нескольких достойных мастеров, так как сам по себе «гама», он же серп, мало что мог противопоставить мечу или копью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Наследие" Печать Бездны - часть 1"

Книги похожие на ""Наследие" Печать Бездны - часть 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Седов

Вячеслав Седов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Седов - "Наследие" Печать Бездны - часть 1"

Отзывы читателей о книге ""Наследие" Печать Бездны - часть 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.