» » » » Джон Максвелл - 25 способов завоевать расположение людей


Авторские права

Джон Максвелл - 25 способов завоевать расположение людей

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Максвелл - 25 способов завоевать расположение людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ООО «Попурри», год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Максвелл - 25 способов завоевать расположение людей
Рейтинг:
Название:
25 способов завоевать расположение людей
Издательство:
ООО «Попурри»
Год:
2007
ISBN:
978-985-15-0096-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "25 способов завоевать расположение людей"

Описание и краткое содержание "25 способов завоевать расположение людей" читать бесплатно онлайн.



Лучшие в мире эксперты по вопросам лидерства и мотивации преподают Вам все премудрости эффективного общения, овладев которыми, Вы сможете легко налаживать правильные отношения с людьми, т. е. привлекать на свою сторону каждого, кто встретится на пути и покажется полезным.






Занимаясь вопросами межличностного общения, я постоянно наблюдаю, как люди выступают перед аудиторией. Джон всегда сопровождает свои выступления какой-нибудь интересной историей, будь то перед публикой или в беседе один на один. У него неисчерпаемый запас таких историй. Я поинтересовался, для чего он это делает.

— Это просто, — ответил Джон. — Принципы стираются и тускнеют, а истории остаются в памяти. Мне понадобилось немало времени, чтобы усвоить это правило в ходе написания книг. У меня была привычка сразу переходить к изложению принципов, не тратя времени на долгие истории. Но один из друзей убедил меня поменять стиль. И отклики читателей доказывают, что он оказался прав. Любой писатель должен постоянно задавать себе вопрос: «Захочет ли читатель перевернуть страницу и продолжить чтение?» Скорее всего, так и будет, если история, предлагаемая автором, увлекательна.

Мне не доводилось встречать людей, которым не нравились бы интересные истории. По этой причине хороший рассказчик всегда приковывает к себе внимание окружающих.

ДЖОН: ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК

Осенью 1999 года мы с Маргарет и несколькими друзьями заехали в небольшой городок Джонсборо в штате Теннесси. Там собралось более семи тысяч людей со всех концов страны. Многим пришлось пойти на значительные расходы, чтобы добраться туда. Они провели немало часов, сидя на одеялах и складных стульях, порой даже под дождем. Зачем? Они хотели поприсутствовать на ежегодном национальном фестивале рассказчиков.

Мы наблюдали, как выступающие один за другим завладевали вниманием аудитории. Их истории были самыми различными — грустными, радостными, забавными, сентиментальными, историческими, выдуманными, мифическими. В одних таился глубокий смысл, другие служили только для развлечения публики. Но всем рассказчикам была присуща одна черта: они приковывали к себе внимание слушателей.

В конце фестиваля мы с друзьями обсудили приемы, используемые рассказчиками. Нас интересовал один вопрос: «Какие черты и свойства позволяют им добиваться успеха?» Вот перечень, который мы составили.

Энтузиазм. Они выступали с удовольствием, всем своим видом выражали радость и излучали энергию.

Использование выразительных средств. Выступления сопровождались выразительной мимикой и жестами.

Вовлечение публики. Почти каждый рассказчик побуждал слушателей тем или иным образом участвовать в действии, призывая их петь, хлопать в ладоши, повторять за ним отдельные слова или делать какие-то жесты.

Спонтанность. Рассказчики живо реагировали на различные проявления со стороны аудитории.

Отсутствие записей. Рассказывая истории по памяти и не заглядывая в бумажку, выступающие имели возможность поддерживать зрительный контакт с аудиторией.

Юмор. Юмористические вставки присутствовали как в серьезных, так и в смешных историях.

Творческий подход. Классические темы пересказывались с позиций сегодняшнего дня.

Личное отношение. Большинство историй были рассказаны от первого лица.

Задушевность. Истории трогали сердца слушателей.

Всевозможные истории очень эффективны в беседах один на один, в малых группах и перед большой аудиторией. Тот, кто умеет рассказать интересную историю, неизменно оказывается в центре внимания.

Умение рассказывать истории приходит с практикой и по силам каждому. Если у вас недостаточно опыта или вы хотите усовершенствоваться как рассказчик, позвольте дать вам несколько советов.

Рассказывайте о том, что вы пережили лично

Лучше всего мы рассказываем истории, происшедшие с нами. У нас к ним есть личное отношение, мы хорошо знаем фактуру и помним собственные переживания. Мы можем строить и украшать рассказ по своему усмотрению. У каждого человека в жизни были события, которые будут интересны всем.

Рассказывайте с целью установления отношений

Труднее всего рассказывать истории, когда вы ставите перед собой цель произвести впечатление на слушателей. Если это относится и к вам, то измените свой подход. Рассказывайте для того, чтобы установить контакт с людьми. Сосредоточьте внимание на слушателях, и вы станете хорошим рассказчиком.

Вкладывайте в рассказ душу

Людям нравится юмор, но не каждый способен рассказать смешную историю. Если у вас это получается, продолжайте в том же духе. Но никогда не сбрасывайте со счетов эффект истории, рассказанной от души. Если вы хотите, чтобы она укрепила ваши отношения со слушателями, добавьте ей душевной теплоты. И не бойтесь показать людям свое глубокое личное отношение к сказанному.

Представьте себе, что люди хотят послушать вашу историю

Одна из самых больших ошибок, допускаемых начинающими рассказчиками, заключается в робости. Ничто так не портит историю, как робость и смущение. Если уж вы взялись рассказывать, то делайте это смелее. Говорите энергично и с воодушевлением. В противном случае лучше промолчать.

Я где-то читал, что политическая «элита» критиковала президента Линкольна за то, что он пересыпал свои выступления большим количеством различных историй. Но это не остановило его, поскольку он знал, как оказать воздействие на людей. Он как-то заметил: «Меня упрекают в том, что я излишне увлекаюсь историями. Возможно, это и так, но на основании долгого опыта я пришел к выводу, что простой народ лучше усваивает конкретные примеры, чем какой-либо другой вид информации, и поэтому меня не слишком беспокоит, что говорят по этому поводу мои критики».

Следуйте примеру Линкольна и других великих лидеров, которые знали, как привлечь людей на свою сторону. Расскажите интересную историю, вложите в нее душу — и вы обеспечите себе расположение окружающих.

ЛЕС: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

Исследования показывают, насколько эффективно можно донести свои мысли и чувства до слушателей, рассказывая им истории. В ходе проведенной недавно научной работы было доказано, что вы можете существенно укрепить взаимоотношения с людьми, используя свои способности рассказчика. Выражая себя посредством рассказанных историй, вы создаете непринужденную атмосферу общения, в которой обе стороны чувствуют себя легко и приятно.

Чтобы применить урок Джона на практике…

Забудьте о том, что вы не профессиональный оратор.

Задайте себе вопрос: как я смогу лучше донести свою мысль до окружающих, рассказав им какую-нибудь историю?

Сделайте следующее: расскажите историю, вместо того чтобы излагать сухие факты.

Помните, что принципы стираются и тускнеют, а истории остаются в памяти.

21 ПОМОГАЙТЕ ЛЮДЯМ БЕСКОРЫСТНО

Самый насущный и злободневный жизненный вопрос звучит так: что вы сделали для других?

Мартин Лютер Кинг-младший

Лес: осмысление увиденного

Каждый раз, навещая Джона в его офисе в Атланте, я встречаюсь с его помощницей Линдой Эг-герс. Во время последнего посещения я разговорился с ней и попросил ее порекомендовать мне людей, которые могли бы проиллюстрировать идею оказания бескорыстной помощи.

— Кто может рассказать мне подходящую историю? — спросил я. — К кому мне обратиться?

— А почему бы не ко мне? — ответила Линда.

И она начала приводить мне множество примеров, один из которых имел для нее глубокое личное значение. Этот случай произошел в тот момент, когда ее младшая дочка Ким оканчивала школу. Линда и то время была сильно загружена на работе, а к тому же еще и средняя дочь Дженни, жившая в Калифорнии, родила ребенка, причем роды прошли с осложнениями.

Накануне выпускного вечера Линде сообщили, что Дженни предстоит серьезная хирургическая операция.

— У меня устойчивая психика, — рассказывала мне Линда. — В жизни не так уж много вещей, которые способны выбить меня из колеи. Но в этой ситуации я ощутила полную беспомощность.

Когда она рассказала Джону о положении, в котором оказалась, он после нескольких слов утешения и молитв немедленно предложил ей свою помощь. Первым делом он купил ей билет на самолет, чтобы Линда смогла быть вместе с Дженни в день операции. Джон так рассчитал время обратного рейса, чтобы Линда смогла успеть и на выпускной вечер к Ким. Кроме того, он приобрел для нее еще один билет, чтобы Линда смогла затем вернуться к Дженни и присмотреть за ней в послеоперационный период.

— Много ли вы знаете начальников, которые поступили бы так же? На работе была запарка, и ему было очень неудобно отпускать меня на длительное время. Но он просто сказал: «Можете располагать любым временем, которое сочтете нужным, и делать все, что необходимо». И это были не просто слова. Меня не было на работе целую неделю.

История Линды не единственная. Чарли Вет-цель, соавтор Джона уже на протяжении десяти лет, рассказал мне, как однажды Джон предложил ему поехать на целую неделю на писательскую конференцию, хотя Чарли на тот момент не работал у него и года. Когда он объяснил Джону, что не может ехать, так как у него первая годовщина свадьбы, Джон оплатил поездку и его жене. Мне неоднократно доводилось слышать истории о том, как некоторые сотрудники испытывали финансовые трудности, а Джон давал им деньги, чтобы они могли как следует поужинать с женами в ресторане.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "25 способов завоевать расположение людей"

Книги похожие на "25 способов завоевать расположение людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Максвелл

Джон Максвелл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Максвелл - 25 способов завоевать расположение людей"

Отзывы читателей о книге "25 способов завоевать расположение людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.