» » » » Евгений Торчинов - Даосизм. Опыт историко-религиоведческого описания


Авторские права

Евгений Торчинов - Даосизм. Опыт историко-религиоведческого описания

Здесь можно скачать бесплатно "Евгений Торчинов - Даосизм. Опыт историко-религиоведческого описания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Торчинов - Даосизм. Опыт историко-религиоведческого описания
Рейтинг:
Название:
Даосизм. Опыт историко-религиоведческого описания
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Даосизм. Опыт историко-религиоведческого описания"

Описание и краткое содержание "Даосизм. Опыт историко-религиоведческого описания" читать бесплатно онлайн.



Книга кандидата исторических наук Е. А. Торчинова посвящена первому в отечественной науке монографическому описанию даосизма — одного из ведущих направлений религиозно-философской мысли традиционного Китая. Автор рассматривает такие проблемы, как единство даосской традиции, связь между религиозным и философским уровнями даосизма, анализирует основные положения даосской космогонии и космологии, подробно останавливается на важнейшем из даосских искусств “обретения бессмертия” — алхимии.

Основная часть книги представляет собой очерк истории даосской религии от ее формирования в древнем Китае до настоящего времени. Автор описывает и анализирует малоизвестные факты истории даосизма и выдвигает свою концепцию закономерностей развития даосизма.

Издание рассчитано на специалистов-востоковедов, историков религии, культурологов и всех интересующихся духовной культурой Востока.






Зинин С. В., 1987 — Зинин С. В. Концепция Н. Сивина. — Современные историко-научные исследования: наука в традиционном Китае. Реферативный сборник. М., 1987.

Игнатович А. Н., 1981 — Игнатович А. Н. Образ “шэньсяня> в японской средневековой литературе. — ХНх^научна. я конференция “Общество и государство в Китае”, ч. 2. М., 1981.

Игнатович А. Н., 1982 — Игнатович А. Н. Буддизм и даосизм в Японии (к проблеме отношений и оценок). — Дао и даосизм в Китае. М., 1982, с. 179–206.

Итс Р. Ф„1972 —Итс Р. Ф. Этническая история юга Восточной Азии. Л., 1972.

Кабанов А. М., 1985 —Кабанов А. М. Увлечение даосизмом в Японии XVII–XIX вв. — XVI научная конференция “Общество и государство в Китае”, ч. 2. М., 1985.

Карапетьянц А. М., Торчинов Е. А. История и теория алхимии и химии в Китае. — Современные историко-научные исследования: наука в традиционном Китае. Реферативный сборник. М., 1987.

Кобзев А, И. Троячно-пятеричные текстологические структуры и понятие “сань-у”. — XI научная конференция “Общество и государство в Китае”, ч. 1. М., 1980.

Кобзев А. И-, 1981 — Кобзев А. И. Пять элементов и “магические” фигуры “И цзина”.—XII научная конференция “Общество и государство в Китае”, ч. 1. М., 1981.

Кобзев А. И., 1982, I — Кобзев А. И. О категориях традиционной китайской философии. — Народы Азии и Африки, 1982, № 1.

Кобзев А. И-, 1982, II — Кобзев А. И. Ван Янмин и даосизм. Дао и даосизм в Китае. М., 1982.

Кобзев А. И-, 1983, 1 — Кобзев А. И. Учение Ван Янмина и классическая китайская философия. М., 1983.

Кобзев А. И., 1983, II — Кобзев А. И. Нумерологическая методология классической китайской философии. — XIV научная конференция “Общество и государство в Китае”, ч. 1. М., 1983.

Кобзев А. И., 1983, III — Кобзев А. И. Современный этап в изучении и интерпретации неоконфуцианства. — Народы Азии и Африки, 1983, № 6.

Кобзев А. И, 1985 — Кобзев А. И. Категории дао, дэ, ци в истории китайской философии. — XVI научная конференция “Общество и государство в Китае”, ч. 1. М-, 1985.

Кобзев А. И., 1986 — Кобзев А. И. Генерализация в классической китайской философии. — Народы Азии и Африки, 1986, № 5.

Кобзев А. И-, Морозова Н. В., Торчинов Е. А., 1986 —Кобзев А. И., Морозова Н. В., Торчинов Е. А. Московская “Сокровищница Дао”.—Народы Азии и Африки, 1986, № 6.

Кобзев А. И., 1987 —Кобзев А. И. Теоретические основы китайской медицины. — Современные историко-научные исследования: наука в традиционном Китае. Реферативный сборник. М., 1987.

Кобзев А. И., 1988 — Особенности философской и научной методологии в традиционном Китае. — Этика и ритуал в традиционном Китае. М., 1988.

Кожин П. М., 1980 — Кожин П. М. Проблематика изучения традиционных религий в современном Китае. — Политические традиции в КНР. — Информационный бюллетень ИДВ АН СССР, ч. 1. М., 1980.

К проблеме категорий традиционной китайской культуры (Круглый стол). — Народы Азии и Африки, 1983, № 3

Кравцова М. Е., 1984 — Кравцова М./Е. Пейзажная лирика — поиск бессмертия? — XV научная конференция “Общество и государство в Китае” Тезисы докладов, ч. 1. М., 1984.

Кравцова М. Е., 1989 — Кравцова И. Е. Представления о верховной власти и правителе в древнем и средневековом Китае. — XX научная конференция “Общество и государство в Китае”. Тезисы докладов, ч. 1. М., 1989.

Кроль Ю. Л., 1977 — Кроль Ю. Л. Рассуждение Сыма Цяня о “шести школах”.—Китай: история, культура и историография. М., 1977.

Кроль Ю. Л., 1985 — Кроль Ю. Л. Спор как явление культуры древнего Китая. — XVI научная конференция “Общество и государство в Китае”, ч. 1. М., 1985.

Крюков М. В., Малявин В. В., Софронов М. В. Китайский этнос на пороге средних веков. №., 1979.

Крюков М. В., Переломов Л. С., Софронов М. В., Чебоксаров Н. Н. Древние китайцы в эпоху централизованных империй. М., 1983.

Крюков М. В., Малявин В. В., Софронов М. В. Китайский этнос в средние века (VII–XIII). М., 1984.

Крюков М. В., Малявин В. В., Софронов М. В. Этническая история китайцев на рубеже средневековья и нового бремени. М., 1987.

Кычанов Е. И., 1986 — Кычанов Е. И. Основы средневекового китайского права (VII–XIII вв.). М., 1986.

Лейкин С. Ф., 1989 —Идеал “Тай пин цзина” (“Канонической книгой Великого благоденствия”): гармония космического и социального. — Литература и культура народов Востока. М., 1989.

Лисевич И. С, 1978 —Лисевич И. С. Литературная мысль Китая на рубеже древности и средних веков. М., 1978.

Лубо-Лесниченко Е. И. — Лубо-Лесниценко Е. И. Великий — шелковый путь. — Вопросы истории, № 9, 1985.

Малявин В. В., 1978 —Малявин В. В. Жуань Цзи. М., 1978.

Малявин В. В., 1981 — Малявин В. В. О религиозном аспекте народной (локальной) культуры в средневековом Китае. — XII научная конференция “Общество и государство в Китае”, ч. 1. М., 1981.

Малявин В. В., 1983 — Малявии В. В. Гибель древней империи. М., 1983.

Малявин В. В., 1985, I — Новейшие исследования даосизма в Японии. — Народы Азии и Африки, 1985, № 3.

Малявин В. В., 1985, И—Малявин В. В. Чжуан-цзы. М., 1985.

MapaKjyes А..В., 1946 — Маракуев А. В. Инь-фу-цзия — страничка истории китайской философии. — Ученые записки Томского педагогического института, т. 3. Томск, 1946.

Мартынов А. С., 1972 — Мартынов А. С. Представления о природе и мироустроительных функциях власти китайских императоров в официальной традиции. — Народы Азии и Африки, 1972, № 5.

Мартынов А. С., 1974 —Мартынов А. С. Сила дэ монарха. — Памятники письменности Востока. М., 1974.

Мартынов А. С., 1978 —Мартынов А. С. Статус Тибета в XVII—

XVIII вв. М., 1978.

Мартынов А. С., 1982, I — Мартынов А. С. Буддизм и конфуцианцы: Су Дунпо (1037–1101) и Чжу Си (ИЗО—1200). — Буддизм, государство и общество в странах Центральной и Восточной Азии в средние века. М.,

1982.

Мартынов А. С., 1982, II — Мартынов А. С. Минская культура и даосские темы Линь Чжаоэня (1517–1598). — Дао и даосизм в Китае. М., 1982.

Мартынов А. С., 1983, I — Мартынов А. С. Буддийские темы у Су Дунпо {1037–1101). — Проблема человека в традиционных китайских учениях. М.,

1983.

Мартынов А. С., 1983, II—Мартынов А. С. Конфуцианская личность и природа. — Проблема человека в традиционных китайских учениях. М., 1983.

Островская Е. П., 1987 — Островская Е. П. Стадиально различные исторические типы мышления в “Энциклопедии Абхидхармы” Васубандху. — Тезисы Всесоюзной буддологической конференции. М., 1987.

Панченко А. М., 1984 — Панченко А. М. Русская культура в канун петровских реформ. Л., 1984.

Панченко Д. В., 1984 — Панченко Д. В. Ямбул и Кампанелла (о некоторых механизмах утопического творчества). — Античное наследие в культуре Возрождения. М., 1984.

Петров А. А., 1936 —Петров А. А. Ван Би (226–249). Из истории китайской философии. — Труды Института востоковедения, т. 3, М. — Л., 1936.

Позднеева Л. Д., 1967 — Позднеева Л. Д. Атеисты, материалисты, диалектики Древнего Китая. М., 1967.

Померанцева Л. Е., 1970 — Померанцева Л. Е. Историческая биография хуайнаньского князя Лю Аня и житийный вариант. — Теоретические проблемы изучения литератур Дальнего Востока. М., 1970.

Померанцева Л. Е., 1979 — Померанцева Л. Е. Поздние даосы о природе, обществе и искусстве. М., 1979.

Поршнева Е- Б., 1972 — Поршнева Е. Б. Учение “Белого лотоса” — идеология народного восстания 1796–1804 гг. М., 1972.

Поршнева Е. Б., 1981 — Поршнева Е. Б. Некоторые основные черты милленаристских движений в Китае (к постановке проблемы). — XII научная конференция “Общество и государство в Китае”, ч. 3. М., 1981.

Поршнева Е. Б., 1982 — Поршнева Е. Б. Даосская традиция в народных религиозных движениях. — Дао и даосизм в Китае. М., 1982.

Пурпурная яшма. Китайская повествовательная проза I–VI веков. М., 1980.

Рассел Б., 1987 — Рассел Б. Мистицизм и логика. — Рассел Б. Почему я не христианин. М., 1987.

Решетов А. М., 1985 — Решетов А. М. О времени формирования современного китайского (ханьского) этноса. — Годичная сессия Института этнографии АН СССР. Краткое содержание докладов. Л., 1985.

Рудой В. И., 1985 — Рудой В. И. Проблемы истолкования индийских классических текстов в свете материалистической диалектики К. Маркса. — Письменные памятники и проблемы истории культуры народов Востока. — XVIII годичная научная сессия ЛО ИВ АНуСССР (доклады и сообщения),

1983–1985, ч. Г. М., 1985.

Рудой В. И., Островская Е. П., 1987 — Рудой В. И., Островская Е. П. О специфике историко-философского подхода к изучению индийских религиозно-философских систем. — Методологические проблемы изучения истории философии зарубежного Востока. М., 1987.

Стулова Э. С., 1979 — Стулова Э. С. Баоцзюань о Пу-мине. — Памятники письменности Востока, т. 56. М., 1979.

Стулова Э. С., 1984 — Стулова Э. С. Даосская практика достижения бессмертия. — Из истории традиционной китайской идеологии. М., 1984.

Титаренко М. Л., 1985 — Титаренко М. Л. Древнекитайский философ Мо Ди, его школа и учение. М., 1985.

Топоров В. Н., 1967 — Топоров В. Н. К истории связей мифопоэтической и научной традиции: Гераклит. — То Honour Roman Jacobson. The Hague— Paris, 1967.

Топоров В. Н., 1971 — Топоров В. Н. О структуре некоторых архаических текстов, соотносимых с концепцией “мирового деревах— Труды по знаковым системам, т. 6, вып. 284. Тарту, 1971.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Даосизм. Опыт историко-религиоведческого описания"

Книги похожие на "Даосизм. Опыт историко-религиоведческого описания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Торчинов

Евгений Торчинов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Торчинов - Даосизм. Опыт историко-религиоведческого описания"

Отзывы читателей о книге "Даосизм. Опыт историко-религиоведческого описания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.