» » » » Компьютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 11


Авторские права

Компьютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 11

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 11" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 11
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 11"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 11" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеБольшие новости

Украина формирует свой раздел "Википедии" Автор: Дмитрий Целиков

Третье измерение теперь и в вашем доме Автор: Владимир Головинов

Новый день с хрустящей корочкой Автор: Николай Маслухин

Японцы создали робота-ребёнка Автор: Дмитрий Целиков

PlayStation 3 в кармане Автор: Владимир Головинов

Промзона: О бытовом удобстве Автор: Николай Маслухин

Своя игра

Василий Щепетнёв: Деревня контрастов Автор: Василий Щепетнев

Кивино гнездо: Моцарт и прочие средства давления Автор: БЕРД КИВИ

Василий Щепетнёв: Длань дающая Автор: Василий Щепетнев

Кафедра Ваннаха: Удивительные приключения недели Автор: Ваннах Михаил

Кафедра Ваннаха: Пулемет в поэзии и кибернетике Автор: Ваннах Михаил

Кивино гнездо: Отмывание законов Автор: БЕРД КИВИ

Василий Щепетнёв: О компьютерах Автор: Василий Щепетнев

Интерактив

Когда Интернет придёт в каждый дом? Ответит "Билайн"

ReaDitorial

Музыка и эмоции Автор: Александр Ермаков

Амперы, вольты, омы… Автор: Павел Ц

Голубятня-Онлайн

Голубятня: I Am You Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Повелитель бури Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Сидр № 3 Автор: Сергей Голубицкий

Наука и жизнь

Тибетский горючий лёд обогреет Китай Автор: Михаил Карпов






Удивительное кино. Без сюжета, без идеи, без мыслей. Ну не считать же мыслью и идеей сказку про «террористов», которые не дают спокойно жить иракскому народу под американской оккупацией? Странно, что за 60 лет Катя Бигелова так и не поняла, что в Ираке мешают американцам не «террористы», а народные ополченцы. Есть такое понятие в истории. Что-то вроде французского Resistance или белорусских партизан, пускавших под откос поезда и казнивших коллаборационистов.

Самый главный козырь в рукаве Бигелоу: бездушные арабские террористы насильно минируют собственных граждан (эпизод на площади)! Для чего минируют? Ну как же: чтобы побольше уничтожить "наших мальчиков"! "Ваших мальчиков", то есть оккупантов? Минируют граждан ради того, чтобы бить врага и поскорее избавить родину от чужеземной армии? Так это же аргумент прямо противоположный тому, на что рассчитывала Бигелоу! Потому что в традиционном обществе (в остаточном виде — в Европе, в полноценной форме — в России и в странах Третьего мира, столетиями натерпевшихся от всех этих бледнолицых "мальчиков"), ЛЮБАЯ ЖЕРТВА для уничтожения оккупанта ОПРАВДАНА! Порабощение Родины на порядок хуже бомбистов-смертников.

Хотя, стоп! Откуда взялась эта блажь про заминированных против воли граждан?! Это в исламской-то стране, где добровольцев-смертников пруд пруди? Мне лично этот эпизод из фильма напомнил британскую пропаганду времен Первой мировой войны про немецких солдат, которые, типа, хватали бельгийских и французских детей за ноги и били головой о камни (во Вторую мировую те же ветхозаветные сюжеты — читайте внимательно Библию! — ангажировали практически дословно).

Я бы был несправедлив, если бы обошел вниманием т. н. «антивоенный» пафос, развивающийся в "Повелителе бури" параллельно с агиткой про «террористов». К сожалению, глубина этого пафоса подноготная и целиком умещается в скулёж (знакомый ещё по фильмам про Вьетнам) о том, как "я ненавижу эту страну", как "пора убираться нам отсюда" и как "у меня бы не было девяти ран в бедре, если бы командир не заставил нас лезть в ту дыру ради того, чтобы потрафить его адреналину". Простите, но это не антивоенный пафос, а выстраивание очереди за туалетной бумагой.

Наконец, последняя искра «разума» в "Повелителе бури" (запалилась в эпиграфе и достигла апогея в монологе героя перед сыном-младенцем): война как наркотик и любимая «игрушка» взрослых мужчин. На эту туфту купилось как раз больше всего почитателей фильма в России. Типа, вот я был на войне, уж я-то знаю! Все именно так! И… что? Где тут откровение-то?! Где тут свежесть мысли, новизна идеи, неожиданные поворот темы? Как будто не было Ремарка, не было Хэмингуэя, не было Экзюпери и дюжины ещё разбросанных по векам и странам писателей, которые разжевали тему болезненной привлекательности войны до состояния томатной пасты.

Я бы с удовольствием обсуждал сейчас не политагитки и ангажированную идеологию "Повелителя бури", а его художественную составляющую. Но, увы! Таковой нет. Даже не потому, что после ДЕСЯТКОВ И ДЕСЯТКОВ фильмов на военную тематику, созданных в той же самой Америке (от "Апокалипсиса сейчас" до "Охотника на оленей") фильм Бигелоу смотрится как жалкая-прежалкая поделка, а потому, что сам по себе фильм ничтожен. Беспомощен в сюжетном отношении. Беспомощен в манере съёмки (даже не вторичной, а какой-то замшело десятеричной, что ли). Клише на клише. Штамп на штампе. Примитивный сюжетный ход на примитивном ходе. Из-за отсутствия внутренней фабульной динамики, создатели фильма вынуждены каждые 10 минут делать своему детищу искусственное дыхание (вернее — ставить клизму) — для хоть какого-то оживляжа. Клизма эта в 9 случае из 10 ставится посредством псевдосъёмки с плеча, дерганья кадра и рваного монтажа. Все это настолько убого, настолько устарело и моветонно, что просто диву даешься: какому безумному старику с двойным гражданством из Санта Моники пришло в голову протащить через Оскар столь примитивный политзаказ?! Неужто ж такое безрыбье?

Если уж совсем невтерпеж: заявили бы, что «Аватар» — это тоже, типа, фильм о войне с международным терроризмом, что ли. Полковник Майлз Кворич — это загримированный Беня Ладен. По крайней мере вручили бы Оскар фильму достойному.

Резюме. Дать подобной туфте Оскар (и не один, заметьте!) — это упасть ниже плинтуса. Чувство омерзения дает фору эмоциям в связи с вручением пятой Звезды Героя Леониду Ильичу Брежневу. И всё же, положительный момент от всплытия рядовой тоскливости "Повелителя бури" на поверхность общественного внимания есть. Я смотрел на непрекращающиеся взрывы, заминированные дома, армии смертников и… восхищался духом иракского народа! Это же надо: восемь лет не терять воли к сопротивлению! Восемь лет сражаться с оккупантами в условиях полнейшего равнодушия ВСЕГО МИРА к судьбе несчастной, захваченной, истерзанной и изуродованной страны и е многострадальному народу! Сначала этот самый МИР под давлением США годами умертвлял иракских детей и стариков эмбарго на продовольствие и лекарства, затем — после прямой оккупации — равнодушно взирал и продолжает взирать на то, как разворовываются музеи, выкачивается нефть, превращаются в руины города. Уму непостижимо! И все молчат. И только чавкают и охают по поводу Оскаров, присвоенных совершенно бездарному режиссеру за совершенно бездарное кино. Ленни Рифеншталь хоть была гениальным кинематографистом!

Заключительный аккорд для тех, кто совсем в танке и не понял, отчего же Оскаров дали "Повелителю бури", а не «Аватару». Разумеется, голливудским чародеям наплевать с высокой-превысокой колокольни на повестку дня Белого Дома вместе с его войной в Ираке. Чай, Америка не Совдепия, и свобода самовыражения хоть и претерпела за последнее десятилетие, боюсь, что качественное перерождение, но всё же и ныне не идёт ни в какое сравнение с тем, к чему мы тут с вами привыкли. Если бы политическая составляющая была единственной причиной для вручения Оскаров "Повелителю бури", этот фильм никогда бы в жизни премию не получил.

У события есть и вторая составляющая, которая на поверку оказывается главной и определяющей: «Аватару» не дали Оскар аккурат по той же причине, по которой я предсказывал триумф Кэмерона — из-за радикальной революционности этого фильма! «Аватар» изменил то, как отныне и впредь будет делаться кинематограф. Можно, конечно, и дальше снимать старомодную туфту типа "Повелителя бури", но только смотреть её будет всё меньше и меньше публики. А значит и денег у создателей мейнстримного кино будет всё меньше и меньше. А вот этого голливудские чародеи пережить не смогут ни в коем разе! Бабки — главное. Бабки — стержень мироздания, смысл всего сущего для Родео Драйв.

Посему отказ «Аватару» и премия "Повелителю бури" — это инстинктивный жест самообороны. А также предупреждение. Кому? Да никому! Себе самому, скорее всего. Потому что Голливуд прекрасно и быстро перестроится и станет штамповать «Аватары» уже в текущем году пачками. И прекрасно забудет про эстетику "Повелителя бурь".

А посему можно смело расценивать Оскары, доставшиеся Кэтрин Бигелоу, как историческое недоразумение. Гиперреакцию. Курьёз.


К оглавлению

Голубятня: Сидр № 3

Сергей Голубицкий

Сегодня будем трафить макофобам (якобы :). В очередном «Сидре» расскажу о первой проблеме, с которой столкнулся за пять месяцев пребывания на новой платформе, и о способе её решения. Последнее, полагаю, будет ценно начинающим форточным перебежчикам, потому как найти в сети решения нетривиальных ситуаций по Mac OS X вопреки обилию форумов и порталов не то чтобы трудно (в Windows бывало гораздо напряжнее), а исключительно time consuming. Объясню, почему.

Компания Apple исповедует весьма прагматичную философию: создает максимально удобные продукты, заточенные под идеологию "Сел и начал работать". Опций и настроек в Mac OS X — почти не сомневаюсь — на порядок больше, чем на Windows, хотя бы потому, что это полноценный клон *nix'a. Все эти настройки, как известно, спрятаны подальше с глаз долой, хотя, в общем-то, не так уж и далеко: запускаешь консоль и — вуаля! — ваяй, если сможешь. Прагматика такого подхода в том, что Apple экономит в прямом смысле слова сотни миллионов долларов на техподдержке. 99 процентов маководов в повседневной своей жизни не сталкиваются с нештатными ситуациями, поэтому и обслуживание их обходится гораздо дешевле, чем Windows, которая по философии своей заточена на постоянную необходимость что-то подкручивать и доводить до ума. Плата за свободу, так сказать.

Сегодня я со всей ответственностью могу сказать, что подход Apple мне кажется более конструктивным, более оправданным и более комфортным для пользователя. Слова эти, однако, не отменяют hard times, которые наступают, когда, упаси боже возникает нештатная ситуация. В одну такую ситуацию угодил полной штиблетой и Старый Голубятник. Угодил, как всегда бывает, по собственной вине. В результате пришлось тратить полдня на поиск решения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 11"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 11" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Цифровой журнал «Компьютерра» № 11"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 11", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.