Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"
Описание и краткое содержание "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" читать бесплатно онлайн.
В книге рассмотрены расовые доктрины, унаследованные от прошлых времён. Высказаны взгляды на отличие генетики человека от генетики остальных видов биосферы планеты. Разсмотрены вопросы алгоритмики психики, связанные с родовыми эгрегорами, что может быть полезным очень многим в разрешении их личностных проблем, обусловленных деятельностью предков.
То, что часть демонических персон образуют иерархии, главная из которых откровенный сатанизм, а какая-то часть демонических сущностей действует единолично, — это вторичное явление по отношению к личной безучастности демонических сущностей к Высшему предопределению либо их недовольству Богом и Его Промыслом.
И именно носители демонического строя психики выстраивают и поддерживают иерархии личностных отношений, маскируя поддерживаемую ими иерархичность личностных отношений иерархичностью взаимного подчинения и ответственности должностей (постов) в общественном объединении труда. То есть в толпо-“элитарной” организации общественной жизни выражается внутриобщественная власть носителей демонического строя психики.
При этом носители демонического строя психики, оккупировавшие общественно значимые сферы деятельности, требующие того или иного творчества, почитают «нормальными» людьми себя не взирая на все, подчас очень тяжелые признаки биологического вырождения, а биологически нормальных почитают «недочеловеками», хотя в качестве человеков не состоялись в большинстве своем ни те, ни другие.
Только при демоническом и человечном строе психики индивид в состоянии осознанно-осмысленно поддерживать своею деятельностью процессы, продолжительность которых превосходит продолжительность его жизни. Но во всех социальных процессах носители строя психики зомби и демонического строя психики делают то, чего не понимают, вследствие чего сами же они разрушают возможности осуществления того, к чему стремятся, расчищая дорогу и место свершениям других [245]. Так в алгоритмике осуществления Высшего Промысла разнородный демонизм своею же ограниченностью низводит себя до уровня зомби — средства осуществления не им определённых целей.
При этом все проблемы демонизма проистекают именно из его самонадеянного мнения о своей самодостаточности и по их существу состоят в отрицании демонизмом Божьего Промысла и Вседержительности, следствием чего является собственная ограниченность демонизма, вызывающая непредсказуемые для его сторонников последствия, когда намерения демонизма не укладываются в Высшее предопределение, которое неизбежно свершается в его полноте, сметая и пресекая всё ему чуждое тогда, когда наступает срок. Вследствие этого демонизм терпит крах, когда его намерения противоречат алгоритму осуществления Божиего Промысла; при этом даже казалось бы достигнутый результат обесценивается сопутствующими ему непредвиденными обстоятельствами.
И только человечный строй психики сопричастен вечности и выражает её нормы в ограниченной по срокам жизни каждого индивида, каждого поколения, каждого народа, всего человечества.
И соответственно этому реально на Земле высшую внутрисоциальную власть осмысленно осуществляют только носители если и не совершенно-человечного строя психики, то те, кто преодолел свой демонизм в относящихся к конкретному делу проявлениях и деятельно и непреклонно стремится необратимо перейти к совершенно-человечному строю психики.
Такого рода алгоритмика поведению: на основе инстинктов, на основе традиций культуры, на основе собственного разумения и одержимости, и на основе водительства Свыше, характеризующая каждый из выявленных типов строя психики, — порождает статистику распределения населения по частотным диапазонам, в которых каждая из групп либо дееспособна, либо утрачивает дееспособность. Практически же свойственная каждому из типов строя психики алгоритмика не только выбрасывает носителей каждого строя психики из несоответствующих им частотных диапазонов, но более того — препятствует вхождению в низкочастотные диапазоны “высокочастотников”, со строем психики (и нравственностью, лежащей в его основе), не подходящими для.
В силу этого обстоятельства “высокочастотникам” продолжительные процессы представляются не как процессы, а видятся как разрозненные “эпизоды”, взаимно не связанные друг с другом, и в своей последовательной совокупности не ведущие ни к каким целям. Поэтому, даже одержав какую-то победу над “низкочастотниками” в своем диапазоне, “высокочастотники” утрачивают её плоды спустя какое-то время, потерпев поражение в той же самой битве, но в относительно более низкочастотном диапазоне, где протекают более продолжительные, невидимые для них процессы, представляющиеся им как бы не существующими или «стихийными», в смысле не управляемыми.
Один из наиболее простых способов выбросить противника из низкочастотных диапазонов, утрата контроля над которыми исключает саму возможность его победы, — приучить его к зависимости от психотропных веществ, в частности, к табаку и регулярной выпивке. Возникновение такой зависимости, а также и употребление этой дряни без возникновения зависимости (так называемое «культурное питие» по праздникам), сбрасывает даже самых крутых носителей демонического строя психики, а тем более и носителей строя психики зомби в еще более высокочастотный диапазон психической деятельности (и духовной жизни) чем тот, который свойственен чисто животному строю психики (т. е. животному строю психики без всяких искусственных культурно обусловленных его извращений) [246].
То есть алкоголь, наркотики и многие психотропные вещества все типы строя психики без исключения не только низводят к животному, разрушая личность (уничтожая «информационное приданое» к строю психики, обусловленное освоением достижений культуры и личностным творчеством), но и смещают их в еще более высокочастотный диапазон по отношению к чисто животному строю психики, в конце концов обрекая их носителей на полную недееспособность в жизни общества.
В биосфере планеты существует некоторое распределение видов по частотным диапазонам дееспособности. Соответственно субъекты, зависимые от наркотиков и психотропных веществ, оказываются не дееспособными в естественном для человека диапазоне частот, и вследствие такого противоестественного выхода за пределы допустимого для людей они уничтожаются биосферой в первую очередь. Они — самые заблудшие из людей.
Собственно эта обусловленная строем психики алгоритмика в разнородных ситуациях общественной жизни и приводит к описанному ранее разделению функций генетического ядра и генетически отягощенной периферии в жизни вида «Человек разумный» на нынешнем этапе его развития. Но как было показано ранее, разграничение населения исключительно по биологическим признакам на генетическое ядро и генетически отягощенную периферию не точно по отношению к общественной жизни, поскольку разделение общества (и человечества в целом) на «нормальных» и «ненормальных» не совпадает с разделением всего множества особей какой-либо популяции (и вида в целом) на генетическое ядро и генетически отягощенную периферию.
И главное: действие алгоритмики автоматически безусловного отдания предпочтения высокочастотным диапазонам деятельности объективно и исключает начисто даже саму возможность освобождения «нормальных» из-под власти «ненормальных» до тех пор, пока в культуре общества по умолчанию «нормальным» почитается животный строй психики, в каких бы оболочках он ни скрывался. [247].
4.3.3. «Нормальные», «ненормальные» и промысел Божий.
Но и внутриобщественная деятельность выродков и прочих «ненормальных» представляется дурной только при согласии с тем, что «нормальным» признается животный строй психики в сочетании с телесным здоровьем, будь такое согласие осознанным либо не осознаваемым. Если же согласиться с кораническим Откровением [248]:
Сура 46: «2. Мы не создали небеса и землю и то, что между ними, иначе как по истине и на определенный срок. А те, которые не веруют, уклоняются от того, в чём их увещают».
Сура 46: «16. Мы не создали Небеса и Землю и то, что между ними, забавляясь. 17. Если бы Мы желали найти забаву, Мы сделали бы её от Себя, если бы Мы стали делать. 18. Да, Мы поражаем истиной ложь, и она её раздробляет, и вот — та исчезает, и вам горе от того, что вы приписываете «из отсебятины [249] к истинным Откровениям».
Сура 29: «1(2). Разве полагают люди, что их оставят, раз они скажут: “Мы уверовали”, и они не будут испытаны? 2(3). Мы испытали тех, кто был до них; ведь знает Бог тех, которые правдивы, и знает лживых [250]. 3(4). Разве полагают те, которые творят злое, что они Нас опередят? Плохо они судят! 4(5). Кто надеется встретить Бога, — то ведь предел Бога приходит «Саблуков: для того наступит срок, назначенный Богом». Он слышащий, ведающий! 5(6). А кто усердствует, тот усердствует для самого себя. Поистине, Бог не нуждается в мирах! 6(7). А те, которые уверовали и творили доброе, — Мы искупим у них дурное и воздадим им лучшим, чем «то, что» они творили».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"
Книги похожие на "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"
Отзывы читателей о книге "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны", комментарии и мнения людей о произведении.