» » » » Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II


Авторские права

Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ООО ПАЛЕЯ - Мишин совместно с ТОО ПАЛЕЯ - свет, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II
Рейтинг:
Название:
Дремучие двери. Том II
Издательство:
ООО ПАЛЕЯ - Мишин совместно с ТОО ПАЛЕЯ - свет
Год:
2000
ISBN:
ISBN 5-86020-371-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дремучие двери. Том II"

Описание и краткое содержание "Дремучие двери. Том II" читать бесплатно онлайн.



Фантастический роман Юлии Ивановой «ДРЕМУЧИЕ ДВЕРИ» стал сенсацией в литературном мире ещё в рукописном варианте, привлекая прежде всего нетрадиционным осмыслением — с религиозно-духовных позиций — роли Иосифа Сталина в отечественной и мировой истории.

Не был ли Иосиф Грозный, «тиран всех времён и народов», направляющим и спасительным «жезлом железным» в руке Творца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать диктатора на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие вечности, попадает и героиня романа, ценой собственной жизни спасая от киллеров Лидера, противостоящего новому мировому порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторить путь от детства до седин, переоценить не только свою личную судьбу, но и постичь всю глубину трагедии великой страны, совершившей величайший в истории человечества прорыв из царства Маммоны, а ныне умирающей вновь в тисках буржуазной цивилизации, «знающей цену всему и не видящей ни в чём ценности»…

Книга Юлии Ивановой привлечёт не только интересующихся личностью Иосифа Сталина, одной из самых таинственных в мировой истории, не только любителей острых сюжетных поворотов, любовных коллизий и мистики — всё это есть в романе. Но написан он прежде всего для тех, кто, как и герои книги, напряжённо ищет Истину, пытаясь выбраться из лабиринта «дремучих дверей» бессмысленного суетного бытия.






Неужели в конце двадцатого века вы, дети Христовы, читавшие не только Пушкина, Гоголя, Достоевского, но и имевшие доступ к святоотеческой литературе, к русским религиозным философам так называемого серебряного века, — неужели вас ещё надо учить, что не свободы похотей, а свободы от похотей ждёт от нас Господь?

Как в Гоголевском «Вие» рвётся в наши души всякая нечисть. Та власть запирала двери, эта — распахивает.

Жизнь земная — пребывание в камере смертников. Добиваться помилования для новой жизни или развлекаться в ожидании казни — вот наш выбор.

— Я имею право так говорить, я прошёл весь ад земных «радостей» — И роптал, что мне не давали свободы безумствовать. Пока не подошел к черте…

Отец Андрей предрекал страшные испытания «сорвавшейся с цепи» стране, неблагодарным народам, не сумевшим ценить щедрые дары и милости Творца и впавшим в безумие. Рекомендовал выкинуть телевизор или смотреть только новости и научно-популярные передачи, а ходящих к экстрасенсам предупредил, что не допустит к причастию. Он не благословлял отдавать деньги в рост — не только во всякие «Тибеты» и МММ, но и в обычные «надёжные» банки, спекулировать ваучерами. Привечал лишь производителей товаров. Но такие быстро прогорали.

Ганина паства редела. Теперь прямо из храма, с исповеди, спешили на фирму. Приезжали на иномарках, в дорогих шубах и с мобильными телефонами, которые поднимали писк прямо во время службы.

«Батюшка, так ведь работа, иначе не получается…» Выходили часто зарёванными. «Посмотри, — распекал отец Андрей, — У Натальи дети в драных ботинках, вон ноги мокрые… Перед кем ты красуешься, побойся Бога, ведь отнимется всё в одночасье»… Дамы шморгали носами и жертвовали «для Наташи» скомканные денежные купюры, наверняка думая про себя, что лучше б шли Наташины ребята торговать ну не водкой и куревом, так бензином. И никаких проблем… А потом и вовсе многие дамы перестали приходить. И Наташа не ходила, вросла в рынок и моталась в Турцию за куртками.

— Вы лукавите, — повторял отец Андрей, — Вы ополчились на коммунизм не из-за его якобы безбожия, не из-за репрессий — крови прольётся и уже льётся неизмеримо больше… Вы жаждете воли своим непотребствам, которые сдерживала советская власть. «Все за одного, один за всех», — это не какая-то там «совковая» этика, это вторая новозаветная заповедь о любви к ближнему. Вся наша нынешняя жизнь — против этой заповеди, сам принцип конкуренции ей в корне противоречит…

Так повелось со времён первых христиан — они со своей проповедью были как бельмо на глазу у лежащего во зле мира…

— Да, сейчас можно проповедовать, распространять и печатать религиозную литературу, но много вы теперь проповедуете и распространяете? Когда ездили в последний раз в монастырь, как бывало прежде? Даже к преподобному Сергию, не говоря уже о Валааме? В Вавилон вы теперь ездите, господа.

«Чтут меня языком; усердие же их далеко отстоит от меня», «Поедают дамы вдов и лицемерно долго молятся, примут тем большее осуждение».

Ганя пророчествовал в начале перестройки, что власть грядет хуже некуда. Пребывающей в переетроечной эйфории пастве это не слишком нравилось, а после августа 91-го перестало нравиться и кое-кому из церковного начальства.

ПРЕДДВЕРИЕ

СТАРЫЕ И НОВЫЕ МЫСЛИ О ГЛАВНОМ:

Соборность — совокупность личных совестей. Коллективизм — одна коллективная совесть, которая всё-таки лучше, чем коллективное или индивидуальное изживание совести. Не говоря уже о коллективной бессовестности.

Центр совести — в личности, понятие «советский человек» куда богаче, чем «татарин», «казах» или «эстонец». Национализм — языческого происхождения, а коммунизм — христианского. Великая советская культура с многоцветьем разных наций и узкая местечковость национальной культуры… Через идолопоклонство национализма лечится комплекс неполноценности маленького человека. Но национализм — тупик, ибо ценность нации может существовать по Замыслу лишь в контексте Целого. То есть лёгкие, рука или печень с их уникальными специфическими функциям вне Целого теряют всякий смысл. Поэтому «национальный вопрос» не может быть разрешен. Православие — религия универсальная, а не национальная, как само учение Христа. Ближний — тот, кто в данный момент нуждается в твоей помощи, независимо от национальности. /Притча о добром самарянине/.

Только Божье можно в объективном мире объявить священным. Поэтому утопия священной монархии, теократического государства — отдание кесарева Богу. Равно как и обожествление идеи нации, пролетариата и т. д.

В Вампирии хищников несовершенный сильный всегда довлеет над слабым, и поэтому отрицание необходимости изменения такого миропорядка — поддержка зла. Но и коммунизм нельзя построить из-за несовершенства людей. Значит, необходимо искать третий путь.

«Подлинно человеческое, человечное общество есть общество братское, в нём не может быть классового иерархизма, в нём по-другому будут определяться различия людей, в нём лучшие, качественно высшие будут определяться не правами, а обязанностями, долгом». /Н. Бердяев / «Больший из вас да будет вам слуга»./ Мф. 23:11/ «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей; Ибо всё, что в мире: похоть плоти; похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира (сего).

И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек». /1-е Иоан. 2:15–17/.

«Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.

А кто имеет достаток в мире, но видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце своё, — как пребывает в там Любовь Божия?

Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.

И вот, по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши; Ибо, если сердце (наше) осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё.

Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу». /1-е Иоан. 3:16–21/ Каждое слово этого послания апостола Иоанна осуждает Вампирию. Осуждение сердца… Лучшие люди России криком кричали более сотни лет при полном молчании церкви о жестокости и несправедливости окружающего мира. Что вынудило их искать истину вне храма.

Советские люди имели «дерзновение к Богу», пусть «неведомому», ибо сердца не осуждали их, стоящих на Пути.

Тот, кто живет в добровольном соответствии со вписанным в сердце Законом /совестью/, не делая над собой усилия — естественно, как дышит, — тот СВОБОДЕН. Внешне рабье советское государство давало свободу внутреннюю. В Вампирии свобода личности состояться по Замыслу Божьему ограничена прежде всего необходимостью «сколотить состояние», затем гипертрофированным потреблением» — соответственно «положению в обществе», искусственно подогреваемым рекламой, в том числе и «маркетингом греха». Здесь — власть конечного, потенциальное рабство у «смерти второй».

Рабы Истины свободны относительно, они в послушании. Лишь святые — свободные, преображённые Светом сыны уже на земле.

«Познай Истину, и Она сделает тебя свободным». Конец мира — это Суд. Его боятся и рабы, и господа, все, кроме свободных…

Личность первичнее бытия. Освободитель явился в мир не как власть, а как распятая любовь.

Бог — освободитель, а не властелин. Принц спящего царства, заключённой в тереме невесты своей. Но, чтобы он мог свершить их пробуждение и освобождение — она должна полюбить принца. Хотя бы захотеть любви и свободы. «Верую, Господи, помоги моему неверию…» что означает: «Люблю тебя. Господи, помоги моей нелюбви, омертвелости, холодности…» Бог тоскует по ответной любви заколдованной князем тьмы души человеческой, ждёт от неё духовного подвига — продвижения навстречу…

«Царство Божие внутри вас есть», — то есть обоюдное сближение Бога и человека, жизнь по-Божьи — вот единственный путь к освобождению от плена у злого мира, от собственных сна дремучего и мёртвости, которые святой Григорий Нисский назвал «Мёртвой жизнью» /некросбиос/, существованием на биологическом уровне.

«Миссия позорно провалена. В прожитой жизни душа беспробудно храпела».

Просто бегство из мира внешней суеты во внутреннюю пустоту и спячку — скорее, модель ада, которую постепенно заполняют силы тьмы.

Бог сотворил каждую личность свободной, отпавшие от Него оказались во «тьме внешней». Бог находится ВНУТРИ души, а не извне, страдая с каждым, кто Его призывает. Укрепляя и спасая. О чём свидетельствует мученический подвиг святых.

«Русская способность — незримо возрождаться в зримом умирании, да славится в нас воскресение Христово!» /И. Ильин/ «Службу преврати в служение, работу — в творчество, интерес — во вдохновение. «Дела» освяти духом. Дела, заботы возвысить до замысла, жизнь освятить идеей, или, что то же самое, ввести себя в предметную ткань дела Божия на земле» /Революция сознания/.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дремучие двери. Том II"

Книги похожие на "Дремучие двери. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Иванова

Юлия Иванова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II"

Отзывы читателей о книге "Дремучие двери. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.