Майкл Бейджент - Бумаги Иисуса
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Бумаги Иисуса"
Описание и краткое содержание "Бумаги Иисуса" читать бесплатно онлайн.
История христианства имеет множество темных пятен, странных периодов и загадочных страниц. Века фальсифицирования и замалчивания Церковью некоторых эпизодов жизни и проповедей Иисуса. Христа до неузнаваемости исказили его учение. Знаменитый исследователь Майкл Бейджент, автор сенсационного бестселлера «Святая Кровь и Святой Грааль», полагает, что причиной последовательного и целеустремленного сокрытия правды об истинном происхождении христианства и распятии его основателя являются грязные политические игры – примем как две тысячи лет назад, так и в наши дни. В этой книге, ставшей плодом двух десятилетий напряженных научных изысканий, М. Бейджент предлагает читателям новые убедительные свидетельства альтернативной христианской истории, противоречащие всему, что мы когда-либо знали о жизни и смерти Иисуса.
• 160 г. до н. э. – поражение и гибель Иуды Маккавея. Восстание возглавляет его брат Ионафан.
• 152 г. до н. э. – Ионафан назначается первосвященником Иерусалимского Храма.
• 143 г. до н. э. – арест Ионафана. Первосвященником и правителем Иудеи становится его брат Симон.
• 142 г. до н. э. – Иудея становится независимым государством и заключает союз с Римом.
• 134 г. до н. э. – убийство Симона. Титул первосвященника и правителя Иудеи переходит к его сыну, Иоанну Гиркану.
• 104 г. до н. э. – правление Аристовула, который берет себе титул царя Иудеи (из хасмонейской династии).
• 103-76 гг. до н. э. – правление Александра Аннея в качестве верховного жреца и царя Иудеи.
• 67–63 г. до н. э. – правление Аристовула II в качестве верховного жреца и царя Иудеи.
• 63 г. до н. э. – римский полководец Помпей захватывает Иерусалим.
• 37 г. до н. э. – женитьба Ирода на Мариамне, внучке царя Иудеи Аристовула И. Ирод захватывает Иерусалим и становится царем.
• 4 г. до н. э. – смерть царя Ирода.
Первый век
• 6 г. н. э. – восстание зелотов под руководством Иуды Галилеянина.
• 26 г. н. э. – Понтий Пилат занимает должность прокуратора Иудеи (вплоть до 36 г. н. э.
• 36 г. н. э. – Понтия Пилата отзывают в Рим, а затем отправляют в ссылку.
• 38 г. н. э. – антиеврейские беспорядки и убийства в Александрии по наущению римского наместника Флакка.
• 39 г. н. э. – ссылка Ирода Антипы во Французские Пиренеи. ок. 44 г. н. э. – казнь Иакова, брата Иисуса.
• 46–48 гг. н. э. – должность наместника Иудеи занимает Тиберий Александр.
• 64 г. н. э. – пожар, уничтоживший Рим при императоре Нероне. Аресты христиан.
• 66 г. н. э. – еврейский военачальник римской армии Тиберий Александр становится наместником Египта.
• 66 г. н. э. – восстание Александрии. Тиберий Александр направляет в город войска. Гибель нескольких тысяч евреев.
• 66–73 гг. н. э. – война в Иудее. Римская армия под командованием Веспасиана вторгается со стороны Галилеи.
• 67 г. н. э. – Иосиф, один из военных руководителей евреев в Галилее, терпит поражение и переходит на сторону римлян. Автор книг по еврейской истории, которые он написал в императорском дворце в Риме: «Иудейская война», 77–78 гг. н. э., и «Иудейские древности», ок. 94 г. н. э.
• 69 г. н. э. – Веспасиан провозглашён императором. Во главе армии становится его сын Тит. Тит назначает Тиберия Александра начальником своего штаба.
• 70 г. н. э. – разрушение Иерусалимского Храма, после чего Веспасиан ищет и убивает всех потомков царского рода Давида. Иерусалим переименован в Элия Капитолина, и евреям запрещено появляться в городе.
• 70 г. н. э. – римляне разрешают фарисею Иоханану бен Заккая открыть религиозную школу и Синедрион в Иавнее. Зарождение раввинистического иудаизма. Школа и Синедрион просуществовали до 132 г. н. э.
• 73 г. н. э. – разрушение крепости Масада. 960 зелотов совершили самоубийство, предпочтя смерть плену. Закрытие иудейского храма (основанного Онией) в Египте.
Второй век
• Ок. 55-120 гг. н. э. – годы жизни Тацита, римского историка и сенатора, в трудах которого упоминается о Христе.
• Ок. 61–62–114 гг. н. э. – годы жизни Плиния Младшего, в трудах которого упоминается о Христе.
• Ок. 115 г. н. э. – епископ Антиохии Игнатий цитирует послания Павла.
• 115 г. н. э. – восстание в Александрии, возглавляемое Аукуасом, «царем евреев». Уничтожение еврейской общины Египта.
• 117–138 г. н. э. – римский историк Светоний упоминает о Хрестосе.
• Ок. 120 г. н. э. – в Александрии обучается гностик Валентин.
• 131–135 гг. н. э. – восстание в Иудее под руководством Симона Бар-Кохбы.
• 133 г. н. э. – от девяти до двенадцати римских легионов вторгаются в Иудею с севера.
• 135 г. н. э. – еврейское войско терпит поражение. Римский император Адриан переименовывает Иудею в Палестину.
• Ок. 135 г. н. э. – спор христианского богослова Иустина Философа с еврейским философом Трифоном.
• Ок. 140 г. н. э. – в Рим прибывает Марцион и начинает проповедовать. Он отвергает Ветхий Завет и признает лишь Евангелие от Луки и некоторые Послания Павла.
• Ок. 150 г. н. э. – начало критики гностицизма со стороны первых христианских писателей.
• 154 г. н. э. – Иустин Философ называет Симона Мага (середина первого века н. э.) в качестве источника всех ересей.
• Ок. 180 г. н. э. – лионский епископ Ириней пишет свой знаменитый труд «Против ереси» и составляет первый свод текстов канонического Нового Завета.
• Ок. 195 г. н. э. – епископ Александрии Климент упоминает о тайном Евангелии от Марка, обрушивается с критикой на гностиков, но в то же время симпатизирует мистическим традициям и обрядам посвящения, распространенным среди александрийских христиан.
• Ок. 197 г. н. э. – Тертуллиан обращается в христианство. Он активно борется с ересями и выступает против того, чтобы женщины занимали руководящие посты в Церкви.
С третьего по пятый век
• 250 г. н. э. – преследования христиан при римском императоре Деци, начавшиеся с казни римского епископа Фабиана.
• 254–257 гг. н. э. – правления папы Стефана I, первого епископа Рима, объявившего о главенстве римского престола на основании преемственности от апостола Петра.
• 258 г. н. э. – римский император Валерий приказывает казнить всех христианских священников.
• 303 г. н. э. – начало гонений на христиан по приказу императора Диоклетиана.
• 313 г. н. э. – миланский указ императора Константина, провозглашавший свободу вероисповедания для христиан.
• 324 г. н. э. – император Константин переносит столицу Римской империи в Константинополь (современный Стамбул). Все государственные архивы находятся здесь.
• 337 г. н. э. – смерть императора Константина.
• 366–384 гг. н. э. – папа Дамас I объявляет Рим «апостольским престолом» – единственным местом, которое может претендовать на роль преемника апостолов. Он приказывает своему секретарю Иерониму переработать текст Библии.
• 367 г. н. э. – александрийский епископ Анастасий приказывает уничтожить все «неканонические» тексты на территории Египта.
• 386 г. н. э. – епископ Авилы Присциллиан приговорен к смерти по обвинению в ереси. Это была первая казнь, инициированная Церковью с целью защиты веры.
• 390 г. н. э. – войска галлов осаждают Рим и разрушают большую часть города.
• 401–417 гг. н. э. – папа Иннокентий объявляет, что Риму принадлежит высшая власть в христианской Церкви.
• 410 г. н. э. – разграбление и разрушение Рима вестготами.
• 440–461 гг. н. э. – папа Лев I утверждает верховенство Рима в церковных делах – на основании того, что папский престол унаследовал власть от Петра, а папа руководит Церковью как «мистическое воплощение» Петра.
Библиография
• Abt, Theodor and Hornung, Erik, Knowledge for the Afterlife. The Egyptian Amduat – a Quest for Immortality, Zurich, 2003. Apuleius, Lucius.
• Metamorphoses, trans. J. Arthur Hanson, 2 vols., Cambridge (Mass.), 1989.
• Apuleius, Lucius, The Golden Ass, trans. Robert Graves, Harmonds-worth, 1976.
• Aristophanes, Frogs, trans. Kenneth McLeish, in Plays: Two, London, 1998.
• Assmann, Jan, The Search for God in Ancient Egypt, trans. David Lorton, Ithaca (N.Y.) and London, 2001.
• Assmann, Jan, The Mind of Egypt, trans. Andrew Jenkins, New York, 2002.
• Baigent, Michael, From the Omens of Babylon, London, 1994.
• Baigent, Michael, Leigh, Richard, and Lincoln, Henry, Holy Blood, Holy Grail, New York, 1982.
• Baigent, Michael, and Leigh, Richard, The Dead Sea Scrolls Deception, London,1991.
• Baigent, Michael, and Leigh, Richard, The Inquisition, London, 2000.
• Baigent, Michael, and Eisenman, Robert, «A Ground-Penetrating Radar Survey testing the claim for earthquake damage of the Second Temple ruins at Khirbet Qumran», The Oumran Chronicle, 9, 2000, pp. 131–137.
• Bede, A History of the English Church and People, trans. Leo Sherley-Price, Harmondsworth, 1979.
• Bleeker, C. J., «Initiation in Ancient Egypt», in Initiation, ed. Dr. C. J. BLeeker, Leiden, 1965, pp.49–58.
• Bleeker, C. J., Egyptian Festivals, Leiden, 1967.
• Bleeker, C. J., Hathor and Thoth, Leiden, 1973.
• Bowman, Alan K., Egypt after the Pharaons, London, 1986.
• Brandon, S.G.F., Jesus and the Zealots, Manchester, 1967.
• Brandon, S.G.F., The Fall of Jerusalem and the Christian Church, 2-Ed., London, 1974. (First edition published 1951).
• Bruce, F.F. The New Testament Documents, 5-rev. ed., London, 1974.
• Burkert, Walter, Lore and Science in Ancient Pythagoreanism, trans. Edwin L. Minar, Jr., Cambridge (Mass.), 1972.
• Burrows, Millar, The Dead Sea Scrolls, London, 1956.
• Burkert, Walter, Ancient Mystery Cults, Cambridge (Mass.), 1987.
• Caplice, Richard I., The Akkadian Namburbu texts: an introduction, Malibu, 1974.
• Cauville, S., Dendara V–VI. Traduction. Les crypts du temple d'Hathor, Leuven, Paris and Dudley (MA), 2004.
• Charles, R.H., The Apocrypha and Pseudepigrapha of the Old Testament in English, 2 vols., Oxford, 1979.
• Charlesworth, James H., (ed.), Jesus and the Dead Sea Scrolls, New York, 1995.
• Chester, Greville J., «A Journey to the Biblical Sites in Lower Egypt», Palestine Exploration Fund Quarterly Statement, London, 1880, pp. 133–158.
• Churton, Tobias, Gnostic Philosophy, Rochester (Vt), 2005.
• Clark, R. J., «Vergil, Aeneid, 6, 40 ff. and the Cumaean Sibyl's Cave» Latomus, XXXVI, 1977, pp.482–495.
• Clement of Alexandria, The Miscellanies, trans. William Wilson, 2 vols, Edinburgh, 1867, 1869 (Ante-Nicene Christian Library, vols. IV and XII).
• Clement of Alexandria, Stromateis, Books One to Three, trans. John Ferguson, Washington, 1991.
• Cohn, Haim, The Trial and Death of Jesus, New York, 1971.
• Cousin, V., Fragments Philosophiques, Paris, 1840.
• Curnow, Trevor, The Oracles of the Ancient World, London, 2004.
• Dole, S.G., «New Evidence for the Mysteries of Dionysos», Greek, Roman, and Byzantine Studies, 21, 1980, pp. 223–238.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Бумаги Иисуса"
Книги похожие на "Бумаги Иисуса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Майкл Бейджент - Бумаги Иисуса"
Отзывы читателей о книге "Бумаги Иисуса", комментарии и мнения людей о произведении.