» » » » Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II


Авторские права

Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ООО ПАЛЕЯ - Мишин совместно с ТОО ПАЛЕЯ - свет, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II
Рейтинг:
Название:
Дремучие двери. Том II
Издательство:
ООО ПАЛЕЯ - Мишин совместно с ТОО ПАЛЕЯ - свет
Год:
2000
ISBN:
ISBN 5-86020-371-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дремучие двери. Том II"

Описание и краткое содержание "Дремучие двери. Том II" читать бесплатно онлайн.



Фантастический роман Юлии Ивановой «ДРЕМУЧИЕ ДВЕРИ» стал сенсацией в литературном мире ещё в рукописном варианте, привлекая прежде всего нетрадиционным осмыслением — с религиозно-духовных позиций — роли Иосифа Сталина в отечественной и мировой истории.

Не был ли Иосиф Грозный, «тиран всех времён и народов», направляющим и спасительным «жезлом железным» в руке Творца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать диктатора на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие вечности, попадает и героиня романа, ценой собственной жизни спасая от киллеров Лидера, противостоящего новому мировому порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторить путь от детства до седин, переоценить не только свою личную судьбу, но и постичь всю глубину трагедии великой страны, совершившей величайший в истории человечества прорыв из царства Маммоны, а ныне умирающей вновь в тисках буржуазной цивилизации, «знающей цену всему и не видящей ни в чём ценности»…

Книга Юлии Ивановой привлечёт не только интересующихся личностью Иосифа Сталина, одной из самых таинственных в мировой истории, не только любителей острых сюжетных поворотов, любовных коллизий и мистики — всё это есть в романе. Но написан он прежде всего для тех, кто, как и герои книги, напряжённо ищет Истину, пытаясь выбраться из лабиринта «дремучих дверей» бессмысленного суетного бытия.






За это искажение Замысла ищущая Истину российская элита, а затем и народ соблазнились атеизмом.

Церкви было недопустимо отдано КЕСАРЕВО. Роль кесаря — пасти ВСЕ народы многонационального государства. Духовенство таким образом оказалось в зависимости от кесаря и правящих классов, использовавших авторитет Церкви как средство давления на народ и оправдания насилия над ним и беззакония. БОГОВО было отдано кесарю.

ВАМПИРИЯ пожирает своих детей, ввергает их в «смерть вторую» и окончательную. Это — ложная шкала ценностей, ложный образ жизни, а не какое-либо конкретное государство, страна, общество, берущие время от времени или постоянно Вампирию на вооружение. «Ешь, солгал Бог»… «ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАПРЕЩАТЬ» — табу сатаны, губящее народы, поколения, нации и отдельные личности. Использование даров Божиих, наследства Отца на обслуживание Вампирии…

Кредо большинства: «Жить, чтобы жить», «жить, чтобы есть», «жить, чтобы сделать карьеру» и т. д. вместо — «жить, есть, трудиться, чтобы СОСТОЯТЬСЯ В ОБРАЗЕ И ЗАМЫСЛЕ, ИСПОЛНИТЬ СВОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, умножив жатву Господню».

Где, на каком этапе «товарищи» всё растеряли? «Страшнее Врангеля обывательский быт», — писал Маяковский. Антивампирию съедали лозунги обывателей, их образ мыслей, их правила игры. Вернее, игры без правил. «Догнать и перегнать Америку»… — зачем перегонять «Царство Мамоны», безудержного потребления?.. Неуклюжие попытки найти новые стимулы производительности труда типа соцсоревнования, основанного на грехе тщеславия, несовместимого с новой моралью. Ну и всякие прямые идеологические диверсии.

Исторической миссией новой культуры должно было бы стать проложение пути к Небу, «напомнить человеку высокое призвание его». Возвращение крыльев, без которых всё постепенно погружалось в болото обыденности.

СЛОВА-ОБОРОТНИ: СВОБОДА — вседозволенность, распущенность. ЛЮБОВЬ — секс. СОБОРНОСТЬ — стадность, ИСТИНА — правдоподобие, ВЕЧНОСТЬ — время.

Частная собственность — химера, в этом мире существует лишь прокат, аренда. Отвергая мещанскую буржуазность, разнузданность, тщеславие, эгоизм — мы начинаем различать Зов Неба.

Мир задыхается в железных тисках безумцев — упырей, влекомый нагло-призрачным волшебством «Вавилонской блудницы». Цель — заставить всех жить по законам зла и тьмы, из которых не вырваться, как из кошмара американских «ужастиков», совершенно однотипных: загнанный до полусмерти каким-либо человекоподобным чудищем человечек мечется среди торжествующего мертвящего царства материи — нагромождения стальных конструкций, трубопроводов, котлов, тоннелей, ящиков, прилавков, складов…

«Идеал — в тебе самом. Препятствие к достижению его — в тебе же». /Т. Карлейль, английский историк/

«Спасение придёт от обновлённого соборного духа». /Вячеслав Иванов/ «Собором и чёрта поборем». /Пословица/

Была «тюрьма народов». Затем народы были «освобождены», и начались между ними кровавые разборки, прежние «товарищи, друзья и братья» превратились во враждующие звериные стаи. Для пробуждения в человеке зверя первородного греха нужны определённые условия, называемые на языке духовном «соблазнами». В данном случае свобода обернулась «отвязанностью».

Апостол Павел предостерегал первых христиан:

«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода (ваша) не была поводом к угождению плоти; но любовью служите друг другу». /Гал. 5:13/ Слова эти обращены к верующим. Даже для них апостол видит в свободе определённую опасность. Что уж говорить о всех прочих…

Дружная семья живёт в хорошей многокомнатной квартире. Затем, в результате развода и раздела, у каждого оказывается по комнате. И получается враждующая друг с другом коммуналка «суверенитетов» с вечными сварами из-за мест общего пользования.

Важен не только профессионализм шофёра, но и в нужном ли он едет направлении.

Тело — не только «темница для души», но и защитная камера от падших духов, пронизывающих весь космос. Но падшие ум, душа и тело, по сути лишённые животворящего, мобилизующего и возвышающего ДУХА, уже не составляют Целое, не слушаются друг друга и вообще напоминают дом с распахнутыми дверями и разбитыми стёклами.

— Заходи, прохожий, выпей с нами тоже, — кивнул АГ чёрной головкой в белой панамке.

Больному и страждущему миру нужна великая исцеляющая сила Божией Любви. Но мир свободной волей «лежит во зле» и предан князю тьмы, который «правит бал». Творец действует, влияет на мир через «сынов света», святых, сумевших монашеским подвигом преодолеть падшую природу и ставших проницаемыми для Божьей благодати, ее проводниками в мир.

Господь спасает больных детей своих через святых. Для этих послушных Творцу избранников уже настало Царствие, которое «внутри нас есть». Они уже живут по законам иного мира.

На одре болезни надо представлять себя распятым рядом со Спасителем, но, в отличие от Него, страдающим заслуженно и молящим, подобно «благоразумному разбойнику»:

«Помяни, мя. Господи, во Царствии Твоём!»


СЛОВО АХА В ЗАЩИТУ ИОСИФА:

«Хоти, хоти! Ограбь, но получи! Изнасилуй, но получи! Убей, но получи! Взорви весь мир, но получи! Загуби душу, но получи!» Кредиты, реклама… Отовсюду — похотливая улыбка роскошно разодетой Вавилонской блудницы, сулящей немыслимые наслаждения телу, максимальное удовлетворение самых изысканных похотей. Получил сегодня — завтра опять желай, один раз живём! Ещё больше, ещё изысканнее или развратней — какая разница… Да ещё объявим, что Бог благоволит равно ко всем и приветствует любое наслаждение, любое непотребство. Будто и не слыхали о Содоме и Гоморре!

Даже слово «любить» сюда приспособили… Любить Бога и ближнего. Любить блондинок, любить креветки — всё едино. Ближнего — тоже в суп. Бога — служить «на посылках», иконы — часть интерьера.

Безудержное «хочу» — мать всем преступлениям, убийствам и войнам на земле. Почему кто-то имеет, а я — нет?

Это не просто беда той или иной страны, это — установка тьмы. Есть установка — весело встретить новый год… И есть установка всё время побуждать граждан к безудержно возрастающему вожделению тленных земных благ. Совершать нравственные и уголовные преступления и на этом наживаться. Тратить на грех лучшие силы души, таланты, драгоценное время жизни — такое можно творить, лишь игнорируя Бога и Его откровение.

Порочная сатанинская установка современной цивилизации является, по широко распространённому мнению, стимулом некоего мифического «прогресса». Зомбирование, обольщение, волшебство рекламы… Всевозможные «права», «свободы» и «демократии» обслуживают и защищают эту установку — право не слушаться Бога.

Установка Антивампирии Иосифа, если отвлечься от красивых призывов к построению «Светлого Будущего», — самоотверженный труд на общее благо, понимаемое не как излишки, а как накормить голодного, одеть, дать крышу над головой, учить, лечить и воспитать в рамке заповедей. Подтянуть пояс и быть «готовым к труду и обороне» в условиях внутренней и внешней Вампирии. Сражаться словом и делом с «пережитками прошлого», то есть с грехами и страстями человеческими, а проще говоря — против власти самого князя тьмы, в которого большевики, кстати, не верили. И строили прекраснодушные долгосрочные планы, будто его нет. Не Бога, а именно дьявола нет! Отменили частную собственность, осуждали вещизм, мещанство, эгоизм, разврат. Перерожденцев-номенклатурщиков время от времени клеймила печать, их подвергали репрессиям. Коммунистам остро не хватало Неба, Его тайны и таинств, без которых советский коллективизм приобретал постепенно внешний характер, превращаясь не в СОБОРНОСТЬ, а в социалистический муравейник.

Кто-то из святых сказал, что величайшей хитростью сатаны стало то, что ему удалось заставить людей забыть о его существовании.

Человечество всё более скатывалось в бездну, лежащий во зле мир проглатывал великую духовную культуру. Последняя попытка удержать этот процесс искусственно — Антивампирия Иосифа, Советский Союз.

Но советская культурная элита пала, не сумев противостоять соблазнам Мамоны и не выполнив своего предназначения. «Увидеть Париж и умереть», — мечтали они и умирали в Париже. В прямом и переносном смысле.

«Мы ответственны не только за то, что делаем, но и за то, что не делаем,» — сказал Мольер.

«Культура имеет религиозную основу. В ней есть священная символика. Цивилизация же есть царство от мира сего. Она есть торжество «буржуазного» духа, духа «буржуазности». И совершенно безразлично, будет ли цивилизация капиталистической или социалистической, она одинаково безбожная мещанская цивилизация». /Н. Бердяев/ «Не только русские замечательные люди, но и наиболее чуткие и тонкие западные люди с тоской ощущали, что великая и священная культура Запада погибает, что на смену ей идёт чуждая им цивилизация, мировой город — безрелигиозный и интернациональный, что идёт новый человек, парвеню /выскочка/, одержимый волей к мировому могуществу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дремучие двери. Том II"

Книги похожие на "Дремучие двери. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Иванова

Юлия Иванова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II"

Отзывы читателей о книге "Дремучие двери. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.