» » » » Александр Маркьянов - Адепты стужи


Авторские права

Александр Маркьянов - Адепты стужи

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Маркьянов - Адепты стужи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевик. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Адепты стужи
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Адепты стужи"

Описание и краткое содержание "Адепты стужи" читать бесплатно онлайн.



И пришли к Конфуцию его ученики и спросили: «Учитель! Чем нужно платить за зло? Может быть, за зло следует платить добром, как подобает всякому хорошему человеку?»

И ответил им Конфуций: «Нет, ни в коем случае! Нельзя платить за зло добром! Ибо если вы заплатите за зло добром — то чем же тогда вы расплатитесь за добро?»






Базой тяжелобомбардировочной авиации ВВС ее Величества эта база перестала быть в шестидесятые. Тогда уже у всех держав было ядерное оружие — у британцев, у североамериканцев у германцев, у русских. Наличие ядерного оружия поставило перед военными новые, ранее не встречавшиеся проблемы и требования, появление же первых, пусть еще несовершенных МБР — межконтинентальных баллистических ракет — полностью перевернуло всю международную архитектуру безопасности. Флот, который и Великобритания и Северная Америка почитали как основное свое оружие, как способ не допустить континентальных хищников к своим берегам обесценился в одночасье. Обесценились и ВВС, господство в воздухе тоже потеряло свой приоритет. Теперь межконтинентальная баллистическая ракета, стартовая площадка которой расположена, скажем, в дремучей тайге, способна была в любой момент взлететь и за тридцать-сорок минут достичь целит на другом континенте, неся смерть миллионам. Океаны и находящийся на них флот, тучи истребителей в воздухе больше ни от чего не защищали.

Для защиты от новой угрозы пришлось срочно выстраивать систему раннего предупреждения о ракетном нападении, появились центры постоянного мониторинга угрозы, самым известным был североамериканский НОРАД. Огромные средства выделялись на новые космические аппараты, способные контролировать земные пространства с околоземной орбиты, на суда, которые только в морских регистрах были записаны как научные, на самом же деле таковыми не являясь. Начали строить так же и наземные радары, а поскольку дело это было крайне дорогостоящее — радары строились и эксплуатировались совместно Великобританией и Североамериканскими соединенными штатами. Местом дислокации одного их таких радаров и был избран Файлингдейлс-Мур. Кроме того — там находился один из запасных центров контроля спутниковой группировки, кластер антенн системы перехвата «Эшелон» и радары, действующие в интересах ВМФ, и отслеживающие все перемещения кораблей Флота открытого моря Священной римской империи и Флота Атлантического океана Российской империи. Кроме того — аэродром на Файлингдейлс-Мур использовался как промежуточная посадочная площадка самолетов АВАКС. Вот так — бомбардировщиков и флотских тяжелых торпедоносцев на базе больше не было — а работы меньше не стало…

Сегодняшний день на базе был вроде бы как обычным, разве что ветер был сильнее обычного — настолько сильным и холодным, что персонал базы был вынужден облачиться в парки, какие они носили зимой. Технический персонал базы как обычно следил за состоянием аппаратуры, принимающей и отправляющей гигабайты информации, в ситуационной комнате рассматривали последние снимки с Балтийских и Мурманских верфей, пытаясь определить — насколько достроены те или иные корабли, а техники на летном поле готовились к приему идущего из Северной Америки АВАКСА — ЕС3А совершал тяжелый трансатлантический перелет, его надо было принять и дозаправить. Тут же на базе жил сменный экипаж — экипажи менялись точно так же, как это было принято в гражданской авиации. Вот только жить сменному экипажу приходилось не в отеле-люкс в каком-нибудь крупном городе, а в таком вот британском, продуваемом всеми ветрами захолустье.

Ситуация изменилась примерно за полчаса до приема АВАКСа. На подъездной дорожке, ведущей к базе, показались сразу несколько автомобилей — Даймлеры и РейнджРоверы, на которых ездит лишь правительство и высший генералитет в армии. Старший по КПП сержант не придумал ничего лучшего, как поднять шлагбаум и пропустить машины без досмотра — за это потом он поплатится должностью. Машины проохали на территорию базы, но свернули не к административному сектору, где было командование базы, а проехали прямо на летное поле.

ЕС-3 появился над базой очень точно — ровно в одиннадцать — двадцать по Гринвичу. Это был большой, четырехдвигательный, выкрашенный в серый цвет самолет, с огромной, постоянно вращающейся тарелкой антенны над фюзеляжем. Самолет этот делался на базе грузовой версии уже устаревшего Боинг 707 — но двигатели недавно поменяли на более современных, расходующие намного меньше топлива. Иллюминаторов в фюзеляже самолета больше не было, а в просторном салоне было место только для двадцати с лишним операторов систем, и еще небольшой комнаты отдыха — все остальное место занимала аппаратура. Аппаратура кстати тоже была устаревшей, по эффективности она не шла ни в какое сравнение с гражданской — но в области электроники прогресс у военных был очень неторопливый.

Шасси самолета привычно — такие вот АВАКСЫ садились здесь каждый день — коснулось бетонной полосы, самолет побежал по бетонке, гася скорость торможением и реверсом двигателей. В самом конце широкой бетонной полосы его уже ждал армейский джип, повинуясь командам регулировщика, самолет свернул влево. Вообще то джип сопровождения можно было бы и не высылать, экипаж садился на этой базе больше сотни раз и мог завести самолет на стоянку с закрытыми глазами — но порядок есть порядок.

Самолет загнали на стоянку, но дозаправлять на этот раз не торопились. К одному из люков поставили легкую, раскладную алюминиевую лестницу-трап — гражданских трапов на базе не было — и из самолета появился улыбающийся, похижий на скандинава-викинга гигант в больших противосолнечных очках и в гражданском охотничьем камуфляже. За спиной у него был рюкзак, а в руках — мягкий чехол для ружей. Выглядел этот человек как берсерк, как специалист по боям без правил, и к этому самолету, к обстановке этой базы… ну никак не подходил.

Человек этот спокойно прошел к ожидающим его машинам, в одной из которых для него открылась дверь. Гигант забросил на заднее сидение свое снаряжение, потом сам сел в машину — и странная колонна отправилась в обратный путь на выезд с базы, только когда машины скрылись за ангарами — из самолета начал выходить экипаж…

В черном Даймлере седой как лунь человек, сидящий на переднем сидении, обернулся…

— Как дела, генерал… — просто спросил он.


Скандинав, несмотря на свой совершенно не армейский вид, был не просто армейским офицером, а относился к высшему командному составу и в данный момент командовал ключевым компонентом ВВС САСШ — Стратегическим авиационным командованием. Это был Лерой «Болванка» Томпсон, генерал-полковник ВВС САСШ. «Болванка» его прозвали не потому что он был болваном, совсем нет. Просто он шесть раз выигрывал соревнования бомбардиров — больше чем кто — либо другой, находящийся на действительной службе. Соревнования проводились ежегодно на базе ВВС САСШ Барксдейл, основной точке базирования тяжелобомбардировочной авиации. Заключались соревнования в том, что нужно было метнуть имитирующую бомбу бетонную болванку точно в центр выложенного на земле белого круга, причем сделать это с летящего на высоте в несколько километров тяжелого бомбардировщика. У генерал-полковника Томпсона, в молодости и впрямь увлекавшегося игрой в баскетбол было «чувство мяча», играя в баскетбол, он научился мгновенно просчитывать траекторию мяча и выбирать точный момент для броска по корзине. А если умеешь это — то выбрать момент для нажатия на кнопку бомбосбрасывателя не так уж и сложно.

Генерал Томпсон прибыл в Великобританию нелегально. Официально, он прибыл сюда с инспекционной проверкой, а если бы началась ревизия — то дотошный ревизор выяснил бы, что генерал прибыл на служебном самолете ВВС САСШ для того, чтобы поохотиться в Великобритании. Тем самым он использовал вверенное ему федеральное имущество для личных потребностей за что конечно же заслуживает строгого взыскания. Истинная же цель визита вряд ли кому-нибудь когда-нибудь станет известна.

Истинная цель визита была в том, что у генерала Томпсона была проблема. И проблема эта называлась «зеленые» или «зеленые козлы» как их называли в армии. В последнее время в мире становилось все больше и больше людей, озабоченных охраной окружающей природной среды, а из них выделялись люди готовые пойти на многое даже на террористические акты для того, чтобы защитить природу. И одним из самых раздражающих факторов для «зеленых козлов» были ядерные испытания. А у генерала Томпсона, поскольку он командовал не только ядерными средствами, базирующимися на дальних бомбардировщиках, но и всеми межконтинентальными баллистическими ракетами САСШ [прим автора — это действительно так, в САСШ нет такого понятия как «ракетные войска стратегического назначения», все ракеты относятся к ведению Стратегического авиационного командования US STRATCOM] — голова из-за этого болела больше всего.

Раньше ведь как было? Первые атомные заряды испытывались очень просто. Занимался этим обычно флот. Просто брали два корабля — военный эсминец и исследовательский. Выходили в тихий океан, искали небольшой атолл. Проверяли наспех, нет ли кого там. Потом закладывали заряд и взрывали. Иногда заряд не взрывался, иногда получался «пшик» то есть мощность заряда в тротиловом эквиваленте была на порядок ниже расчетной. Иногда взрыв был такой, что задевало и корабли — то есть взрыв был мощнее запланированного. Построили еще полигон в Неваде — там взрывали прямо в пустыне, а туристы, приехавшие поиграть и попытать удачу в городе греха, выбирались за город на все это смотреть. Были даже специальные туристические смотровые площадки и очки продавали наподобие сварочных, потому что напрямую на вспышку смотреть было нельзя.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Адепты стужи"

Книги похожие на "Адепты стужи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Маркьянов

Александр Маркьянов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Маркьянов - Адепты стужи"

Отзывы читателей о книге "Адепты стужи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.