» » » » Андрей Трушкин - Банда во временное пользование


Авторские права

Андрей Трушкин - Банда во временное пользование

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Трушкин - Банда во временное пользование" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детские остросюжетные, издательство Эксмо, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Трушкин - Банда во временное пользование
Рейтинг:
Название:
Банда во временное пользование
Издательство:
Эксмо
Год:
2002
ISBN:
5-699-00879-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Банда во временное пользование"

Описание и краткое содержание "Банда во временное пользование" читать бесплатно онлайн.



С недоумением и тревогой всматривается начинающая попгруппа в составе Мишки, Валерки и Кати в навороченный компьютер, взятый напрокат для записи музыкальных композиций. И есть с чего: на его жестких дисках записаны разговоры разных людей по мобильным телефонам! Что же теперь, просто вернуть аппарат, выданный в очень странной конторе, скорее всего по ошибке? Но ведь здесь дело явно нечисто, а значит… `А значит, надо на время переквалифицироваться из музыкантов в детективов и непременно раскрыть эту тайну!` — говорят себе ребята и для начала выпускают подсадную утку…






Итак, первые четыре такта. Как там у нас? Па-папа-па, па-пам? Ручка вначале неуверенно, а потом все более разгоняясь, принялась фиксировать ноты Мишкиной композиции. Не всегда он записывал их правильно, время от времени приходилось задумываться, как расставить особые знаки: лигу, фермату. Но задвигаться на таких мелочах Мишка не стал, решив перепроверить правильность записи нот чуть позже. Главное — нанизать основу.

Так, хватаясь то за трубу, то за перо, Мишка развлекался больше часа. Наконец, удовлетворенно взглянув на нотный лист, густо испещренный значками, довольный автор улыбнулся и хмыкнул:

— Ну типа чисто Моцарт!

Схватив трубу, Мишка с ее помощью снова стал реветь победную песнь вандалов, ухайдокавших-таки просвещенный Рим.

За дверью квартиры стоял его друг Валерка и терпеливо ждал, когда Мишка закончит свою дикую симфонию. Звонить во время ее исполнения было бы бесполезно — Валерка знал это по опыту. Поэтому, когда труба, хрюкнув, сделала паузу, он надавил на кнопку звонка. Мишка, не расставаясь с трубой, словно гусар, которому в любой момент нужно будет подавать сигнал к атаке, подошел к двери и некоторое время созерцал через «глазок» худенькую фигурку Валерки.

— Ну и что — похож? — спросил наконец Валерка.

— Похож, — подтвердил Мишка и, принимая игру, спросил: — А это правда ты или просто похож?

— Это правда я, — состроил зверскую рожу Валерка. — Если ты сейчас же не откроешь, то я тебе не скажу одной потрясающей новости.

— Какой новости? — Мишкина голова тут же выглянула из-за двери.

— Очень простой новости, — отодвинул приятеля Валерка и вошел в квартиру. — К тебе друг в гости пришел.

— Тоже мне сногсшибательная новость! — заулыбался Мишка и зад уд ел в трубу.

— Сейчас вот по шее дам и точно будет новость сногсшибательной.

— Ладно, ладно, — успокоил гостя Мишка. — Ты на меня не бросайся, когда я с трубой. Труба — это самое ценное, что есть во мне… на мне… То есть со мной.

— И без тебя тоже, — заверил его Валерка.

Он прошел в комнату, подцепив на ходу брошенное на столе позавчера недоеденное яблоко, и принялся им хрустеть.

— У-у, — пробормотал он, проглатывая большие куски яблока, — для Катьки стараешься?

Мишка так и остался стоять с открытым ртом, будто готовился взять на трубе особо звонкую ноту, да не успел. .

— А-а-а… Откуда ты знаешь?!

— Ну-у, брат, — протянул Валерка, поудобнее устраиваясь в кресле поверх вороха Мишкиной одежды. — Есть, знаешь ли, такая вещь — логика. Сначала Катька твои выкрутасы на сцене ДК вот с такими глазищами слушала, потом вслед за Ёжиковым за кулисы рванула, потом с тобой разговаривала. Выходит, что-то просила. Не жетон же для таксофона, чтобы позвонить, верно? Потом ты домой понесся, как псих ненормальный. И вот я прихожу через час и что я вижу? Лучшего друга с трубой. В концертных брюках, которые он даже забыл переодеть. Да еще в белой рубашке. Черной бабочки только не хватает, — захихикал Валерка. — Чтоб ты занимался только / придя с концерта — в первый раз такое вижу. Кто тебя мог на такое подвигнуть? Не Ёжиков же?

— Да, — принялся укладывать трубу в кофр Мишка, — логика — вещь железная.

— Ну и ко всему прочему примоталась эта откровенная надпись, — указал жестом на тетрадь Валерка, — «Посвящается К.».

— Тьфу ты, гад, — рассердился Мишка. — А на логику кивал. Не фига в чужие тетради подсматривать. Не твое это дело, понял?

— Как сказать, — не обиделся Валерка на внезапную суровую отповедь друга. — Конечно, певица и композитор — это, так сказать, сила. Репетировать, конечно, можно и вдвоем. Но после репетиции, насколько я понимаю, леди и джентльмену захочется, чтобы их песня звучала, так сказать, по всем городам, и весям, и окраинам нашей, ну уже не такой необъятной, но еще довольной здоровущей Родины. И тут-то потребуется песню записать. Уж не хочешь ли ты сказать, — хитро прищурился Валерка, — что ты будешь рассылать по радиостанциям ноты ваших с Катькой выкрутасов? Чтоб, значит, диджеи их по нотам прямо в эфире и исполняли?

— Нет, конечно, — согласился с Валеркой Мишка. — Нужно будет это, так сказать, записать на что-нибудь.

— А без этого, так сказать, без меня, вы не обойдетесь, — ловко метнул Валерка огрызок яблока в мусорную корзину так, что попал точно в ее центр. — О! — похвалил он себя. — Великий баскетболист Майкл Джордан и Шакил О'Нил в одном флаконе. Ты как думаешь, почему мы полгода назад по Сети прекратили играть?

— Ну, это… — смутился Мишка. — Я думал, что ты собираешься в технический колледж поступать. Вот по вечерам и готовишься.

— Ни фига подобного. То есть, конечно, фига. В технический колледж я точно собираюсь поступать, но по вечерам я не к экзаменам готовился. Я, видишь ли, заинтересовался тут…

— Парой игрушек?.. — ревниво спросил Мишка, удивляясь, как это у Валерки хватило терпения скрывать от него, Мишки, потрясающие игрушки.

— Нет, парочкой классных программ для записи звука. Вот я их и изучал. Думал даже у нас в школе какой-нибудь группешник поискать, ну, чтобы попробовать записаться. А тут вы подвернулись. Теперь вшурупливаешь, в чем дело?

— Вот это да! — восхищенно обнял друга Мишка. — Это ты как раз вовремя появился!

— Это вы появились как раз вовремя, — засмеялся Валерка. — Еще неизвестно, кто из нас самый крутой: ты — как композитор, Катька — как певица или я, — гордо выпятил Валерка не шибко-то развитую физическим трудом грудь, — как звукорежиссер. Ну и чего ты тут наваял? — склонился Валерка над нотной тетрадью. — Угу, угу, — его палец заскользил по строчкам. — А вот тут, думаю, бемоль нужен. А здесь, кажись, не восьмая, а шестнадцатая, а потом триоль.

— Где? — склонился Мишка над тетрадкой.

— Да вот тут, сыграй.

— Нет, не могу, — притронулся Мишка к онемевшим после дикого издевательства над инструментом губам. — Пойдем лучше к пианино.

— Ну давай, — согласился Валерка, сгреб тетрадку, и друзья пошли в соседнюю комнату, где специально для Мишкиных «сольфеджиев», как выражался папа, было куплено еще одно проклятие соседей — пианино.

Мишка поставил ноты на подставку, уселся поудобнее. Руки его замелькали над клавишами, а ноги принялись нажимать на педали музыкального инструмента с такой силой, будто это были педали тормоза и газа в автомобиле.

Разобрав на составные части Мишкину композицию, друзья решили в ней кое-что улучшить. Но сколько ни бились, возвращались к исходному варианту.

— Ну что ж, от добра добра не ищут, — решил Валерка. — Только вот о чем я подумал. Для песни-то ведь еще стихи нужны. То есть, современным языком говоря, «текста».

— Да, с текстом напряженка выйдет, — сказал Мишка, — стихотворец из меня никакой.

— Да брось ты! — махнул рукой Валерка и отодвинул друга с табуреточки перед пианино. Он взял несколько мощных аккордов и громким голосом, от которого у Мишки тут же заложило уши, завопил:

— Я его слепила из того, что было, ну а что там было, лучше не вспоминать!

— Круто! — похвалил Мишка. — Ты в каком сумасшедшем доме это слышал?

— В сумасшедшем доме! Это один из последних хитов, чтоб ты знал! Прозвучавший на концерте ко Дню железнодорожника. Сочинять «текста» к хитам не просто, а очень просто. Ну, например, возьми вот этот хиток, как его там? Ты моя зайка, я твоя морковка, ой нет… В общем, все в этом роде. Вот еще вспомнил! — Валерка забарабанил по клавишам так, что пришедшая с прогулки соседка тут же решительно развернулась и, захлопнув дверь квартиры, снова ушла гулять. — «Я — морячка, ты — моряк!» Помнишь такой хиток?

— Помню! — согласился Мишка. — По радио доставал одно время.

— Ну так вот, куда тут проще? Давай так: я первую строчку выдаю, а ты вторую. Ля-ля-ля, поехали…

— Я — шахтер, ты — полотер, — выкрикнул Мишка.

— Во, отлично!

— Ты — русалка, я — русак, я влюбился только так!

— Ну вот, — сказал Валерка, — а говоришь — «текста» сложное дело, лирика. Фигня это все, а не лирика!

— Да только про полотера, я думаю, это не очень годится.

— Хорошо, — согласился Валерка, — давай импровизировать. — Он взял еще несколько аккордов, которые хорошо было бы исполнять в пивных барах Одессы, и заголосил: — Алые гвозди-ики-и…

— Для любимой Ви-ики-и, — тут же нашелся Мишка.

— Словно капли крови-и… — злобным бармалейским голосом подхватил Валерка.

— Рдеют на перро-оне!

— О! — остановился Валерка. — Хит!

Друзья напали на золотую жилу и буквально в полчаса пропели огромное количество песен, по мотивам которых можно было бы написать ботаническую энциклопедию. Фигурировали тут и «желтые тюльпаны для любимой Яны», и «синие ирисы для моей Ларисы», и «пионы для Матрены». Через час, после того как буйные разухабистые песни стали надоедать и самим текстовикам-затейникам, с работы пришли Мишкины родители и «всю эту глупую затею», как они выразились, разом прекратили. Пришлось друзьям прощаться до завтра.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Банда во временное пользование"

Книги похожие на "Банда во временное пользование" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Трушкин

Андрей Трушкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Трушкин - Банда во временное пользование"

Отзывы читателей о книге "Банда во временное пользование", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.