» » » » Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II


Авторские права

Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ООО ПАЛЕЯ - Мишин совместно с ТОО ПАЛЕЯ - свет, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II
Рейтинг:
Название:
Дремучие двери. Том II
Издательство:
ООО ПАЛЕЯ - Мишин совместно с ТОО ПАЛЕЯ - свет
Год:
2000
ISBN:
ISBN 5-86020-371-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дремучие двери. Том II"

Описание и краткое содержание "Дремучие двери. Том II" читать бесплатно онлайн.



Фантастический роман Юлии Ивановой «ДРЕМУЧИЕ ДВЕРИ» стал сенсацией в литературном мире ещё в рукописном варианте, привлекая прежде всего нетрадиционным осмыслением — с религиозно-духовных позиций — роли Иосифа Сталина в отечественной и мировой истории.

Не был ли Иосиф Грозный, «тиран всех времён и народов», направляющим и спасительным «жезлом железным» в руке Творца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать диктатора на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие вечности, попадает и героиня романа, ценой собственной жизни спасая от киллеров Лидера, противостоящего новому мировому порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторить путь от детства до седин, переоценить не только свою личную судьбу, но и постичь всю глубину трагедии великой страны, совершившей величайший в истории человечества прорыв из царства Маммоны, а ныне умирающей вновь в тисках буржуазной цивилизации, «знающей цену всему и не видящей ни в чём ценности»…

Книга Юлии Ивановой привлечёт не только интересующихся личностью Иосифа Сталина, одной из самых таинственных в мировой истории, не только любителей острых сюжетных поворотов, любовных коллизий и мистики — всё это есть в романе. Но написан он прежде всего для тех, кто, как и герои книги, напряжённо ищет Истину, пытаясь выбраться из лабиринта «дремучих дверей» бессмысленного суетного бытия.






Вот чему нас учит печальный опыт. Не устоит дерево, лишённое корней. Постепенно, шаг за шагом прирасти к этим глубинным корням — вот наша цель. Пусть каждый следует вере своих предков, мы не имеем права в это вмешиваться. Нас объединяет неприятие Вампирии, формирующегося антихристова царства. Провозглашающего не столько свободу совести, сколько СВОБОДУ БЕССОВЕСТНОСТИ.

Вампирия кричит о правах исповедников лукавых человеческих законов. Но «Мои пути — не ваши пути» и «мудрость века сего — безумие пред Богом», противление Замыслу.

«Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира (сего).

И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек». /1-е Иоан. 2:16–17/ Так что же мы — верим или не верим в Откровение Неба? Или для нас Рождество — лишь повод съесть индейку и повеселиться? Культ самоутверждения ВНЕ ЗАМЫСЛА, алчность, разврат… Адская машина, раскрученная Вампирией, питающая её, — из которой невозможно вырваться. Мясорубка «тел и душ человеческих». «Хоти» и делай деньги… Ещё желай и ещё делай деньги… Зарываетесь в землю, тучнеете, подобно навозным личинкам — так и подохнете, не зная, что рождены стать прекрасной бабочкой и взлететь.

Мы провозглашаем себя приемниками эстафеты Святой и Советской Руси, преодолевающей земное притяжение. Мы верим, что «Царствие внутри нас» уже в земной жизни, и отвергаем для себя и наших детей жалкую участь тупых жадных личинок. Мы просим у Неба крылья, исповедуя соборность, коллективизм, равные права на «хлеб насущный» для всех. Для нас нет «ни иудея, ни эллина», мы все — одна семья, хоть и разбросаны по всему миру.

Шостакович написал свою «Ленинградскую симфонию», не думая о гонораре. А Маяковского, Есенина, Цветаеву погубило не отсутствие денег, а отсутствие крыльев, невозможность взлететь духом, когда стало невмоготу. Когда «тяжёл камень на дно тянет, шёлкова трава ноги спутала, жёлтые пески на грудь легли…» В буднях великих строек, В весёлом грохоте огня и звона, Здравствуй, страна героев, Страна мечтателей, страна учёных!

О, если бы хоть тогда, в героические тридцатые, мечтатели-энтузиасты догадались призвать на помощь Небо! «Инженеры человеческих душ» научились говорить эзоповым языком, обходя цензуру, но вздыхали они о благах «буржуинского царства», а не о Тайне, продолжая утверждать:

Что, мол, нету души, а одна только плоть И что если и впрямь существует Господь, То он только есть вид кислорода, Вся же суть в безначалье народа.

Миновали двадцатые, тридцатые — эта махровая бесовщина, эти вурдалачьи личности, самозабвенно крушащие храмы, колокола, иконы. Продолжая по слепоте своей видеть в вековых святынях лишь кандалы, оставшиеся от старого мира, и рубить, рубить корни, все больше зверея…

Столько поколений, несших через кровь и неисчислимые жертвы мечту об устроении России по-Божьи, положили за нее жизни! Парадокс — достигли берега земли обетованной и не поняли, кто их туда привёл…

А враг знал своё дело. Ощутили, наконец, карающую и спасающую Руку в грозные сороковые, опомнились немного, а потом опять… Новые вожди приоткрыли форточки — стиляги, коктейль-холл, первые фестивали — вожделенная дурманящая зараза с запретной Вампирии… И, наконец, этот лозунг дурацкий: «Догнать и перегнать!» Додумались. Не победа нового человека над ветхим и падшим, над толстопузым посмешищем мистером-Твистером, рабом собственного богатства, а «догнать и перегнать мистера Твистера!» Дальше — больше. Ошибок, «пережитков». «Мы будем петь и смеяться, как дети»… Дети старели. Они честно отдали свои жизни великой мечте и вдруг почувствовали себя бесконечно обманутыми. А их дети и внуки уже танцевали рок и твист, хиповали, керосинили, кадрили «чувих и мочалок», читали самиздат, ловили «вражьи голоса». Привычная песенка про «отцов и детей», про «казаться и быть»…

Смертельное сатанинское оружие — все высмеивать. Целомудрие, верность, любовь к Родине, основы христианской этики… Испытанный метод ещё со времён Понтия Пилата — доводи до абсурда и хохочи. А впрочем, «мудрость века сего — безумие пред Богом»… Торжествующий порок всегда глумится над Истиной. «Распни Его!» — вторит толпа.

Появляются фильмы вроде «Заставы Ильича» — о том, что так нельзя, что можно и неизвестно куда забрести, если смеяться над звёздами, указывающими путь в ночи… Потом начали высмеивать и эти фильмы, утверждая, что всем, кто относится или относился к жизни серьёзно, надо каяться. И вот уже внуки упрекают дедов, что те, начитавшись всяких Пушкиных, Толстых, Достоевских и «Молодых гвардий», завели страну неизвестно куда. А надо было просто сдаться немцам, если не в четырнадцатом, то в сорок первом…

Рай — бытиё бессмертного единого Богочеловечества, где каждая клетка наполнена божественной вечной субстанцией и изначально призвана служить Замыслу.

Творчество… Может быть, мы будем творить миры…

Запас клеточного топлива ты должен сжечь для этого «СВЕРШИЛОСЬ!.». — по слову Спасителя на кресте. Только твоё превращенное в Свет и тепло «Я» — твой капитал, твоя суть в новом качестве, твоя путёвка в Царство.

Но нас, немощных, спасает вместо дел сердце, отданное Христу, который, искупив нас Своей Кровью, получил от Отца право стать Дверью в Царство. Отдавшие Христу сердце /рождённые свыше/, наполняются Его Светом, а всю тьму Он сжигает. Не фарисейски признающие Христа, а ставшие на путь, «нищие духом».

Исполняющие свой долг без надежды на награду имеют Христа в сердце, не ведая этого.

Только бессмертная система имеет смысл. Где бессмертна каждая отдельная часть, вечная и незаменимая в Боге.

Но порубанный саблей, он на землю упал.
Кровь ей отдал до капли, на прощанье сказал:
Умираю, но скоро наше солнце взойдёт.
Шёл парнишке в ту пору восемнадцатый год.

Тайное ведение о своём божественном происхождении, бессмертии, возможности вернуть своё Небесное Отечество, блаженство в Боге при условии послушания Закону, вписанному в сердце… И, каких бы земных высот ты ни достиг, — тоска и ощущение опасности мучает душу, если в ней ещё теплится это ведение, И ты маешься, и бьёшь зеркала, подобно русским купцам, и видишь по ночам многосерийные ужастики — у американцев это уже похоже на национальную эпидемию…

И напротив, исполняя Закон, реализуя Замысел в себе, одухотворяя себя и животворя, работая и сея «в Боге», душа испытывает все большее удовлетворение. И радость эта возрастает по мере приближения к подвигу… Высокие состояния души в периоды праведных войн, первых пятилеток, суровых испытаний — люди, как правило, вспоминают особенно светло. Послушание Закону — беззаветное служение Воле Отца, делает человека счастливым, ибо он становится на Путь.

А Путь — Христос, и тогда «Царствие приблизилось и внутри нас». Многие советские люди подчинялись Замыслу жертвенного служения Высокому с радостью, самозабвенно и бескорыстно, не ожидая награды. Их подвиг свят, это жертва Любви. Бог, уже обладающий всей мыслимой полнотой блаженства, отдал себя на муки крестные во имя любви к погибающему человечеству. Советские люди — кто по велению сердца, кто по приказу вождя отдавшие свою жизнь во имя светлого будущего — стали на Путь и тем спаслись.

Исполнив Закон, мы восстановим нового Адама в Любви и милосердии к тому, кто «не ты», но кого ты должен вместить в своём милующем и любящем сердце, как велит Замысел: преобразившись и приняв Волю Творца, каждый в отдельности, — сотворить, уже сами и вместе Нового Адама.

Мы зовем всех, кроме богоборцев, ведающих, что творят. Кроме сатанистов, исповедующих вражду сектантов, убежденных вампиров и биороботов, убивших в себе Зов.


* * *

Есть строгие предписания в каждой конфессии, свои посты, молитвы, правила поведения в храме. Но одну молитву, «Отче наш», молитву Господню, знает, пожалуй, весь мир. Именно ею заповедал Господь обращаться к Небу, именно в ней заключена суть Нового Завета Бога с человеком, условий и Пути Спасения.

«Отец Небесный, — просим мы, — Пусть будет свято для нас Твоё Имя. Пусть придёт Твоё Царство в сердце каждого. И тогда мы исполним Твою Волю на земле».

Слова «Да будет Воля Твоя на Земле, как на Небе», — означают наше добровольное согласие подчиниться воле Божией уже в земной жизни. Сейчас на земле хозяйничает князь Тьмы, и падшее человечество в большинстве своём добровольно подчинилось ему и законам «лежащего во зле» мира. Поэтому волю Божию мы призываем именно в нас и для нас, объединившихся в неприятии законов, ведущих к смерти второй.

Седьмой день, когда Бог «почил от трудов своих»; отдан творчеству человека. В этот день, «которому тысяча лет», каждый обязан определиться за свою земную жизнь. Только молитвой мы можем просить Небо вмешаться и руководить нашей жизнью. Мы, желающие спастись, молим об этом Всевышнего:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дремучие двери. Том II"

Книги похожие на "Дремучие двери. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Иванова

Юлия Иванова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II"

Отзывы читателей о книге "Дремучие двери. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.