Николай Шерстенников - Белое танго успеха

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Белое танго успеха"
Описание и краткое содержание "Белое танго успеха" читать бесплатно онлайн.
Можно ли достичь успеха за счет своих внутренних возможностей? Такой вопрос ставит перед читателями психолог Николай Шерстенников и убедительно отвечает: да, можно! Во многом сам человек программирует свою судьбу, создает различные жизненные сценарии. Как это ни парадоксально, но можно низвергнуть самого себя в глубины внутреннего хаоса. И хотя добровольно этого никто не делает, многие страдают от бушующего внутри бессознательного конфликта, который провоцирует возникновение комплекса неудачника.
В то же время каждому под силу справиться с девятым валом проблем, обуздать стихию неудач и направить их разрушительную силу на созидание своего жизненного успеха. Нужно для этого не так уж много: правильно сформированное желание и умение сконцентрироваться на главном.
О конкретных методах и приемах внутреннего раскрепощения, о том, как изменить негативные бессознательные программы, создать в себе могучую силу для достижения успеха, рассказывается на страницах книги, которую вы держите в руках.
В ней нет магии и обрядов, амулетов и ритуалов. Методика строится на использовании безграничных возможностей психики. Приемы и способы, описанные в книге, доступны и эффективны. Они проверены опытом сотен людей на специальных тренингах и в реальной жизни.
А вот охотник предстает в вашем чувственном восприятии по-другому. Он ощущается как упругий, тугой шар, который все отталкивает от себя. Охотник ориентирован своим бессознательным психотипом на то, чтобы никого не подпускать близко к себе и в то же время, удерживая человека на границе зоны доступа, не отпускать его. С одной стороны, он как бы и отталкивает, а с другой — удерживает. Это может ощущаться так, будто охотник обозначил расстояние, удобное для него, и держит вас на границе. И к себе не подпускает, и уйти не дает. Возникает чувство, что вас словно окружили невидимой сеткой и не дают вырваться, держат на расстоянии, до тех пор пока силы не иссякнут и вы не прекратите сопротивление.
Монах-мыслитель в наших ощущениях воспринимается как стенка. Человек этого психотипа в себе, в своих мыслях и переживаниях. Он оценивает, анализирует и осмысливает свои переживания и ощущения. Ему почти безразлично, что происходит вокруг. Для него главное — это события внутреннего мира. Партнер монаха воспринимает это его состояние как стенку. Вы монах-мыслитель, вы внутри себя и отрешены от окружающей реальности. Но при этом в вас нет агрессивного напора охотника.
А вот нейтральный психотип наиболее точно определяется ощущением: ветер дует. Вы можете создавать на его пути любые психологические построения и конструкции, ветер их обдует и пройдет насквозь. Ветру все равно, какие конструкции стоят на его пути. Так и в деловых отношениях человек этого психотипа может оказаться невнимательным и непрактичным даже в условиях реальной выгоды. Для него более важно чувство внутренней свободы и непривязанности, возможность свободного струения, нежели остановка и необходимость скрупулезно заниматься какими-то делами.
Эти ощущения нужно смоделировать и отчетливо понять, поскольку в дальнейшей работе важно будет переходить мысленно из состояния одного психотипа в другой, чтобы ясно определить, кто перед вами и как строить отношения с данным человеком. Понимание психотипа вашего партнера, умение встроиться в него и организовать свои отношения с партнером так, чтобы использовать особенности его психотипа для достижения результата, поможет в решении жизненных проблем, облегчит путь к успеху.
Нам важно научиться дистанционно определять психотип вашего партнера и научиться встраиваться в него. Если вы понимаете, что перед вами человек-жертва, то нужно соответственно подстроиться к нему, и тогда успех во взаимоотношениях будет гарантирован. В человеке-жертве всегда сидит комплекс раба, а самое главное у раба — это скрытая ненависть к своему хозяину. Для жертвы больше всего подходит мыслитель, поскольку он не привязывает к себе, не подавляет, а позволяет находиться рядом, не требуя ничего взамен. Мало того, пребывание жертвы рядом с мыслителем создает у первого чувство относительного покоя. Именно с мыслителем жертва может наладить активный деловой или житейский контакт. Монах-мыслитель не давит, не прессует, ничего не навязывает, с ним можно взаимодействовать.
Если жертве предложить отношения с охотником, то инстинктивно она будет увиливать от него, но в то же время и поддаваться напору охотника. После этого охотнику долго приходится где-то ловить человека-жертву, чтобы решить с ним свои вопросы. Нужно понять, что психотип определяется не столько нашим сознательным восприятием, сколько чувственными возможностями подсознания. И потому жертва увиливает от общения с охотником бессознательно, часто даже не понимая истинных причин своего нежелания общаться с охотником.
Для охотника также хорош контакт с монахом-мыслителем. Он понимает, что стенку монаха не объехать, не обойти и пробить ее тоже не получится. Лучше убавить напор и поговорить размеренно, спокойно. Но, как это ни удивительно, для охотника неплох и нейтральный. Здесь получается, что охотнику приходится ловить ветер, но все же это активное действие, потребность которого заложена в самом психотипе охотника. Ветер тоже можно поймать, только не сачком, а парусом. Для охотника может быть плодотворным контакт с нейтральным, поскольку задача поймать ветер сложная и вызывает у охотника азарт и желание добиться своего во что бы то ни стало.
Соответственно, нейтральный хорош для монаха и охотника. Но нейтральный и жертва никогда не смогут наладить плодотворное сотрудничество, поскольку у жертвы вечные стенания и жалобы, а нейтральному все, как говорится, по барабану… Ему неинтересно выслушивать стенания жертвы, и, скорее всего, после недолгого контакта они разойдутся и будут избегать в дальнейшем встреч.
Психотип монах-мыслитель самый универсальный, доступный для контакта с любыми другими психотипами. Каждый находит в нем нечто важное для себя и стремится сблизиться, наладить плодотворное сотрудничество.
Итак, первый психотип — жертва — характерен внутренним ощущением провала, который втягивает в себя все окружающее, но не имеет выхода. Он словно аккумулирует в себе все, что собрал извне, и видит во всем ущемление своих прав, свобод, возможностей и т. п.
Второй психотип — охотник — старается ухватить свою добычу, подчинить ее своей воле, навязать свое видение проблем и решений и при этом не подпускает к себе. Это ощущение упругого шара, внутрь которого партнер не может прорваться.
Третий психотип — монах-мыслитель — прочная надежная стена, которая отделяет внутренний мир монаха от суетной действительности. Однако эта стена дает прибежище всем психотипам, которые вступают в контакт с монахом, за исключением такого же монаха. Этот психотип доступен для контакта с остальными. Но и между собой у монахов возможен контакт, хотя и с некоторыми оговорками. Мыслитель с мыслителем всегда найдут общий язык, если не будут покушаться на внутренние установки и приняты другого. Разумный компромисс в делах, достижение согласия без посягательств на глубинные принципиальные позиции позволит двум мыслителям найти приемлемый для обоих вариант решения. Но стоит только одному из них проявить агрессивность и попытаться как-то повлиять на оценки, которые другой считает принципиально важными, немедленно происходит замыкание. Стена отделяет мыслителей друг от друга, и продолжение диалога часто становится невозможным.
Трудно контактируют между собой жертва с жертвой. В этом парном контакте нет и не может быть движущего начала, поскольку оба виктимных человека сначала проверяют друг друга на степень жертвенности, и, когда один окажется слабее, другой тут же займет позицию охотника по отношению к нему. А если обе жертвы равнозначны по силе проявления психотипа, то вместо конструктивного диалога может получиться взаимный поток жалоб и стенаний, который не даст никаких позитивных результатов.
Сложным и малоперспективным является общение двух охотников, хотя в этом контакте конструктивного начала все же больше, чем в предыдущем случае. Они оба очень активны, и, скорее всего, сотрудничество двух охотников будет носить характер откровенной конкурентной борьбы. Для старта такое соперничество может быть полезным, а потом один должен выйти из борьбы. Но какой охотник добровольно отступит?
Вот реальный пример из жизни. Серьезная фирма. Кабинеты генерального директора и его зама расположены по обе стороны от приемной. В приемной сидит секретарша — молодая, симпатичная девица. Почему-то передняя стенка стола отсутствовала, и первое, что видели люди, входившие в приемную, — ее коленки. Мужчинам было на что посмотреть. Как только в приемной появилась секретарша, между генеральным директором и его замом словно черная кошка пробежала. Раньше они были друзьями, а тут генеральный стал подозрителен, часто придирался по пустякам, отношения с каждым днем становились все более натянутыми.
Анализ ситуации показал, что генеральный директор и его заместитель были по своему деловому психотипу охотниками. Генеральный, как и всякий нормальный мужчина, отметил для себя красоту молоденькой секретарши. Он и не думал соблазнять ее или добиваться благосклонности. Он человек жестких моральных принципов. Но бессознательно он ждал, что девочка в приемной будет смотреть на него с обожанием и подобострастием… А поскольку он человек жесткий, крутой, то в соответствии со своими внутренними установками он проявлял свое бессознательное ожидание резко. Девочка в приемной боялась его как огня, зато с замом у нее установились доброжелательные, открытые отношения. С ним девочка могла и чаю попить, и похихикать, поделиться впечатлениями, просто поговорить… Подчеркиваю, в них не было даже намека на романтическую связь.
Несколько раз генеральный выходил в приемную и видел, как его зам мило беседует с секретаршей. Он, как охотник, воспринимал эту девицу «добычей», которую должен поймать. Не в буквальном смысле, но подчинить своей «охотничьей» воле… А в жизни получалось, что девочка от него «уходила» и тянулась к заместителю. Как реагирует охотник, когда от него уходит добыча? Очень бурно! Фейерверк эмоций. А поскольку он обладал реальной властью, то мог запросто уволить своего друга или эту девочку. Но он человек разумный и умеющий контролировать свои эмоции. Поэтому держал себя в рамках, но подспудно накапливалось недовольство. Все его раздражало, и он начал замечать какие-то пустяки в поведении заместителя, которые в восприятии охотника, огорченного неудачей, могли показаться тяжкими проступками. Появились придирки, мелочные претензии и т. д.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Белое танго успеха"
Книги похожие на "Белое танго успеха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Николай Шерстенников - Белое танго успеха"
Отзывы читателей о книге "Белое танго успеха", комментарии и мнения людей о произведении.