Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Дремучие двери. Том II"
Описание и краткое содержание "Дремучие двери. Том II" читать бесплатно онлайн.
Фантастический роман Юлии Ивановой «ДРЕМУЧИЕ ДВЕРИ» стал сенсацией в литературном мире ещё в рукописном варианте, привлекая прежде всего нетрадиционным осмыслением — с религиозно-духовных позиций — роли Иосифа Сталина в отечественной и мировой истории.
Не был ли Иосиф Грозный, «тиран всех времён и народов», направляющим и спасительным «жезлом железным» в руке Творца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать диктатора на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие вечности, попадает и героиня романа, ценой собственной жизни спасая от киллеров Лидера, противостоящего новому мировому порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторить путь от детства до седин, переоценить не только свою личную судьбу, но и постичь всю глубину трагедии великой страны, совершившей величайший в истории человечества прорыв из царства Маммоны, а ныне умирающей вновь в тисках буржуазной цивилизации, «знающей цену всему и не видящей ни в чём ценности»…
Книга Юлии Ивановой привлечёт не только интересующихся личностью Иосифа Сталина, одной из самых таинственных в мировой истории, не только любителей острых сюжетных поворотов, любовных коллизий и мистики — всё это есть в романе. Но написан он прежде всего для тех, кто, как и герои книги, напряжённо ищет Истину, пытаясь выбраться из лабиринта «дремучих дверей» бессмысленного суетного бытия.
Вытравливание жизненной сущности народа с ослаблением иммунитета ко лжи и унижению со стороны авангарда капиталистического привело нас к недопустимо опасной черте, за которой теряется высокая способность человека подчинять свою волю воле народа и, как результат шкурно-рыночного перерождения, способность искать и следовать — вместе или порознь — Воле Божией. Разрыв русского духовного Покрова, отказ от созидательной установки народа на реализацию лучшего в нем, Божественного, и обязательно ради великой цели, на которую только Богоносец способен. Измена мессианскому назначению в жизни как форме богослужения, утрата народоопределяющей духовной способности на огромном нравственно-эстетическом пространстве составлять единое мистическое Целое есть, без сомнения, генеральная цель перекройки страны, которую им не жаль. После достижения её демстарцу с мистерами, сэрами и прочими бесподобными можно готовить речь о достижении вплоть до конца света земного демонического рая…
Пора от самолюбований и нелепых возмущений заслуженной реальностью переходить к борьбе по большому счёту на линии огня, где «двум богам служить невозможно», где Сам Господь жаждет вручить тебе победоносное знамя, если ты уже «возненавидел и жизнь» такую свою. У нас такое преимущество! — нам не надо искать Истину в лжерелигиозных учениях и философских суемудриях: наш Бог — Пресвятая Троица, наша Правда — Вера Православная, наш щит — Крест Голгофский со святыми мучениками, наша сила — в Духе Святом! И богатство наше — не земное. Поэтому мы непобедимы!
…Русский народ клюнул на западную мякину и прилип к ней до расстройства души и желудка, разучившись по-христиански жить и, как воины Христовы, умирать… Да что о великом! — у нас уже нет нравственных сил посочувствовать ближнему, а не то чтобы встать за весь народ православный. Но будем молиться под жмявканье празднующих бордельный день чумы меркантильной России, чтобы достучаться сердцем до России вечной»…
/о. Владимир Ермолаев, Слово священника/
Я вам задам вопрос: осмелились бы вы святого Отца провести по улицам «покончившей с атеизмом» Москвы, по подземным переходам, зрелищам, книжным прилавкам? Показать фильмы или телепрограммы, допустим, Сергию Преподобному? Устыдились бы.
А по Москве Сталинской? Провели бы, несмотря на закрытые храмы.
Изания — Общество рационально регулируемого ПОТРЕБЛЕНИЯ.
Основная ошибка падшего человечества: потребление из СРЕДСТВА стало ЦЕЛЬЮ.
Если мы были «винтиками», то Иосиф — двигателем, локомотивом. Он тащил за собой весь состав, служил движению, «выдерживая свою долю», отрекаясь от личного, если это личное не совпадало с ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ.
Молчание ягнят, которые пошли по шерсть, а явились стрижеными. Постсоветская эпоха.
* * *
«Треснули основы общества под революцией реформ. Замутилось море. Исчезли и стёрлись определения и границы добра и зла… Нынче честно не проживёшь».
«Делали подлое, но знали, что делают подлое, а что есть и хорошее, теперь же не верят в хорошее и даже в необходимость его».
«А безжалостность к низшим массам, а падение братства, а эксплуатация богатого бедным, — о, конечно, всё это было и прежде и всегда, но не возводилось же на степень высшей правды и науки, но осуждалось же христианством, а теперь, напротив, возводится в добродетель».
«Смеются над идеей лишь радующиеся праву на бесчестье. Купец и подъячий».
«Наш либерал по натуре лакей, только и ищет, как бы какому немцу сапоги вычистить».
«Любят у нас Запад, любят, и в крайнем случае как дойдёт до точки, все туда едут».
«Наш демократ… в конце концов всегда почти служит в руку тому, что подавляет народную силу, кончает господчиной».
«Нигде на свете, как у нас, может быть, нет столько мошенников и лакеев мысли, столько самого низменного подбора людей, как в так называемом классе интеллигентов».
«Когда общество перестанет жалеть слабых и угнетённых, тогда ему самому станет плохо: оно очерствеет и засохнет, станет развратно и бесплодно».
«Россия есть теперь по преимуществу то место в мире, где всё что угодно может произойти без малейшего отпора».
/Фёдор Достоевский, выбранные места/.
М. Цветаева — царю /Апр. 1917 год/:
«Ваши судьи — гроза и вал!
Не люди — вас Бог взыскал».
«Русская монархия была осуждена свыше, осуждена Богом» /Н. Бердяев/ Понятие свободы актуально лишь для падшего мира, где воля большинства противоречит Замыслу. Воля же самого Творца абсолютна идентична его Сути, необходимости всегда оставаться Путем, Истиной и Жизнью. Троицей единосущной и нераздельной сплавленной Любовью. Ибо Бог, противоречащий собственной сути, не есть Бог. То есть в Боге, в вечности, свобода полностью совпадает с необходимостью, посколько все противоречащее Замыслу Творца не есть Истина и Жизнь.
Когда наша свобода не совпадает с необходимостью соблюдения Замысла, человек перестает быть «по образу и подобию», подписывая себе смертный приговор. У человека, пребывающего во временном историческом процессе, есть выбор изменить своему призванию и быть исключенным из Замысла.
Чем более в себя ответственно вмещаешь, тем больше становишься.
Мы противопоставляем себя не прочему человечеству, а его раковой опухоли — безудержному потреблению, рабам Маммоны.
Изания — не русская идея, не человеческая, а БОГОЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ.
При Советской власти разрушались храмы внешние, но часто восстанавливались ХРАМЫ ВНУТРЕННИЕ. Теперь наоборот.
Искушения — неизбежные ямы, камни, терние при восхождении. Лукавый — разбойник на большой дороге. Господи, дай ПРЕОДОЛЕТЬ искушения, но ИЗБАВИ от Лукавого…
Денежные отношения между членами любящей семьи нелепы. Члены такой семьи знают: «хорошо семье — хорошо всем». Ну а если в семье кто-то эгоист, хищник? О них так и сказано: «в Царствие не войдут». Для этого и отбор — исторический процесс. Или дети любящие, или послушные, сознательные, или розги. Или, если ничто не помогает — вон из дома. Жестоко, но это единственный способ сохранить семью и выжить Целому. Суверенное РАЗДЕЛЕНИЕ: Мне или НАМ полагается больше, чем другим. На этой основе «Я» или «Мы» хотим отделиться.
Служа другому (его похоти, а не помогая ему служить Делу) — ты косвенно служишь Мамоне. Иными словами: я кормлю, одеваю композитора, ухаживаю за его детьми, чтобы освободить его для музыки, а не, допустим, для игры в казино.
С-пастись… В самом слове этом — суть Закона, и Замысла Неба — коллективное спасение, соборность, берущие начало от Единосущной и Нераздельной Троицы. Спасаемся СОБОРОМ. Если власть грешит — я её с-пасаю своим прощением и терпением. Покуда Россия была в народном сознании единым Целым, народ «безмолвствовал». Но наступил некий ПРЕДЕЛ, когда от народа стали требовать отдавать Богово кесарю, тела и души — вампирам.
«Из болота тащить бегемота». Такова была миссия Иосифа.
Ритуально-сатанинская расправа над Союзом специально подгонялась под даты катренов Нострадамуса и сопровождалась всевозможной бесовщиной.
У Гоголя в «Ревизоре» и «Мёртвых душах» — упыри старой России.
АХ в защиту Иосифа: Волки забираются в хозяйскую овчарню и пожирают ягнят. Чтобы прекратить «безвинные страдания», я могу в истерике разгромить овчарню, а могу построить ограду покрепче, завести ружьё и отстреливать волков.
Возможность появления «волков» входит в Замысел, но отнюдь не мои халатность и небрежение в отношении порученных мне ягнят. Замысел предписывает — сохранить стадо, и наилучший выход — запереться от волков внутренних и внешних. Не сберёг — моя вина. Может, меньшее зло — отстрел хищников, когда нет иного способа их обезвредить?
Верить в ЧЕЛОВЕКА необходимо, поверив в «Образ и Подобие» в нём. Помочь червю стать человеком — цель Изании.
Притча во языцех — Павлик Морозов. «Чти отца своего и матерь свою» — всё так, родовая необходимость. Но страна голодала, а отдельные граждане, видимо, называющие себя христианами, не только не желали делиться последним, как заповедал Христос, и что соответствует замыслу, но и прятали излишки, обрекая на голодную смерть ближних. А «ближний» — тот, кто в данный момент нуждается в твоём милосердии. Поэтому Истина вряд ли была на стороне кулаков. А уж если выбирать между Истиной и родовой плановостью, то сказано: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня». /Мф. 10:37/ «Любит Меня», — то есть Путь, Истину и Жизнь. Закон Неба, который велит делиться последним, не отличая «своих» от чужих в делах милосердия.
Когда Иосифу сообщили, что его сын в плену, и ожидали каких-то особых распоряжений, он ответил: «Там все мои сыны».
Там, где у народа искусственно ограничивают ведение о Божественном откровении, лишая «страха Божия» и церковных таинств, власть несёт за это ответственность перед Творцом. Особенно страшно разрешение абортов, которые, кстати были запрещены Иосифом. Потом этот грех рассматривался сродни безобидному удалению аппендицита, а не как человекоубийство.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дремучие двери. Том II"
Книги похожие на "Дремучие двери. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II"
Отзывы читателей о книге "Дремучие двери. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.