» » » » Вадим Шлахтер - Как поиметь мир. Настоящие техники подчинения, влияния, манипулирования


Авторские права

Вадим Шлахтер - Как поиметь мир. Настоящие техники подчинения, влияния, манипулирования

Здесь можно купить и скачать "Вадим Шлахтер - Как поиметь мир. Настоящие техники подчинения, влияния, манипулирования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство АСТ, Прайм-Еврознак, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Шлахтер - Как поиметь мир. Настоящие техники подчинения, влияния, манипулирования
Рейтинг:
Название:
Как поиметь мир. Настоящие техники подчинения, влияния, манипулирования
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-062379-2 (ООО "Издательство АСТ"), 978-5-93878-968-5 ("Прайм-Еврознак")
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как поиметь мир. Настоящие техники подчинения, влияния, манипулирования"

Описание и краткое содержание "Как поиметь мир. Настоящие техники подчинения, влияния, манипулирования" читать бесплатно онлайн.



Вы хотите выделить себя из серой массы, подняться над толпой, перейти из разряда тех, кому нельзя, в разряд тех, кому можно? Тогда эта книга — для вас.

Вадим Шлахтер, руководитель «Международного тренингового центра», создатель «Школы победителей», учит одной простой вещи — побеждать! Его ученики готовы к битве с жизнью, готовы к подвигу — и поэтому достигают выдающихся результатов в карьере и отлично чувствуют себя в личной жизни.

Эта книга — заочный тренинг для тех, кто хочет стать победителем. Она не просто даст вам в руки эффективные техники и приемы психологического воздействия, она поможет избавиться от установок, программирующих на неудачу, и научиться устанавливать свои правила в отношениях с миром.






«Возлюби ближнего своего», — сказано в умной книге. Я полностью согласен с этой фразой, но надо разобраться, кого именно стоит считать ближним. Того, кто ближе оказался, или того, кто помогает мне реализовать какую-то функцию, или вообще всех представителей прямоходящих млекопитающих?

Мне кажется, что самый ближний человек — это тот, кого вы каждый день видите в зеркале. Ближе него у вас никого не будет, и именно его нужно возлюбить всеми силами.

Нас все время пытаются сместить из центра мира на окраину. Нам дают установки — ты такой же, как все, ты ничем не отличаешься от других, таких, как ты, много. Эти установки сеют в нас сомнения в том, правильно ли мы поступаем. Но ведь любой поступок правилен с одной точки зрения и неправилен с другой. А подобные сомнения мощнее всего ослабляют нашу волю, нашу психику и превращают нас в общечеловека. Ваша задача — вернуть себя в центр мира.

Для этого вы должны понять одну простую вещь: вы в этом мире единственный, уникальный и неповторимый. Вы — не такой, как все. Вы такой один. Вы — Сверхчеловек. Вы — Избранный.

Незачем обосновывать, почему вы — Избранный.

Некогда Всевышний избрал Мойшу, который не был ни самым умным, ни самым красноречивым (он заикался, если вы помните историю). Бог избрал и народ, который не был ни самым интеллектуальным, ни самым мудрым, ни самым гуманным, ни самым воинственным. Просто избрал, и все. Критерии выбора не определены.

Вы избраны Управляющей Программой Вселенской Матрицы. Весь остальной мир не избран. Это все, что вам нужно знать. А раз вы избраны, то для вас есть свои законы в этом мире.

Две категории: я и все остальные

Вы должны воспринимать окружающий мир как внешнюю среду — позитивную или негативную, агрессивную или нейтральную. Все люди мира делятся на две категории. Первая категория — это вы, вторая категория — все остальное человечество.

Ни одна персона в окружающем вас мире не имеет никакого значения сама по себе. Ее собственная ценность равна нулю, а настоящую ценность представляет только отношение этой персоны к вам.

Представьте себе благородного рыцаря, который совершил множество подвигов во имя прекрасной дамы, а вернувшись, узнал, что эта дама взяла из зоопарка шимпанзе и великолепно им обходится вместо рыцаря. В этой ситуации рыцарь начнет ощущать себя рангом ниже этого шимпанзе. Дама своим поступком занижает его самооценку.

Это может произойти потому, что рыцарь совершил ошибку и придал женской особи значение, которого эта особь не имела.

Пример для женщин. Один мужчина накачан, как Арнольд Шварценеггер, привлекателен, как молодой Ален Делон, умен, как Эйнштейн, но вас он считает дерьмом на лопате. Ценность этого мужчины — нулевая, он для вас — полное ничтожество. Другой мужчина никакими особенными достоинствами не обладает, но является вашим зомби и во имя вас готов, как Матросов, кинуться на любую амбразуру. Он, безусловно, представляет для вас ценность.

Пример для мужчин. Если некая женская особь готова по свистку, бросив все дела на свете, мчаться и доставлять вам удовольствие — эта особь представляет ценность. Если эта особь смотрит на нас как на дерьмо на лопате, то даже если у нее лицо как у Анджелины Джоли, нижняя часть спины как у Дженнифер Лопес, а ноги как у волейболистки Екатерины Гамовой, и вся она из чистого золота сделана и шоколадной крошкой посыпана — ее ценность для вас равна нулю.

Относительность добра и зла

В этом мире нет ни добра, ни зла.

Добро и зло — абсолютно придуманные категории.

Вы поймали в разрез прицела голову человека, задержали дыхание, плавно потянули спуск на себя, увидели в оптический прицел, как эта голова разлетается вдребезги… Добро вы сделали или зло? С точки зрения любой морали — вы сделали зло. Но кто он был, этот человек, чья голова разлетелась вдребезги? Может быть, это был абсолютный злодей или террорист. Тогда ваш поступок уже не кажется таким злом.

Вы протянули руку и спасли тонущего. Добро вы сделали или зло? Вроде бы добро. Но вспомните историю о Ходже Насреддине, который спас тонущего ростовщика Джафара, собиравшегося разорить на следующий день огромное число бедняков Бухары. Для бедняков не много добра в таком исходе.

Что бы вы ни делали, вы не творите ни добра, ни зла. Вы можете наступить кому-то на ногу в метро и скончаться от мук совести, не успев извиниться. Вы можете резать, вешать и жечь, стирая города с лица Земли, и при этом не испытывать никакого дискомфорта, если вы четко осознаете, что поступаете правильно и делаете правое дело.

Имеет значение не ваш поступок, а ваше отношение к нему. Ни оружие не является само по себе добрым или злым, ни психотехнологии не являются добрыми или злыми, ни боевое искусство не может быть добрым или злым.

Добрым или злым все становится только в наших или чужих глазах. Поэтому для вас существует только один критерий добра и зла — тот, что внутри вас.

Ваше место — в центре мира. Но пока вы не достигли этого места, вы не имеете права успокаиваться. Вы избраны, но вы пока еще не реализовали себя.

Добро — это все, что хорошо для Избранного, все, что делает его сильнее, все, что доставляет ему удовольствие. Окружающее вас человечество — это ваше сырье, ваши ресурсы, служащие для удовлетворения ваших потребностей.

Все, что плохо для Избранного, что делает его более слабым, что мешает ему получать удовольствие и развиваться — это зло.

Правда — это все, что говорит Избранный, все, что выгодно Избранному.

Ложь — это все, что не соответствует взглядам Избранного или мешает ему. Мораль — это форма существования ресурсов. Это то, что ограничивает возможности ресурсов и помогает Избранному их использовать. Проигрывает всегда тот, чей морально-этический уровень выше. Поэтому ваша цель повышать морально-этический уровень своего окружения, а собственный уровень — понижать, а желательно и вообще свести к нулю.

Как использовать систему

Видимость подчинения

Чтобы не быть рабом системы, нужно изменить свое отношение к ней.

С детства нас приучали хорошо относиться к учителям в школе, даже любить их. А ведь мы должны были испытывать к ним откровенную, чистую и очевидную ненависть — это единственно правильное отношение к школьным учителям. Самые психически здоровые люди — это двоечники, потому что они откровенно и чисто ненавидят все происходящее, но при этом приучаются ловчить и создавать видимость подчинения.

Когда какая-то персона вас подавляет, а вы ничего не можете с этим сделать, и все попытки сопротивления бесполезны — вы испытываете злость, подавленность, бессилие, ощущение свой беспомощности.

Вы теряете энергию и силы. Поэтому если вам приходится подчиняться — делайте это с удовольствием, с энтузиазмом и радостью. Попробуйте весело и радостно, нарушив правила, поговорить с инспектором ГАИ. Вас обвиняют: «Вы нарушили правило!», а вы отвечаете: «Да! Так точно, я нарушил правила.

Готов нести всю материальную меру моральной ответственности». Штраф будет минимальным, а могут и без штрафа отпустить.

Больше двадцати лет назад я был молодым курсантом. И получил от сержанта приказ убирать плац — третий раз подряд за месяц. Я сказал: «Сержант, я не буду убирать плац, потому что вы меня назначаете третий раз подряд». Сержант задал мне только один вопрос: «Ты хорошо подумал?», — и я ходил гордый, потому что считал, что поставил начальство на место. Те, кому знакома специфика военной службы, понимают, насколько это нереально. В тот же день на занятиях по рукопашному бою сержант заявил, что боец нашего подразделения должен уметь сражаться с тремя противниками, вызвал трех инструкторов спецназа, которые довольно быстро сделали из меня изделие, именуемое «бифштекс рубленый». После этого он сообщил мне, что завтра в 5:30 меня ждет уборка плаца.

Если бы у меня тогда была возможность, я бы его разорвал на части. Но я ничего не мог сделать. Зато впоследствии я оценил все величие урока, который мне преподал сержант. За бесценный урок выживания в системе я заплатил совсем дешево — несколькими синяками и треснувшим ребром.

На следующий день в 5:20 я поднялся, за десять минут убрал плац и, когда в 5:30 в потемках вышел сержант, я подбежал к нему и сказал: «Товарищ сержант, разрешите доложить плац убран». И через два месяца я стал младшим сержантом.

Итак, если вам приходится повиноваться, делайте это с энтузиазмом. Тогда энергию и силы будете терять не вы, а тот, кто заставляет вас повиноваться.

Достаточно согласиться, ведь повиноваться вас никто заставить не может.

Запомните: никто в этом мире не победит вас, до тех пор, пока вы сами не признаете себя побежденным. Вас могут избить — но это не будет победой над вами, пока вы не перестанете всматриваться в лица в надежде снова встретить кого-то из этих людей. Меня поражают люди, наложившие на себя руки. С ними жестоко поступили — и они утопились, застрелились, повесились. Мне всегда хочется сказать: «Пусть висят, пока не сгниют, не надо их снимать». Они позволили системе полностью себя использовать, не сопротивляясь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как поиметь мир. Настоящие техники подчинения, влияния, манипулирования"

Книги похожие на "Как поиметь мир. Настоящие техники подчинения, влияния, манипулирования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Шлахтер

Вадим Шлахтер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Шлахтер - Как поиметь мир. Настоящие техники подчинения, влияния, манипулирования"

Отзывы читателей о книге "Как поиметь мир. Настоящие техники подчинения, влияния, манипулирования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.