Николай Шерстенников - За гранью наслаждения

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "За гранью наслаждения"
Описание и краткое содержание "За гранью наслаждения" читать бесплатно онлайн.
В книге рассматриваются такие тонкие стороны человеческой жизни, как психоэнергетика половых взаимодействий, возникновение негативных дородовых программ, комплексов детства и бессознательных сексуальных фантазий, определяющих странности поведения человека.
Использование описанных в книге теоретических разработок и практических приемов и методов позволяет понять особенности психологии половых отношений, раскрыть потенциал любви и счастья.
Практики других разделов книги помогут читателю выявить внутренние комплексы и бессознательные программы, провести успешную самокоррекцию, добиться внутренней гармонии.
Мы понимаем, что фантазия, созданная реальностью, в которой царит иная норма, должна быть скорректирована, иначе мы оставляем внутри источник вечного недовольства собой, глубинного напряжения. Но если мы просто сотрем эту фантазию вместе с параллельной реальностью, то не сделаем ли свой внутренний мир беднее, ущербнее?.. С одной стороны, фантазия — это нереализованное желание, которое оборачивается глубинным ожиданием, с другой — это норма внутренней реальности, то, что в рамках глубинного уровня является реализацией. Попросту говоря, мы стираем внутри себя то, что приносит удовольствие, позволяет реализовать свои намерения. В скрытом бессознательном мире одной из параллельных реальностей действие настолько же нормально, насколько оно отрицается обществом в нашей материальной жизни. И эта бессознательная норма становится стержнем реальности и фантазии. Если убрать этот стержень, то сама реальность рассыплется, и после нее останутся руины, на которых, как чертополох, могут вырасти новые фантазии, куда более сложные, изощренные и замаскированные.
Когда мы осознаем свою фантазию, то понимаем, что она кажется извращением или отклонением от стандартов полового поведения нашей жизни, где основой является принятая и одобренная всеми общественная норма. Как бы ни относился к общественной норме человек, внешне он ее поддерживает, одобряет и готов встать на ее защиту. В противном случае он переходит в малочисленный и презираемый стан изгоев, отвергнутых сообществом, нарушителей норм, своими действиями поставивших себя вне законов. А оказаться вне общества для абсолютного большинства людей почти равносильно смерти. По аналогии можно сравнить такого человека с изгнанным из первобытной стаи, когда во враждебном окружении он может рассчитывать только на себя. Напрасно думают некоторые одиночки, что они настолько обособились, что разорвали с обществом все связи. Это иллюзия! Связи, внешне почти исчезнув, стали крепче, ибо такой человек всеми своими действиями неосознанно подчеркивает свою зависимость от оценок его другими людьми. Истинно освободиться можно только в том случае, когда переходишь на несколько ступенек выше любого самого высокого иерарха и видишь тайные пружины общественных явлений, понимаешь истинный смысл социального движения и осознаешь глобальный замысел Творца, создавшего и общество, и движение, и самого человека. А такой уровень постижения во всей человеческой истории был доступен единицам.
Внешняя жизнь человека подчинена определенным законам, но это не означает, что внутри себя он эти законы чтит так же свято и безоговорочно. Бессознательные фантазии — доказательство того, что большинство людей в глубине психических миров живут иной жизнью и стремятся к удовольствию от реализации запретных норм поведения. Другими словами, в проявленной жизни они отстаивают то, что в бессознательных фантазиях отвергают, а на границе осознания и бессознательного рождается «приятно». И когда мы говорим о сексуальном отклонении или извращении, то это означает, что схема внутреннего контроля нарушилась или оказалась слаба и человек с головой окунулся в мир бессознательного «приятно». Он уже не может противостоять сексуальным нормам скрытых реальностей и хочет осуществить их в жизни. Все это говорится не для того, чтобы оправдать развратников, насильников, маньяков. Мы хотим понять мотивы поступков для того, чтобы выявить их в себе или помочь другим осознать свои опасные фантазии, укротить их, перевести в безобидное состояние легких грез, а освободившуюся энергию использовать для укрепления сознания и тела.
Однако если мы обнаружили фантазию и оставили ее без кардинальных изменений, то, значит, нашли какой-то компромисс между общественным «нельзя» и нашим внутренним «приятно». Скорее всего, это наше решение спрятать фантазию подальше от своего внутреннего взора и лишь изредка дать ей проявляться, перевести ее в разряд слабостей, которые изредка можно себе позволять.
Вспомним раздел детских комплексов и ту главу, где говорилось о семи символ-сферах «нашего дома». Именно такие тайные желания наполняют пространство скрытой сферы, и, по сути, они являются бессознательными сексуальными фантазиями, упрятанными так далеко, что мы уже не отождествляем их с сексом, но знаем, что удовольствие от их реализации нельзя обнародовать, как нельзя никому рассказывать и о самом способе получения такого удовольствия.
В фантазии человек реализует свое скрытое вожделение, направленность которого считается в обществе неприемлемой. Разрушение такой фантазии может привести к возникновению новых комплексов, более сложных и глубоких, более изощренно влияющих на психику. Оставлять ее тоже рискованно, так как могут произойти немотивированные и непредсказуемые срывы поведения, можно совершить поступки, которые потом и сам не в силах будешь объяснить себе и окружающим. Встает вопрос: разрушать фантазию и создавать конфликт между общественным «нельзя» и внутренним «приятно» или же оставить все как есть, спрятав свои глубинные стремления за семью замками? Напоминаем, что упрятанная и нереализованная фантазия — это ожидание, которое неизбежно спровоцирует внутренний конфликт. Куда ни кинь — везде клин. Не знали бы мы ничего об этих внутренних бреднях и — жили спокойно.
Так оно и было на протяжении веков. Будоражили умы слухи о жутких сектах сексуальных извращенцев, о кровавых ритуалах и т. д. Однако общественное сознание, наряду с законами, надежно охраняли устои веры. Вера в Бога, страх Божий, служение Богу были естественными барьерами, сдерживающими выход темного из психики наружу. Сейчас, когда веры у большинства нет, когда служение свелось к исполнению обрядов, особенно важно понять себя, осознать, что там, где нет более стремления к высшему, непременно появляется мерзость запустения, там тернии пороков тянутся из темных глубин психики к сознанию, подавляют волю и разум. Познание себя неминуемо приведет к вере, ибо человек знающий понимает: природа и земля дали тело, но Дух дан свыше, и он вернется к Давшему Его. Но каким вернется? Что принесет с собой? Чем будет наполнен? Эти вопросы вечные, и встают они перед каждым. Уверены, что этот опыт может пригодиться многим, так как не одна сотня занимавшихся обрела в жизни устойчивость, покой, уверенность, чувство внутренней свободы.
Но вернемся к практикам. Нам нужно понять, хотим ли мы избавляться от своих бессознательных фантазий? Но прежде, чем понять это, надо решить, хотим ли мы обрести новый внутренний конфликт?
Представим стенку, решетку, барьер — словом, все, что в нашем воображении становится запретом, помехой на пути, мешает свободному проходу. Ощутим за этой мысленной преградой свое «приятно». Обозначим для себя внутреннее «приятно» любым символом-переживанием (чувство, действие, образ).
После создания мысленной ситуации мы оказываемся встроенными в нее. Мы — в медитативной реальности, где пространство разделено на две неравные части стенкой… В одной — мы сами со своими переживаниями, а в другой, за барьером, — чувство внутреннего «приятно». Хотим ли мы соединить себя с удовольствием? Вот вопрос, на который нужно ответить себе предельно честно. Ни слова, ни какие-то действия не дадут истинного ответа. Только пассивное наблюдение за своим поведением в воображаемой реальности. Пусть события в ней развиваются по своим, неосознанным законам…
Мы перед загородкой. Можно перебраться через нее и оказаться в пространстве возле «приятно». Можно вовсе снести барьер и также соединиться. Нельзя только одного — гармонично слить воедино «приятно» и загородку. Почему? Поймете чуть позже. Прежде чем дать возможность ситуации развиваться, посмотрите, какая половина больше: та, где вы, или другая, где расположено «приятно». Куда вас больше тянет? Расслабьтесь, сейчас все решают подсознательные установки, а не ваш разум. Дайте возможность себе сделать этот бессознательный выбор.
В наших группах после проведения подобных практик-тестов большинство смущенно прятали глаза, ибо все так или иначе проникали за барьер-ограждение, которое символизировало общественное «нельзя», к своему личному внутреннему «приятно». Получается, что каждый, кто поступил так, бессознательно решил плюнуть на все общественные запреты и наполнить себя удовольствием. Можно это назвать эгоизмом? Вряд ли, ибо сама практика была построена так, чтоб мы выбирали между равнозначными категориями. Ведь не было условия, что выбор в пользу одного означает автоматическое уничтожение другого. И это справедливо, ибо в жизни почти нет радикальных решений. Мы сосуществуем друг с другом и с собой благодаря системе компромиссов. Нужно ли во имя общественного «нельзя» разрушать фантазии и созданное ими «приятно», если это приведет к возникновению нового, съедающего личность конфликта?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "За гранью наслаждения"
Книги похожие на "За гранью наслаждения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Николай Шерстенников - За гранью наслаждения"
Отзывы читателей о книге "За гранью наслаждения", комментарии и мнения людей о произведении.