» » » » Владимир Перов - Лучшие развивающие игры для малышей


Авторские права

Владимир Перов - Лучшие развивающие игры для малышей

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Перов - Лучшие развивающие игры для малышей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лучшие развивающие игры для малышей
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лучшие развивающие игры для малышей"

Описание и краткое содержание "Лучшие развивающие игры для малышей" читать бесплатно онлайн.








Выберите несколько нетяжелых предметов, которые можно толкать, — мягкую игрушку, машинку на колесах и т. п.

Произнеся "раз, два, три — толкаем!", толкните одну из игрушек вперед. Продолжите считать, побуждая малыша толкать. Если ребенок целый день твердит слово "т'и" ("три"), значит, игра ему понравилась.

Сенсорные и моторные нейроны необходимо тренировать с самого раннего детства, иначе у взрослого они будут недостаточно "пластичными", чтобы помогать ему приспосабливаться к различным жизненным обстоятельствам.

Больше заботы и ласки

Сядьте с ребенком на пол, положив рядом его любимые мягкие игрушки. Возьмите одну из них на руки и покачайте, говоря ласковые слова, например: "С тобой так весело играть", или "Мне так нравится твой мех", или "Я так люблю обнимать тебя".

Теперь то же самое предложите сделать малышу. Дайте ему игрушку и попросите покачать и приласкать ее. Продолжайте игру, пока ребенок проявляет интерес. Вскоре вы заметите, что он играет уже самостоятельно.

По мнению психиатра Брюса Перри из Медицинского колледжа Бейлора, если ребенку в первые годы жизни не хватает заботы и ласки, в дальнейшем у него могут возникнуть трудности во взаимоотношениях с близкими людьми.

Попищим

Потренируйтесь петь свои любимые песни тонким голосом.

Прижав ребенка к себе, пропойте ему какую-нибудь песню сначала обычным голосом, а затем фальцетом. Во втором случае внимание ребенка становится более устойчивым. Произнесение слов фальцетом особенно концентрирует внимание, а потому это хороший способ помочь ребенку понять важность речи.

Ползком к игрушке

Когда ребенок начинает ползать, это движение всячески следует поощрять, превращая его в игру.

Положите в дальнем конце комнаты игрушку. Опуститесь на пол и двигайтесь к ней ползком. Затем возьмите ее в руки и притворитесь, будто сама игрушка говорит: "Ползи сюда, (имя ребенка), и возьми меня".

Если ребенок уже может ходить, поместите игрушку повыше, чтобы он попытался приподняться и дотронуться до нее.

В тканях организма содержатся элементы, служащие необходимым сырьем для формирования связей между клетками мозга.

Одной из причин, почему некоторые дети начинают ползать и ходить раньше других, является то, что у них раньше вырабатываются эти вещества.

"Раз, два, три —бум!"

Усадите ребенка на колени лицом к себе. Скажите: "Раз, два, три — бум!" — и очень аккуратно прижмите его лоб к себе.

С теми же словами осторожно прижмите к себе нос ребенка.

Продолжайте прижимать к себе разные части тела малыша — локти, колени, щеки, уши, подбородок, каждый раз произнося слово "бум".

Прикосновение стимулирует выделение мозгом важных гормонов, способствующих росту ребенка. Наша любовь — не только ключ к созданию нерасторжимых уз между нами и малышом; ее проявления влияют также и на формирование нервных связей.

Пожалеемся

Возьмите ребенка на руки и, покачивая его, пойте колыбельные или другие успокаивающие песенки вроде "Баю-баюшки-баю". Раскачивающие движения успокаивают малыша и укрепляют доверие между ним и мамой. Пропев последнюю строчку песни, крепко прижмите ребенка к себе.

Недавние исследования показали, что прослушивание музыки развивает образное мышление — способность анализировать образ, а затем синтезировать его. Такой подход лежит в основе математики, инженерии и других дисциплин.

«Ку-ку»

Эта игра не только забавляет ребенка, она очень важна для развития его мозга. Играть в нее можно по-разному:

• закрывая глаза руками;

• прикладывая к лицу полотенце;

• прячась за дверью или шкафом, а потом выглядывая оттуда;

• закрывая малышу глаза его же руками, а потом убирая руки;

• пряча игрушку под покрывало, а затем стягивая его.

Нарисуйте фломастером на большом пальце руки подобие лица и спрячьте его в кулак.

Каждая игра в прятки способствует появлению новых ассоциаций или закреплению уже сформированных, усложняя и упорядочивая ту сложную систему связей, которая большей частью сохранится в мозгу на всю жизнь.

Ладушки

Такие игры развивают координацию движений, учат подражать действиям взрослых. Произнесите слова, произведите необходимые действия, затем сопроводите их действиями ребенка (возьмите его ладошки и хлопайте ими), а после побудите ребенка к самостоятельному выполнению движений по словесной команде:

Ладушки, ладушки,
Где были? У бабушки. И т. д.

Аналогичным образом формируйте связь между словами "до свидания" (сначала помогайте ребенку махать рукой, затем пусть машет самостоятельно); "дай ручку" (пусть дает руку по просьбе взрослого, сначала с помощью, затем самостоятельно); "ко-ко-ко" (покажите ему, как стучать пальчиками по столу: "курочки клюют зерна").

Когда ребенок освоит перечисленные игры, разучите более сложные их варианты по тому же алгоритму: выполнение движений с помощью взрослого, затем самостоятельно.

Мы ножками топ-топ-топ,
А в ладошки хлоп-хлоп-хлоп!
(Хлопайте в ладошки, стучите ножками.)
Все захлопали в ладошки
Дружно, веселее.
Застучали наши ножки
Громче и быстрее.
(Хлопайте в ладошки, стучите ножками.)
Мы топаем ножками,
Мы хлопаем ручками,
Качаем головой.
(Повторяйте движения вместе с ребенком.)

Чтение

Привить ребенку любовь к чтению можно разными способами, например:

- поощряйте игры с книгами из твердого картона или с книжками-игрушками;

- указывая на картинки, называйте изображенные предметы;

- пойте песенки из книг;

- при чтении варьируйте тембр голоса, используйте мимику или как-то иначе поддерживайте интерес ребенка к тексту и книге;

- читайте чаще, но недолго.

Читая или рассказывая ребенку сказки, мы помогаем развитию его мышления и способствуем тому, что книги у него начинают ассоциироваться с тем, что он больше всего любит, — с голосом и близостью мамы или папы.

Игры для язычка

Цель: тренировать артикуляционный аппарат — с полутора лет.

Читая, произносите выделенные слова вместе с малышом:

На лугу паслась корова: "Му-у-у, му-у-у".
Полосатый шмель летел: "З-з-з, з-з-з".
Летний ветерок подул: "Ф-ф-ф, ф-ф-ф".
Колокольчик зазвенел: "Динь-динь-динь".
Стрекотал в траве кузнечик: "Тр-р-р, тц-с-с".
Еж колючий пробегал: "Пх-пх-пх".
Птичка маленькая пела: "Тиль-ль, тиль-пь".
И сердитый жук жужжал: "Ж-ж-ж, ж-ж-ж".

Малыш может сначала слушать, затем пытаться повторять. Не стоит добиваться сразу точного воспроизведения звуков: артикуляционный аппарат у детей развивается индивидуально и постепенно.

Зарядка для язычка

Цель: тренировать артикуляционный аппарат — с полутора лет.

Сядьте напротив ребенка и, произнося соответствующие слова, выполняйте следующие действия. Малыш должен сначала смотреть, а затем пытаться их повторить:

Погулять язык собрался (откройте рот),
Он умылся (кончиком языка быстро проведите по верхним зубам),
Причесался (несколько раз проведите языком между верхними и нижними зубами,
высуньте вперед и спрячьте его обратно),
На прохожих оглянулся
(проведите языком по губам),
Вправо, влево повернулся
(поверните язык в указанную сторону),
Вниз упал, наверх полез
(опустите язык вниз и поднимите вверх),
Раз — и в ротике исчез
(спрячьте язык во рту).

При этом нужно учитывать, что малыш воспринимает действия зеркально, поэтому, произнося "влево", поворачивайте язык вправо и наоборот. Можно записать текст на магнитофон — тогда можно полностью сосредоточиться на выполнении упражнения вместе с малышом.

Можно также придумать свою сказку о язычке с похожими движениями ("сладкое варенье"; "грибок": язык упирается в верхнее небо, при этом нижняя челюсть опускается — так растягивается уздечка языка; "толчки в стенку": язык упирается в щеку изнутри, затем нужно немного надавить на шишечку, образовавшуюся на щечке снаружи).

Угадай, кто к нам пришел

Материал: игрушки или картинки, изображающие животных.

Вариант 1. Покажите ребенку игрушку или картинку (например, корову) и предложите вспомнить, как она мычит. Ребенок произнесет: "Му-у". Так же и с другими картинками (как гудит машина, как стучит барабан, как пищат мышата и т. д.).

Вариант 2. Предложите угадать по звукоподражанию, кто пришел в гости. "Му-у-у" — кто это мычит? "Мяу-мяу" — кто пришел? А кто спрятался и пищит: "Пи-пи-пи"?

"Ко-ко-ко" — кто теперь?
"Ква-ква-ква" — а это кто?
"Ку-ку, ку-ку" — чей это голос?
"Тик-так, тик-так" — а это что? И т. д.

Меняя высоту голоса, попросите определить, какая мышка (кошка, собачка и т. д.) пищит — большая или маленькая.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лучшие развивающие игры для малышей"

Книги похожие на "Лучшие развивающие игры для малышей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Перов

Владимир Перов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Перов - Лучшие развивающие игры для малышей"

Отзывы читателей о книге "Лучшие развивающие игры для малышей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.