» » » » Владимир Зырянцев - Вернуться из Готана


Авторские права

Владимир Зырянцев - Вернуться из Готана

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Зырянцев - Вернуться из Готана" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство «Издательство АЛЬФА-КНИГА», АРМАДА, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Зырянцев - Вернуться из Готана
Рейтинг:
Название:
Вернуться из Готана
Издательство:
«Издательство АЛЬФА-КНИГА», АРМАДА
Год:
2009
ISBN:
978-5-9922-0486-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вернуться из Готана"

Описание и краткое содержание "Вернуться из Готана" читать бесплатно онлайн.



В горах королевства Готан есть зоны, которые местные жители обходят стороной. Те, кто осмелится нарушить запрет, исчезают бесследно; недавно в одном из заповедных районов пропала группа ученых. Жители королевства тщательно хранят тайну и никому не рассказывают легенды о трех демонах, стерегущих возникающие в джунглях Врата Ада. Однако земля слухами полнится, и год за годом отчаянные смельчаки стремятся проникнуть к Воротам. Одних влечет жажда сокровищ, других — стремление познать тайны Того и Этого Света, третьих — желание овладеть силами Зла и самому стать демоном. Участники международной научной экспедиции, решившие исследовать загадки «готанского треугольника», волею судьбы оказываются в центре страшных и таинственных событий…






Случай со странными видениями Джона Рэдклифа стал достоянием общественности позже. Причиной, заставившей специалистов заняться тем давним полетом, а общественность — отнестись к этой истории с интересом и вниманием, стали два новых происшествия в небе Готана.

Глава 2

«Воздушное помешательство»

Первое из событий, сделавших королевство Готан знаменитым, случилось спустя год после случая с Рэдклифом. Находясь над горной частью страны, рейсовый «боинг» внезапно изменил курс и полетел на север. Встревоженный диспетчер в Котайле, столице Готана, попытался связаться с экипажем, однако на вызов никто не отвечал. Тревога возросла, когда выяснилось, что новый курс ведет прямиком к отрогам горы Гиздр, а самолет теряет высоту. Диспетчеры продолжали вызывать экипаж, который упорно молчал; до столкновения оставались считаные минуты, когда борт 5112 внезапно откликнулся и пилот сообщил, что он прекрасно слышит Землю и не понимает, отчего такой шум. Ему наперебой стали объяснять ситуацию и вскоре с облегчением увидели, что лайнер вернулся на прежний курс.

После приземления все члены экипажа дружно утверждали, что на борту не было никаких происшествий, а сами они все время находились на своих местах. Мало что дал и опрос пассажиров. Никто из них не заметил ничего необычного — «разве что спалось отлично, давно так не спал», как сообщил коммерсант из Ганновера. Позже один из инспекторов, изучая отчет о происшествии с рейсом 5112, обратил внимание на эти слова и провел собственное дополнительное расследование. Он вновь опросил некоторых пассажиров — тех, кого удалось найти, — и выяснил, что все они в какой-то момент испытали приступ сонливости. Удалось установить и примерное время этой «сонной болезни», оно в общем совпадало с тем временем, когда экипаж, изменив курс, не выходил на связь.

А спустя месяц произошла первая трагедия. Легкая «Сессна» возвращалась в столицу после полета в горную часть страны. На борту находились восемь человек: группа бизнесменов из Германии, намеревавшихся вложить средства в разработку нового месторождения бокситов, два готанских геолога, а также министр недр и транспорта правительства королевства со своим секретарем. Местным был и экипаж: двое пилотов, имевших хорошую летную подготовку и большой опыт. Национальность пилотов следует подчеркнуть особо, потому что именно в ней вначале видели причину произошедшей катастрофы.

Из-за присутствия на борту члена правительства и важных гостей диспетчер связывался с самолетом чаще обычного. Делалось это еще и потому, что к району полета «Сессны» с севера, от отрогов горы Гиздр, приближалась гроза, и это беспокоило наземные службы. Однако пилоты отнеслись к сообщению об ухудшении погоды спокойно: они сообщили, что уже повернули на юго-восток и гроза не сможет их догнать.

Но случилось иначе: грозовое облако, словно истребитель-перехватчик, стремительно набирая скорость, устремилось наперерез самолету. Диспетчер как раз собирался вновь вызвать пилота «Сессны», чтобы предупредить об опасности, как вдруг борт сам вышел на связь.

— Сообщаю, что вижу Судью, — услышал диспетчер голос пилота. — Он здесь, и он зовет меня.

— О каком судье ты говоришь? — удивился диспетчер.

— О судье Кайохлабаре, конечно, — звучал ответ. — Разве ты забыл о нем? Хотя, может, и забыл… Мы все забыли о наших великих божествах. Но теперь они решили явиться сами, они здесь, все трое! Ах, если бы ты знал, какое это прекрасное зрелище — страшное, но и великолепное!

— Да, конечно, — растерянно пробормотал диспетчер. — А… а что делает второй пилот?

— Он без сознания; видно, не выдержал взгляда Судьи, — отвечал летчик. — А я пока держусь.

Диспетчер тем временем решил ввиду чрезвычайной ситуации, вызвать психолога и руководство аэропорта. Он уже нажал кнопку вызова, но тут бросил взгляд на радар и забыл обо всем.

— Борт сто четырнадцать! — закричал он в микрофон. — Почему изменил курс? Ты идешь прямо на грозу! Прямо на гору!

— Я иду туда, куда велит Судья, — спокойно отвечал пилот. — Такова его воля, и не мне с ней спорить.

— Измени курс! — кричал дежурный. — Вы все погибнете! Разбуди второго пилота!

— Я не могу перечить воле судьи Кайохлабара, — отвечал пилот. — И никто не может.

И хотя дежурный, а также пришедшие ему на помощь психолог и руководитель полетов уговаривали его сменить курс, пилот продолжал упорно утверждать, что это невозможно, а затем и вовсе отключил связь. Люди, находившиеся в диспетчерской аэропорта, беспомощно наблюдали на экране радара, как красная точка самолета движется прямо к горе. Затем — видимо, из-за помех, вызванных грозой, — изображение ухудшилось. А когда аппаратура вновь заработала нормально, самолета на экране уже не было.

Разумеется, тут же организовали поиски пропавших с привлечением воинских частей и местного населения. Гористая местность крайне затрудняла работу, и лишь спустя три недели «Сессна» была найдена. Как и предполагали с самого начала, самолет врезался в склон горы, все находившиеся на борту погибли. При этом никаких поломок либо отказов оборудования не было зафиксировано.

Комиссия, созданная для расследования случившегося, с самого начала исходила из одной версии: безумные речи первого пилота, зафиксированные диктофонами аэропорта, казалось бы, ясно указывали на причину трагедии — овладевший летчиком приступ религиозного помешательства. Во время этого припадка религиозного ясновидения он якобы увидел главные божества местного пантеона — судью Кайохлабара, владыку Мантро, а также, видимо, демона небытия Тебара. А поскольку каждый готанец с детства знает, что встреча с этой троицей предвещает скорую смерть, пилот Цно Хиншро решил, что… Дальнейшие рассуждения и выводы выстраивались сами собой. Правда, это объяснение никак не сочеталось со свидетельствами родственников, сослуживцев и вообще всех, кто близко знал погибшего пилота. По их словам, Цно Хиншро был вполне современным человеком и до этого не был замечен в каком-то пристрастном интересе к мифам своей родины. Тем не менее другой версии вроде бы не было, и комиссия после некоторых колебаний, все же решила положить ее в основу своего отчета.

Однако это ясное и понятное объяснение рухнуло сразу же после обнаружения «черных ящиков» погибшего самолета. На них были вполне различимы голоса пассажиров, доносившиеся из-за открытой двери кабины. И тут выяснилось, что пассажиры — как готанцы, так и гости из Европы — обсуждают то же самое, о чем говорил в своих сообщениях первый пилот: они, перебивая друг друга, кричали о чудовищах, летящих рядом с самолетом, о ледяном взгляде одного и яростном крике другого. Разница была лишь в том, что готанцы называли окружившие самолет существа по именам, а немцы их не знали.

Тут один из членов комиссии, краем уха слышавший о неком давнем происшествии с американским летчиком, настоял, чтобы правительство Готана сделало запрос командованию ВМФ США. После некоторых проволочек история Джона Рэдклифа была рассекречена и сделалась достоянием гласности. Тогда стало понятно, что простое объяснение — о внезапных приступах безумия, жертвами которых становятся летчики, — не годится и что правда куда сложнее. В итоге отчет комиссии о гибели «Сессны» был полон недомолвок и оговорок и напоминал непрерывное пожимание плечами, перенесенное на бумагу.

Эти два события — гибель «Сессны» и «сонная болезнь», овладевшая экипажем и пассажирами «боинга», — стали своего рода образцами, положив начало классификации чрезвычайных происшествий, связанных со страной Иссорг. Их можно было разделить на два вида. Первый получил название «воздушное помешательство», в него были включены инциденты, аналогичные тому, что случился с Рэдклифом и Цно Хиншро. Общим во всех этих ЧП (за четыре года наблюдений их насчитали всего пять — три случая произошли уже после гибели «Сессны») было то, что в какой-то момент все люди, находившиеся на борту, — как летчики, так и пассажиры — внезапно словно сходили с ума. В приступе безумия люди теряли ясное представление об окружающем, им являлись демоны и божества местного пантеона; подчиняясь их «велениям», пилоты изменяли курс и направляли свои самолеты на склоны горы Гиздр. Дальше начинались различия. В одних случаях — как с Джоном Рэдклифом, а затем с экипажем «Геркулеса» — демоны «отпускали» пилотов, позволяя им сменить самоубийственный курс. В трех других случаях «воля богов» оставалась неизменной — и люди погибали.

Второй вид ЧП получил название «сонная лихорадка». Этих происшествий было гораздо больше, по разным версиям — от 28 до 33. В большинстве случаев самолеты, как и в эпизоде с рейсом 5112, внезапно меняли курс, причем экипаж не замечал этого, уверенный, что полет продолжается в обычном режиме. Здесь дальнейшие события также развивались по двум вариантам: либо после настойчивых вызовов с Земли экипаж выходил на связь и выправлял положение, либо оглохший и онемевший самолет продолжал свой лунатический полет, постепенно терял высоту и, наконец, погибал, врезавшись в землю. К счастью, таких случаев было немного, всего пять. Что касается спасшихся самолетов, то их пассажиры и экипаж всегда заявляли одно — что они крепко спали и ничего не помнят.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вернуться из Готана"

Книги похожие на "Вернуться из Готана" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Зырянцев

Владимир Зырянцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Зырянцев - Вернуться из Готана"

Отзывы читателей о книге "Вернуться из Готана", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.