» » » » Вильгельмус Бракел - Вера и ее отличительные признаки


Авторские права

Вильгельмус Бракел - Вера и ее отличительные признаки

Здесь можно скачать бесплатно "Вильгельмус Бракел - Вера и ее отличительные признаки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вера и ее отличительные признаки
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вера и ее отличительные признаки"

Описание и краткое содержание "Вера и ее отличительные признаки" читать бесплатно онлайн.








2) Тот человек, который вверяет себя Иисусу Христу, становится посредством этого акта причастником Христа и всех Его благословений и привилегий; тогда же он становится причастником и наследником всех божественных обетовании. Это дает верующему человеку способность проявлять свою личную активность для обретения всех этих обетовании и он на самом деле проявляет такую активность. Благодаря этому он получает силу, мир и свободу приближаться к Богу. По-гречески это звучит "en pepoiqhsei" ("эн пепоитесеи"), что означает - с полной уверенностью и убежденностью обратиться к Нему, как к Своему Отцу.

Возражение 6: Та вера, посредством которой человек оправдывается, и является истинной спасающей верой. В то же время, человек оправдывается исключительно посредством своего согласия с достоверностью Божьих обетовании. Следовательно, такое согласие и является настоящей спасающей верой. Это очевидно на примере оправдания Авраама. Из текста Быт. 15:5 следует, что Бог пообещал Аврааму умножить его потомство. Поверив этому обетованию, Авраам обрел праведность. Это следует из стиха 6-го, где мы читаем: "Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведностъ" (Быт. 15:6). Добавьте к этому Римл. 4:3 и Иак. 2:23, где процитированы те же самые слова.

Ответ: 1) Вне всяких сомнений, Авраам и до этого события был уже верующим и оправданным человеком. Поэтому данная ссылка не относится к начальному акту уверования Авраама, посредством которого он стал верующим, но, скорее, к тому действию, которое он совершил уже будучи верующим.

2) Вера Авраама заключалась не просто в его согласии с достоверностью Божьих обетовании, а, скорее, в его доверии Богу. Вышеуказанный текст Писания утверждает, что Авраам "поверил Господу". [В английском переводе данный стих звучит так: "он поверил в Господа" (прим. ред.).] Это ясно можно видеть и в послании апостола Павла к Римлянам, где мы читаем: "Он, сверх надежды, поверил с надеждою, ...пребыл тверд в вере, ... будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное" (Римл. 4:18-21).

Этот текст Писания указывает на то, что Авраам был в мире с Богом и искренне полагался на Божьи обетования даже тогда, когда все окружающие обстоятельства его жизни противоречили этому. Он был "plhroforhqeiV" ("плерофоретэис"), что в переводе с греческого языка означает "полностью убежденный", то есть он был тем человеком, который доверился Богу в самой высокой и необычайно сильной мере. Он был полностью уверен в Божьих обетованиях; то есть его уверенность в них превосходила обычную для людей оценку Божьих обетовании, то есть оценку их, как просто правдивых; он всецело вверил себя им. Более того, эта полная убежденность Авраама относилась не только к Божьим обетованиям, но также и к всемогуществу Бога.

Таким образом, его вера была полным доверием Богу, как Истинному, Всемогущему и Верному. Это доверие Богу было настолько сильным, что оно породило абсолютную уверенность и покой в его сердце. И тогда эта вера Авраама была вменена ему Богом, как праведность, как и написано апостолом Павлом: "Потому и вменилось ему в праведность" (Римл. 4:22). Следовательно, приведенное выше возражение явно опровергает само себя и ясно показывает, что спасающая вера человека заключается в его доверии Богу.

3) Порассуждайте также и о том, что было сказано по этому вопросу выше, так как иногда в Писании делается ссылка на акт веры и в том случае, когда речь идет лишь о временной или исторической вере, в то время как фактически под словом "вера" должно пониматься ее полное значение. Кроме того, вера, наоборот, не всегда в Писании называется верой на основании факта ее надлежащего видимого проявления.

4) Мы также показали выше, что верующий человек, чья вера очевидным образом проявляет себя, постоянно действует, опираясь и надеясь на Божьи обетования и ободряя себя ими. Эти же ответы применимы и к Иак. 2:23.

Возражение 7: Та вера, благодаря которой человек получает право участвовать в священнодействиях (что является печатью праведности человека по вере), и является истинной спасающей верой. Однако человек получает это право участвовать в священных актах благодаря его согласию с достоверностью божественных обетовании; следовательно, такое согласие человека и является его верой. Это очевидно из Деян. 6:36-38, где мы читаем:

"...они приехали к воде и евнух сказал: вот, вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий... ... и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его".

Ответ: 1) Служитель, совершая крещение, не имеет уверенности в том, истинно ли обратился к Богу человек, принимающий крещение, и является ли он подлинно верующим. Скорее, он совершает данный акт на основании доброго исповедания этого человека, согласующегося с его жизнью. Задавая вопрос о том, уверовал ли евнух всем своим сердцем, Филипп обращался к совести евнуха. Своим исповеданием о том, что Иисус Христос есть Сын Божий, евнух признал: "Да, я верую в это всем своим сердцем".

Таким образом, в данном тексте Писания мы не имеем ни малейшего доказательства того, что согласие с Божественными истинами составляет сущность и надлежащее проявление веры человека.

2) Даже в том случае, когда вера упоминается в связи с каким-либо одним из ее существенных проявлений, то часто оно (то есть слово "вера") должно пониматься (как мы показали это выше) в его всеобъемлющем значении. Вера в то, что Иисус Христос является Сыном Божьим, включает все, что необходимо для ее полного проявления. Такая вера, безусловно, не исключает и доверия Богу, но, более того, оно здесь предполагается. Если бы это было не так, все временные верующие получали бы право участвовать в священнодействиях на том основании, что они совершают такое же исповедание веры и верят тем же истинам, что и искренние христиане.

Отвечая на этот вопрос, мы также должны рассматривать все те библейские тексты, где вера упомянута в связи с каким-нибудь одним из ее необходимых проявлений, хотя самое существенное проявление веры там и не выражено (см. Римл. 10:6-10).

Таким образом, мы продемонстрировали, что существенное, надлежащее действие веры заключается не просто в согласии человека с евангельскими истинами, а в искреннем доверии его Христу, посредством чего христианин обретает оправдание, освящение и приводится в состояние небесного блаженства. Так как доверие человека Христу само по себе в одиночку не может ни существовать, ни действовать; и, кроме того, оно сопровождается также и некоторыми другими проявлениями веры -следовательно, было бы целесообразно представить вам всестороннее описание спасающей веры.

Всестороннее описание спасающей веры

Во-первых, до момента уверования человека именно через проповедь Слова Божия в нем зарождается убеждение, что он находится в жалком греховном состоянии, а также появляется ощущение неудовлетворенности и растерянности по причине того, что он осознает свою греховность и, соответственно, свою вину перед Богом. Подобное состояние человека обнаруживается потому, что у него проявляется душевное волнение, и такой образ его поведения является соответствующим и закону, и Евангелию. Человек осознает, что он отчужден от Бога, и понимает, что его спасение заключается в том, чтобы быть соединенным с Ним и радоваться Его к нему благосклонности.

Для того, чтобы удовлетворить справедливость Бога и приобрести совершенную праведность, человек ищет средство для достижения этой цели, но не находит его ни в самом себе, ни в каком-либо другом творении. Но когда он слышит весть об Иисусе Христе, как о Поручителе за людей, и начинает ближе знакомиться с Ним, рассматривая Его служение, смирение и последующее возвеличение, то, как следствие этого, в нем зарождается желание иметь Его как своего Поручителя перед Богом.

Во-вторых, такой человек также узнает о призыве Христа не только в общем смысле этого слова, то есть в том, что касается всех людей вообще, но также и в особом, личном смысле; то есть, он узнает о том, что Христос предложен также и лично ему, так как он слышал Евангелие, в котором Христос действительно предлагает Себя каждому человеку. Никто не исключен из этого призыва, ибо всякий человек может придти ко Христу. К этому следует также присоединить обещание Христа о том, что всякий, кто придет к Нему, не будет изгнан вон.

Теперь человек верит, что все вышеизложенное - безусловная правда, и радуется тому, что Бог предусмотрел для людей такой путь спасения, также как он радуется и тому, что лично узнал об этом пути. Всем своим сердцем он теперь одобряет этот путь и желает обрести спасение именно таким образом, а не каким-либо другим, так как не существует другого пути к спасению. Вместе с апостолом Петром он говорит: "Господи! К кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни, и мы уверовали и познали, что Ты - Христос, Сын Бога живого" (Иоан. 6:68-69).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вера и ее отличительные признаки"

Книги похожие на "Вера и ее отличительные признаки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вильгельмус Бракел

Вильгельмус Бракел - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вильгельмус Бракел - Вера и ее отличительные признаки"

Отзывы читателей о книге "Вера и ее отличительные признаки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.