» » » » Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны


Авторские права

Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны
Рейтинг:
Название:
О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"

Описание и краткое содержание "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" читать бесплатно онлайн.



В книге рассмотрены расовые доктрины, унаследованные от прошлых времён. Высказаны взгляды на отличие генетики человека от генетики остальных видов биосферы планеты. Разсмотрены вопросы алгоритмики психики, связанные с родовыми эгрегорами, что может быть полезным очень многим в разрешении их личностных проблем, обусловленных деятельностью предков.






"Однако в конце XIX — начале ХХ века еще мало кому могло прийти в голову увязывать фототехнические средства с политическими страстями.

Вряд ли это было вызвано соображениями морали. Объяснение скорее крылось в относительно малой роли фотографии в тогдашней общественной жизни и примитивности фототехники. На этом фоне куда более распространенным была фальсификация документов. Так накануне 1917 г. российское общество взбудоражила история с якобы открывшимися письмами императрицы и её дочерей Распутину, где в частности признавалась интимная связь государыни с "сибирским старцем". Как впоследствии выяснилось, письма были сфабрикованы, причем свою руку к этому приложили известный политик правого толка А.Гучков и пролетарский писатель М.Горький".

[166] После февральского переворота 1917 г. была создана Чрезвычайная комиссия Временного правительства, занимавшаяся расследованием "противозаконных по должности действий бывших министров, главноуправляющих и других высших должностных лиц" во времена царизма. Комиссия медицински освидетельствовав бывшую фрейлину императрицы А.Вырубову, установила, что она — девственница (Протоколы были опубликованы при Советской власти в семи томах в 1924–1927 гг.). Но до этого унизительного освидетельствования за А.Вырубовой тянулась дурная слава о её связях с Г.Е.Распутиным.

В наши дни встречаются утверждение, что медицинская комиссия, будучи подкупленной, дала заведомо ложное заключение о девственности А.Вырубовой ("Дом Морозовых против дома Романовых", серия публикаций в газете "Новый Петербург" в 1996 г., начиная с № 23 от 14 июня).

Из этой же серии публикаций можно узнать, что М.А.Бланк, в браке Ульянова, якобы будучи фрейлиной двора, понесла от великого князя Александра, будущего императора Александра III. Факт пребывания М.А.Бланк при дворе в качестве фрейлины опубликованными документами не подтвержден, тем не менее такая сплетня, по существу утверждающая, что одним из отцов В.И.Ленина по телегонии является император Александр III, и что родовые эгрегоры царской семьи были духовным наследием для братьев и сестер Ульяновых точно так же, как и для самих Романовых, существует и пользуется популярностью среди некоторой части нынешней интеллигенции, которая почитает это сообщение истинной правдой, им известной столь же достоверно, будто это факт их собственной биографии.

[167] Смотри Приложение 4.

[168] Предложение о всеобщем и полном разоружении было высказано императором Николаем II в 1898 г. и было отвергнуто "великими" державами. И оно не было лицемерием либо поиском "дешевой" популярности со стороны Николая "Кровавого".

И если не быть классово пристрастным, то в Ходынской драме, после которой ему была присвоена журналистами эта кличка, погибли и пострадали беззаботные зеваки и любители "халявы". На Ходынском поле уже накануне трагедии собралась толпа, которая к часу ночи 18 мая 1895 г. достигла численности в 400–500 тыс. К пяти часам утра над толпой стоял туман. Давка началась по объявлении о начале раздачи подарков на исходе шестого часа утра. Подарочный комплект состоял из "сайки и узелка, в котором были завязаны колбаса, пряник, сласти, эмалированная кружка и программа увеселений" (комментарий 11 во втором томе "Воспоминаний" С.Ю.Витте). По собранным следствием сведениям число пострадавших достигло 2690, из них 1389 погибших.

О Ходынской драме в СССР сообщалось в каждом учебнике истории, но как показала трагедия в Минске летом 1999 г., когда во время пивного фестиваля безумная толпа бросилась в подземный переход прятаться от ливня и грозы и подавила множество "любителей пива", мало что изменилось за прошедшие сто лет. Жертвы такого рода — закономерны, но к каждому дураку Держиморду, чтобы он его одергивал, не приставишь. И потому не дoлжно снимать ответственность с дураков за то, что с ними происходит: каждому из них дано Свыше всё, чтобы быть человеком, дабы с ними ничего подобного не происходило.

[169] Этот абзац написан, когда главой государства еще был Б.Н.Ельцин.

[170] Оценка среднестатистического российского избирателя американскими советниками предвыборного штаба Б.Н.Ельцина в период избирательной кампании 1996 г.

[171] "Свободы сеятель пустынный, я вышел рано до звезды; / Рукою чистой и безвинной / В порабощенные бразды / Бросал живительное семя — / Но потерял я только время, / Благие мысли и труды… / Паситесь мирные народы! / Вас не разбудит чести клич. / К чему стадам дары свободы? / Их дoлжно резать или стричь. / Наследство их из рода в роды / Ярмо с гремушками, да бич. / Увидел их надменных, низких, / Глупцов, всегда злодейству близких… / Пред боязливой их толпой / Ничто и опыт вековой… / Напрасно…" — А.С.Пушкин.

[172] Для Александра III положение усугублялось еще одним обстоятельством.

В ведической (знахарской) культуре, основанной на монополии на знания и навыки и тем самым порождающей толпо-"элитарную" пирамиду отношений, знахари и жрецы, чья деятельность обладает общественной в целом значимостью, обладают более высоким иерархическим статусом, нежели царь того же государства. Но толпе это соотношение преподносится в опрокинутом виде: жрецы де — слуги царя. В России, со времен крещения, её цари часто мнили себя "понтификами", т. е. духовными первоиерахами, своего рода "папа римский в границах империи" (вспомните фильм "Обыкновенное чудо" по сказке Е.Шварца), и никогда не понимали истинного положения вещей в знахарской культуре, одной из ветвей которой является библейская культура. В частности, Николай II одно время помышлял о возобновлении патриаршества в России, и не возобновил его потому, что придворные и синодские чиновники не догадались предложить этот пост ему.

В жизни Александра III непонимание этого фундаментального соотношения "жречество — царская династия" выразилось так: "когда внук Николая I великий князь Михаил Михайлович женился на внучке А.С.Пушкина графине Меренберг, его двоюродный брат император Александр III этот брак не одобрил как морганатический (неравнородный), и лишил его потомство прав членов императорской фамилии. Михаил Михайлович навсегда остался в Англии, а его жена и потомство получили от английской королевы Виктории титул графов де Торби" (П.Х.Гребельский, А.Б.Мирвис, "Дом Романовых. Биографический справочник", т. 2, стр. 87).

Нравится это либо нет литературоведам и богословам исторически реального православия, но А.С.Пушкин — один из жрецов Всея Руси. Поэтому Александр III, признав брак члена императорской фамилии с внучкой жреца Всея Руси "неравнородным", выступил не только против человечности, но, если даже оставаться в пределах норм ведической (знахарской) культуры, то и против Всея Руси.

Королева же Виктория по отношению к этой супружеской паре поступила правильно, соответственно истинному положению жреческих и царских родов в структуре толпо-"элитарного" общества.

[173] Кроме него пострадали крейсер "Паллада" (тезка древнегреческой богини мудрости) и броненосец "Ретвизан" (названный по имени плененного во времена Екатерины II шведского линейного корабля). Последнее символично вкупе с гибелью крейсера "Варяг" по отношению к мифу о призвании скандинавов с целью установления русской государственности. Название погибшей вместе с "Варягом" канонерской лодки "Кореец" также символично, но по отношению к дальневосточной политике тех лет Российской империи.

[175] Издание этого материала не является строго говоря "репринтным". "Репринт" — переиздание каких-либо публикаций прошлых лет с полным воспроизведением особенностей полиграфического и художественного оформления базового издания. Иными словами, перевод может быть полным, но никогда не может быть "репринтным".

[176] Пока шла работа над настоящим текстом рассматриваемый документ был опубликован во всероссийском журнале "Русская Правда", № 9А (Москва, "Русская Правда", 2000 г.) под названием "Расовая гигиена и демографическая политика в национал-социалистической Германии" заявленным тиражом 10000 экз.

[177] Ни один из листов германского оригинала в публикации перевода факсимильно не воспроизведён.

[178] Ко времени, которым датируется рассматриваемый документ, Германия была опьянена победами. В предшествующих абзацах речь шла о разгроме ею вооруженных сил Польши за 18 дней, разгроме в течение нескольких дней англичан под Нарвиком в ходе оккупации Норвегии, разгроме армий Голландии и Бельгии за несколько дней, Франции — за 34 дня, капитуляции армий стран Юго-Восточной Европы — в течение двух недель.

[179] Это положение неверно: суммирование множества "ничто" есть "ничто": a0=0. Более правильные соотношения дают другие образные сопоставления: "человек — капля в море народном", "ложка дегтя портит бочку меда", "мал золотник — да дорог".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"

Книги похожие на "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны"

Отзывы читателей о книге "О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.