» » » » Владислав Карабанов - Проект «Мавзолей»: Тайна создания машины подавления воли


Авторские права

Владислав Карабанов - Проект «Мавзолей»: Тайна создания машины подавления воли

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Карабанов - Проект «Мавзолей»: Тайна создания машины подавления воли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Карабанов - Проект «Мавзолей»: Тайна создания машины подавления воли
Рейтинг:
Название:
Проект «Мавзолей»: Тайна создания машины подавления воли
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Проект «Мавзолей»: Тайна создания машины подавления воли"

Описание и краткое содержание "Проект «Мавзолей»: Тайна создания машины подавления воли" читать бесплатно онлайн.








Таким образом, мы видим, тема «мавзолея» для нынешнего режима является темой столь же важной, как и русский вопрос, а вопрос его сноса - столь же опасен, как и пересмотр итого «приватизации». Если даже не более того, ибо разного рода клоунам от «национализма» можно иногда и про пересмотр итогов «приватизации» поговорить в эфире, и про «жидов в Кремле» покричать с трибуны, и другие шалости клоунам разрешают, однако поносить «мавзолей» и открыто призывать его снести с трибуны нельзя. И это удивительно! Старый, мраморно бетонный морг на Красной Площади по уровню приоритетов у служб безопасности режима стоит выше «приватизации» и не ниже русского вопроса! Отсюда важнейшая функция «мавзолея» уже не предположительна, а почти очевидна. Очевидна, не только авторам этой работы, а и всем мало-мальски объективным исследователям.

Уже написаны сотни, если не тысячи работ, не оставляющих сомнений в магическом, оккультном (психотронном) воздействии этого сооружения. Понятно и откуда заимствована техника - из Древнего Междуречья и Вавилонии, признанного центра колдовских таинств. «Мавзолей» точная копия зиккуратов Междуречья, с удивительной комнатой наверху, обрамлённой колоннами, в которой по понятиям жрецов Вавилона отдыхали их демонические покровители. Обо всё этом, мы, и не только мы, писали много и подробно. Но, как зиккурат действует? Каким качеством обладает его действие? Этого пока, кроме общего понимания о высосанной энергии и непонятном воздействии, никто определённо высказать не смог. Понятно, что как-то действует, но как? На кого? В результате проведённой скрупулёзной работы, опираясь на факты, свидетельства, соединив воедино массу, казалось бы, различного материала, авторы сложили эту мозаику. Мы готовы выдвинуть даже не версию, а скорее утверждение о функции и результатах воздействия объекта «мавзолей»

Теперь мы точно знаем, что «мавзолей», точнее возвёденные на Красной площади зиккурат - это не что иное, образец психотронного оружия, вероятно воспроизведённый по методикам Древней Вавилонии. Мы можем предположить, какие принципы заложены в его работу. Они достаточно просты и могут быть в обобщенной форме изложены на одной странице, как обобщённо на нескольких листах можно изложить трехтомный учебник по математическому анализу - оставив только теоремы и убрав все доказательства. Но это будет уже не анализ, а подборка сомнительных теорем. Поэтому свою гипотезу нам придется доказывать, разбирая ход наших рассуждений пошагово. И она будет доказана, позволив объяснить многие факты из истории и сегодняшней действительности русского народа.


Усыпальница или зиккурат?


Странное и необычное сооружение на Красной Площади, именуемое «мавзолеем», знакомо не только всем жителям России, но и многим людям во всём мире. С момента постройки в 1930-м году возле «мавзолея» стоял почётный караул, с трибун «мавзолея» правители СССР принимали парады военных и трудящихся, сам же «мавзолей» во всех официальных изданиях СССР назывался «чудом советской архитектуры». И это действительно было чудо, хотя и чудо в отрицательном смысле.

В первую очередь «мавзолей» не являлся и не является чудом архитектуры. Подобных сооружений в своё время было построено очень много в Древней Месопотамии. Они назывались зиккураты или ступенчатые башни, выполненные в форме усеченных пирамид или параллелепипедов, соединявшихся лестницами и пологими подъемами - пандусами. И хотя внутри зиккуратов халдеи (жреческая каста Вавилона) как правило, помещали мёртвые тела (обычно пирамиды из специальным образом законсервированных голов) усыпальницами, то есть собственно мавзолеями зиккураты никогда не были.

Усыпальницы у вавилонян были другие, подобные «городам мёртвых» Египта места, куда живым не позволялось заходить. Как правило, это были крупные храмовые комплексы в центре исполинских, вырубленных в камнях кладбищ. Там не проводилось парадов и прочих шествий. Никогда ни один из фараонов не взбирался на гробницу, чтобы сказать несколько слов египтянам, ибо мёртвых тревожить не есть хорошо. Настолько нехорошо, что никаких часовых не было у гробниц - считалось, что их охраняли другие силы. Так что странное здание на Красной Площади - это никак не мавзолей и не усыпальница. Архитектурно это зиккурат, похожий на ритуальные пирамиды халдеев, выполнявших оккультные функции. И это очевидно даже при первом, внешнем взгляде. А можно взглянуть и глубже.

Например, совершить внутрь зиккурата небольшое (см. www.lenin.ru) виртуальное путешествие. Посетитель попадает туда через главный вход и спускается по левой лестнице трехметровой ширины (стены облицованы лабрадоритом) в траурный зал. Зал выполнен в форме куба (длина грани 10 метров) со ступенчатым потолком . По периметру зала проходит широкая черная полоса из лабрадорита, на которую поставлены красные порфировые пилястры. Справа от пилястров проходят полосы черного полированного лабрадорита. Между ними проходят зигзагообразные ленты из ярко-красной смальты. Посетители обходят саркофаг с трех сторон по невысокому подиуму, покидают траурный зал, поднимаются по правой лестнице и выходят из Мавзолея через дверь в правой стене. (Интересно, когда создатели знаменитой игры DOOM создавали серию под названием «Инферно», цветовые решения были удивительно похожи на отделку «мавзолея». По отзывам игроков, эта игра вызывала у них жуткое ощущение.)

Конструктивно здание «мавзолея» выполнено на основе железобетонного каркаса с кирпичным заполнением стен, которые облицованы полированным камнем - мрамором, лабрадоритом, порфиром, гранитом. Длина Мавзолея по фасаду - 24, высота - 12 метров. Верхний портик смещен к Кремлевской стене. Пирамида Мавзолея состоит из пяти разновысоких уступов.

Вот такой странный некрополь. Древние египтяне, более чем серьёзно относившиеся к усопшим, и помыслить не могли, чтобы их мёртвый фараон лежал в прозрачном гробу и к нему стекались толпы пялящейся на него публики. Попрощавшись с умершим правителем его прятали от глаз в глубине пирамиды, вход в которую намертво запечатывали. И в Месопотамии подобным образом поступали с умершими правителями, с телами жрецов и знати. Их прятали от глаз живых. Навсегда. Иное дело так называемые терафимы (предметы, необходимые для проведения разного рода оккультных ритуалов). Поэтому с точки зрения египетской и месопотамской мистики тело господина «Ленина» - Бланка больше похоже на терафим - тело специально законсервированное и используемое для оккультных нужд. И сама усыпальница для тела - явно не место, обеспечивающее покой.

И на этом странности «мавзолея» не заканчиваются. Их более чем критическое количество. Например, спроектировал его архитектор Щусев, доселе не строивший ничего подобного. Как Щусев объяснял сам (в «Строительной газете» №11 от 21 января 1940 года) -ему было поручено точно воспроизвести форму второго (деревянного) Мавзолея в камне: За пять лет образ мавзолея стал известным во всех уголках земного шара. Поэтому правительством было решено не изменять архитектуру мавзолея - мне было поручено точно воспроизвести ее в камне. То есть, иначе говоря, кто на самом деле «спроектировал», покрыто тайной.

Большевистскую партию на строительстве «мавзолея», как бы представлял господин Ворошилов - министр обороны на тот момент. Не совсем понятно: почему министр обороны присматривает за строительством некрополя? А почему не министр финансов или министр сельского хозяйства? Понятно, что подобный «начальник» лишь прикрывал реальных руководителей строительства. О Феликсе Дзержинском, всесильном руководителе политической полиции совдепии, мы уже вначале упомянули. Именно он принимал решение о бальзамировании «вождя». Как читатель убедится ниже, это ведомство политического контроля и сыска, а не архитектурное управление, принимало самое непосредственное участие в том, что связано с возведением зиккурата, и реально руководило процессом, принимая основные решения.

Чтобы понять, результатом, каких усилий, являлось сооружение зиккурата, и сделать вывод для чего он был предназначен, надо рассмотреть целый пласт сюжетов. Сооружению зиккурата-«мавзолея» предшествовало, а затем сопутствовало, немало интереснейших событий, и внимание большевистских вождей, тех, кто непосредственно отвечал и занимался возведением зиккурата, было сконцентрировано отнюдь не на поиске пролетарских архитектурных форм.


Терафим «Ленин» - смерть после… смерти


Начнём с загадок собственно терафима, помещённого в «мавзолей». Известно, что «вождь» под партийной кличкой «Ленин», перед смертью долго болел совершенно непонятной болезнью. Всякие сегодняшние разоблачители объявили болезнь сифилисом, но на самом деле это совсем не так. Реально все анализы на эту болезнь, делались, и все до одного давали отрицательный результат - это медицинский факт. Скорее другое. Необычность состояния «вождя» пытались объяснить банальными причинами. Почему необычность? Судите сами. Например, в статье наркомздрава Семашко «Как и отчего умер Ленин?», есть одно удивительное заключение: «Когда мы вскрывали мозг Владимира Ильича, мы удивлялись не тому, что он умер (с такими сосудами жить невозможно), а тому, как он жил: значительная часть мозга уже была поражена, а он читал газеты, интересовался событиями, ездил на охоту…». Получается настоящий парадокс: Ленин действительно интересовался событиями, читал прессу и ездил на охоту - в то время, как в силу критического состояния своего головного мозга, он должен был быть… настоящим «живым трупом», практически недвижимым от паралича значительной части тела, неспособным мыслить, воспринимать, говорить и даже видеть, уже не говоря о полной неспособности выезжать на природу и тем более охотиться… Что очень примечательно, примерно с середины лета 1923 года до 19 января 1924 года общее состояние здоровья Ленина настолько улучшилось, что лечащие врачи серьезно заговорили, что не позже, чем летом 1924 года Ильич вернется к партийной и государственной деятельности…???


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Проект «Мавзолей»: Тайна создания машины подавления воли"

Книги похожие на "Проект «Мавзолей»: Тайна создания машины подавления воли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Карабанов

Владислав Карабанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Карабанов - Проект «Мавзолей»: Тайна создания машины подавления воли"

Отзывы читателей о книге "Проект «Мавзолей»: Тайна создания машины подавления воли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.