» » » » Владимир Зырянцев - Вернуться из Готана


Авторские права

Владимир Зырянцев - Вернуться из Готана

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Зырянцев - Вернуться из Готана" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство «Издательство АЛЬФА-КНИГА», АРМАДА, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Зырянцев - Вернуться из Готана
Рейтинг:
Название:
Вернуться из Готана
Издательство:
«Издательство АЛЬФА-КНИГА», АРМАДА
Год:
2009
ISBN:
978-5-9922-0486-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вернуться из Готана"

Описание и краткое содержание "Вернуться из Готана" читать бесплатно онлайн.



В горах королевства Готан есть зоны, которые местные жители обходят стороной. Те, кто осмелится нарушить запрет, исчезают бесследно; недавно в одном из заповедных районов пропала группа ученых. Жители королевства тщательно хранят тайну и никому не рассказывают легенды о трех демонах, стерегущих возникающие в джунглях Врата Ада. Однако земля слухами полнится, и год за годом отчаянные смельчаки стремятся проникнуть к Воротам. Одних влечет жажда сокровищ, других — стремление познать тайны Того и Этого Света, третьих — желание овладеть силами Зла и самому стать демоном. Участники международной научной экспедиции, решившие исследовать загадки «готанского треугольника», волею судьбы оказываются в центре страшных и таинственных событий…






Остальное проверим в следующий раз. А в том, что этот следующий раз наступит очень скоро, я не сомневался: было ясно, что обнаруженная мною зона представляет интерес для всей экспедиции, ее нужно обследовать общими усилиями.

Я заранее запланировал, что возвращаться буду по тому пути, по которому в прошлый раз сюда пришел, то есть через Змеиный водопад и заросли кустов. Так получалось дольше и труднее, зато удастся собрать еще десяток образцов. И я их действительно собрал, сделав попутно еще одно интересное наблюдение. Активность всех муравьиных семей по какой-то причине резко возросла: если по пути к хребту я с трудом находил несколько «рабочих», за пределами муравейников оставались в основном «солдаты», то теперь наружу высыпали все обитатели. Других насекомых тоже стало заметно больше, в том числе мух — они так и лезли в глаза. Между тем солнце уже садилось, вечер вступил в свои права. Что за необычная вечерняя активность? Над этим надо было еще поразмышлять.

Глава 12

Пропавшая рукопись

Я рассчитывал увидеть Кэт за ужином, а потому сразу поспешил в столовую. Хотелось объяснить свое исчезновение, пережить неизбежный приступ разочарования, заинтриговать грядущим интересным рассказом и договориться о новом свидании при лунном свете. В общем, целая программа.

Однако выполнить ее мне не удалось: Кэт в столовой отсутствовала. Не было ее и на кухне, куда я как бы невзначай заглянул. В деревню она, что ли, уехала? Вот незадача! Пришлось себе признаться, что желание увидеться с нашим милым завхозом жило во мне весь день и было сильнее, чем я сам осознавал.

Что было делать? Ответ известен: работать. Я направился в лабораторию, выложил принесенные образцы, включил микроскоп. Однако работа как-то не ладилась. Что за черт! Влюбился я, что ли? Этого только не хватало! Я собрал волю в кулак и заставил себя заниматься делом. В конце концов мне это удалось. Когда спустя три часа я встал из-за стола, мое первое сообщение на ученом совете экспедиции было почти закончено, прилагавшаяся к нему карта «лазаретов» готова.

Теперь можно было заняться и личной жизнью. Однако искать Кэт я не стал. Все по той же изложенной выше причине: нельзя показать свою зависимость. Может, она никуда не уезжала, а спряталась и откуда-нибудь из подсобки следила за мной: долго ли буду искать? Сильно ли страдаю? И вообще, надо быть выше страстей и всяческих желаний. Поэтому я твердым шагом направился в свой уютный домик, чтобы честно предаться объятиям Морфея.

Однако когда я открыл дверь, мое расслабленное настроение подверглось испытанию. Холл выглядел совершенно необычно: все стены занимали рисунки моего соседа. Видимо, места в комнате уже не хватало.

— Вы не возражаете, что это здесь повисит какое-то время? — услышал я голос уфолога. Барт Персон стоял на пороге комнаты с очередным листом ватмана в руках.

— Нет, конечно! — ответил я и признался: — Знаете, я тут вчера утром случайно заглянул в вашу комнату — хотел вас позвать на собрание, но вас не было… И увидел картины. По-моему, это здорово. Вы настоящий художник!

— Нет, что вы! — покачал он головой. — Какой я художник! Это не искусство — лишь средство самозащиты.

— Какой самозащиты? От чего? — удивился я.

— Мы все должны защититься от отрицательной энергии, — объяснил Персон. — Ее здесь огромное количество, никогда столько не наблюдал. В этом районе полновластно царит зло, убившее наших предшественников!

Он произнес это деловито, с глубокой убежденностью. Подобные фразы всегда вызывали у меня желание пробормотать что-нибудь вроде «омни падме, чур меня» или осведомиться насчет ближайшего источника живой воды, но сейчас я готов был поверить во что угодно: ведь это говорил человек, создавший такую красоту!

Как видно, некая оторопь все же отразилась на моем лице, потому что уфолог забеспокоился и счел нужным пояснить:

— Я бы не стал вешать их здесь, покушаться на общую площадь, но у меня уже места нет. А энергия высвобождается лишь в процессе демонстрации. Но если вы против, я быстренько…

И он начал отдирать скотч, на котором держалась первая картина. Но тут я опомнился:

— Что вы, я совсем не против, я же сказал: мне ваши картины очень понравились! Я, конечно, не знаток, но поражает знаете что? Что краски такие яркие, однако совсем нет впечатления чего-то кричащего, нарочитого. А потом, их сюжеты… Особенно вот этот лабиринт — его хочется разглядывать еще и еще!

— Я очень рад, что мои опыты пришлись вам по сердцу, — заявил он. — Если вам нравится этот лист, возьмите его.

— Правда? — теперь настал мой черед смущаться. — Вы дарите? Но…

— Никаких «но», — твердо заявил он, после чего собственноручно открепил лист от стены. Затем он испросил разрешения так же собственноручно повесить картину у меня. Я милостиво разрешил, мы вошли в комнату, и Персон прикрепил лист на боковой стене, рядом со шкафом. На мой взгляд, это было не лучшее место, но спорить я не стал — творцу виднее.

— Вы что, привезли их с собой? — спросил я, — Наверное, давно пишете?

— Да, рисовать приходилось и раньше, — подтвердил Персон. — Но эти все сделаны здесь. Пришлось спешить — зло давит со всех сторон. Оно усилено тем, что тела наших предшественников лежат где-то поблизости, непогребенные. Я чувствую, как токи злой энергии калечат души всех находящихся здесь. Я уже говорил об этом Видовичу, предлагал ему перенести лагерь в другое место, где отрицательное поле слабее. Иначе быть беде, предупредил я.

— Именно так и сказали? — спросил я. — И что же он ответил?

— Очень внимательно меня выслушал. Согласился, что лагерь расположен неудачно и он уже обдумал вариант его переноса. Он показал мне на карте новое место и попросил обследовать его на предмет наличия там отрицательной энергии. Только он просил пока держать новое местоположение лагеря в тайне, так что я не могу его назвать. Также просил, как только я почувствую усиление злых сил в этом районе, сразу сообщить ему. Разумеется, я обещал сделать все, что в моих силах, чтобы защитить участников экспедиции. Вот тут, боюсь, он понял меня не совсем правильно: кажется, он подумал, что речь идет о чем-то вроде колдовства. Я же имел в виду эти картины.

Персон сделал жест в сторону холла.

— Понимаете, любой акт созидания высвобождает огромный заряд положительной энергии, которая гасит, как бы аннигилирует отрицательный заряд. Поэтому я так спешу. Все это я написал за последние три ночи. Физически, конечно, устаю, но ощущаю огромный прилив энергии. А выспаться можно и потом.

— Так вы заранее знали, что вам потребуется такое… такая самозащита? Я имею в виду ватман, краски — вы ведь все это привезли с собой?

— Ватман — да, привез. Но для другого. Я думал, что здешние феномены нельзя запечатлеть с помощью камеры, и решил их рисовать. У меня отличная зрительная память. А краски добыл здесь: красная и белая глина, киноварь, плоды с ярко-оранжевой мякотью, не знаю их названия, вываренные листья одного кустарника…

— Вы сказали, что картины должны видеть другие люди. Так вы их уже кому-то показывали?

— Да, — подтвердил Барт, — я вчера приглашал Видовича, а еще изъявил желание их посмотреть наш врач, господин Прелог. Ну и еще одна особа…

Кажется, при последних словах он смутился.

Оставшись один, я еще раз внимательно осмотрел подаренный мне лист. Черт, казалось бы, все просто, но как здорово! Да, но раз это подарок, значит, я смогу увезти его с собой. Повешу в кабинете, прямо над рабочим столом. Или в спальне (она же гостиная), чтобы виднее было? Будет память о Готане. Хм, интересно, кто же эта «одна особа»? Оказывается, не у одного меня роман завязывается…

Мои размышления прервал стук в дверь. Одна, но пламенная мысль о том, кто это мог быть, пришла мне на ум, и я поспешил в холл, стремясь опередить Персона. Держа наготове лучшую из своих улыбок, я открыл дверь. На пороге стоял Химмельсберг.

— Э-э-э… добрый вечер… — пробормотал я. Боюсь, на моем лице явственно читались другие слова, что-то вроде: «Ну и чего приперся?» — или более вежливый вариант: «Вы что-то здесь забыли?» Потому что культуролог поспешно сказал:

— Приношу глубокие извинения за столь поздний визит, но у меня один… срочный вопрос. Я вас надолго не задержу.

Меня охватило неприятное ощущение дежавю: примерно те же слова я слышал два дня назад при сходных обстоятельствах. Только грозы не хватало.

— Да-да, конечно, проходите, — сказал я, с некоторым запозданием впуская гостя. Взглянув на специалиста по Готану более внимательно, я отметил, что он чем-то сильно взволнован. Достаточно сказать, что он совершенно не обратил внимания на развешанные по стенам картины.

— Я вас не задержу, — словно клятву, повторил Химмельсберг, когда мы оказались в моей комнате. Он даже не сел — так и стоял, опираясь на трость. — Скажите, вы случайно не… Нет, так не годится… Скажите, вы не видели у кого-нибудь такую толстую тетрадь… ну обычную тетрадь в кожаном переплете? Скажем, кто-то нес бы ее по улице, а вы заметили…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вернуться из Готана"

Книги похожие на "Вернуться из Готана" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Зырянцев

Владимир Зырянцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Зырянцев - Вернуться из Готана"

Отзывы читателей о книге "Вернуться из Готана", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.