» » » » Лисси Мусса - Кирдык и ОКсЮМОРон, или Что делать


Авторские права

Лисси Мусса - Кирдык и ОКсЮМОРон, или Что делать

Здесь можно скачать бесплатно "Лисси Мусса - Кирдык и ОКсЮМОРон, или Что делать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лисси Мусса - Кирдык и ОКсЮМОРон, или Что делать
Рейтинг:
Название:
Кирдык и ОКсЮМОРон, или Что делать
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кирдык и ОКсЮМОРон, или Что делать"

Описание и краткое содержание "Кирдык и ОКсЮМОРон, или Что делать" читать бесплатно онлайн.



Самая суть ОК'сЮМОРона — в этой книге, каждый найдет в ней реальную поддержку и помощь в решении сложных жизненных задач. И хотя это одна из самых веселых книг Лисси Муссы, помогает она в решении проблем нешуточных и делает это совершенно новым способом — в ключе психологической Игры «ОК'сЮМОРон».

Выход из любой ситуации есть всегда, утверждает автор, пусть не всегда такой, как хотелось бы, зато свободный и веселый! Убедитесь сами!

Кирдык-(татарок, кырдык — кыру) — истреблять, уничтожать.

Абзац(нем. absatz) — 1) красная строка — отступ в начальной строке текста; 2) часть текста от одного такого отступа до следующего.

И то и другое означает кризисный момент. Кирдык старым условиям и обстоятельствам. Абзац закончился. «Все пропало!» — восклицаем мы, горюем и заламываем руки, когда начинается полоса событий, нас не устраивающих, забывая, что с красной строки начинается другая жизнь. Новый абзац.

Эта книга научит вас без потерь преодолевать любые кризисы и из любой ситуации выходить победителем. Уникальные творческие технологии психологической Игры «ОК'сЮМОРон» в сочетании с блестящим юмором и фантастически активной жизненной позицией позволят вам из любой ситуации делать роскошную конфетку! Те, кто уже находится в зоне действия кризиса, найдут здесь поддержку и силы для взлета, а все остальные смогут насладиться очередной умной и веселой книгой Волшебной Игры.






И если вам хочется послать кого-то к черту — вы Волшебник, и поэтому вы мягко, но убедительно произносите: «Исчезни с пользой для себя!»

И удаляется придирчивый начальник на повышение, утомительная соседка переезжает в улучшенную квартиру в другой город, занудные воспитатели едут учиться на курсы повышения квалификации в штат Алабаму и там встречают свою судьбу и остаются навсегда, злобный админ в Интернете увлекается парашютным спортом и уходит в небо — что ему теперь всякие юзеры! Ваш профессор вспоминает, что и сам он был. студентом, он зачарованно смотрит на вас, а потом, поставив вам максимальный балл, идет записываться в высшую школу маркетинга — он тоже хочет

стать Новым Русским Студентом! И ваша сказка исполняется и претворяется в жизнь.

Когда нам всем идет Удача, Наш Мир становится богаче!

Хотеть и/\и долженствовать

Слово-то какое серьезное — «долженствовать»! Прямо хочется в струнку вытянуться, форму на втянутом животике расправить и на начальство глазом коситься — не гневается ли?

Что хочу сказать: противоречие, граждане! Противоречие, которое мешает нам добиться многого в этой жизни! Любое действие запросто можно сделать крайне неЖЕЛАТЕЛЬНЫМ, если говорить о нем в принудительной форме: ДОЛЖЕН!

То есть любой собственный каприз можно просто убить, произнося его в сочетании со словом «надо». Получается так, что слова «надо» и «должен» — это слова-ограничители. Они ограничивают свободу выбора, и человек ВЫНУЖДЕН делать не то, что он хочет делать. Зато мы получаем мощнейшее оружие для самомотивации: начните озвучивать все свои желательные действия, заменяя «надо» и «должен» на «хочу» — ваш организм немедленно и с радостью подчинится — ведь его зовут Играть!

Так вот и начинаем свой день: а что же я сейчас ХОЧУ сделать интересного?

И подставляйте любые дела: ХОЧУ убраться на столе, ХОЧУ помыть посуду, ХОЧУ пробежаться пару километров для бодрости тела и духа, ХОЧУ сделать не-

большое научное открытие или подвиг совершить какой-нибудь огромный, а потом ХОЧУ вкусного компота и хочу сшить себе тюбетейку с колокольчиками! Это отличный рецепт от любого занятия получать удовольствие! И это не пустые слова — вот, например, письмо, которое Волшебник отправляет в адрес своей работы:

«Моя дорогая и любимая игра по фамилии Работа! Мне с тобой очень повезло в жизни — во что я хотела играть, в то и играю. Ты же знаешь — г мы друг без друга не можем. Более того, ты разная, интересная и увлекательная. Ты можешь быть и моим Доктором, и моей Подружкой, и моим Весельем — Развлечением, и моим Театром, где я — Главный Актер, Режиссер и Сценарист. Ты понимаешь меня и можешь подождать, если я ленюсь.

Ты знаешь, что я люблю играть в тебя, когда уже подходят крайние сроки, и терпеливо ждешь своего часа, чтобы в последний момент, в последнюю ночь творить вместе со мной Шедевры. Ты приводишь ко мне интересных и новых людей, новые ощущения и свершения. Ты умеешь сделать ТАК, чтобы я парила, когда у нас вместе получается сыграть красиво и слаженно. Ты у меня получаешься, и поэтому я люблю тебя — и себя в такие минуты.

Ты можешь менять имена, и с именем меняться сама — Работа, какая ты Волшебная Игра!

Ты даже имеешь такое качество положительное, как полное отсутствие ревности к играм с другой Фамилией. Например, когда тебя много, то ты с удовольствием уступаешь место играм по


фамилии „Гости пришли“, „Любимый в онлайне“ или „Мама приехала“, или другой игре по фамилии „А почему бы не расслабиться…“ Я могу играть в тебя и тут же баловаться, и играть в волшебные игры, и выдумывать…

Ты даешь мне поспать до полудня и бодришь меня ночами (о чем еще мечтать природной „сове“, как не о такой Работе?). Ты не заставляешь меня мчаться к тебе в 8 утра в переполненном транспорте, и разрешаешь мне выбирать любое удобное время для игры в тебя. В общем, повезло мне с тобой. Люблю я тебя. Одно только в тебе правило есть, которое я предлагаю тебе поменять, чтобы дружба наша и единство и дальше приносили нам с тобой чувство Полета и Волшебства. Давай договоримся о выплатах и премиальных. С сегодняшнего дня предлагаю установить следующие правила:

За внесенный в тебя творческий вклад и игру

в тебя с удовольствием — платить играющему

(мне) по потребностям + 27 х бесконечность.

Не задерживать выплаты.

Не забывать о премиальных.


Не лишать тебя особых творческих и умственных сил.

Не занимать тобой времени, положенного по праву другим играм, а если так случилось, то

сумма премиальных также назначается по потреб-

ностям + 27 х бесконечность».

Обещаю, что честное выполнение этих правил сделает нашу Игру еще интереснее и плодотворнее, а главное — Волшебнее! ДА БУДЕТ ТАК!

Одна просьба: не забывайте играть, и почаще заглядывайте в Правила Игры, особенно когда вам покажется, что ОК'сЮМОРОН не работает. Причина наверняка скрывается именно там — вы сбились с Волшебной Картины Мира на ПКМ. Вернитесь обратно — и все прекрасно заработает!

ПРАВИЛА ИГРЫ

Поскольку мы с вами играем, давайте в пространстве Игры установим общие Правила Игры, которые мы выработали с вами в первой книге. И будем их придерживаться, когда творим чудеса, волшебство, окружающий мир и свою судьбу.

Все Правила Игры создаются по ходу Игры. Играй только с теми правилами, с которыми ты выиграешь. Меняй Правила, если тебе это надо.

Поскольку все, что ни делается — к лучшему, нас устраивает любой результат! Это позиция Силы: если любой результат тебя устраивает — то ты находишься в самом сильном положении.

Невозможного нет. Есть препятствие — ПКМ (Привычная Картина Мира). Хочешь изменить мир — меняй ПКМ. Волшебник дорисовывает ПКМ до Волшебной Картины Мира, в которой Волшебство присутствует и действует безотказно.

Все волшебные действия производятся лишь в состоянии «парения», или, когда это необходимо, в состоянии «куража». Волшебная Игра не требует особых усилий. В ней нет никакого насилия. Поэтому, находясь в про-

странстве Игры, мы осуществляем свои намерения легко, играючи, весело и с удовольствием.

Дорогу осилит идущий ТУДА! Ибо если ты не знаешь, куда идешь, то ты никуда не придешь.

Воспринимай любую ситуацию как материал для творчества и делай из любого материала конфету! Нет ситуаций плохих и хороших — есть лишь те, что тебе нравятся, и те, что не правятся.

На любой вопрос есть любой ответ! Л если ответа пет, его следует придумать! Ты абсолютно свободен в пространстве Волшебной Игры.

Не жди результата, а играй ради Игры! Не тереби Вселенную за хвост!

Сомнение недопустимо! Если ты сомневаешься, ты теряешь высоту. Представь, как бы летел самолет, который, набрав высоту, остановился и засомневался: «А правильно ли я лечу?»

Маловато — не бывает! Если у тебя получилось самое маленькое Волшебство — не кричи: «маловато»! Это только начало!

Неудач не бывает! «Неудача» — это тот результат, к которому ты стремился на самом деле! Если то, что ты сделал, привело тебя к ТАКОМУ результату, сделай что-либо другое, и это приведет тебя % ДРУГОМУ.

Волшебник — Начальник Всего! Сам себе Актер, Режиссер и Волшебник — только в этом случае ты играешь Свою Игру. Если это правило не соблюдено, ты пешка в чужой Игре. Волшебная Игра помогает понять, чего же мы сами хотим, а что за нас хочет социум.

Не указывай пути Господни, просто иди по ним с радостью! Не диктуй свою волю небесам. Убери свое «хочется» и не мешай дать тебе самое лучшее!



Правило отдельное

Будь тебе хоть сколько лет — все равно внутри скелет!

Это аксиома. Против аксиомы не попрешь. А вывод напрашивается сам собой: возраст — это глупость.

Даже на анатомическую особенность не тянет. Поэтому его не учитываем в наших Играх.

Люди добрые!

СКРОМНОСТЬ — ПРЯМАЯ ДОРОГА к забвению!

Абсолютно верно! Если вы не убеждены в собственной уникальности и гениальности — как вы полагаете, заметит кто-нибудь искры вашего таланта? Если вы их, упорно скромничая, прячете в самый дальний уголок?

Да никто даже и не подумает искать таланты там, где стоит небесное скромное создание, ковыряющее сандаликом пол, и, скромно скосив глазки, тихо бормочет: «Да я так себе, я как все, ничуть не лучше… да что на меня смотреть-то…»

Социум — это ярмарка. Здесь себя интереснее лицом показывать, лучшей стороной, блестящим бочком, изюмчиком, сладкой ягодкой! И вам хорошо, и людям смотреть приятно. А скромные под прилавка-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кирдык и ОКсЮМОРон, или Что делать"

Книги похожие на "Кирдык и ОКсЮМОРон, или Что делать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лисси Мусса

Лисси Мусса - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лисси Мусса - Кирдык и ОКсЮМОРон, или Что делать"

Отзывы читателей о книге "Кирдык и ОКсЮМОРон, или Что делать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.