» » » » Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны


Авторские права

Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны
Рейтинг:
Название:
О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"

Описание и краткое содержание "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" читать бесплатно онлайн.



В книге рассмотрены расовые доктрины, унаследованные от прошлых времён. Высказаны взгляды на отличие генетики человека от генетики остальных видов биосферы планеты. Разсмотрены вопросы алгоритмики психики, связанные с родовыми эгрегорами, что может быть полезным очень многим в разрешении их личностных проблем, обусловленных деятельностью предков.






f=1/T; размерность частоты=[f]=1/[единица измерения времени].

В контексте этого раздела частотные диапазоны характеризуются полной продолжительностью процессов. Соответственно под «высокочастотными» понимаются диапазоны, в которых протекают краткосрочные, непродолжительные процессы; а под более «низкочастотными» понимаются диапазоны, в которых протекают более продолжительные процессы.

[242] См. Приложение 9.

[243] Внешне видимое телесное поведение — следствие и выражение психической деятельности.

[244] Апокалипсис, гл. 3:14 и далее.

[245] Об этом эпиграф к роману М.А.Булгакова “Мастер и Маргарита”, взятый из “Фауста” И.В.Гёте:

«… так кто ж ты, наконец? —  Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо…»

Если в прочтении подтекста пройти за последнее многоточие, то получится продолжение: «по не зависящим от меня обстоятельствам, вносимым в жизнь другими по воле Всеблагого Вседержителя, против которого я самонадеянно и непримиримо веду войну и не могу признать недостижимость в ней моих целей».

[246] То есть утрата СССР внешне— и внутриполитических достижений социалистического строительства и победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. описывается словами лирической песни: «За победу мы по полной осушили, за друзей добавили еще…» и так не могли остановиться, покуда не пропили «дружбой народов сплоченный, великий могучий Советский Союз» (курсивный текст в кавычках — слова из государственного гимна СССР).

Также это и пример того, как одно из сражений мировой войны против Руси-СССР после 1945 года было проиграно в диапазоне более продолжительных процессов.

[247] Более обстоятельно тема дееспособности носителей каждого из типов строя психики и их распределение по частотным диапазонам рассмотрена в нашей работе “Принципы кадровой политики: государства, “антигосударства”, общественной инициативы”.

Там же рассмотрены и не связанные с разграничением частотных диапазонов причины, по которым культурно пьющие, курящие, прочие наркотически зависимые оказываются не способными к поддержанию и соучастию во многих общественно значимых видах деятельности.

[248] В переводе И.Ю.Крачковского, в «угловых скобках наши пояснения по контексту при фрагментарном цитировании».

[249] Об извращении Откровений людьми см. наши работы “Вопросы митрополиту Иоанну и иерархии Русской православной церкви”, “К Богодержавию…”, “Синайский «турпоход».

Здесь же отметим, что когда отсебятина одержимых и демонических личностей, привносимая к Откровениям, принимается какими-то общественными группами в качестве истины, то общество порождает эгрегор, наполненный этой ложью. Такого рода вероучения и соответствующие им культы порождают религии, в которых люди не поддерживают осмысленного диалога с Богом. Бога они подменяют для себя самих созданным ими же эгрегором, их коллективным духом, одним из фрагментов которого является порожденный ими же фантом «господа бога». Вследствие этого все эгрегориальные религии представляют собой поклонение человекообразия самому себе, отображенному в духовном зеркале Земли. Бог истинный не поддерживает эгрегориальные культы, в каждом из которых в обществе воспроизводится свой специфический строй психики зомби, хотя их представителям видится, что они проходят какие-то испытания на верность и фанатично неистовствуют в своей убежденности, возводя на Бога напраслиной то, чем сами же тяготятся в себе самих и в других людях.

[250] То есть нынешняя цивилизация — полигон, на котором мы все проходим испытания перед Богом на соответствие каждого из нас предопределённым Им требованиям к состоявшемуся человеку.

[251] Её емкость тоже изменяется под воздействием биосферной и геологической ритмики, подчиненных ритмике Космоса в целом и Солнечной системы.

[252] «Экстрасенсорика» приносит всё то, что издревле относят к одержимости, шизофрении (расщеплению) личности, внеязыковому управлению поведением одних людей другими людьми в прямом общении и дистанционно, водительству Свыше.

[253] См. Приложение 8.

[254] В Коране приводится пример такого рода:

Сура 7: «174(175). Возвести им рассказ о том, кому Мы даровали Наше откровение, а он отверг его. Сатана же обратил его в своего последователя, так что он стал заблудшим.

175(176). А если бы Мы пожелали, то возвысили бы его посредством Откровения. Но он прельстился земными благами и подчинился своим низменным желаниям (страстям). И подобен он псу: если замахнешься на него он злобствует, и если оставишь его в покое, тоже злобствует. Это — притча о людях, которые считали ложью Наши знамения. Рассказывай же рассказом, — может быть, они размыслят!

176(177). Плох пример тех людей, которые считали ложью Наши знамения: самих себя они обидели!

177(178). Кого ведёт Бог, тот идет по прямому пути; а кого Он сбивает, те — понесшие убыток.

178. И уже сотворили Мы джинов и людей, множество из которых — достояние геенны ибо: у них сердца, которыми они не понимают; глаза, которыми они не видят; уши, которыми они не слышат. Они — как скоты, даже более — заблудшие. Они — обретающие себя вне внимательности».

[255] В Коране сообщается и о причинах этого:

Сура 16: «101(99). Поистине, нет у него „Сатаны“ власти над теми, которые уверовали и уповают на Бога.

102(100). Власть его — только над теми, которые сами избирают его своим покровителем и которые стали многобожниками» «догмат христианских церквей о троице квалифицируется в Коране как разновидность многобожия».

Сура 41: «36(36). А если нисходит на тебя какое-нибудь наваждение от Сатаны, то проси защиты у Бога, — ведь Он — слышащий, мудрый!»

[256] В художественной форме эта доктрина нашла свое наиболее разностороннее выражение в двух романах И.А.Ефремова “Туманность Андромеды” и “Час быка”. То обстоятельство, что И.А.Ефремов был профессиональным биологом (палеонтологом) не позволяет упрекнуть его в невежестве в вопросах биологии и тем самым объявить несостоятельной развитую им социологическую концепцию.

[257] Именно этот, особо опасный процесс, в последнее время в бездумной беззаботности возбуждают украинские, белорусские и великоросские националисты.

[258] Кто желает возразить сказанному, заодно пусть опровергнет и следующее. На один из вопросов Христос ответил встречным вопросом: «Крещение Иоанново с небес было или от человеков? Отвечайте мне» (Марк, 11:30).

Последнее повеление имеет смысл в единственном случае: если спрашиваемым даны Свыше достаточные средства, чтобы, не будучи пророками, ответить на вопрос: «Что есть истина?» — самостоятельно без подсказок и шпаргалок “священных” писаний. Подтверждение этому находим у Луки (12:56, 57): «Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете? Зачем же вы и по САМИМ СЕБЕ не судите, чему быть должно?» И у него же дается объяснение: «Ибо Царствие Божие внутрь вас есть» (Лука, 17:21). В противном случае повеление отвечать (Марк, 11:30) — абсурдно.

Вся полнота жизни на Земле — знамения Божьи для человека, коими Бог обличает ложь и зло: как отдельных людей, так и лживые, злосеющие вероучения и несущие их общественные группы (от кланов и мафий до целых цивилизаций) — и указует знамениями Свою истину, которой каждый может последовать по совести и разумению.

[259] Везения или невезения, не мотивированного казалось бы ничем, но реально мотивированного различиями в нравственности, определяющей мировоззрение, избрание целей деятельности, её характер и результаты, а также мотивированного этически как внутрисоциально, так и религиозно.

[260] Так мы сейчас, в ходе перестройки и реформ убеждаемся, что прошлое согласие с решениями ХХ съезда КПСС, оклеветавшего И.В.Сталина лично и его эпоху в целом, и безучастность к решениям этого съезда — сродни иудину греху, последствия которого мы расхлебываем. В этой связи рекомендуется сравнить политику троцкистов 2-го поколения в КПСС времен Н.С.Хрущева и жалких подражателей И.В.Сталину времен Л.И.Брежнева, с тем что было написано самим И.В.Сталиным в его завещании — “Экономических проблемах социализма в СССР” (сентябрь 1952 г.).

О деятельности И.В.Сталина см. наши работы “Краткий курс…”, “Оглянись во гневе”, “Время: начинаю про Сталина рассказ…”

[261] Примером чему, судьба Иоанна Крестителя, казнённого по требованию распутной Саломеи. Иоанн направлял эгрегориально общественное развитие своих соотечественников — «путь Господа» в новозаветной терминологии — по пророчеству Исаии, а не по пророчеству Соломону, которое было дано примерно на 200 лет раньше, чем жил Исаия. Казнь Христа не состоялась по не зависящим ни от Исаии, ни от Иоанна, обстоятельствам благодаря прямому вмешательству Свыше в дела людей. См. Приложение 7.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"

Книги похожие на "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"

Отзывы читателей о книге "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.