» » » » Юрий Иванович - Торговец Эпохами. Спасение из Ада.


Авторские права

Юрий Иванович - Торговец Эпохами. Спасение из Ада.

Здесь можно купить и скачать "Юрий Иванович - Торговец Эпохами. Спасение из Ада." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Торговец Эпохами. Спасение из Ада.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Торговец Эпохами. Спасение из Ада."

Описание и краткое содержание "Торговец Эпохами. Спасение из Ада." читать бесплатно онлайн.








- Чем же тогда у вас выделяются женщины-жрицы?

- О! Они могут улучшать друг друга лица, доводя красоту до совершенства. У них белые, шелковистые волосы и они имею право иметь сразу трех мужей.

- Нет, Дана, ты слышала? И здесь блондинки рулят! - это восклицание, было брошено на русском, да и в дальнейшем воины «третьей» старались некоторые детали и обсуждения проводить с должным разделением понимания для ашбуна. И своим ничем не отличимым выговором поражали местного отшельника еще больше: - А вот почему они сами себя не совершенствуют? Ость ограничения?

- А вы разве не знали? - удивился Деймонд, но тут же понял что ляпнул глупость, - Извините, я вспомнил: ведь ваш «голос» мог и не рассказать. Дело в том, что все жрецы получают от вершины Прозрений великий дар - умение лечить людей. Но только не самих себя. Если кто-то из них серьезно заболевает, то сразу посылают за ближайшим коллегой. Причем стараются пригласить самого лучшего. Нашего Бурулкана, за его бездарность почти никто никогда и не звал…

- То есть дар у всех разный?

- Конечно. У кого очень сильный, а у кого вообще слабенький.

Кстати, ты так и не сказал, как много Магириков становится жрецами?

- Всего лишь один из пяти, шести тысяч. - И словно предваряя следующий вопрос гоостя из иного мира, отшельник поспешно спросил сам: - А как у вас становятся жрецами?

Василий нахмурил брови, припоминая как в его мире желающие становятся студентами учреждений с медицинскими уклонами, потом долго учатся, потом практикуются и в конце концов все равно почти ничего не умеют. Как местный Бурулкан. Но здесь хоть не тратят на обучение уйму средств и времени. Поэтому решил пофантазировать и на эту тему:

- Ты знаешь, в нашем мире отбор проходит еще более жестко и кроваво. Любого паломника разрезают вдоль тела на две половинки и только тогда определяют его пригодность к лечению. На это, по мнению божества подходит лишь каждый третий или четвертый. Вот тогда их опять склеивают и дают право лечить людей. В том числе и себя.

- К-как разрезают? - стал заикаться парень.

- Сбоку. Вот прямо по этой линии. То есть вид спереди и сзади остается нетронутым.

Хозяин пещеры содрогнулся от представленной картины, но его любопытство так и не иссякло:

- А-а-а…, с остальными разрезанными что делают?

- Закапывают на полях как удобрение. Ну чего смотришь? Не пропадать же добру! Да и вообще, Деймонд, мой внутренний голос кричит, что тебе надо запретить задавать вопросы. Ты и сам еще нам не рассказал все должное. Поэтому, давай вернемся к нашему вчерашнему неоконченному разговору. Опиши подробно свой каждый шаг возле и внутри черного монолита. Все что заметил, и все что понял, или до чего додумался. Давай, присаживайся на скамью, и начинай.

- Хорошо…, воин. Только вот я до сих пор не знаю как к тебе обращаться?

- Действительно… У нас имеются обращение «гер» и «фрау»…, - но при этом Василий заметил как его боевая подруга дернула плечом и недовольно скривилась, поэтому продолжил: - Но так общаются между собой обыватели. Тогда как великие воины справедливости, разрешают делать приставку к своему имени «дон», а женщины - «донна», - подруга при этом опять скривилась, но уже не так категорически. - Так что так и коротко и уважительно. А зовут меня Василий, ее - Дана.

- Очень приятно, - отшельник сделал два вежливых поклона, удивляя своими манерами, и начал рассказ.

Оказывается нахождение на тракте Магириков, налагало множество правил и привносило несколько основополагающих традиций. Самое первое: нельзя было пронести во внутрь горного образования Бавванди, практически неприступного со всех иных сторон, ни единого металлического предмета. Во избежание этого, любого желающего обыскивали сразу же в первой секции огромных, расположенных между первыми и вторыми воротами залов. Для этого магирик проходил по тускло освещенному тоннелю, на том этапе пути совсем необязательный, в конце которого ему сразу указывалось в каком кармане или котомке паломник забыл запрещенный к проносу предмет. После чего тот мог повторно сдать металлические вещи, изделия и даже золотые украшения в нечто наподобие камеры хранения. Сами эти многочисленные камеры располагались в нескольких громадных пещерах, застроенных многоуровневыми стеллажами. Взамен котомки или мешка, выдавали деревянный жетон с кучей цифр и бестолково расставленных букв. Ни один паломник потом никогда не жаловался, что ему чего-то не вернули или перепутали. Система хранения работала без сбоев.

Во второй секции металлические предметы забирались распоряжающимися там жрецами без всяких поблажек или предупреждений. Как они только замечали припрятанное украшение, монеты, оружие, вплоть до тончайшей иглы, оставалось великой тайной. Но у кого из Магириков ничего не было, те проходили беспрепятственно, а вот проштрафившихся не только обирали без возврата, но и заставляли возвращаться обратно, ставя при этом на руку несмывающуюся дней десять печать. То есть таким нарушителям приходилось более десяти дней прожить в городе, который раскинулся перед Воротами и только потом делать вторую попытку. А если продолжал хитрить, то и третью, а то четвертую. Учета как-то по таким нарушителям не велось, но зато им проживание в городе вылетало в хорошую денежку и любой из паломников подходил в процессу преодоления Ворот с максимальной ответственностью. Хотя город как раз и разрастался постоянно из-за тех самых безответственных разгильдяев.

Верховые и гужевые животные, проверялись отдельно, как и вся их сбруя. Следовало оставлять лишь кожу и дерево. Даже удила на время прохождения по тракту использовались из крепчайшей в этом мире древесины вестлы. Редкие повозки тоже проверялись в специальном тоннеле и не пропускались на тракт при обнаружении хоть единственного гвоздя. Вот потому они и были так редки на древней дороге. Любой конечно мог нанять в городе что угодно и проехаться с комфортом до самого монолита и обратно, но несусветные цены на такую поездку отпугивали подавляющее большинство паломников. Да и не было никакой нужды богатым ашбунам стремиться к вершине Прозрения. Им и так жилось припеваючи, так зачем рисковать собственной жизнью для обретения порой совсем ненужного дара. В большинстве случаев хватало вызвать жреца с полным даром и за определенную, по имеющимся прейскурантам плату излечиться от чего угодно.

В третьем, последнем секторе громадного комплекса Ворот, практически с каждым из Магириков проводился короткий инструктаж. Людей загоняли в помещение со скамьями и в течении четверти часа какой-нибудь жрец или жрица, объясняли что можно делать на дороге к монолиту, а что нельзя. К примеру: строго запрещалось хоть единым словом перемолвится с теми, кто уже возвращался от черного монолита. Да и вообще, подобное общение считалось злым предзнаменованием, после которого магирик обязательно погибал при ударе молний в самом монолите. Так что желающих нарушить это табу не встречалось. Во время всего паломничества нельзя было грабить, воровать, вступать в драки, кричать, и даже громко разговаривать. При встрече с караваном, которые тут проходили раз в неделю, следовало немедленно сойти с тракта и пропустить длинную вереницу тяжело груженых повозок. Не приближаясь при этом к ним и ни в коем случае не начиная разговор с возницами. Имелись ввиду, как раз те самые жреческие караваны, которые собирали и меняли по всей Успенской империи ларцы Кюндю с таящимися внутри духами смерти. Как ни странно сами повозки жрецов не просто выглядели, а явно состояли из множества металлических деталей, вплоть до сплошных, литых из легкого железа колес. Правда, колеса для мягкости хода, имели по ободу резиновое покрытие. Любой паломник замечал и хорошо различимые рессоры, употреблявшиеся лишь на каретах самых видных жрецов, богачей и политических деятелей империи. Но при этом никаких вопросов не задавалось, слишком уж трепетное, священное отношение к подобным караванам имелось у каждого простого обывателя.

Шли паломники к монолиту как им заблагорассудится. Благо бы хватило питания в вещевых мешках, да прихваченной с собой коряги для ночного костерка. Это - если не было желания напрашиваться на ночлег к отшельникам. Для такого случая бралось с собой две, три порции «подношении» за возможность переночевать в обогреваемых пещерах. Потому что летом даже в дневное время на тракте царил бодрящий холодок, спускающий с покрытых снегом и льдом вершин Бавванди.

Среди Магириков встречались и особо выносливые люди, которые проходили все шестьдесят километров тракта за сутки. А потом точно таким же рывком возвращались обратно. Но подобная спешка не приветствовалась, и сильно спешащих паломников считали фанатиками, на способными правильно подготовиться к ритуалу Прозрения. Мол, только с чистыми помыслами, в душевной гармонии со своим будущим и в мире с самим собой следовало приближаться к монолиту.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Торговец Эпохами. Спасение из Ада."

Книги похожие на "Торговец Эпохами. Спасение из Ада." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Иванович

Юрий Иванович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Иванович - Торговец Эпохами. Спасение из Ада."

Отзывы читателей о книге "Торговец Эпохами. Спасение из Ада.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.