Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Дремучие двери. Том II"
Описание и краткое содержание "Дремучие двери. Том II" читать бесплатно онлайн.
Фантастический роман Юлии Ивановой «ДРЕМУЧИЕ ДВЕРИ» стал сенсацией в литературном мире ещё в рукописном варианте, привлекая прежде всего нетрадиционным осмыслением — с религиозно-духовных позиций — роли Иосифа Сталина в отечественной и мировой истории.
Не был ли Иосиф Грозный, «тиран всех времён и народов», направляющим и спасительным «жезлом железным» в руке Творца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать диктатора на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие вечности, попадает и героиня романа, ценой собственной жизни спасая от киллеров Лидера, противостоящего новому мировому порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторить путь от детства до седин, переоценить не только свою личную судьбу, но и постичь всю глубину трагедии великой страны, совершившей величайший в истории человечества прорыв из царства Маммоны, а ныне умирающей вновь в тисках буржуазной цивилизации, «знающей цену всему и не видящей ни в чём ценности»…
Книга Юлии Ивановой привлечёт не только интересующихся личностью Иосифа Сталина, одной из самых таинственных в мировой истории, не только любителей острых сюжетных поворотов, любовных коллизий и мистики — всё это есть в романе. Но написан он прежде всего для тех, кто, как и герои книги, напряжённо ищет Истину, пытаясь выбраться из лабиринта «дремучих дверей» бессмысленного суетного бытия.
Огромная работа над собой сделала из меня интеллигента. Я знал хорошо только политику, и этого для меня в тот период хватало. Больше всего учился, когда заболел: у меня появилось свободное время. Я читал по двадцать часов в сутки. За шесть лет неподвижности я прочёл огромную массу книг…
Если уцелела ваша честность и вы сохранили человеческое достоинство, это уже много. Вам ведь многое непонятно. Вы не видели России до революции, не представляете себе этой дьявольской жуткой обстановки. Только зная наше ужасное прошлое, можно оценить и понять гигантскую работу, которую мы сделали.
И страшно, что есть люди, которые хотят всё разгромить, и взорвать, и вернуть нас в прежнее рабство». /Ник. Островский — газете «Ньюс кроникл». 1936 г./
* * *
«Я лично думаю, что Сталин искренний коммунист. Должен сказать, что его речи и заявления на десять голов выше по логике и аргументации, чем всё, что исходит от других его коллег…
Делать то, чего желает делать правый уклон, — это, значит признать, что коммунистическая партия бита, это значит вступить на путь ликвидации революции как таковой… Только отдельным, более чутко мыслящим и видящим вождям дано видеть лучше и глубже. И я не могу отказать Сталину в той способности предвидения и анализа, которой я не замечаю ни у Рыкова, ни у других подобных более мягких коммунистов… Для меня падение Сталина будет термидором.
У правого уклона нет вождей, чего и не требуется, нужно лишь, чтобы история покончила со Сталиным как с последним оплотом твердокаменности. Тогда власть останется… в руках мягких максималистов — Рыкова и K°, которые, подобно термидорианцам, будут пытаться нести дальше большевистское знамя, но фактически будут игрушкой жизненной, стихии, уступая и колеблясь под давлением жизни». (Г. Бахметьев, последний Посол царской России в США).
ТАК ГОВОРИЛ ЗЛАТОВ ФОРМУЛА ЖИЗНИ /ВОСХОЖДЕНИЯ/:
Разделение проблем «хлеба насущного» /обеспечения полноценной жизнедеятельности личности для максимального развития её духовно-нравственного потенциала во имя исполнения ею Замысла/ и отдачи «ДОЛГОВ НАШИХ» Творцу, Господину Жатвы.
Проблема разумного обеспечения необходимо-достаточным каждого члена общества должна быть решена вне зависимости от социального положения личности. Графу «социальное положение» вообще нужно заменить критерием «профессия, род занятий». Профессиональные льготы и издержки неизбежны, но они ни в коем случае не дают кому-то право на особое питание, одежду, жильё /лаборатория, кабинет для писателя или мастерская для скульптора здесь не имеются в виду/, на какие-то привилегии в воспитании и образовании детей, в отдыхе, развлечениях, бытовом обслуживании и т. д. Необходимо-достаточное распределяется на духовно-нравственной и научной основе — так нам диктует Замысел. Палец должен быть так же обеспечен всем необходимым, как и голова, хотя её функции неизмеримо сложнее. Но если в результате подагры палец разболится, и голова, и всё тело уже не смогут нормально функционировать. Нужное голове должно быть просто ДРУГИМ, чем нужное пальцу или глазу, но не больше или качественнее. Ты можешь снять со своего счёта в Изан-банке необходимую сумму на медицинское оборудование для зубоврачебного кабинета или на археологическую экспедицию в Среднюю Азию, но не на норковую шубу для жены или любовницы. И высококвалифицированный плотник не может, и комбайнёр-изанин и ассенизатор, получающий порой больше профессора. Таково неотъемлемое правило Изании. Каждому — хлеб насущный, от каждого — ДОЛГИ НАШИ. ВЗАИМОСБЛИЖЕНИЕ НИСХОДЯЩЕГО НЕБА И ВОСХОДЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА.
Прежнее тесное увязывание человеческой трудовой деятельности с «хлебом насущным», необходимостью зарабатывать «на жизнь» порождало эффект «переедания» в широком смысле слова. Переедания во всём, вплоть до возможности купить неограниченную власть при низком духовно-нравственном уровне, попыток всех и каждого перетянуть одеяло на себя, культа, замкнутой на себя тщеславной гордости /в отличие от самоутверждения в нашем понимании — как можно лучше послужить Замыслу, осуществив ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ свыше/… Бесконечно развивающиеся аппетиты одних приводят не только ко хроническому голоду других, но и заражают общество ответной жаждой крови — всем тем, что мы называем вампиризмом.
Земные ресурсы ограничены. Они не рассчитаны Творцом на неразумное потребление, вредящее душе и телу. НЕПОТРЕБСТВА губят не только «вампиров», но и доноров, вампиров потенциальных, — как завидующих, сжимающих кулаки в ожидании своего часа, так и равнодушно терпящих зло, ибо таковые своим молчанием перманентно питают, взращивают зло, подбрасывая чёрные шары для отрицательного решения многих судеб в вечности. «Не противься ЗЛОМУ», но не ЗЛУ! — сказал Господь. Прощай личных врагов, но какое право имеешь ты, воин Неба, равнодушно взирать на издевательства над стариками, женщинами, детьми?
«Молчанием предается Бог», — это убедительно продемонстрировали события последних лет, когда народное «непротивление злу» привело к катастрофе. Разве не жаль их, ставших добычей тьмы? Девочек на панели и мальчиков «на игле», доблестных защитников Отечества, ставших киллерами? И даже тех, кто погубил их и себя, сам став жертвой ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ?
«Бойся своих желаний, они иногда осуществляются» — предостерегали древние мудрецы… Дурь и пустое «хотение» необходимо отличать от МЕЧТЫ, предполагающей высоту Замысла, прорыв в Небо. «Преодолеть пространство и простор»… Прорыв к «Неведомому Богу». Мечта — жажда полета, дитя духа, в то время как «мечтательность» — душевность, петушиное хлопание крыльями.
Искушение: некто нашёл кошелёк и колеблется: вернуть — не вернуть?
Лукавый: «Кража — не грех, особенно кража миллионов. Банкиры — сливки общества, объекты восхищения и подражания».
Искушение: изменить или не изменить жене — допустим, на курорте?
Лукавый: «Сексуальная свобода — революция, прогресс, освобождение от тёмных предрассудков и оков». Пособия по изощрённому сексу. Права сексуальных меньшинств.
Искушение: сотвори грех. Бог простит. Уступи греху…
Лукавый: «Это и не грех вовсе, а дарованная свыше свобода, защищённая «правами человека». Добродетель — смешна, старомодна и глупа. Живи «на всю катушку».
Иными словами. Искушение: — «Творец предупредил: «не пей, козлёночком станешь, но ты всё же попробуй, какое вино вкусное»…
Лукавый: «Не станешь козлёночком — солгал Бог. Пей, сам будешь как Бог».
Теперь о «вредных привычках» и различных отклонениях.
Если мы такого человека отвергнем, он понесёт свой грех в мир, соблазняя и заражая других уже в геометрической прогрессии. Брезгливо не принятые Изанией будут убивать свои и чужие души в кабаках и борделях, в любых уголках земли, поддерживая и оплачивая из своего кармана мировое зло. Поэтому единственный критерий — добровольность прихода к нам с намерением излечиться. Вампирия не должна процветать за их счёт! Разорить кабаки, казино, притоны, бордели; сражаться делом и словом, которое «тоже оружие», постепенно конструируя новую действительность по Замыслу Творца. Для добровольного излечения в «карантине» — тесное сотрудничество с духовенством, психологами и другими специалистами-медиками, использование новейших компьютерных достижений.
Повторяю — жизнь изанина в падшем мире — это непрерывный выбор меньшего из двух зол. И поскольку самое страшное — служить соблазном, растлителем для других, пусть уж виртуальный секс и прочие тёмные виртуальные фантазии касаются лишь тебя, твоих отношений с тьмой.
Сомневающимся приведём несколько выдержек из журнала «Досуг»:
Реклама клуба «Шанс» для гомосексуалистов /студентам вход бесплатный/.
«Два зала — большой с хаус-музыкой, где проходит эротическое шоу на сцене /стриптиз, воздушная эротика на ремнях/ и наиболее известное «рыбное» с большими аквариумами. «Изюминка» клуба: обнажённые мальчики, плавающие среди рыб по соседству с аквариумом с пираньями… Клуб изобилует полутёмными переходами. Но самая-самая песня «Шанса» — туалет. «М» и «Ж» представляют собой некое единое целое с распахивающимися дверками безо всяких ненужных задвижек. Посетительницы «Ж» нисколько не удивляются, если к ним в кабинку заглядывает незнакомый симпатичный мальчик с требованием одолжить ему губную помаду».
Клуб «Казарма»:
«…правильнее было бы назвать клуб «Катакомбы», потому что даже в трезвом состоянии найти выход нелегко, а в пьяном и вовсе безнадёжная затея, учитывая минимальное освещение и большое количество посетителей. При входе находится основной зал с треугольным баром, сцена для шестового стриптиза, деревянные нары и душевая кабинка, в которой моются стриптизёры после выступления. Если вы рискнёте зайти дальше, то очутитесь в лабиринте, где на фоне чёрных стен сияют красные фонари. В отдельных закоулках установлены диваны и лежаки различной конфигурации и телевизоры, по которым чего только не увидишь. Все комнаты предусмотрительно оснащены щелями для тех, кто хочет понаблюдать со стороны за людьми в комнатах.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дремучие двери. Том II"
Книги похожие на "Дремучие двери. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II"
Отзывы читателей о книге "Дремучие двери. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.