» » » » Елена Анопова - Сезам, откройся


Авторские права

Елена Анопова - Сезам, откройся

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Анопова - Сезам, откройся" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сезам, откройся
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сезам, откройся"

Описание и краткое содержание "Сезам, откройся" читать бесплатно онлайн.








Итак, скрытый смысл этого отрывка из сочи­нений Фомы — в необходимости поддержки в физическом теле определенной консистенции Белых фантомов, так как без них под воздейст­вием Черных фантомов человек попадет в "инфразоны", или энергетические слои ниже фи­зического. Молоко же, несущее принцип "конструирования" с помощью фантомов Бе­лой Луны, — неотъемлемый фактор устойчи­вости форм физического плана.

Недаром существует изображение Матери Жизни — халдейской богини Иштар, стиски­вающей соски обеих грудей, из которых "бьют ключем два источника жизни". Надпись гла­сит: "Иштар, мать и кормилица, богиня, ко­торая утешает человечество". Богородица, которая в православной иконографии приобре­ла черты языческой Матери-природы, также иногда изображалась кормящей грудью или брызжущая молоком.

Славяне издревле использовали магию Белой Луны. Выражалась она в обрядах поклонения водной стихии и воде как таковой. Сохрани­лись сведения о культе богини—матери, имя ко­торой Мокошь непосредственно связано с по­нятием мокрый, мокнуть. По данным северо­русской этнoгpaфии Мокошь представляли как женщину с большими грудями и руками, пря­дущую пряжу. (Сравните образ нитей Лиит, из которых прядутся формы жизни).

В дальнейшем образ Мокошь перешел в пра­вославную Параскеву (Пятницу). Пятнице приносили жертву — бросали в колодец пряжу, кудель; название этого обряда Мокрида, что также связано со словом мокнуть, а возможно, mokos, что по-гречески значит "прядение". Одновременно образ прядущей (например, Мойры в греческой мифологии) — это символ предопределения, судьбы. И в самом деле, человек, опутанный фантомами БелойЛуны, как бы получает определенные физические свойст­ва, и на его фантомах, как на магнитной ленте, записаны все его "привязанности", т.е. откло­нения по качествам, которые ему придется от­работать в жизни как карму (но подробнее об этом мы узнаем в следующих главах). Инте­ресно, что день святой Параскевы Пятницы приходится на 14 октября — время так называ­емого "бабьего лета", когда вдруг появляется легкая паутина, сверкающая в лесах и на лугах в лучах восходящего солнца капельками росы.

Примечательно, что из всех стихий наши предки особенно выделяли водную. До послед­них времен сохранился языческий праздник — Русалочья неделя. Интересно, что время его проведения исчислялось по лунному циклу — восьмая неделя по Пасхе. А наступление Пас­хи, как известно, высчитывается после первого весеннего полнолуния. Этимология слова "ру­салка" спорна — или от слова "роса" или от слова "русло". Важно, что и то и другое отно­сятся к водной стихии. Существует предполо­жение, что название "русалка" происходит от русых волос, которые у них по преданию густы и длинны, подобно струям воды. В древности многие священные реки у славян и литовцев назывались руссами или россами, до сих пор существует приток Немана — Руса, в Молда­вии — Россь. В Болгарии — река Росица, в Подмосковье — Руза. Нет сомнений, что и ве­ликий народ получил свое имя от Руси — земли священных вод. Особое поклонение оказыва­лось естественным ключам, колодцам и веш­ним водам как наиболее чистым, легким, без примеси солей.

Фактически вся Магия по 8-й Зоне связана с водными процедурами — умывание, окропление, питье и купание. Любая из этих процедур так или иначе уплотняет эфирное тело, зале­чивает его и, одновременно, дает соединение с другими эфирными структурами. В этом ключе становятся понятны и ритуалы омовения в воде у Индусов, и таинство крещения у Христиан, привязывающие к эгрегору через фантомное поле Лиит; родственные связи молочных братьев и сестер, братина русского застолья и многие другие обряды. Эти ритуалы уже можно отнести к групповой или коллективной магии. Интересно, что члены такой группы всегда со­здают магическое кольцо, рождающее энерге­тический вихрь. Этот турбулент собирает фан­томы Лиит и распределяет их. Вспомните — крестные родители ходят с младенцами по кру­гу за священником, молодоженов водят вокруг аналоя. А веселая компания сидит вокруг об­щего котла. Кстати, в средневековье, богатом магами и колдунами, существовал тайный ор­ден Рыцарей Круглого Стола.

У древних славян наиболее почитался празд­ник, посвященный культу бога Купалы, он приходился на 24 июня, в ночь летнего солнце­стояния. Христианская Церковь на этот день назначила святого Иоанна Крестителя (что также знаменательно), поэтому и родилось на­звание — Иван Купала.

Ритуалы, призванные обеспечить плодоро­дие, заключаются в самых разнообразных ма­гических действиях. Это и жертвоприношение куклы-купалы стихии воды: куклу топят в во­де. Бросают венки (вить) в реку. Девушки с распущенными волосами, только в белом водят хороводы по ночной росе. В древности танцева­ли в мелкой воде, создавая энергетический вихрь вокруг отраженной Луны. Целью этой магии было укрепление рода, силы тела, жен­ского коагулирующего начала.

Надо заметить, что вся магия идет по 3-й чакре, т.е. на энергиях формы. Следовательно, цель всех действ направлена только на форму (ребенок, тело, зерно), но не сексуальную сфе­ру жизни, не на привлечение мужчины. Для увеличения урожая использовали другой мате­риал: в северных землях — снег, в южных — белую глину. Лепили бабу — образ плодородия и исполняли вокруг нее ритуальные танцы или пели хороводные песни, хотя, на взгляд хорошо подготовленного мага, достаточно дать силь­ный захватывающий вихрь и словами мыслен­но обозначить цель. Лунный фантом, коагули­рующий материал, притягивается к земле, к семени и увеличивает количество материала, как растительного, так и животного.

Бывали случаи, когда колдуний обвиняли в причастности к падежу скота, уродству, смер­ти. Естественно, кто может собрать материал, тот может его и развеять, хотя это уже труднее, т.к. слепленная физическая форма уже несет в себе и фантомы Черного Солнца, и Черной Лу­ны в перемешанном состоянии, и разъединить их, а тем более отделить не просто, и придется обратиться к магии других Зон. Следователь­но, все это могло иметь место. В этой книге не исследуется вопрос — этично или неэтично преследовать подобные цели, и какие кармические последствия это может иметь для произво­дителя работ. Поэтому и не будем задаваться этим вопросом, так как ответ на него чисто субъективен и зависит от общественного созна­ния соответствующего времени.

Возникает вопрос, можно ли использовать эту форму магии на какие-то более "благород­ные" цели? Разумеется, можно (правда, смотря, что считать благородным). Ну, например, много умерших из-за слишком большой привя­занности к своему прежнему телу или окруже­нию "бродят на кладбищах", т.е. по своему со­стоянию не могут ни уйти из эфирного слоя в Надзеркалье, где они поймут свои отклонения, ни снова родиться в физическом слое.

Можно, по внутреннему слышанию, опреде­лить, этих несчастных и помочь им освободить­ся от лишнего материала, действуя на фантом Белой Луны. Можно также помочь им освобо­диться от привязанности к физическому телу. Бывают случаи, когда целые группы мертвых не могут вырваться из-под влияния какого-то эгрегора и уйти в другое место. Но подобные задачи можно определить только слышащим, только они же могут указать точный способ и время действия. Для этого, произнося мыслен­но или вслух звук "Э", входим в букву 8-й Зоны. Вхождение осуществляется на энергиях верхнего горла, верхней З-ки. Мы входим туда с вопросом: "Кому нужна моя помощь?" или "Что надо сделать, чтобы..?" Как образец та­кой работы, произведенной по слышанию, при­веду свой опыт: летом 1991 года я находилась в исконно славянских землях — в Тверской об­ласти. Дорога от моего дома в деревню прохо­дила мимо старого погоста (да и сама деревня ранее называлась Погост). И вот однажды внутренний "голос" заставил меня остановить­ся напротив кладбища и "прислушаться".Я слышу: есть некая Сила древних славян — это не распавшийся эфирный материал, скоагулированный и оставленный душами умерших еще во времена становления славянских наро­дов. Эта Сила может быть направлена на уси­ление Российского Эгрегора. В предыдущей главе мы как раз познакомились с составляю­щими эгрегора — чем мощнее Сила эгрегора, тем он стабильнее и нерушимей. Мне предла­галась задача — распечатать этот клад и ис­пользовать.

Итак, чтобы освободить эту Силу и направить в нужное место, я, находясь на древней славян­ской земле, сохранившей память языческих энергий, применила Магию 8-й Зоны. В блюд­це налила колодезной воды и в полнолуние, напитав воду отражением Луны, (т.е. опутав силу фантомами Лиит), выплеснула ее вверх в сторону Луны (послала в нарождающийся эгрегор). Все это сделано было по слышанию в определенный час (23 часа 00 минут) и в опре­деленный день. При этом я произнесла вслух (для усиления вибрации) задачу и тот резуль­тат, который ожидала. Дальнейшие события в стране показали, что свою лепту я внесла. Воз­можно, в нашем новом Российском эгрегоре не хватает именно тех, кто в свое время утверж­дал Русь Киевскую, на чьих холмах стояли кумиры Мокоши, вокруг которой вились хорово­ды и били ключи. И в их языческих обрядах можно найти притягательную силу для наших современников.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сезам, откройся"

Книги похожие на "Сезам, откройся" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Анопова

Елена Анопова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Анопова - Сезам, откройся"

Отзывы читателей о книге "Сезам, откройся", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.