» » » » Александр Маркьянов - Адепты стужи


Авторские права

Александр Маркьянов - Адепты стужи

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Маркьянов - Адепты стужи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевик. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Адепты стужи
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Адепты стужи"

Описание и краткое содержание "Адепты стужи" читать бесплатно онлайн.



И пришли к Конфуцию его ученики и спросили: «Учитель! Чем нужно платить за зло? Может быть, за зло следует платить добром, как подобает всякому хорошему человеку?»

И ответил им Конфуций: «Нет, ни в коем случае! Нельзя платить за зло добром! Ибо если вы заплатите за зло добром — то чем же тогда вы расплатитесь за добро?»






В поисково-спасательной службе разных стран используют самую разную технику. Русские спасатели используют различные вертолеты: М40, который имеет спасательный отсек в который помещаются два человека — как раз экипаж сбитого самолета или вертолета, различные модификации вертолетов Сикорского, от среднего «Ястреба» М59, до тяжелого Сикорски-89. Вертолеты эти были оснащены автопилотом, системой автоматического огибания рельефа местности, системой обеспечения полета при нулевой видимости, несколькими пулеметами, блоками НУРС, противотанковыми и зенитными ракетами на пилонах — в общем они мало походили на обычный вертолет. Использовался и старый «летающий танк» М24, на смену которому пришел М40, с новыми двигателями и системой прицеливания он был вполне конкурентоспособен, к тому же он единственный в мире из боевых вертолетов имел десантный отсек на восемь человек. Американцы использовали тяжеловооруженные Боинги, в том числе модели Чинук, на которые устанавливалось по три-четыре пулемета. Так же у американцев в последнее время появился легкий транспортный самолет вертикального взлета-посадки, сильно походивший на увеличенный в размерах истребитель, но с десантным отсеком на шестнадцать человек и пониженной радиозаметностью. Немцы использовали собственные вертолеты Блом и Фосс, а также часть вертолетов закупали у Русской Империи, потому что благодаря таланту Игоря Сикорского Российская империя и поныне выпускала лучшие вертолеты в мире. Японцы же не имели специализированной поисково-спасательной службы вообще — виной всему был знаменитый самурайский фатализм и желание умереть в бою за господина. Спасением сбитых занимались обычные десантные части, если такая возможность у них была.

Что же касается британцев — то у них и тут подход был свой. Помимо не совсем удачных десантных вертолетов Вестланд, у британских поисковиков на вооружении были самолеты вертикального взлета-посадки Норманн. Вообще то эта фирма была знаменита своими легкими и неприхотливыми самолетами Айландер и Трисландер, которые покупали по всему миру в том числе и в Русской империи — но тут они разработали нечто совсем удивительное.

Кабина как у русского М24, где пилот и оператор сидят тандемом, фюзеляж как у самолета, крыло с четырьмя двигателями — двумя реактивными подъемными и двумя марщевыми, Спаренная авиационная пушка в носу. Этот агрегат предназначался для высадки десанта в тылу противника на неподготовленных площадках, был довольно капризным и сложным, но — ни одного другого самолета, способного принять на борт двадцать десантников (при модернизации вместимостью пожертвовали ради дополнительной брони), доставить их на необорудованную площадку со скоростью самолета, высадить из и даже поддержать огнем. Даже североамериканский Оспри на такое способен не был…

Сигнал тревоги прозвучал рано утром, когда солнце едва показалось из-за гор, осветил долину, в которой находился укрепленный аэродром нежно-розовым светом. Ветра почти не было, и день обещал быть таким. какими обычно бывают все летние дни в Афганистане. Жаркими до духоты.

Спасательной группой в кэмп Абердин — так назывался укрепленный форпост в Баграме — командовал бригадир Джон Феттерляйн. На четверть немец и на три четверти британец, он походил на идеал германского воина — светловолосый, крепкий, с голубыми глазами. Несмотря на то что немецкой крови в нем было всего четверть — солдат своих он гонял с истинно немецким упорством и педантичностью, каждое действие отрабатывал до мелочей, с многократными повторениями. За это солдаты его не слишком любили, а его прозвище — «Немец» — было и его официальным позывным в эфире.

ПССники встали, конечно же, раньше всех и уже успели провести утреннюю силовую зарядку и сделать пару кругов с полной выкладкой по полю, прежде чем идти на завтрак. В столовой они были в первой смене, и уже заканчивали, когда, едва не снеся дверь, в столовую вломился капитан ВВС Гордон, старший смены на сегодня.

— Сбит самолет! — с порога выпалил он.

Феттерляйн не спеша допил свой чай, в упор глядя на встрепанного, с безумными глазами майора. Этого истерика и подхалима на базе никто не любил.

— Доброе утро, капитан Гордон — спокойно сказал он.

— Самолет сбили, вы что не слышали?!

Феттерляйн переглянулся со своими подчиненными.

— Слышал. Где именно?

— Севернее. Маяк наведения заработал.

— Так почему же вы здесь, а не на своем месте старшего операторской смены?

Гордон хотел что-то сказать, но перекрестившись взглядами с Феттерляйном, понял что бессмысленно, повернулся и побежал на свое место.

Бригадир Феттерляйн достал платок, вытер руки. Его люли выжидающе смотрели на него, подобравшись, как скаковые лошади перед выстрелом стартового пистолета.

— По коням!


В отличие от обычных армейских подразделений, люди из ПСС, в том числе и отряд Феттерляйна в числе немногих в британской армии и имели право выбора оружия. Не полное, конечно, закупить германо-римскую Эрма или русский Калашников им никто бы не дал — но североамериканское оружие вполне дозволялось. Поэтому вместо ужасающих армейских буллпапов они пользовались модифицированными винтовками Кольт М4А1 с подствольными гранатометами, штатным Веблеям предпочитали Кольт-1911, а в качестве пулемета использовали ручной пулемет Стоунера. Спецгруппа делилась на поисковые четверки, причем в каждой четверке один из бойцов обязательно был фельдшером и имел расширенный комплект для оказания первой помощи в полевых условиях, умещавшийся в большой спортивной сумке. Такова была специфика их действий — пилот мог оказаться раненым и раненым тяжело, они готовились и к тому что с пилотом им придется провести какое-то время на вражеской территории прежде чем их смогут забрать и стабилизировать его состояние придется на месте тем что есть. Каждый медик проходил и полный курс боевой подготовки, поэтому обузой для группы он ни в коем случае не был…

Пока группа собиралась — в подземных ангарах готовилась к полету техника — два Норманна и два вертолета прикрытия Вестланд типа «Вессекс» с двадцатимиллиметровыми пушками в десантной кабине, так называемые «канонерские» вертолеты. По всем расчетам этого было достаточно — о том что в районе падения действуют группы русского спецназа и еще крупный повстанческий отряд еще не сообщили никому.

Один за другим, летательные аппараты подняли на бетонку на лифте, почти один в один повторявший тот, который поднимал самолеты на летную палубу на авианосцах. Техники проводили последнюю предполетную проверку машин, пилоты занимали свои местах.

Бригадир Феттерляйн выстроил своих людей — сорок отлично подготовленных бойцов — но не обычным строем, а кругом, у русских это называется хоровод, если образовавшие круг ходят друг за другом. Сам он был всего лишь одним из них, он стоял в строю и говорил — а его люди его внимательно слушали…

— Господа, есть работа как раз по нашей части. Работа серьезная даже очень. Русские сбили самолет, североамериканский, он упал совсем недалеко отсюда. Там же упал один из наших истребителей. Наша задача — высадиться в районе, найти выживших и забрать с места падения контейнер, размером — как два кейса, черного цвета. Не скрою — контейнер — цель приоритетная и очень опасная. Если вы увидите этот контейнер, и увидите, что он открыт или разбит — немедленно назад и сообщить мне. Немедленно! В районе могут быть русские. Но для нас несколько русских это ведь не препятствие, не правда ли?

— Так точно, сэр! — слитный порыв, крик как выдох.

— Покажем медведям кто здесь хозяин!

— Медведям смерть!

— По машинам!

Поскольку большую часть десантного отсека Вестланда занимала громоздкая подвеска со скорострельной двадцатимиллиметровой пушкой, стреляющей вбок — в вертолете могло разместиться дополнительно только четыре человека. Иногда они так и летали на задание — парами, операторы пушечных установок кромсали все, что было внизу, а потом высаживалась досмотровая группа — восемь человек, по четыре с каждого вертолета, этого вполне хватало. Собирали трофеи и быстро на базу. Иногда вертолеты кружили над обреченной колонной, заходили то с одной стороны то с другой и только потом открывали огонь. В последнее время все стало намного сложнее, лихой прогулкой за трофеями эти полеты быть перестали. У афганцев откуда то появлялись в большом количестве гранатометы, тяжелые пулеметы, даже переносные зенитные комплексы. Афганцы больше не стреляли беспорядочно — они стреляли сосредоточенным огнем, старались попасть не по кабине как раньше, а били по уязвимому хвостовому ротору. Совсем недавно погибли сразу два вертолета с всеми экипажами — один завис над грузовиком, предчувствуя легкую добычу — и тут кто-то откинул брезент кузовного тента, и очередь из установленного в кузове крупнокалиберного пулемета буквально распорола кабину. Второй, страхующий даже не успел сообщить, что произошло на базу — две рукотворные молнии ракет метнулись к нему и через несколько секунд он уже горел чадным костром на каменистом склоне. После этого снижаться и зависать без необходимости пилотам строго-настрого запретили.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Адепты стужи"

Книги похожие на "Адепты стужи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Маркьянов

Александр Маркьянов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Маркьянов - Адепты стужи"

Отзывы читателей о книге "Адепты стужи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.