» » » » Александра Маринина - Посмертный образ


Авторские права

Александра Маринина - Посмертный образ

Здесь можно купить и скачать "Александра Маринина - Посмертный образ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Полицейский детектив, издательство Эксмо, год 2000. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александра Маринина - Посмертный образ
Рейтинг:
Название:
Посмертный образ
Издательство:
неизвестно
Год:
2000
ISBN:
5-04-004306-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Посмертный образ"

Описание и краткое содержание "Посмертный образ" читать бесплатно онлайн.



Кинозвезда Алина Вазнис убита, а мотивы преступления практически отсутствуют. Нет, какие-то, разумеется, имеются, но при ближайшем рассмотрении Анастасия Каменская убеждается, что они или надуманы, или не «тянут» на убийство. Следовательно, истинная причина лежит где-то в сумрачных глубинах человеческого подсознания. Там такие несколько отвлеченные понятия, как зависть, ненависть, страх, вожделение, могут превратиться в навязчивые идеи и стать реальным поводом для преступления.

Сопоставляя факты, показания свидетелей, а главное – глубже понимая характер кинозвезды, Анастасия приходит к выводу – убить актрису мог только один человек. Именно тот, кто вне всяких подозрений…






– Как давно это случилось?

– На прошлой неделе. Совсем недавно. Зоя впала в такую ярость! Припомнила, конечно, что Алина отняла у нее Азучену – ее последний шанс сделать роль второго плана. В общем…

Смулов как-то неловко махнул рукой с зажатой в пальцах сигаретой, от резкого движения столбик пепла сломался и упал на ковер, но режиссер, казалось, даже не заметил этого, погруженный в свои переживания.

– Зато в истории с Ксенией Алина вся как на ладони. Весь ее характер виден. Вам уже рассказали?

– Да, мне говорили, что Ксения Мазуркевич грубо оскорбила Алину на людях. Но что было дальше, я не знаю.

– В том-то и дело, что ничего не было. Алина даже не попыталась ей ответить, не остановила ее, не пресекла эту гадость. Молча выслушала, стоя за спиной у Ксении. Та, кстати, даже не подозревала, что Алина ее слышит, пьяная была, как всегда, и выступала на публику. Так вот, Алина дослушала тираду до конца и ушла, не сказав ни слова. Народ тут же, конечно, заволновался. Ксении объяснили, что та говорила слишком громко и Алина ее слышала. Ну, с нее-то как с гуся вода, ей всю жизнь все с рук сходило, весь «Сириус» ее дружно покрывал. Она и осталась в убеждении, что никто и на этот раз ее не тронет, хотя говорила она такую мерзость, что уши вяли слушать. А Алина на следующий же день занялась поисками телефона Козырева, отца Ксении. Понимаете? О похождениях жены президента знали все, ее сто раз видели в самых пикантных ситуациях, но все мы молчали, потому что реноме Ксении – это наша работа и наши деньги. А вот Алина решилась. Представляете? Не ответила Ксении при всех, не устроила скандал, этого она совсем не умела, я вам уже говорил. А спокойно на следующий день начала действовать исподтишка. Алину можно понять, оскорбление было очень грубым, непростительно грубым, а она теперь – звезда, что ей деньги Мазуркевича. Она и без них проживет, ее вон уже Рудин пасет, проходу не дает, миллионные контракты предлагает.

– Но как же так, Андрей Львович, – удивился Коротков. – Ведь деньги Мазуркевича – это и ваша работа, а не только работа для Алины. Пусть она от этих денег уже не зависит, но вы-то! Что же, она о вас совсем не подумала? Ей безразлично, что вы не сможете снимать свои фильмы?

– Ну что вы. – Смулов слабо улыбнулся, впервые за все время, что Коротков беседовал с ним. – Конечно же, ей это не могло быть безразлично. Я просто не стал акцентировать это, мне, право, неловко… Я ведь тоже звезда. И даже в известном смысле больше звезда, чем Алина. Потому что «Извечный страх» прославил ее впервые, а меня – во второй раз. Я уже был однажды звездой, после моего первого фильма, правда, это было больше десяти лет назад, но меня еще помнят, особенно поклонники жанра. И люди Рудина из концерна РУНИКО стали предлагать мне контракты даже раньше, чем Алине. Так что, даже если Мазуркевич потеряет источники дохода, я без работы не останусь.

– Я могу узнать, почему вы все-таки остались в «Сириусе»? Почему не ушли к Рудину?

– Какое это имеет отношение к смерти Алины? Ну не ушли – и не ушли, какая разница почему.

– Андрей Львович, я настаиваю на том, чтобы вы мне ответили.

– Ну хорошо. У Рудина, видите ли, очень плохая репутация. Минувшим летом он организовал и провел кинофестиваль «Золотой орел», вы, наверное, слышали о нем.

Коротков молча кивнул.

– Так вот, на фестивале один за другим погибли четыре человека – две актрисы, актер и режиссер. И Рудин Борис Иосифович, вместо того чтобы после первого же убийства закрыть работу фестиваля и добиться, чтобы из Москвы прислали самых лучших следователей, преспокойненько довел фестиваль до победного конца, получив в результате еще три жертвы. Служба безопасности у него организована из рук вон плохо, но не это главное. Главное – он абсолютно безнравственный тип, он, понимаете ли, не захотел ссориться со спонсорами, которые собирались получить за время работы фестиваля большие прибыли за счет размещения рекламы. Между прочим, и наш начальник службы безопасности отказался работать в РУНИКО, он тоже в курсе этой отвратительной истории с фестивалем. В общем, кинематографическая общественность как бы объявила бойкот Рудину и его киноконцерну. Поэтому и мы с Алиной…

Он не договорил, только судорожно сглотнул и глубоко затянулся сигаретой. Смулов очень много курил, прикуривая одну сигарету от другой, руки его дрожали, голос иногда прерывался, но держался он все-таки мужественно, вызывая у Короткова не только сочувствие, но и уважение.

– И последнее, Андрей Львович. Давайте еще раз вернемся к пятнице, 15 сентября. Вспомните все, что касается Алины.

– Тогда нужно начать с предыдущего дня, с четверга. Шел рабочий просмотр отснятого материала, после него все кинулись поздравлять меня и Алину за тот эпизод, в котором она так удачно сыграла. Ну тот, где она бледнеет и сереет на глазах. Мастерство невероятное! Но я уже говорил, Алина – актриса с великим будущим. То есть могла бы быть… Да, простите. Так вот. Все поздравляют, говорят хвалебные слова, аплодируют. Алина взбудоражена, она ведь и не подозревала, что ей удалось так сыграть, а тут своими глазами увидела. Она уехала домой, а я остался, мне нужно было с Леночкой Альбиковой подготовиться к завтрашней съемке. Проработали мы примерно до половины девятого, потом я позвонил Алине. Мы решили, что мне нет смысла приезжать к ней ночевать. Алина очень внимательно относилась к своей форме, я имею в виду профессиональную форму. Если утром рано предстояла съемка, мы никогда не ночевали вместе. Наверное, не нужно мне вам это говорить, но чтобы вы поняли… В общем, Алина, как правило, не очень хорошо выглядела, если мы проводили ночь вместе. Мы обычно очень долго не засыпали, и утром у нее под глазами залегала синева, появлялись морщинки. Ей обязательно нужно было спать не меньше десяти часов, чтобы хорошо выглядеть и хорошо играть. Так она была устроена. В четверг, когда я ей позвонил, мы прикинули, что если ей нужно встать в шесть утра, то надо уже ложиться. А встать нужно было даже раньше, потому что утром ей к семи надо было быть уже в павильоне. У нас всю неделю были утренние съемки, с семи до часу дня, а с часу дня в павильоне работал уже другой режиссер с другой киностудии. У нас ведь нет собственного павильона, мы арендуем, покупаем съемочные часы то на Мосфильме, то на бывшей студии имени Горького. То есть маленькие павильоны у нас есть, если нужно снять сцену в квартире, в кабинете или, скажем, в купе поезда, то тут мы обходимся своими силами. А если нужно большое пространство и объемные декорации, то, конечно, приходится в ножки кланяться и клянчить. Вся минувшая неделя была как раз такая, с семи до тринадцати в арендованном павильоне.

– Я понял, Андрей Львович, продолжайте, пожалуйста. Вы позвонили Алине в четверг часов около девяти вечера и…

– И мы решили, что мне лучше поехать домой, иначе к семи утра Алина будет как мороженый судак. Это ее собственное выражение. Я поговорил с ней и уехал домой. На следующее утро, в пятницу, мы встретились в павильоне на съемке. Я удивился, что Алина выглядела не очень хорошо несмотря на то, что рано легла спать. Она сказала, что вчерашний просмотр так ее взбудоражил, что она долго не могла уснуть, проворочалась без сна почти до рассвета. И играла она в то утро явно не в полную силу, это вся группа наша заметила. Короче, до часу дня мы отработали, а потом я попросил Алину привести себя в порядок. Я все понимаю, мировая слава, премия «Оскар», секс-символ русского кино – это, конечно, будоражит кровь и лишает сна, но работа есть работа, тем более работа в арендованном павильоне. У нас оставались только суббота и воскресенье, в воскресенье срок аренды кончался, а денег на продление срока пока нет. Так что, если актриса не в форме и мы не сумеем хорошо отснять все запланированные эпизоды, возникнут новые трудности. Поэтому я предложил Алине сразу же после окончания съемки поехать домой, принять что-нибудь успокоительное и уснуть. Во всяком случае, отдыхать, лежать и, по возможности, ни с кем не общаться, чтобы не обсуждать то, что ее так волнует, и не будоражить нервную систему. Алина пообещала мне так и сделать.

– После того, как она уехала домой, вы ей звонили?

– Один раз. Это было примерно часов в семь вечера. Она сказала, что приняла какое-то успокоительное лекарство, не то валерьянку, не то пустырник, и валяется в постели, подремывает. Я предупредил ее, что больше звонить не буду, на тот случай, если вдруг она будет спать, чтобы не будить ее. Она попрощалась со мной до завтра, то есть до утра субботы. В субботу в семь утра снова была съемка. Ну а дальше вы знаете.

– Да, – подтвердил Коротков. – Дальше я знаю. У меня еще один вопрос, совсем маленький, и на сегодня я оставлю вас в покое. Скажите, пожалуйста, имела ли обыкновение Алина прятать деньги и ценности в каком-то особом месте? И если да, то что это за место?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Посмертный образ"

Книги похожие на "Посмертный образ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александра Маринина

Александра Маринина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александра Маринина - Посмертный образ"

Отзывы читателей о книге "Посмертный образ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.