» » » » Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II


Авторские права

Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ООО ПАЛЕЯ - Мишин совместно с ТОО ПАЛЕЯ - свет, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II
Рейтинг:
Название:
Дремучие двери. Том II
Издательство:
ООО ПАЛЕЯ - Мишин совместно с ТОО ПАЛЕЯ - свет
Год:
2000
ISBN:
ISBN 5-86020-371-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дремучие двери. Том II"

Описание и краткое содержание "Дремучие двери. Том II" читать бесплатно онлайн.



Фантастический роман Юлии Ивановой «ДРЕМУЧИЕ ДВЕРИ» стал сенсацией в литературном мире ещё в рукописном варианте, привлекая прежде всего нетрадиционным осмыслением — с религиозно-духовных позиций — роли Иосифа Сталина в отечественной и мировой истории.

Не был ли Иосиф Грозный, «тиран всех времён и народов», направляющим и спасительным «жезлом железным» в руке Творца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать диктатора на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие вечности, попадает и героиня романа, ценой собственной жизни спасая от киллеров Лидера, противостоящего новому мировому порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторить путь от детства до седин, переоценить не только свою личную судьбу, но и постичь всю глубину трагедии великой страны, совершившей величайший в истории человечества прорыв из царства Маммоны, а ныне умирающей вновь в тисках буржуазной цивилизации, «знающей цену всему и не видящей ни в чём ценности»…

Книга Юлии Ивановой привлечёт не только интересующихся личностью Иосифа Сталина, одной из самых таинственных в мировой истории, не только любителей острых сюжетных поворотов, любовных коллизий и мистики — всё это есть в романе. Но написан он прежде всего для тех, кто, как и герои книги, напряжённо ищет Истину, пытаясь выбраться из лабиринта «дремучих дверей» бессмысленного суетного бытия.






Истина не терпит притворства. «Не казаться, а БЫТЬ».

Определи, кто ты?

1. Есть богоборцы, сатанисты, сердцем и разумом отвергающие Истину, ЗАМЫСЕЛ. Которые «ведают, что творят». Не Творца отвергающие, а именно Его ЗАМЫСЕЛ (единство в Боге). Сатана знал, что Бог есть — он восстал против Замысла. Это очень важно!

2. Теплохладные фарисеи. «Казаться, а не быть». Знают, что есть Творец и Замысел. Ведают, что творят. Записались в армию и отсиживаются в окопе. Лицемеры.

3. Атеисты по расчёту, которым не выгодно признавать Свет, ибо дела их дурны. Боящиеся света, чтобы не обнажилось творимое ими зло. Про таких сказано: «Мир любит своё». Мир, «лежащий во зле».

За. Атеисты холодные, неразбуженные. Не желающие поклоняться ложному представлению о Творце — богу «по образу к подобию человеческому»… Сам придумал и отверг, или кто-то подсунул нелепое, несоответствующее вписанному в сердце Закону понятие — не имеет значения. Они живы — им надо просто раскрыть глаза, разбудить. Господь предпочитает их теплохладным. Не ведающих, что творят. Наиболее распространённое утверждение: Бога нет, потому что есть зло.

4. Рабы Мамоны и князя Тьмы. Знают, что есть Небо, тянутся к Нему, но ноги-руки спутаны страстями. Таким необходима помощь Церкви, её таинств. Живительная сила благодати Божией.

5. Рабы Божии. Подчиняющиеся Закону, исполняющие Замысел и Волю Неба из страха перед высшей карой. Таким надо молиться о «рождении свыше», о сыновстве, преображении, без которых нет Царствия.

6. Наёмники — подчиняющиеся Закону и Замыслу Неба по расчёту, в ожидании награды в Царстве, обещанного Творцом блаженства. Им тоже следует «родиться свыше», молить о сыновстве, ибо «раб не пребывает в доме вечно, сын пребывает вечно»…

7. Сыны Божии, наследники, превыше всего любящие Отца и Его Дело, с наслаждением, свободным выбором сердца служат Творцу, исполняют Его Волю. Уже на земле пребывание в Царстве, которое «внутри нас есть», соединение с Небом, подлинное освобождение в Боге. Обычно сыны смиренно именуют себя «рабами».

Мы — дети одного Неба, но разных церквей, не собираемся менять законы кесаря или присоединять его царство к нашим церквям, отдавая «святыню псам». Разумно воздавая кесарю — кесарево, мы просто не хотим «выть по-волчьи», порой живя с волками. Мы протягиваем друг другу руки и «в прекрасное далёко начинаем путь».

Всякий, кто из «сильных мира сего» пытается надо мной властвовать, берёт на себя за меня ответственность перед Творцом. Как государство употребило свою власть надо мной? Ответ даст Суд. В Изании — самоуправление в рамках гражданского кодекса, конфликт между внутренней и внешней свободой практически разрешён. Есть Творец, Небо /Церковь/, есть князь Тьмы и есть «лежащий во зле» мир, где «сатана правит бал». Мы не в состоянии изменить законы мира, но можем жить в миру по законам Неба, соблюдая те законы мира, которые не противоречат Замыслу. Не отдавая Богово кесарю. Прорастая в мир как бы сетью сосудов иного бытия и давая ему новую жизнь.

Пусть себе «лежит во зле». Но есть степени зла, как и степени угодности Небу того или иного государства.

Нам указано КТО НЕ СПАСЁТСЯ, а не кто СПАСЕТСЯ.

Наш путь — самоуправление Исповедников Неба через обустройство, организацию и разрастание Изании.

ЛЮБИТЬ ВРАГОВ — (в смысле «жалеть») — не значит попускать им творить зло другим. Попуская убийце убивать, я участвую в его грехе.

Главное, чтобы в каждом наиболее полно состоялся Образ Божий и Замысел Создателя о человеке, как о свободной творческой личности, осуществившейся в делах созидания, красоты, добра и милосердия и тем обретшей бессмертие в Царстве.

Капитализм, коммунизм, социализм, демократия — назовись хоть горшком, только не губи свою и чужую душу, — так говорим мы. И если уж в злом мире необходима охрана в виде власти, пусть это будет ограда заповедника, а не скотобойня. И чтоб вокруг не плодились ежечасно волки. Из двух зол мы выбираем меньшее.

Внешние изменения мира должны быть такими, чтобы дать человеку возможность вершить РЕВОЛЮЦИЮ ВНУТРЕННЮЮ.

ВОСХОДИТЬ НИСХОДЯ. Всякая личность — микрокосм в потенциальном состоянии.

Великая русская культура, осуждающая зло мира, произвела своего рода отбор при помощи нравственной цензуры, сформировав правильное мироощущение в ищущих слоях российского общества.

В эпоху великих революций нельзя показывать противнику внутренние противоречия, слабости и недостатки. Это — неприятельская армия, которая тут же норовит воспользоваться вашей откровенностью. В условиях враждебного окружения и пятой колонны внутри страны говорить о какой-то «свободе слова» смешно.

Свобода — не декларация прав человека, а декларация обязанностей общества в отношении каждой отдельной личности, помогающих ей осуществить Образ и Замысел, освобождающих от власти дурной материи. Это прежде всего, свобода ОТ ЛУКАВОГО.

Порабощение другого сеть порабощение СЕБЯ. Человек вообще — тиран самого себя. Суеверия, страсти, страх, комплексы, больная самость». Революция сознания: я должен перестать быть вампиром, изменить свою падшую сущность, ибо вампир — раб своих доноров.

Страшнее всего — оборотень. Жертва, ставшая вампиром, жаждущая крови своего бывшего господина. Раб, ставший господином над господином.

Задача: формирование НОВОГО ЧЕЛОВЕКА. Духовное и нравственное очищение, аскеза, милость к ближним и дальним — эти основы всех религиозных конфессий, даже у так называемых «космических религий» — взяты нами на вооружение. Разница — лишь в исповедании различных способов достижения цели.

Речь не идёт о социализме, который подразумевает более-менее справедливое распределение материальных благ, но не содержит Тайны или Откровения. То есть это «сытое» будущее для всех, а не «Светлое будущее». Это не «антибуржуазность», а более справедливая буржуазность. Социалист устраивает революции, требуя равной для себя и других доли материальных благ; коммунист — пожертвует этой своей долей во имя «Светлого Будущего», то есть Царствия. Даже жизнью /не веря в иную, в бессмертие/. Этим он близок к Богу, он «избранник» как страстный искатель Истины.

Для нас всякий «изм» интересен лишь в какой мере он способствует осуществлению Замысла. Он — лишь средство, как и всё в земной жизни.

Цель одна — Богочеловечество в Царстве.

Вся наша земная деятельность — борьба за право ОТДАТЬ. Освободиться, состояться и отдать ДОЛГ Творцу, получив взамен Небо.

Коллективное спасение. Восхождение в связке путем постепенного осуществления Замысла — самоотверженное служение, самоотдача каждой отдельной части во имя Богочеловечества — Целого, восходящего к Свету. Где все «едины будут».

Довольствуясь необходимо-достаточным, наиболее полная самоотдача во имя получения бесконечно-большого — Жизни.

Служение народу и Отечеству не должно стать идолопоклонством — без выхода в вечность всё — идолопоклонство.

Раскрепощение личности от царства дурной количественной бесконечности — Мамоны. Возрождение Отечества — Антивампирии, творчество как поиск путей Господних к Царствию. Преображение земли — тоже не цель, а средство, поле для творчества личности во имя восстановления Богочеловечества, его восхождения к Отцу.

Подготовка поля для сеятеля, взращивание урожая для Жатвы. Сатане же дана свобода сеять плевелы руками рабов Мамоны, идолопоклонников всех мастей, теплохладных фарисеев и прямых сатанистов.

Но только Господин жатвы отделит зерно от сорняков.

Пока мы живём в миру, допускаем получение прибыли для Дела за счёт продажи труда и талантов миру; между собой в Изании — действуют лишь Закон и Замысел Неба.

К. Лоренц о западной цивилизации: «Это цивилизация, знающая цену всего, но не знающая ценности ничего».

Культ личности сменился культом наличности.

«Экономическая уязвимость миллионов американских семей порождает недоверие между гражданами нашего государства и неуважение к правительству. Неуверенность в завтрашнем дне разрывает нас на части как нацию и размывает закон и порядок. Она подрывает семейную и общинную жизнь, угрожает самому характеру Америки как общества возможности и справедливости для всех». /Эдвард Кеннеди/ Жизнь по Закону и Замыслу — драма, где иго во благо, а бремя легко. Вначале — трудно, а потом — легко. У князя тьмы — наоборот.

Легче всего иго и бремя было для души в трагические и героические минуты советской жизни. Отечественная война, дерзкий прорыв «от сохи к ракетам», жертвенное служение высокой идее «Светлого Будущего».

ОБОРОТНИ. При слове «свобода» они начинают хапать, блудить, грызться из-за собственности и территорий. У них вырастают клыки, когти, шерсть, гигантские гениталии, и они превращаются в зверей, теряя образ Божий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дремучие двери. Том II"

Книги похожие на "Дремучие двери. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Иванова

Юлия Иванова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II"

Отзывы читателей о книге "Дремучие двери. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.