» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 855 (14 2010)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 855 (14 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 855 (14 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 855 (14 2010)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 855 (14 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 855 (14 2010)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 855 (14 2010)" читать бесплатно онлайн.








     Правда же состоит в том, что социализм и христианство глубоко и неразрывно связаны в духовном, социальном и историческом измерениях. Христианское учение о личности и коммунистическое учение об обществе имеют глубокое еще не освоенное единство и не раскрытую перспективу. Их видимое мировоззренческое расхождение определяется в первую очередь самой духовно-материальной природой мира, ее эволюционным отражением в становлении человеческой цивилизации. В этой системе координат, как и в самой русской истории, социализм оказывается земной проекцией христианства, его материализованным "атеистическим" полюсом. В рамках линейной логики данное обстоятельство может трактоваться как исчерпание русской идеи (и русской истории). Однако на уровне диалектики это имеет значительно более оптимистический горизонт: православие и социализм в русской истории предстают как тезис и антитезис. Что с неизбежностью подразумевает дальнейший мировоззренческий и исторический синтез!


     Именно здесь начинается Будущее. Оно находится не "снаружи" нашего политического времени, в форме тех или иных западно-ориентированных преобразований, а "внутри" русской истории, в глубине ее исключительного духовно-мировоззренческого потенциала. Наша история идеологически распалась в XX веке между православием и социализмом — здесь же, в этом зияющем пространстве истории, находится и вход "внутрь" — в аутентичную перспективу будущего. Только отсюда мы можем продолжить свою историю, соединив её в единое целое.


     Иных вариантов нет. Исчерпала себя материалистическая версия социализма, но на наших глазах теряет энтузиазм и волна "православного возрождения" на либерально-рыночной основе. Это закономерно: реальных перспектив для "симфонии" церкви и либерально-капиталистического мира кроме апостасийного варианта не существует! Об этом убедительно свидетельствует опыт Запада. В этих условиях путь православно-социалистического развития остается последним и одновременно неисчерпаемым резервом русской пассионарности.


     Думается, если бы не переворот 90-х, то движение России само развивалось бы именно в этом духовно-гуманистическом направлении — при сохранении социальных завоеваний социализма и одновременном восстановлении в общественном сознании истин христианства. Все предпосылки для этого были. И это был бы лучший, безболезненный для истории вариант. Однако некто, владеющий "технологией истории" в ситуации идеологической бифуркации, резко перевел стрелки русской истории в сторону западно-либерального выбора. И казалось бы, удалось... Но явная ложь лишь обнажила правду! Очевидный провал либерального курса, катастрофически опустившего Россию на уровень слаборазвитых стран, однозначно требует возвращения на путь национальной Традиции. В русле сегодняшних реалий и исторической диалектики это и означает путь христианско-социалистического синтеза. Жесткая историческая необходимость требует сформулировать эту идеологическую альтернативу предельно четко, заявив ее ныне в качестве алгоритма общественно-политических преобразований.


Многослойная химическая пропитка 4 древесины по выгодным ценам.


2

Тимур Зульфикаров РАСПЯТИЕ

И сотворили крест из двух берёз


     И сотворили в поле талом крест из двух порубленных берёз


     И сотворили в поле крест из двух струящихся апрельских брез брез брез


     И подняли Его как птицу сбитую с сырой родной земли и вознесли пригнали возвели на крест кривыми рваными гвоздьми


     И свежесрубленные брезы на власы на лик улыбчивый на очи на уста Его струились таяли кручинились печалились текли


     И окрест тонули в поле талом низком нищем в пьяных ватниках в кирзовых сапогах невинные иуды мужики


     И с дальней смутною улыбкою сказал шепнул метнул Иисус Христос:


     О Русь! О родина! Голгофа! Сладок сок твоих берез!..




      13 апреля, 19.00


     Музей В.В.Маяковского


     (Лубянский пр., д.3/6, стр.4 проезд: м. «Лубянка»)


     ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР ТИМУРА ЗУЛЬФИКАРОВА С УЧАСТИЕМ ПЕВИЦЫ ИРИНЫ ДМИТРИЕВОЙ–ВАН


2

Георгий Судовцев В МИРУ И В КЛИРУ

Часто приходится слышать, что в 2010 и в 2011 году православные Церкви "старого стиля", к которым по-прежнему относится и Русская Православная Церковь, празднуют Святое Воскресение Христово вместе с католической церковью. Вот так: если в один и тот же день — значит вместе . Так сказать, экуменизм на марше. Ведь если Воскресение Христово празднуем вместе , то почему всё остальное должно быть порознь ? Календарь, службы, Символ Веры, в конце концов? Разве не в одного и того же Христа веруем?


     "И бесы веруют и трепещут", — сказано по этому поводу апостолом Иаковом.


     Как раз в день Святого Воскресения Христова член ордена капуцинов падре Раньеро Канталамесса, духовник Папы Римского Бенедикта XVI, принёс публичные извинения за то, что двумя днями ранее, проповедуя в ватиканском соборе Святого Петра, сравнил критику в адрес католической церкви (в связи с сексуальными скандалами из-за священников, уличенных в педофилии) с "кровавыми наветами" в адрес евреев и преследованиями "избранного народа" в прошлом. Как видим, "старшие братья" (иудеев "старшими братьями" признал еще предшественник Бенедикта XVI Иоанн Павел II во время посещения римской синагоги 13 апреля 1986 года) акценты расставляют и блюдут чётко. Спуску не дают никому: ни кардиналам, ни папам, ни их духовникам. Всё под контролем, шаг в сторону — попытка к бегству. Пока, правда, без предупреждения не стреляют, спасибо и на том...


     То есть объединение и даже "простое" "расширение диалога" православных с католиками, сторонниками чего выступают многие из нынешних иерархов РПЦ, в современных условиях, помимо прочего, будет означать и согласие с тезисом о том, что евреи являются "старшими братьями" христианства в целом и православия в частности, а потому обладают исключительными правами и привилегиями в отношении любых христианских церквей. Со всеми вытекающими отсюда последствиями...


     Не спорю, возможно и даже более чем вероятно, что у Банка Ватикана есть какие-то очень важные и сверхприбыльные дела с глобальным Фининтерном, где тон задают именно евреи. Но это еще раз подтверждает истину о том, что нельзя одновременно служить Богу и Маммоне. И пример католической церкви в этом отношении должен восприниматься скорее в качестве предостережения, а не образца для подражания. Впрочем, любители красивой жизни очень быстро становятся профессионалами: что в миру, что в клиру. Согласно словам Евангелия, "комара оцеживают, а верблюда поглощают", — видимо, того самого верблюда, который так и не протиснулся сквозь игольные уши.


2

Владимир Бушин И ГЛУПОСТЬ, И ПРЕДАТЕЛЬСТВО

Окончание. Начало — в №13




      Когда мне говорят: "Победа!",


      Я вижу Сталина в Кремле.


Семён Гудзенко, День Победы (1946)




      ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ ИРИНА ЯРОВАЯ в телепередаче "Пусть говорят", посвященной решению правительства Москвы вывесить в День Победы десять портретов Сталина, заявила: "Ни в коем случае нельзя приватизировать Победу в одном образе Сталина!" Да какая же это приватизация, матушка, — десять портретов! Вот изданная к 60-летию Победы иллюстрированная энциклопедия "Великая Отечественная война". Издание роскошное — 67,2 печатных листа, большой формат, твердая в золоте обложка, мелованная бумага, красочные иллюстрации и военные карты. А открывается книга портретом... Кого бы вы думали, мадам, Сталина? Или групповым портретом маршалов? Нет, почти во всю страницу — загадочно улыбающийся товарищ Путин. Тираж книги 5000 экземпляров. Вот и сопоставьте: 10 портретов действительного Верховного Главнокомандующего в годы Великой Отечественной войны — и 5000 портретов человека, не имеющего к этой войне никакого отношения, 10 портретов победителя Гитлера и фашистской Германии, которые повисят лишь несколько дней, — и 5000 портретов победителя Саакашвили, которые можно хранить хоть триста лет. А сколько ещё портретов этого же руководящего товарища! Вот уж приватизация так приватизация... Надо думать, сейчас книгу переиздадут в том же виде. Может, заменят портрет Путина портретом Сердюкова или даже Чубайса? Посмотрим...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 855 (14 2010)"

Книги похожие на "Газета Завтра 855 (14 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 855 (14 2010)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 855 (14 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.