Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Дремучие двери. Том II"
Описание и краткое содержание "Дремучие двери. Том II" читать бесплатно онлайн.
Фантастический роман Юлии Ивановой «ДРЕМУЧИЕ ДВЕРИ» стал сенсацией в литературном мире ещё в рукописном варианте, привлекая прежде всего нетрадиционным осмыслением — с религиозно-духовных позиций — роли Иосифа Сталина в отечественной и мировой истории.
Не был ли Иосиф Грозный, «тиран всех времён и народов», направляющим и спасительным «жезлом железным» в руке Творца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать диктатора на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие вечности, попадает и героиня романа, ценой собственной жизни спасая от киллеров Лидера, противостоящего новому мировому порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторить путь от детства до седин, переоценить не только свою личную судьбу, но и постичь всю глубину трагедии великой страны, совершившей величайший в истории человечества прорыв из царства Маммоны, а ныне умирающей вновь в тисках буржуазной цивилизации, «знающей цену всему и не видящей ни в чём ценности»…
Книга Юлии Ивановой привлечёт не только интересующихся личностью Иосифа Сталина, одной из самых таинственных в мировой истории, не только любителей острых сюжетных поворотов, любовных коллизий и мистики — всё это есть в романе. Но написан он прежде всего для тех, кто, как и герои книги, напряжённо ищет Истину, пытаясь выбраться из лабиринта «дремучих дверей» бессмысленного суетного бытия.
— Можно, конечно, при необходимости научиться писать ногой, читать пальцами рук и питаться при помощи клизмы, но в здоровом организме каждый орган должен делать то, что умеет, любит, к чему призван и для чего создан.
Это не просто принцип разумного эгоизма: «ты — мне, я — тебе» или «я — вам, вы — мне». Или: «Я — Изании, Изания — мне». Это — осознание каждой малой клеткой необходимости добросовестного и самоотверженного служения Целому, получая взамен бесценное — ЖИЗНЬ. Временную, переходящую в бессмертие, когда «Царствие внутри вас есть». Получив от Творца ДАР жизни временной, я ДАРОМ служу всем и Целому этими ДАРАМИ, получая взамен ДАР ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ.
Я — богоподобная веточка, творчески, с любовью к Замыслу исполняющая своё предназначение и получающая для этого всё необходимое от Изании, от её корней, связанных Замыслом с вечными источниками бытия.
У нас отдаётся гораздо больше, чем проглатывается, мы всегда помним заповедь: «лишь то, что отдал — твоё». «Отдай имение своё нищим»… Под «имением» мы подразумеваем дары Неба, данные каждому из нас. Под «нищими» — всех, кто нуждается в нашем служении при помощи этих даров. И компьютеры Айрис всегда разыщут погибающего, тонущего, нуждающегося в помощи среди «моря житейского». Именно в МОЕЙ помощи. А когда-нибудь «спасенный» решит и наши общие проблемы…
«По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, Так мы многие составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; Имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, — в учении; Увещатель ли — увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием». /Рим. 12:3–8/
Такое наставление давал апостол Павел первой христианской общине, ну а мы в конце двадцатого века полагаем, что если у кого-то болит зуб или рука, то плохо всему организму; даже если больна самая маленькая клетка — беда для всех. Таков Замысел. Просто мы этой беды не чувствуем вовремя из-за нашей оторванности от Целого — болезни распада, ведущего к гибели Целого, а следовательно, и нашей. Речь идёт, разумеется, не только о «смерти первой» телесной, но и о «смерти второй». Атрофии, омертвении оторванной от корней души, о постепенном превращении её в сухую ветвь, обречённую на отсечение от живой лозы Богочеловечества и на сжигание в Судный день.
И если кто-то учит моих внуков, а я — зубной врач, мне совсем не обязательно драть у учителя зубы, когда ему нужно, допустим, побелить потолок. А ещё проще — я буду драть зубы, маляр — белить, учитель — учить, а компьютеры Айрис, связанные с каждым изанином и «сочувствующим», точно определять, кто в чем нуждается. И кто в чём специалист, и степень участия в общем деле. И не надо нам впутывать сюда посредников — чиновников, правительство, прессу. Государство должно защищать нас от внешних и внутренних воров и бандитов, вот и всё. Изане — законопослушные граждане, исправно платят налоги. Более того, участвуют во всех благих начинаниях государства, раньше называемых «богоугодными», в возрождении великой Руси, и не только Руси. Мы — патриоты, мы любим нашу Родину как оплот борьбы против мирового зла по Замыслу Творца. И поддерживаем всех противостоящих вавилонской блуднице. Кто против неё, тот с нами.
Мы отвергаем те из человеческих законов, которые противоречат Закону и Замыслу Неба, отдают Богово кесарю. Мы не можем уничтожить мировое зло, оно неизбежно и необходимо — это дурманящее ядовитое болото, кишащее гадами и пиявками. Засасывающее до смерти, заставляющее избранников содрогаться от ужаса и омерзения, орать о помощи в тоске смертной. А блудного сына, промотавшего на чужбине отцовские дары, вспомнить среди нечистот и свиного пойла об Отчем Доме и ползти к нему из последних сил. Но именно таким мы протягиваем руки.
Идея всемирной революции — бесовская химера, Сталин это понял. Единственно возможное решение — устроить крепость, батисферу посреди зла для тех, кто хочет «выйти из неё» и идти на Зов. Советский Союз называли «империей зла», «тюрьмой народов», но можно ли говорить о несвободе тех, кто укрылся в крепости от врагов? И уверять, что народы стали «свободными» теперь, оказавшись в плену у демонов наживы, ненависти, всякого рода суверенитетов, разврата и лжи — чудовищной подмены понятий? Лжи, отец которой, как известно, сам дьявол?
СССР был не тюрьмой, а КРЕПОСТЬЮ народов, укрывшихся от соблазнов мирового зла. Это был своего рода добровольно-принудительный многонациональный монастырь, окруженный царством Князя тьмы. Есть Евангельское понятие о зле, и никуда от этого не деться. Любящий отец, запирающий гулящую дочь дома, и бандерша, запирающая её в бардаке, — и там, и там несвобода, но можно ли их отожествлять? Мировое зло — это всё, что уменьшает размеры Жатвы Господней, губит бесценные души человеков. Прежде всего, ложью, подменой понятий.
Нам приказывает молиться Господь: «Избави нас от лукавого». Лукавый — сам дьявол, отец лжи. Его борьба нечестная, схватка с ним — сплошное жульничество. «Когда партнеры ваши — шулера, а выход из игры уж невозможен», — как пел Вертинский. Мы это испытали на своей шкуре, разрушив нашу крепость собственными руками, открыв хищникам все ходы-выходы.
Подкуп, зомбирование, прямое насилие…
Так курятник представляется лисе «тюрьмой кур». Пусть невозможно уничтожить зло, но наш долг — срывать с Лукавого маску и защитить от него слабых и доверчивых.
Мы отвергаем денежные отношения в прежней форме, хотя, казалось бы, что проще — пусть учитель заплатит маляру, маляр — стоматологу и т. д… Не надо, проходили. Каждый будет стараться запросить больше, а отдать — меньше и вот мы уже вернулись в Вампирию. Деньги у нас, изан, тратятся на две вещи — хлеб насущный /необходимо-достаточное/ и долг Небу /через служение своими талантами Делу Божию на земле/. В сомнительных случаях — помощь духовных отцов и Совета Изании.
В Вампирии, как ни странно, человеку труднее отдавать, чем получать… Отдавать не в смысле «расточать», «пустить на ветер», а на дело Жатвы.
В каждом сидит вирус кровососа, стремящийся насосаться, захлебнуться и лопнуть. В тебе, дорогой, тоже.
Дурное безудержное пожирание чужих жизней по «праву сильного» приводит в конечном итоге к самопожиранию и саморазрушению. Вампиризм — движущая сила так называемого прогресса, цель жизни «идущих широким путем». А с нашей точки зрения — болезнь к смерти, ибо «хищники в Царствие не войдут».
Твой грех — твоё личное дело, твоя вина перед Небом, твоя постыдная тайна, о которой ты можешь кому-то рассказать с одной-единственной целью — предостеречь: «Не ешь, смертельно!». То, что мир называет свободой, мы называем даже не распущенностью, а разгулом, культом чумы. Трупными пятнами на прелестном личике супермодели и на завсегдатае фешенебельных тусовок, где проедают и пропивают украденные у стариков и сирот деньги, и на высокопоставленном чиновнике, ревностно оберегающем власть тьмы.
Айрис — проповедница активной благотворительности: помочь каждому немощному, отчаявшемуся, неприспособленному к жизни обнаружить в себе внутренние резервы, приобщить к угодному Небу делу и тащить, тащить, уже не отпуская, пока сам не начнёт ходить.
В Изанию может быть принят тот, кто:
1. Признаёт приоритет вписанного в сердце высшего духовного начала. Закона (Бог, Высший Разум, Абсолютная Идея, Истина, Совесть — кто во что верит) над законами человеческими, рукотворными. Кто отныне исповедует прежде всего именно этот Закон, Ему подчиняется, отдавая Богу — Богово.
2. Цель верующих изан — Царствие. Личное бессмертие в царстве. Которое «не от мира сего», ибо «мир во зле лежит». Для изан-атеистов личное бессмертие — остаться в доброй памяти людей.
3. Закон неба — Закон свободы. Не дурной свободы от Бога и Его Воли, а напротив, свободное подчинение Творцу, несущему подлинную свободу. Это подчинение подразумевает: а) Для себя — только разумно-необходимое, чтобы иметь возможность осуществить Предназначение, Сверхзадачу, вдохновенное творческое начало. б) Приумножить и возвратить данные Богом таланты. в.) Избавление от лукавого. Разоблачение лживого сатанинского нашёптывания: — «Ешь, не умрёшь. Бог солгал». Закрыть окна, двери, заделать щели, не впускать в свой дом. А главное, коли ты сам болен, осознай это и не будь соблазном для ближнего.
«Разве не знаешь ты, что от века, с того времени, как поставлен человек на земле,
Веселие беззаконных кратковременно, и радость лицемера мгновенно?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дремучие двери. Том II"
Книги похожие на "Дремучие двери. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II"
Отзывы читателей о книге "Дремучие двери. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.