» » » » Харри Больдт - Лошадь в выездке


Авторские права

Харри Больдт - Лошадь в выездке

Здесь можно скачать бесплатно "Харри Больдт - Лошадь в выездке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Домашние животные. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лошадь в выездке
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лошадь в выездке"

Описание и краткое содержание "Лошадь в выездке" читать бесплатно онлайн.








Шагом, со слегка провисающим, но не совсем отданным поводом всадник должен покинуть манеж.


«Средний приз № 1» № п/п Упражнения Замечания 1 Въезд на собранном галопе. Остановка, неподвижность, приветствие. Продолжение собранной рысью. Кособокие выезд, стойка и начало движения сразу же вызывают у судей впечатление, что всадник неправильно применяет средства управления. То же самое касается неспокойной стойки.                         2 Ездой налево. Перемена направления на прибавленной рыси. От F собранная рысь.   Прибавленная рысь должна быть ритмичной и выразительной. Переход на собранную рысь точно в точке F. 3 По средней линии. Плечом внутрь направо. Одно из труднейших упражнений программы, поскольку лошадь должна идти в три следа по прямой линии без поддержки стенки, не болтаться и не валить затылок. 4 Вольт направо диам. 8 м. Несложный элемент. Всадник должен, однако, следить за точным рисунком фигуры - круга. 5 Траверс направо. Один из сложнейших элементов программы: лошадь должна идти в четыре следа и не отклоняться от прямой линии без поддержки стенки. Голова, шея и плечи идут по средней линии. Не валить затылок. 6 Перемена направления на прибавленной рыси. От К собранная рысь. Прибавленная рысь должна быть ритмичной и выразительной. Переход на собранную рысь точно в точке F.        7 По прямой линии. Плечом внутрь налево. Одно из труднейших упражнений программы, поскольку лошадь должна идти в три следа по прямой линии без поддержки стенки, не болтаться и не валить затылок.       8Вольт налево диам. 8 м.        Несложный элемент. Всадник должен, однако, следить за точным рисунком фигуры - круга.            9 Траверс налево.  Один из сложнейших элементов программы: лошадь должна идти в четыре следа и не отклоняться от прямой линии без поддержки стенки. Голова, шея и плечи идут по средней линии. Не валить затылок. 10 Средняя рысь. От Е собранной рысью налево. Это упражнение несколько непривычно для лошади, поскольку на середине длинной стенки она получает сигнал полуодержкой и переходит в собранную рысь. В этом нужно поупражняться несколько раз, так как это упражнение не встречается в других программах. 11 Остановка. 5 шагов осаживания, 3 шага вперед, 3 шага назад и без остановки переход в собранную рысь. Очень трудный маятник. Особенно трудно даются 3 шага вперед и 3 назад, потому что лошади хочется сделать либо больше шагов, либо (особенно, если я слишком часто упражняюсь в этом элементе) она запинается и делает только 1-2 шага.       12 Переходы от собранной рыси к остановке и от осаживания к рыси.  Переходы оцениваются особо, поэтому важны.       13 Ездой направо. Средняя рысь. От F переход на собранный шаг.  Это не особенно сложно, потому что лошади привыкли до конца длинной стенки идти рысью. Гораздо сложнее переход из средней рыси к собранному шагу, потому что среднюю рысь нужно поддерживать вплоть до F.                 14 Собранный шаг.  Высокий шаг с малым захватом пространства. Не следует спешить или идти иноходью. 15 Перемена направления на прибавленном шагу. От М средний шаг. Переходы между собранным, прибавленным и средним шагом должны быть четко выражены. На прибавленном шагу лошадь должна растянуться, причем голова должна оставаться на уровне плеч. Лошадь должна охотно следовать за уступающей рукой и постепенно выбирать повод. При переходе на средний шаг нужно слегка принять лошадь на себя, поставить на повод. 16 Собранный шаг. Поворот налево Полупируэт налево. Высокий шаг с малым захватом пространства.     17 Полупируэт направо. Полупируэт несколько труднее, чем в «Малом призе», поскольку здесь отсутствует поддержка стенки. Нужно точно соблюдать предписанную линию. 18 Собранный шаг. Высокий шаг с малым захватом пространства. Особая оценка за шаг.               19 Подъем в галоп собранный с правой ноги. Ездой направо. Несложным элемент. При подъеме в галоп лошадь должна сохранять прямой постав. 20 Средний галоп. Собранный галоп. Средний галоп нужно развивать сразу от М. На среднем галопе и при переходе к собранному галопу лошадь должна сохранять прямой постав. 21 По средней линии 4 принимания в обе стороны с переменой ноги при каждой перемене направления. 1-ое и 4-ое принимания 4 темпа, два других по 8 темпов. Закончить на левой ноге. Трудный элемент. При каждой менке ноги лошадь нужно чисто выпрямлять. Самая распространенная ошибка - забрасывание вперед зада.      22 Ездой налево. Средний галоп. Собранный галоп. Четкий переход в средний галоп, во время которого лошадь так же, как при переходе в собранный галоп, сохраняет прямой постав. 23 Серпантин 6 букле. 1-е и 2-е на правильном галопе, 3-е и 4-е на контргалопе, 5-е и 6-е на правильном галопе. При первом, третьем и пятом пересечении средней линии трудно менять ногу. У X идет менка с контргалопа на контргалоп.            24 Перемена направления на прибавленном галопе. От К собранный галоп и менка ноги. Четкий переход к прибавленному галопу. Лошадь должна делать длинные, с хорошим захватом пространства скачки, демонстрирующие явное повышение аллюра по сравнению со средним галопом. Всадник должен несколько выпустить шею лошади и выслать ее хорошим воздействием поясницы и шенкелей, не перегоняя ее и не заторапливая. Переход на собранный галоп точно у К. Не следует принимать лошадь на себя слишком рано. 25 Перемена направления на собранном галопе, пируэт налево. Правильно поставить лошадь точно по диагонали. Хорошенько собрать ее перед пируэтом. Выполнять пируэт ритмично в 5-6 высоких скачков галопа. Не закручивать и не заваливать лошадь. Точно выйти опять на диагональ. 26 Перемена ног. Пируэт направо. Правильно поставить лошадь точно по диагонали. Хорошенько собрать ее перед пируэтом. Выполнять пируэт ритмично в 5-6 высоких скачков галопа. Не закручивать и не заваливать лошадь. Точно выйти опять на диагональ. 27 По диагонали 7 перемен ноги в 3 темпа. Закончить на левой ноге. Как показывает опыт, менку нужно начинать вскоре после F, чтобы закончить незадолго до Н. 28 По диагонали 7 перемен ноги в 2 темпа. Закончить на правой ноге. Начинать менку посередине между F и X, чтобы равномерно распределить упражнение по диагонали. 29 Прибавленный галоп. Собранный галоп. Четкие переходы. Большой захват пространства на прибавленном галопе. Лошадь не должна бочить. 30 По средней линии.    Остановка, осаживание   5   шагов,   переход   в собранный галоп с правой ноги. Перед окончанием программы лошадь должна быть в полном контакте со всадником и в хорошем сборе. Первое движение после осаживания должно быть темп галопа. Лошадь должна подняться в галоп и пойти прямо без поддержки стенки. 31 Остановка, неподвижность, приветствие. Это все не сложно. Только нужно помнить о прямой стойке.

Со слегка провисающим, но не совсем брошенным поводом всадник покидает манеж.


«Средний приз №2» и «Большой приз»

Лошадь, достигшая уровня «Большого приза», должна изучить менку ног в галопе в один темп, пиаффе и пассаж. Уже в «Среднем призе №2», являющемся предварительной ступенькой к «Большому призу», требуется пиаффе и менка ног в один темп. В то время как менка ног в один темп не составляет большой трудности для лошади на данной ступени подготовки, пиаффе и пассаж - очень тяжелые элементы, которые требуют от лошади особого таланта, а от тренера большого опыта.

Чтобы овладеть пиаффе и пассажем, лошади должны обладать хорошей эластичностью заднего отдела, очень хорошо гнуться в тазобедренном и коленном суставах и, прежде всего, быть пружинисто гибкими в скакательном суставе. Лошадям, у которых неподвижный зад и жесткие скакательные суставы, элементы высшей школы чрезвычайно тяжелы. Они не опускаются на задний отдел, а пиаффируют и пассажируют на плечах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лошадь в выездке"

Книги похожие на "Лошадь в выездке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Харри Больдт

Харри Больдт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Харри Больдт - Лошадь в выездке"

Отзывы читателей о книге "Лошадь в выездке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.