» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 52 (2001 1)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 52 (2001 1)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 52 (2001 1)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 52 (2001 1)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 52 (2001 1)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 52 (2001 1)" читать бесплатно онлайн.








Перехватившись освобожденной рукою за край клина-клинка, этот пройдошливый тип без размаха подсек меня прямо под икры…


И я завалился, точно половозрелая, цветущая, коварно подпиленная профессиональным лесорубом мачтовая сосна… Завалился прямо на стоически сопящую, наполовину обезображенную тушу жертвы, ноги которой уже были напрочь попорчены, поглощены и утрамбованы в клубную цветисто-землистую бурую мякоть…


В подобные обморочно сновидческие моменты нормальный мозг обязан давать команду на пробуждение — в моем же конкретном случае никаких приказов о выходе из сна я не услышал… Мне предлагалось пройти все испытания на выносливость моего не тщедушного воображения… А вдруг э т о — не сон, а преподлая доподлинная явь? Ведь в явном взаправдашнем быту нынче в точности очаровательные куролесы не возбраняется испробовать, испить и перещупать собственными пальцами и прочими непрочными тактильными и эрогенными зонами, что…


Что же оставалось предпринять в моем распластанном утробно дышащем положении? Вырваться из неодушевленно-стальных объятий предсмертно сипящей подлой жертвы не удавалось, как я ни пыжился, ни отжимался — нас, словно приторочили, — пришили друг к другу суровыми прочнейшими медвежьими жилами… Давильный агрегат между тем уже добрался до пупочного района жертвы…


Я плотно лежал, уже не дергаясь, словно прикрывая, спасая своим жалким бренным организмом — нижний, приговоренный, все еще переводящий сиплое дыхание…


Скосив глаза на профессионального ликвидатора, я встретился с непритворно заинтересованным оглядом садиста-вивисектора, — из его рта, хватающего воздух как бы горстями, вдруг выдулась чудесная кроваво-зеркальная реторта, — и через мгновение, беззвучно лопнув, окропила мою холодильно взопревшую физиономию миллиардом алых тепло-пряных осколков…


Странно, но мне почему-то не приходило в голову — кого-нибудь кликнуть на помощь и как-нибудь выхватиться из мертвецкого идиотского сплина… И присутствующие юридические и правокарательные чины тоже не спешили на выручку… Все были чрезвычайно поглощены поучительным и удивительно занятным нештатным зрелищем: вослед, а то вместе с приговоренным приносился в жертву исполнитель-палач — палач-самоучка-дилетант…


Не отрывая от меня своего дотошного профессионального победительного взгляда, приговоренный вдруг взялся пухнуть, багроветь, точно в его голову впрыснули литровым шприцем свекольный перебродивший сок, отчего его зрачки увеличились, очернясь до окоема радужки, полагая забрать в эту предмогильную черноту часть моей живой сути…


И уже ощущая подпотелым смертно ершащимся затылком придвигающийся хладно тупой стальной монолит, я почти снисходительно усмехнулся этим затягивающим избедно чарующим червленым чарам-крапинам и даже удосужился подмигнуть им — их зазывному меркнущему тускнеющему колеру…


— Шутить изволите, мистер ликвидатор… Я ведь, как русский дурень-колобок, все равно и от вас уйду…


Именно на этой чрезвычайно русской вольнолюбивой (и отнюдь не бахвальной) волшебной фразе мое сумасшедшее высочество соизволило наконец неспешно покинуть неуютные некошмарные несказочные несновидческие чертоги родимого батюшки-самодержца Морфея…

Юрий Самарин ПЕРЕЕЗД ИЗ МОСКВЫ В КАЗАНЬ




Довольно продолжительное времЯ в интеллектуальных кругах муссируется идея евразийства как краеугольного камня для решения современных проблем России. Господин Дугин спит и видит перенесение столицы в Казань. Часть интеллектуалов поддерживают его. Действительно, Москва, несмотря на свою мощь и красу, многим не только провинциалам, но и столичным жителям, мягко говоря — не нравится. Слишком очевидны за блестящим фасадом нищета и убожество города-потребителя, города-упыря. Существует, конечно, и противоположное мнение. Не в этом дело. Дело в другом: Москва собой олицетворяет православное государство. Святыни в ней православные, и величается она Третьим Римом. Почему это так, размышлений и изысканий более чем достаточно.


"Казань! — заклинает Дугин и иже с ним. — Вот новый очаг российского возрождения, вокруг которого соберется и двинется…" Только куда? Нам как бы предлагается изменить вектор движения, завуалированно утвердить за основу мусульманство, мол, и православию место найдется, ведь наряду с мечетями в Казани немало и православных храмов. Для начала замечу, что и в Москве вполне достаточно и мечетей, и синагог, и даже костелов. Хочу сразу оговориться, что я не богослов, не политолог и не геополитик. Но аргументы, которые приводятся в пользу мусульманства, столь просты, что дерзну с ними поспорить. При этом хочу искренне заверить, что мусульман я по-соседски уважаю и готов с ними разделить и кров и хлеб. Тем не менее, признавая за ними право защищать свои ценности, оставляю за собой право отстаивать свои.


Так какие же аргументы приводятся ради пересмотра духовных основ России в пользу мусульманства?


Вот наиболее характерные из них, прозвучавшие, в частности, в октябре месяце в передаче «Процесс» (ОРТ), собравшей по поводу "мусульманской угрозы" заинтересованных лиц. Русский по национальности доктор философии Вячеслав-Али Полосин заявил, что он принял ислам, так как это последнее откровение Бога. То есть завершающая на данный момент фаза учения, а христианство, так сказать, предыдущая фаза… Стыдно доктору и профессору не знать, что Иисус Христос в первую очередь проповедовал не Новый Завет в качестве учения, а… Себя. "Я есмь путь и истина и жизнь" (Ин. 14,6), "Веруйте в Бога и в Меня веруйте" (Ин. 14,1). "Я свет миру" (Ин. 8, 12). "Я есмь хлеб жизни" (Ин. 6, 35). "Никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин. 14, 6); "Исследуйте писания… они свидетельствуют о Мне" (Ин. 5, 39). С явлением Христа, по мнению святых отцов, завершились времена пророков, пришли времена прозрения (прозорливцев) и очищения (святых). Но самое главное, явленное в мир, — Жертва на кресте (искупление) и литургия (совершение таинства постоянного присутствия Господа среди нас). Я представляю, сколько умных словес мне в ответ может наговорить профессор-неофит, но суть проста: "Всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным" (Мф. 10, 32–33). В подтверждение этому — Благодатный Огонь нисходит с неба на Православную Пасху в храме Гроба Господня.


Другой, еще более частый аргумент: ислам — самая молодая религия, и потому наступательная, агрессивная; среди ее адептов наибольшее число пассионариев, и потому за ней будущее. Подразумевается — лучше вовремя присоединиться, нежели затем супротив воевать. При этом, если сочтут нужным, упомянут — насколько мусульманство веротерпимо к другим конфессиям.


Но такое ли уж мусульманство молодое? Тринадцать веков. Вспомним, что творили в этом же возрасте христиане-католики: крестовые походы, инквизиция… Теперь вот Папа Римский извиняется… А насчет веротерпимости… Вот совсем свежие впечатления Юрия Воробьевского, недавно побывавшего в Стамбуле (бывшем Константинополе) в самой светской и «примерной» тюркской стране Турции: "…Сейчас территория Влахернского храма окружена высоким забором. Стучимся в запертые ворота. После долгих переговоров нас впускают внутрь. Храм стоит без купола и креста. Его настоятель отец Василий сетует: "Крест пришлось снять. Мальчишки швырялись в него камнями… Мы здесь, как в осажденной крепости, случись что — до патриархии добежать не успеешь"… В наши дни в храме (Георгия Победоносца) служба совершается раз в неделю. На его территории живет одна из немногих оставшихся в городе греческих семей. Они, правда, говорят только по-турецки. На все наши вопросы эти потомки византийцев довольно испуганно отвечали одно и то же: обращайтесь в патриархию…"


Вот так там живут христиане и так «терпимо» относятся там к живому православию. Другое дело — памятники культа, превращенные в памятники культуры для досужих туристов. Тот же Воробьевский свидетельствует: "В Софийском соборе со времен Ататюрка уже не мечеть, а платный музей. В соседнем храме святой императрицы Ирины, победительницы иконоборчества, — концертный зал. Троянские автобусы привозят все новые толпы туристов. Нет бога, кроме культуры, и доллар — пророк его!.."


Стоит ли напоминать о геноциде армян и греков в Турции? Да и что за море ходить? Сладко ли живется христианам в постсоветских мусульманских республиках?


Или вернемся к истории. Все-то нам рассказывают сказки о том, как Орда спасла Русь. Интересный, оригинальный способ спасения — сначала разгромить, вырезать треть населения, другую треть в полон увести, а потом спасать от псов-рыцарей. И насчет веротерпимости ордынцев. Что правда, то правда — была. И вассально-союзные отношения налаживались, покуда царевич Узбек не захватил власть в Орде и не вырезал практически всю колонию христиан (весьма значительную и полезную в те годы), включая двести своих родствеников-чингизидов, отказавшихся принять мусульманство. Мне могут напомнить, что и в русской истории немало примеров подлости и насильственной христианизации. Так-то оно так, но массового истребления иноверцев, в частности мусульман, за то, что они мусульмане, никогда не было.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 52 (2001 1)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 52 (2001 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 52 (2001 1)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 52 (2001 1)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.